Секция «Космофизика и астрономия»: — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Секция «Космофизика и астрономия»:

2021-02-05 82
Секция «Космофизика и астрономия»: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd6y5ho5AiXdHHpVoeviv2mf3B7DG_looWT1pR847gB1MY6JQ/viewform?usp=sf_link

Секция «Электроника и робототехника»:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeijwRd2ajXxPvHFzmlGfsuffIYU0OEFPzdLsVDTyRHZyotfg/viewform?usp=sf_link

Секция «Физика»:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdMry8Jt8CSlG8h8wKH8BGD0jCi_PalfNa9SzFe_6LKvWh1WA/viewform?usp=sf_link

Секция «Экономика»:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSem3Gy_sxqSDHfDITPwsz1_l_cFPMXumM5OHZ-yIBqjh-lSOw/viewform?usp=sf_link

Секция «Психология и педагогика»:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdZJHUqaJ5SWNjojnPu9t6KbqCzgRIZpvUjwiztK4ecI62LRQ/viewform?usp=sf_link

Секция «Математика»:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfgqY1Vdf56EGBYgJvcWqiDdOh1tJ69zxGfGeB2EGzs1bJ53w/viewform?usp=sf_link

Секция «Проектирование и конструирование летательных аппаратов»:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd8ev9WhaQbpkqDN-oQ1f9g7RkuvIkMNk9MS5jRoGsByOfkKw/viewform?usp=sf_link

Секция «Графический дизайн»

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScIECcZbWLjMh87c9QO36Fz0fzDByEj058-Y2YQWJ7D95KSdQ/viewform?usp=sf_link

Секция «ТРИЗ»:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfs9qZCOr5LXV-v8iTVJV0QS209tbyXaZQbGDNfJeb6tIHcew/viewform?usp=sf_link

 

• отправить на электронную почту [email protected]   презентуемую работу в формате Word, выполненную, согласно необходимым требованиям.

• Основной конкурс пройдет с 24 февраля по 03 марта 2021 года в электронном формате с применением дистанционных технологий на платформе Zoom (ссылка на видеоконференцию отправляется в день конференции на указанную в анкете-заявке электронную почту)на базе Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Аэрокосмическая школа»:

Февраля 2021 года

Секция «Экономика»; секция «Математика».

Февраля 2021 года

Секция «Проектирование и конструирование летательных аппаратов»; секция «Электроника и робототехника»; «Графический дизайн».

Февраля 2021 года

Секция «Психология и педагогика».

Марта 2021 года

Секция «ТРИЗ».

Марта 2021 года

Секция «Информатика»; секция «Космофизика и астрономия»; секция «Физика».

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Критерии оценивания по секциям

Информатика:

· Анализ проблемы:

- актуальность проекта  0 – 5 баллов;

- постановка и формулировка проблемы  0 – 5 баллов;

- полученные результаты и выводы  0 – 5 баллов.

· Представление проекта:

- презентация проекта 0 – 5 баллов;

- компетентность автора проекта 0 – 5 баллов;

- дополнительный балл  0 – 3.

Космофизика и астрономия:

· Анализ проблемы:

- актуальность проекта  0 – 5 баллов;

- постановка и формулировка проблемы  0 – 5 баллов;

- полученные результаты и выводы  0 – 5 баллов.

· Представление проекта:

- презентация проекта 0 – 5 баллов;

- компетентность автора проекта 0 – 5 баллов;

- дополнительный балл  0 – 3.

Прикладная электроника:

· Анализ проблемы:

- актуальность проекта  0 – 5 баллов;

- постановка и формулировка проблемы  0 – 5 баллов;

- полученные результаты и выводы  0 – 5 баллов.

· Представление проекта:

- презентация проекта 0 – 5 баллов;

- компетентность автора проекта 0 – 5 баллов;

- дополнительный балл  0 – 3.

Робототехника:

· Анализ проблемы:

- актуальность проекта  0 – 5 баллов;

- постановка и формулировка проблемы  0 – 5 баллов;

- полученные результаты и выводы  0 – 5 баллов.

