Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-02-05 | 62 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для специального проекта могут предоставить работу не только участники текущего конкурса-фестиваля, но и «началовцы» прошлых лет, педагоги, наставники, родители, члены жюри, оргкомитета, вожатые-«домовые», которым предлагается выполнить творческие задания (на выбор):
1. О формить страницу для юбилейной книги конкурса-фестиваля "Моё "Начало".Книга "Моё "Начало" займёт достойное место в "Музее детской рукописной книги" МАУДО "РГДДТ", а также будет подготовлена электронная версия с дальнейшей публикацией.
Работа (по замыслу автора) может содержать:
фото, коллаж, рисунок, иллюстрацию, поэтическое или прозаическое произведение, песню, эссе, интервью, репортаж, статью, автобиографию и так далее.
Технические и художественные средства оформления страницы не ограничены.
Обязательные требования:
- оформление работы на листе формата А4 в электронном (фото/скан или текстовый документ в одном из форматов:.doc,.docx,.pdf.) и в распечатанном виде (работу вложить в файл),
- чёткий читаемый текст (в случае его наличия в работе),
- размещение в правом нижнем углу сведений об авторе (фамилия, имя, образовательная организация, класс, руководитель),
- творческая работа подается на конкурс-фестиваль в соответствии с требованиями, изложенными в Положении, вместе с заявкой.
2. Ответить на вопрос "Что для вас "Начало"?»
Выполнить задание можно несколькими способами:
- записать короткое (до 2 минут) видеообращение с ответом на вопрос и направить его на электронную почту [email protected] с пометкой «Спец. проект».
- выложить в комментариях к посту о проекте ответ на вопрос и прикрепить несколько фотографий, иллюстрирующих ответ. Пост расположен в группе конкурса-фестиваля в социальной сети «Вконтакте» https://vk.com/theverybeginning?w=wall-1719457_1793.
|
На основе полученных материалов данного будет создан видеоролик «Что для вас «Начало»?» и опубликован в группе в социальной сети «Вконтакте» https://vk.com/theverybeginning
Специальный проект проводится на Кубок Почётного Президента конкурса-фестиваля.
КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ
(историческое и литературное краеведение)
Участие – индивидуальное.
Участники представляют исследовательские проекты, посвящённые юбилейным событиям и датам 2021 года, легендарным землякам, прославившим родной край.
Исследовательский проект должен содержать титульный лист с указанием темы, полного названия образовательной организации и информации об авторе; включать основные разделы структуры проекта: актуальность, проблема, ключевая идея, цель, задачи, гипотеза, новизна, описание этапов, сроки реализации, методы исследования, результат, продукт (презентация, буклет, баннер, книга, альбом, интернет-страница, листовка и т.д.), литература и интернет-ресурсы, приложения.
Оформленный проект представляется в оргкомитет вместе с заявкой в электронном виде (формат А4, шрифт TimesNewRoman, кегль 12, интервал – полуторный, поля со всех сторон – 2 см, объём – не более 10 страниц (без учёта приложений) и в двух печатных экземплярах.
При проведения конкурса в очном формате с соблюдением эпидемиологических норм в связи сохранением угрозы распространения covid 19 участники, прошедшие во II очно-заочный этап конкурса-фестиваля, защищают свой проект и представляют результат исследования (не более 5 минут). При защите допускается использование компьютерных презентаций в формате Microsoft Offiсe PowerPoint (версия 2007, 2010, 2013, 2016).
Критерии оценки:
· соблюдение требований к созданию и реализации проекта;
· наличие документальных материалов (фотографий, рисунков, копий подлинных документов, свидетельств современников и пр.);
|
· теоретическая и практическая значимость, наличие продукта по результатам исследования;
· соблюдение норм литературного русского языка;
· аргументированность, умение грамотно излагать мысли при устной защите.
КОНКУРС ЧТЕЦОВ
Участие – индивидуальное, не более двух представителей в каждой возрастной категории от образовательной организации.
Конкурсантам предлагается исполнить одно литературное произведение (поэзия или проза) продолжительностью не более 4 минут. Тема свободная.
Видео-выступление участники загружают на общедоступный ресурс (YouTube, социальные сети, сайт образовательной организации и т.д.), указывают активную ссылку на видео-выступление в заявке. Видео по ссылке должно быть доступно до окончания фестиваля!
Критерии оценки:
· исполнительское мастерство;
· творческая индивидуальность конкурсанта, оригинальность исполнения;
· сценическая культура;
· корректность содержания исполняемого произведения и соответствие возрасту исполнителя.
При проведении конкурса в очном формате с соблюдением эпидемиологических норм в связи сохранением угрозы распространения covid19 участники, прошедшие во II очно-заочный этап по результатам просмотра видео, очно представляют прочтение произведения, указанного в заявке, жюри конкурса.
КОНКУРС ПОЭТОВ
Участие – индивидуальное.
