Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-02-05 | 108 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Любители искусства оригами среди всех предпочитают и наиболее активно используют такие виды бумаги как писчая, газетная, оберточная, обойная, типографская, калька, картон, бархатная и другие. Если рассматривать каждый тип в отдельности, то каждый из них будет обладать своими преимуществами и недостатками для изделий оригами.
Поэтому я решила исследовать бумагу и выбрать ту, которая лучше всего подходит для оригами
1. писчая бумага,
2. газетная бумага,
3. цветная бумага,
4. картон,
5. обои,
6. оберточная бумага,
7. гофрированная бумага,
8. офисная бумага,
9. салфетки
И приступила к изготовлению поделок. Для того чтобы получить более
точные результаты, из каждого вида бумаги, я решила делать одну и ту же
поделку – стаканчик.
Из результатов исследования мы видим, что не все виды бумаги подходят
для изготовления поделок оригами. Некоторые виды, например, картон,
плохо сгибаются; салфетки, гофрированная, писчая и газетная рвутся. Менее
всего подходит для оригами гофрированная бумага. А самый высокий
результат у офисной бумаги.
Приложение 4
Конспект занятия «Удивительная бумага»
Программное содержание. Формировать представления детей о бумаге, разных ее видах, качествах и свойствах бумаги, истории ее создания; развивать обследовательские действия и уметь устанавливать причинно-следственные связи между качеством бумаги и ее назначением. Развивать память, внимание, мышление, речь. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. Познакомить детей с появлением бумаги, с ее производством, видами, использованием в быту и народном хозяйстве; воспитывать экономное, бережное отношение к бумаге.
|
Оборудование. Разные виды бумаги; емкости с водой, ножницы, квадратный лист белой бумаги.
Ход занятия
1. Воспитатель предлагает отгадать загадку:
Я белая, как снег, дружу с карандашом.
Где он пройдет, там заметку кладет. (Бумага.)
2. Беседа о бумаге
— Для чего нужна бумага?
— Как вы думаете, бумага была всегда?
— На чем писали древние люди? (На камнях.) Воспитатель показывает бересту.
Удобен ли был такой способ письма? Люди придумали лист из тонкой кожи животных и назвали его «пергамент». Это очень прочный материал, но тяжеловат при оформлении на нем текста, труден для переплета. Появился новый материал, который тоньше пергамента и более удобный, — бумага. Из чего делают бумагу? (Из дерева.) Где ее изготавливают? (На бумажной фабрике, целлюлозно-бумажном комбинате.)
– Вспомните, пожалуйста, где применяется бумага?
Привычная нам бумага появилась в Китае во II веке.
Ребята, почему нужно экономить бумагу?
Дети. Чтобы меньше пришлось рубить деревьев. А давайте вспомним виды бумаги. (дети перечисляют)
Дети рассматривают различные виды бумаги, лежащие у них на столах, и определяют.
3. Экспериментальная деятельность
Воспитатель предлагает детям пройти в «волшебную лабораторию», где у каждого ребенка на подносе находятся кусочки разных видов бумаги. Дети рассматривают их. Воспитатель спрашивает, как можно определить, какая бумага — гладкая или шершавая, тонкая или толстая, мягкая или жесткая? Дети определяют, проводя обследовательские действия и опыты с бумагой рвут на мелкие части, мнут, разрезают ножницами, опускают в воду.
Дети приходят к выводу о качествах и свойствах бумаги: мнется, рвется, можно резать, непрочная, намокает.
Физминутка.
Мы бумагу рвали, рвали
Мы бумагу мяли, мяли
Так, что пальчики устали
Мы немножко отдохнём
И опять её порвём.
4. Практическая часть.
Предлагаю сделать стаканчик из бумаги и понаблюдать, как скоро вода просочится через бумагу.
Подводим итоги, что плотная бумага дольше держит воду.
5. Подводим итоги занятия. Что узнали нового? Что вам запомнилось?
Приложение 5
ВИДЫ ТЕАТРОВ В ДОУ
«Театр – это волшебный мир,
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!