· Представление проекта:

- презентация проекта 0 – 5 баллов;

- компетентность автора проекта 0 – 5 баллов;

- дополнительный балл  0 – 3.

Физика:

· Анализ проблемы:

- актуальность проекта  0 – 5 баллов;

- постановка и формулировка проблемы  0 – 5 баллов;

- полученные результаты и выводы  0 – 5 баллов.

· Представление проекта:

- презентация проекта 0 – 5 баллов;

- компетентность автора проекта 0 – 5 баллов;

- дополнительный балл  0 – 3.

Экономика:

· Анализ проблемы:

- актуальность проекта  0 – 5 баллов;

- постановка и формулировка проблемы  0 – 5 баллов;

- полученные результаты и выводы  0 – 5 баллов.

· Представление проекта:

- презентация проекта 0 – 5 баллов;

- компетентность автора проекта 0 – 5 баллов;

- дополнительный балл  0 – 3.

Психология и педагогика:

· Анализ проблемы:

- актуальность проекта  0 – 5 баллов;

- постановка и формулировка проблемы  0 – 5 баллов;

- полученные результаты и выводы  0 – 5 баллов.

· Представление проекта:

- презентация проекта 0 – 5 баллов;

- компетентность автора проекта 0 – 5 баллов;

- дополнительный балл  0 – 3.

Математика:

· Анализ проблемы:

- актуальность проекта  0 – 5 баллов;

- постановка и формулировка проблемы  0 – 5 баллов;

- полученные результаты и выводы  0 – 5 баллов.

· Представление проекта:

- презентация проекта 0 – 5 баллов;

- компетентность автора проекта 0 – 5 баллов;

- дополнительный балл  0 – 3.

Проектирование и конструирование летательных аппаратов:

· Анализ проблемы:

- актуальность проекта  0 – 5 баллов;

- постановка и формулировка проблемы  0 – 5 баллов;

- полученные результаты и выводы  0 – 5 баллов.

· Представление проекта:

- презентация проекта 0 – 5 баллов;

- компетентность автора проекта 0 – 5 баллов;

- дополнительный балл  0 – 3.

Графический дизайн:

· Новизна:

- идея использована повторно «один к одному» или перекрывается более полной идеей;       

- прототип изменен так, что появилась новое качество;     

- новая идея, не имеющая прототипов.

· Анализ проблемы:

- актуальность проекта 0 - 5 баллов;

- постановка и формулировка проблемы 0 - 5 баллов;

- полученные результаты и выводы 0 – 5 баллов.

· Представление изделия/образца:

- презентация изделия/образца 0 – 5 баллов;

- компетентность автора проекта 0 – 5 баллов;

- дополнительный балл 0 – 3.

· Вид и структура изделия/образца:

- эскиз 0 – 3 баллов;

- аксонометрическая проекция 0 – 5 баллов.

- паспорт изделия/образца 0 – 3 баллов;

- соответствие выполненного чертежа указанным размерам 0 – 2 баллов;

- аккуратность выполнения 0 – 1 балла;

- оформление чертежа по правилам стандартов 0 – 1 балла.

ТРИЗ:

· Новизна:

- идея использована повторно «один к одному» или перекрывается более полной идеей;       

- прототип изменен так, что появилась новое качество;     

- новая идея, не имеющая прототипов.

· Полезность:

- полезность идеи сомнительна или идея полезна в очень узкой области;

- идея полезна, но требуется предварительные исследования;

- полезность идеи не вызывает сомнения.

· Реализуемость:

- реализуемость идеи сомнительна, требует теоретического обоснования;

- реализуемость идеи теоретически возможна, но требуется эксперимент;

- реализуемость идеи подтверждается реализацией подобного процесса или представлен макет.

· Методическая обоснованность:

- идея не имеет методического обоснования, или оно лишь упоминается;

- идея методически обоснована, но имеются претензии;

- идея методически обоснована.

· Убедительность изложения:

- выступление невыразительное, автор не ответил на большинство вопросов;      

- выступление выразительное, но часть вопросов осталась нераскрытой;

- выступление яркое, аргументированное, на все вопросы ответ дан.