Конкурсанты представляют литературные произведения собственного сочинения (не менее трёх стихотворений). Работы принимаются в трёх печатных экземплярах и электронном виде (шрифт Times New Roman, кегль 14) с указанием данных на каждой странице в правом верхнем углу (фамилия, имя, отчество автора полностью, полное название образовательной организации, класс, объединение, фамилия, имя, отчество педагога полностью).
Тематика и жанр произведений не ограничены.
При проведения конкурса в очном формате с соблюдением эпидемиологических норм в связи сохранением угрозы распространения covid19 участники, прошедшие во II очно-заочный этап, представляют свои авторские произведения в рамках работы секции (выступление до трёх минут).
Критерии оценки:
· техника стихосложения;
· соответствие нормам современного литературного русского языка;
· смысловое наполнение, эмоциональное воздействие;
· поэтическая манера (индивидуальность и нестандартность освещения темы).
|
КОНКУРС ПРОЗАИКОВ
Участие – индивидуальное.
Конкурсанты представляют не более двух литературных произведений собственного сочинения. Тематика и жанр произведений не ограничены. Работы принимаются в трёх печатных экземплярах и в электронном виде (объём – не более 10 страниц, формат – А4, шрифт Times New Roman, кегль 12, страницы пронумерованы; наличие титульного листа обязательно; на каждой странице в правом верхнем углу указываются: фамилия, имя, отчество автора полностью, полное название образовательной организации, класс, объединение, фамилия, имя, отчество педагога полностью, жанр и название произведения).
При проведения конкурса в очном формате с соблюдением эпидемиологических норм в связи сохранением угрозы распространения covid19 участники, прошедшие во II очно-заочный этап, представляют свои авторские произведения в рамках работы секции (выступление до трёх минут).
Критерии оценки:
· художественные достоинства текста (композиционная стройность, логика);
· содержание (смысловое наполнение, глубина подачи материала, эмоциональное воздействие, корректность);
· мастерство работы со словом (образность, грамотность, отсутствие штампов и клише, соответствие нормам современного литературного русского языка);
· оригинальность творческого замысла, индивидуальность стиля.
КОНКУРС КНИГОЛЮБОВ
Конкурс включает две номинации:
· рукописная книга;
· отзыв о прочитанной книге
Рукописная книга
Участие – индивидуальное и коллективное. Рукописная книга должна содержать основные элементы книги в соответствии с классической структурой и отвечать девизу конкурса-фестиваля. Название, техника исполнения, формат книги и материалы выбираются в зависимости от поставленной творческой задачи (использование компьютерной техники ограничено). Выходные данные книги (название, фамилия и имя конкурсанта (или название коллектива), полное название образовательной организации, класс, фамилия, имя, отчество педагога, авторов иллюстраций, фото и т.д.) размещаются на последней странице.
|
Рукописная книга предоставляется в оргкомитет вместе с заявкой, в которой размещается ссылка на защиту своей работы (обоснование идеи, описание процесса изготовления). Регламент – не более 5 минут.
Защита работы может представлять видео, электронную презентацию и др. (на выбор). Этот материал участники загружают на общедоступный ресурс (YouTube, социальные сети, сайт образовательной организации и т.д.), указывают активную ссылку в заявке. Видео по ссылке должно быть доступно до окончания фестиваля!
Критерии оценки:
· художественные достоинства текста и соответствие нормам современного литературного русского языка;
· мастерство и качество в изготовлении конкурсной работы;
· оригинальность творческого замысла;
· наличие основных элементов классической структуры книги:
· умение грамотно излагать мысли при устной защите, творческий подход.
Отзыв о прочитанной книге
Участие – индивидуальное, не более пяти человек в каждой возрастной категории от образовательной организации. Конкурсная работа должна соответствовать структуре отзыва о прочитанной книге, содержать собственное отношение к произведению, к героям, к автору, анализ художественных средств и литературных приемов.
Список литературы, рекомендуемой для написания отзыва – в Приложении № 2.
Работы принимаются в трёх печатных экземплярах и в электронном виде (формат – А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, объём – не более трёх страниц, страницы пронумерованы, наличие титульного листа с указанием полного названия образовательной организации, названия произведения, к которому написан отзыв, сведений об авторе и педагоге обязательны).
При проведении конкурса в очном формате с соблюдением эпидемиологических норм в связи сохранением угрозы распространения covid19 участники, прошедшие во II очно-заочный этап, представляют отзыв в рамках работы секции (выступление до трёх минут). Пересказ произведения не требуется.
Критерии оценки:
· соблюдение требований к написанию отзыва;
· аргументированность и оригинальность оценки произведения;
· соответствие нормам современного литературного русского языка;
· умение грамотно излагать мысли при устной защите.
КОНКУРС ИЛЛЮСТРАТОРОВ
Участие – индивидуальное.
