Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-02-05 | 164 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи игры: закреплять умение сравнивать предметы по величине; закреплять понятия «больше», «меньше»; закреплять порядковый и обратный счёт; закреплять умение находить различия между предметами; тренировать в употреблении предлогов за, перед, между.
Ход игры: попросить ребёнка показать самого большого снеговика, поменьше и т. д., и самого маленького; выстроить снеговиков на парад от большего к меньшему или наоборот, от меньшего к большему; дать задание положить самого маленького снеговика между большими, или наоборот, положить самого маленького снеговика перед или за большим и т. д.
Дидактическая игра «Собери снеговика»
Цель: учить собирать целое изображение из частей. Развивать
мышление, зрительное восприятие.
Материал: картинки снеговиков – образец, разрезные картинки
Ход игры: показать детям картинку с изображением снеговика.
Разложить разрезанные картинки изображением вверх. Взять одну деталь и спросить, что на ней нарисовано. Предложить найти ребёнку недостающие картинки. Накладывать карточки на целую картинку до получения целого изображения.
Дидактическая игра «Составь снеговика».
Цель: обучение детей различать и называть четыре основных цвета (красный, желтый, зеленый, синий); приему наложения деталей путем приставления друг к другу. Закрепление знаний о геометрической фигуре – круг (белый); умения группировать по цвету. Развитие мелкой моторики рук, творческого воображения.
Материал: Круги белого цвета разного размера с "пуговицами" разного цвета (снеговик, трапеции разного цвета (ведро).
Ход игры: Детям предлагается помочь снеговикам: снеговики расшалились - баловались и, так получилось, что рассыпались. Нужно им помочь, собрать их. Уточняется, как строится снеговик: на большой круг ставится круг поменьше, затем самый маленький. После этого «надеваем» ведро (трапеция) на голову и, готово! Получились замечательные снеговики.
|
Прогулка «Со снеговиком»
Подвижная игра «Снеговик, Снеговик, ты такой хороший!»
Снеговик, Снеговик, ты такой хороший!
Снеговик, Снеговик, хлопай нам в ладоши!
Будем мы как куколки дружно приседать -
Вот так вот, вот так вот, повтори опять!
Будем мы как мячики весело скакать -
Вот так вот, вот так вот, повтори опять!
Будем мы как клоуны в цирке выступать -
Вот так вот, вот так вот, повтори опять!
Будем мы как зайчики весело скакать -
Вот так вот, вот так вот, повтори опять!
Дети выполняют движения в соответствии с проговариваемым текстом.
Конспект НОД(ФЭМП)
«Путешествие в зимний лес»
Цели.
1. Закрепить умения сравнивать множества по признаку количества способом приложения и наложения.
2. Совершенствовать умение устанавливать равенство при сравнении.
3. Учить сравнивать два предмета по величине.
4. Закрепить умение различать треугольник, квадрат, круг.
Материал: круги трех размеров; плоскостные ведра; геометрические фигуры, игрушка-зайка.
Ход занятия.
Воспитатель:- Ребята, я вам предлагаю сегодня отправиться на прогулку в зимний лес. Мы пойдем сегодня в лес, полный сказок и чудес. Но в тот лес попасть могут только внимательные, послушные и старательные дети. А вот и первое испытание: надо из двух тропинок выбрать широкую и пройти по ней.
Перед детьми – две тропинки, разные по ширине. Дети выбирают
широкую тропинку.
Воспитатель:- По какой тропинке мы идем?
Дети: -По широкой
Воспитатель: -А вот- сказочная полянка (На столе расположены части снеговиков.) Что же здесь случилось? Снеговики рассыпались! Давайте каждый из вас сложит по одному снеговику. Сколько снеговиков ты сложил?
Ребенок: -Одного.
Воспитатель:- Как вы складывали снеговиков?
|
Дети: -Самый большой круг положили вниз, круг поменьше –повыше, а самый маленький – вверху.
Воспитатель: -Чего не хватает нашим снеговикам?
Дети: - Ведер на голову.
Воспитатель: -А у меня есть ведра.
Воспитатель: - Каждому снеговику наденьте на голову ведро. Всем ли снеговикам хватило ведер?
Дети: - Хватило всем, но у нас одно ведро лишнее.
Воспитатель: -Что можно сказать про количество ведер и снеговиков?
Дети: - Снеговиков меньше, а ведер больше.
Воспитатель: - Что можно сделать, чтобы снеговиков и ведер стало поровну?
Дети: - Можно убрать одно ведро.
Воспитатель: - Уберите одно ведро. Что теперь можно сказать про количество ведер и снеговиков?
Дети: - Их поровну.
Воспитатель: - Давайте оставим наших снеговиков на сказочной полянке и пойдем дальше. Мы пришли с вами к домику Деда Мороза и Снегурочки. Посмотрите ребята, они играли в снежки и забыли их убрать. Поможем им?
Дети: - Да! (собирают снежки)
Воспитатель: - Ребята, сколько мы собрали снежков?
Дети: -Много.
Воспитатель: - Вы, наверное, устали. Давайте отдохнем.
Пальчиковая гимнастика «Снежок»
Раз, два, три, четыре,
(Загибают пальчики, начиная с большого)
Мы с тобой снежок лепили.
(«Лепят», меняя положение ладоней)
Круглый, крепкий, очень гладкий
(Показывают круг, сжимают ладони вместе, гладят одной ладонью другую)
И совсем-совсем не сладкий.
(Грозят пальчиком)
Раз – подбросим.
(Смотрят вверх, подбрасывают воображаемый снежок)
Два – поймаем.
(Приседают, ловят воображаемый снежок)
Три – уроним.
(Встают, роняют воображаемый снежок)
И…сломаем.
(Топают)
Воспитатель: Отдохнули. Идем дальше.Смотрите, зверята на полянке построили домики. В каждом домике – свой замочек (геометрическая фигура). Чтобы попасть в домик, надо найти ключик.
Домики – стулья, на каждый стул кладется фигура – замок. Дети из набора фигур выбирают те, которые «открывают» замки.
Воспитатель: - В этом домике живет зайка, он прибежал с нами поиграть. (Зайка прячется за домик, встает перед домиком и т. п., а дети говорят, где находиться зайка).
Воспитатель: -Зайке очень понравилось с вами играть, но ему пора бежать по делам. Да и нам пора возвращаться в детский сад из волшебного леса.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!