· Оформление:

- нет реферата, плакатов, презентаций;   

- реферат есть, плакаты невыразительные, презентация неинтересная;

- доклад сопровождается плакатами, выразительной презентацией т.д. макетами.

Реферат. Представляет собой работу на основе анализа, систематизации и обобщения работ ряда авторов имеющиеся знания по выбранной теме, содержит достаточное количество литературных источников (допускаются ссылки на Интернет – ресурсы).

Критерии оценки реферата:

- наличие и ясность формулировки познавательного вопроса;

- количество используемых литературных источников (наличие ссылок), наличие ссылок на Интернет – ресурсы;

- качество использования цитат (правильность оформления ссылки, уместность и логичность применения цитат, объем цитаты не более одного абзаца);

- наличие анализа использования источников;

- обоснование новизны собственного исследования;

- систематизация работ других авторов.

Исследовательский реферат. Содержит достаточное количество литературных источников (допускаются ссылки на Интернет – ресурсы), формулировку проблемы на основе анализа, систематизацию и обобщение работ других авторов, выдвижение гипотезы по разрешению проблемы, формулировку задач исследования (план исследования). Желательно проведение пилотного исследования, подтверждающего правдоподобность гипотезы.

Критерии оценки исследовательского реферата:

- обобщение работ других авторов;

- обоснование новизны собственного исследования;

- формулировка проблемы в одной из следующих форм:

- знание о том, что мы не знаем;

- отсутствие на данный момент средств, устраняющих препятствия в деятельности и мышлении;

- столкновение двух внутренних непротиворечивых знаний об одном и том же.

- обоснование правдоподобности гипотезы (частичное подтверждение);

- наличие плана исследования с указанием методов и последовательности решаемых задач.

Исследовательская работа. Включает реферативную часть (исследовательский реферат) и содержит описание проведенного исследования, результата, вытекающего из проведенного исследования.

Критерии оценки:

- критерии оценки исследовательской работы;

- обоснованность полученного результата;

- новизна полученного результата.

Проектно-исследовательская работа. Включает реферативную часть (исследовательский реферат), содержит описание проведенного исследования и показывает возможность применения полученного результата.

Анализ проблемы. Критерии оценки:

- обоснованность применения полученного результата;

- обоснование новизны собственного исследования;

- практическая значимость полученного результата.

Подведение итогов

Эксперт заполняет экспертный (оценочный) лист. Результирующая оценка по каждому докладу проводится путем суммирования или перемножения оценок отдельных экспертов. Председатель вносит данные победителей в протокол заседания экспертной комиссии.

Все участники конкурса получают сертификаты. Сертификаты будут размещены на странице ВКонтакте: ссылка https://vk.com/aksh24. Лучшие работы Конкурса будут отмечены дипломами и благодарственными письмами руководителям.

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВКИ

Для участия в основном Конкурсе необходимо отправить заявку по прилагаемой форме в формате MS Word (Приложение 1) на электронный адрес kosmotex 2021@ mail. ru до 14.02.2021 года.

Конкурс проводится путем очного заслушивания презентации, сообщения конкурсанта или команды конкурсантов комиссией на видеоконференции в Zoom согласно дате, указанной в п.6.

 

ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ (ЖЮРИ)

1. Кольга Вадим Валентинович - кандидат технических наук, доктор педагогических наук, профессор кафедры «Летательные Аппараты» СибГУ им. М.Ф. Решетнева, педагог дополнительного образования МБОУ ДО ЦДО «Аэрокосмическая школа»;

2. Дмитриев Владимир Анатольевич - кандидат технических наук, доцент кафедры транспортных и технологических машин СФУ, специалист международного уровня по ТРИЗ;

3. Песковский Евгений Анатольевич - кандидат педагогических наук, доцент кафедры технологии и предпринимательства КГПУ им. В.П. Астафьева;

4. Величко Владимир Владимирович   - кандидат физических наук, заведующий лабораторией кафедры графики СибГУ науки и технологий им. М.Ф. Решетнева, педагог дополнительного образования МБОУ ДО ЦДО «Аэрокосмическая школа»;

