Дидактическая игра «Парад снеговиков» — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Дидактическая игра «Парад снеговиков»

2021-02-05 164
Дидактическая игра «Парад снеговиков» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задачи игры: закреплять умение сравнивать предметы по величине; закреплять понятия «больше», «меньше»; закреплять порядковый и обратный счёт; закреплять умение находить различия между предметами; тренировать в употреблении предлогов за, перед, между.

Ход игры: попросить ребёнка показать самого большого снеговика, поменьше и т. д., и самого маленького; выстроить снеговиков на парад от большего к меньшему или наоборот, от меньшего к большему; дать задание положить самого маленького снеговика между большими, или наоборот, положить самого маленького снеговика перед или за большим и т. д.

Дидактическая игра «Собери снеговика»

Цель: учить собирать целое изображение из частей. Развивать

мышление, зрительное восприятие.

Материал: картинки снеговиков – образец, разрезные картинки

Ход игры: показать детям картинку с изображением снеговика.

Разложить разрезанные картинки изображением вверх. Взять одну деталь и спросить, что на ней нарисовано. Предложить найти ребёнку недостающие картинки. Накладывать карточки на целую картинку до получения целого изображения.

Дидактическая игра «Составь снеговика».

Цель: обучение детей различать и называть четыре основных цвета (красный, желтый, зеленый, синий); приему наложения деталей путем приставления друг к другу. Закрепление знаний о геометрической фигуре – круг (белый); умения группировать по цвету. Развитие мелкой моторики рук, творческого воображения.

Материал: Круги белого цвета разного размера с "пуговицами" разного цвета (снеговик, трапеции разного цвета (ведро).

Ход игры: Детям предлагается помочь снеговикам: снеговики расшалились - баловались и, так получилось, что рассыпались. Нужно им помочь, собрать их. Уточняется, как строится снеговик: на большой круг ставится круг поменьше, затем самый маленький. После этого «надеваем» ведро (трапеция) на голову и, готово! Получились замечательные снеговики.


Прогулка «Со снеговиком»

Подвижная игра «Снеговик, Снеговик, ты такой хороший!»

Снеговик, Снеговик, ты такой хороший!

Снеговик, Снеговик, хлопай нам в ладоши!

Будем мы как куколки дружно приседать -

Вот так вот, вот так вот, повтори опять!

Будем мы как мячики весело скакать -

Вот так вот, вот так вот, повтори опять!

Будем мы как клоуны в цирке выступать -

Вот так вот, вот так вот, повтори опять!

Будем мы как зайчики весело скакать -

Вот так вот, вот так вот, повтори опять!

Дети выполняют движения в соответствии с проговариваемым текстом.


   

Конспект НОД(ФЭМП)

«Путешествие в зимний лес»

Цели.

1. Закрепить умения сравнивать множества по признаку количества способом приложения и наложения.

2. Совершенствовать умение устанавливать равенство при сравнении.

3. Учить сравнивать два предмета по величине.

4. Закрепить умение различать треугольник, квадрат, круг.

Материал: круги трех размеров; плоскостные ведра; геометрические фигуры, игрушка-зайка.

Ход занятия.

Воспитатель:- Ребята, я вам предлагаю сегодня отправиться на прогулку в зимний лес. Мы пойдем сегодня в лес, полный сказок и чудес. Но в тот лес попасть могут только внимательные, послушные и старательные дети. А вот и первое испытание: надо из двух тропинок выбрать широкую и пройти по ней.

Перед детьми – две тропинки, разные по ширине. Дети выбирают

широкую тропинку.

Воспитатель:- По какой тропинке мы идем?

Дети: -По широкой

Воспитатель: -А вот- сказочная полянка (На столе расположены части снеговиков.) Что же здесь случилось? Снеговики рассыпались! Давайте каждый из вас сложит по одному снеговику. Сколько снеговиков ты сложил?

Ребенок: -Одного.

Воспитатель:- Как вы складывали снеговиков?

Дети: -Самый большой круг положили вниз, круг поменьше –повыше, а самый маленький – вверху.

Воспитатель: -Чего не хватает нашим снеговикам?

Дети: - Ведер на голову.

Воспитатель: -А у меня есть ведра.

Воспитатель: - Каждому снеговику наденьте на голову ведро. Всем ли снеговикам хватило ведер?

Дети: - Хватило всем, но у нас одно ведро лишнее.

Воспитатель: -Что можно сказать про количество ведер и снеговиков?

Дети: - Снеговиков меньше, а ведер больше.

Воспитатель: - Что можно сделать, чтобы снеговиков и ведер стало поровну?

Дети: - Можно убрать одно ведро.

Воспитатель: - Уберите одно ведро. Что теперь можно сказать про количество ведер и снеговиков?

Дети: - Их поровну.

Воспитатель: - Давайте оставим наших снеговиков на сказочной полянке и пойдем дальше. Мы пришли с вами к домику Деда Мороза и Снегурочки. Посмотрите ребята, они играли в снежки и забыли их убрать. Поможем им?

Дети: - Да! (собирают снежки)

Воспитатель: - Ребята, сколько мы собрали снежков?

Дети: -Много.

Воспитатель: - Вы, наверное, устали. Давайте отдохнем.

Пальчиковая гимнастика «Снежок»

Раз, два, три, четыре,

(Загибают пальчики, начиная с большого)

Мы с тобой снежок лепили.

(«Лепят», меняя положение ладоней)

Круглый, крепкий, очень гладкий
(Показывают круг, сжимают ладони вместе, гладят одной ладонью другую)

И совсем-совсем не сладкий.

(Грозят пальчиком)

Раз – подбросим.

(Смотрят вверх, подбрасывают воображаемый снежок)

Два – поймаем.

(Приседают, ловят воображаемый снежок)

Три – уроним.

(Встают, роняют воображаемый снежок)

И…сломаем.

(Топают)

Воспитатель: Отдохнули. Идем дальше.Смотрите, зверята на полянке построили домики. В каждом домике – свой замочек (геометрическая фигура). Чтобы попасть в домик, надо найти ключик.

Домики – стулья, на каждый стул кладется фигура – замок. Дети из набора фигур выбирают те, которые «открывают» замки.

Воспитатель: - В этом домике живет зайка, он прибежал с нами поиграть. (Зайка прячется за домик, встает перед домиком и т. п., а дети говорят, где находиться зайка).

Воспитатель: -Зайке очень понравилось с вами играть, но ему пора бежать по делам. Да и нам пора возвращаться в детский сад из волшебного леса.

 


 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.