Список литературы, авторов и произведений – юбиляров 2021 года, рекомендуемых для иллюстрирования – в Приложении № 1-2.
В возрастной категории 1-4 классы участники представляют две иллюстрации к одному произведению по выбору.
Работы должны быть выполнены на листах формата А4 или А3 без паспарту. С обратной стороны иллюстрации должны быть размещены:
· отрывок из выбранного художественного произведения;
|
· этикетка, которая содержит: название работы, название иллюстрируемого произведения, полное название образовательной организации, фамилию, имя, отчество конкурсанта, класс (объединение), фамилию, имя, отчество педагога-куратора полностью.
В возрастной категории 5-8 классы участники представляют серию иллюстраций (2-4 иллюстрации) к одному произведению.
Работы должны быть выполнены на листах формата А4 или А3 без паспарту. С обратной стороны иллюстрации должны быть размещены:
· отрывок из выбранного художественного произведения;
· этикетка, которая содержит: название работы, название иллюстрируемого произведения, полное название образовательной организации, фамилию, имя, отчество конкурсанта, класс (объединение), фамилию, имя, отчество педагога полностью;
· схема размещения рисунка и текста на листе ("книжном развороте"), где рисунок графически обозначается прямоугольником с диагональным крестом, а тексты – прямоугольником с заглавной буквой Т в середине.
Пример:
Т |
Т |
Т Т |
Композиция рисунка, текста (количество и расположение текстовых рамок) на листе, а также форма самой книги, могут быть любыми (на усмотрение автора). В примере указан один из множества вариантов.
В возрастной категории 9-11 классы конкурсанты представляют эскизы книжных разворотов (2-3 листа) в размер предполагаемого формата книги к одному произведению. На эскизе графически обозначаются: место сгиба, поля, границы текста. Иллюстрации на эскизе изображаются в оригинальную величину. Допускается вклеивание иллюстрации в макет. Оформление художественным способом других элементов книжного разворота (буквиц, абзацев, нумерации страниц и пр.) - на усмотрение автора.
Допускается макетирование книжного разворота на компьютере при условии, что иллюстрации предварительно были нарисованы автором и переведены в цифровой формат (отсканированы, сфотографированы). В этом случае оригинальные иллюстрации любого формата подаются на конкурс вместе с графическим цветным макетом, отпечатанным на формате листов А3 или А4 полиграфическим способом.
Критерии оценки:
· соответствие иллюстрации выбранному отрывку;
· единство стилевого, художественного и образного решения;
· осознанное использование различных художественных материалов;
· оригинальность;
· соблюдение требований к оформлению;
· умение грамотно излагать мысли при устной защите (для участников 2 этапа).
Внимание! На конкурс не допускаются работы, срисованные из книг, журналов, электронных ресурсов и т.д. Работы должны быть авторскими. Их нельзя перегибать, сворачивать, оформлять в рамки. Не допускается сшивание листов («книжных разворотов») в книгу.
Оригинал иллюстрации предоставляется в оргкомитет вместе с заявкой, в электронном виде необходимо предоставить фотографию или скан иллюстраций в формате. jpeg.
При проведения конкурса в очном формате с соблюдением эпидемиологических норм в связи сохранением угрозы распространения covid19 участники, прошедшие во II очно-заочный этап, устно представляют свою работу (до трёх минут).
КОНКУРС ЖУРНАЛИСТОВ
Участие – индивидуальное, для двух возрастных категорий: 5-8, 9-11 классы.
Участники представляют 1-2 печатные работы, выполненные в любом из жанров журналистики (репортаж, интервью, заметка, зарисовка, путевой очерк и т. д.) на актуальную тему в соответствии с девизом, событиями и датами 2021 года.
Работы принимаются в трёх печатных экземплярах и в электронном виде. На титульном листе указываются: полное название образовательной организации, фамилия, имя, отчество конкурсанта полностью, класс, объединение, фамилия, имя, отчество педагога полностью, жанр, тема, название работы.
Объём конкурсной работы – не более трёх страниц печатного текста без учёта титульного листа, формат – А-4, шрифт Times New Roman, кегль 14. Страницы должны быть пронумерованы. Обязательны: указание заголовка в начале работы, авторства и ссылок на источники в конце работы.
При возможности проведения конкурса в очном формате с соблюдением эпидемиологических норм в связи сохранением угрозы распространения covid19 участники, прошедшие во II очно-заочный этап, представляют работы в рамках работы секции (выступление до трёх минут).
Критерии оценки:
· актуальность, фактологическая насыщенность текста;
· соответствие нормам современного литературного русского языка;
· соблюдение требований к заявленному жанру;
· глубина раскрытия темы, логика, объективность, аргументированность, образность, оригинальность подачи материала.
КОНКУРС АВТОРСКОЙ ПЕСНИ
Конкурс включает две номинации:
· авторы-исполнители;
· исполнители авторской песни.
Авторы-исполнители
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!