5. Шушерина Ольга Анатольевна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики СибГУ им. М.Ф. Решетнева;

6. Кузьмич Роман Иванович - кандидат технических наук, доцент кафедры «бизнес-информатика» СФУ;

7. Наконечная Екатерина Владимировна - кандидат психологических наук, доцент кафедры «Психологии» СИБУП;

8. Агалакова Анна Владимировна - кандидат экономических наук, доцент кафедры международного кадрового и проектного управления СибГУ им. М.Ф. Решетнева;

9. Воронин Вадим Владимирович - кандидат психологических наук, доцент кафедры «Педагогика и психология» СИБУП;

10. Гирн Алексей Васильевич - кандидат технических наук, доцент кафедры «Летательные Аппараты» СибГУ им. М.Ф. Решетнева;

11. Жигачев Максим Михайлович - руководитель астрономического клуба «КрасАстра»;

12. Калтыга Сергей Владимирович - старший преподаватель кафедры «Летательные Аппараты» СибГУ;

13. Болтянский Игорь Михайлович - магистрант кафедры «Летательные Аппараты» СибГУ;

14. Асташков Никита Николаевич - магистрант кафедры «Летательные Аппараты» СибГУ;

15. Замятин Денис Андреевич - аспирант кафедры «Летательные Аппараты», педагог дополнительного образования МБОУ ДО ЦДО «Аэрокосмическая школа»;

16. Булва Павел Андреевич - преподаватель «Аэроквантума» АНО «Красноярский детский технопарк «Кванториум»;

17. Пирогов Андрей Евгеньевич - преподаватель «Аэроквантум» АНО «Красноярский детский технопарк «Кванториум»;

18. Кожома Ольга Александровна - руководитель бизнес-школы для подростков «Стартап Папа»;

19. Шпак Лариса Станиславовна - КГАПОУ «Красноярский колледж олимпийского резерва»;

20. Елкина Татьяна Ивановна - преподаватель в КСТ;

21. Столбиков Иван Евгеньевич - студент СибГУ им. М.Ф. Решетнева, преподаватель информатики;

22. Горбунова Евгения Николаевна - преподаватель колледжа олимпийского резерва;

23. Бледнова Ольга Сергеевна -     педагог дополнительного образования МБОУ ДО ЦДО «Аэрокосмическая школа»;

24. Курдояк Елена Дмитриевна - ведущий инженер бюро подготовки кадров ОАО «Красмаш»;

25. Калачев Андрей Александрович - педагог по физике;

26. Курнаева Ольга Анатольевна  - тренер по социальному проектированию, учитель физики МБОУ СШ № 115;

27. Вагина Анна Валерьевна - руководитель объединения репетиторов, преподаватель технопарка «Твори-Гора», председатель жюри инженерной школы олимпийского резерва;

28. Игнатьева Алла Викторовна    - специалист по ТРИЗ 3 уровня;

29. Дубоделов Семен Русланович - учитель информатики МАОУ СШ №22;

30. Привалихин Сергей Александрович - учитель ТРИЗ МАОУ СШ №22, специалист международного уровня по ТРИЗ;

31. Дмитриев Сергей Анатольевич - педагог дополнительного образования МБОУ ДО ЦДО «Аэрокосмическая школа», специалист международного уровня по ТРИЗ;

32. Емельянова Светлана Борисовна - специалист по ТРИЗ 3 уровня, учитель начальных классов МБОУ Лицей №8;

33. Коротких Светлана Николаевна- преподаватель Красноярского техникума промышленного сервиса, член РА ТРИЗ;

34. Федорук Маргарита Сергеевна - инженер-конструктор, педагог Красноярского техникума промышленного сервиса.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ

Координаторы конкурса:

· Телешун Татьяна Александровна, заместитель директора по УВР  
т. 8 (391) 2-62-95-60

· Голубева Анна Викторовна, директор т. 8 (391) 2-62-50-28

Приложение 1

Фамилия, имя и отчество участника, руководителя, контактного лица в заявке прописывается полностью, без сокращений!

 

Заявка на участие


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.06 с.