Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-02-05 | 82 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd6y5ho5AiXdHHpVoeviv2mf3B7DG_looWT1pR847gB1MY6JQ/viewform?usp=sf_link
Секция «Электроника и робототехника»:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeijwRd2ajXxPvHFzmlGfsuffIYU0OEFPzdLsVDTyRHZyotfg/viewform?usp=sf_link
Секция «Физика»:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdMry8Jt8CSlG8h8wKH8BGD0jCi_PalfNa9SzFe_6LKvWh1WA/viewform?usp=sf_link
Секция «Экономика»:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSem3Gy_sxqSDHfDITPwsz1_l_cFPMXumM5OHZ-yIBqjh-lSOw/viewform?usp=sf_link
Секция «Психология и педагогика»:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdZJHUqaJ5SWNjojnPu9t6KbqCzgRIZpvUjwiztK4ecI62LRQ/viewform?usp=sf_link
Секция «Математика»:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfgqY1Vdf56EGBYgJvcWqiDdOh1tJ69zxGfGeB2EGzs1bJ53w/viewform?usp=sf_link
Секция «Проектирование и конструирование летательных аппаратов»:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd8ev9WhaQbpkqDN-oQ1f9g7RkuvIkMNk9MS5jRoGsByOfkKw/viewform?usp=sf_link
Секция «Графический дизайн»
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScIECcZbWLjMh87c9QO36Fz0fzDByEj058-Y2YQWJ7D95KSdQ/viewform?usp=sf_link
Секция «ТРИЗ»:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfs9qZCOr5LXV-v8iTVJV0QS209tbyXaZQbGDNfJeb6tIHcew/viewform?usp=sf_link
• отправить на электронную почту [email protected] презентуемую работу в формате Word, выполненную, согласно необходимым требованиям.
• Основной конкурс пройдет с 24 февраля по 03 марта 2021 года в электронном формате с применением дистанционных технологий на платформе Zoom (ссылка на видеоконференцию отправляется в день конференции на указанную в анкете-заявке электронную почту)на базе Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Аэрокосмическая школа»:
Февраля 2021 года
Секция «Экономика»; секция «Математика».
Февраля 2021 года
Секция «Проектирование и конструирование летательных аппаратов»; секция «Электроника и робототехника»; «Графический дизайн».
Февраля 2021 года
Секция «Психология и педагогика».
Марта 2021 года
|
Секция «ТРИЗ».
Марта 2021 года
Секция «Информатика»; секция «Космофизика и астрономия»; секция «Физика».
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Критерии оценивания по секциям
Информатика:
· Анализ проблемы:
- актуальность проекта 0 – 5 баллов;
- постановка и формулировка проблемы 0 – 5 баллов;
- полученные результаты и выводы 0 – 5 баллов.
· Представление проекта:
- презентация проекта 0 – 5 баллов;
- компетентность автора проекта 0 – 5 баллов;
- дополнительный балл 0 – 3.
Космофизика и астрономия:
· Анализ проблемы:
- актуальность проекта 0 – 5 баллов;
- постановка и формулировка проблемы 0 – 5 баллов;
- полученные результаты и выводы 0 – 5 баллов.
· Представление проекта:
- презентация проекта 0 – 5 баллов;
- компетентность автора проекта 0 – 5 баллов;
- дополнительный балл 0 – 3.
Прикладная электроника:
· Анализ проблемы:
- актуальность проекта 0 – 5 баллов;
- постановка и формулировка проблемы 0 – 5 баллов;
- полученные результаты и выводы 0 – 5 баллов.
· Представление проекта:
- презентация проекта 0 – 5 баллов;
- компетентность автора проекта 0 – 5 баллов;
- дополнительный балл 0 – 3.
Робототехника:
· Анализ проблемы:
- актуальность проекта 0 – 5 баллов;
- постановка и формулировка проблемы 0 – 5 баллов;
- полученные результаты и выводы 0 – 5 баллов.
· Представление проекта:
- презентация проекта 0 – 5 баллов;
- компетентность автора проекта 0 – 5 баллов;
- дополнительный балл 0 – 3.
Физика:
· Анализ проблемы:
- актуальность проекта 0 – 5 баллов;
- постановка и формулировка проблемы 0 – 5 баллов;
- полученные результаты и выводы 0 – 5 баллов.
· Представление проекта:
- презентация проекта 0 – 5 баллов;
- компетентность автора проекта 0 – 5 баллов;
- дополнительный балл 0 – 3.
Экономика:
· Анализ проблемы:
- актуальность проекта 0 – 5 баллов;
- постановка и формулировка проблемы 0 – 5 баллов;
- полученные результаты и выводы 0 – 5 баллов.
· Представление проекта:
|
- презентация проекта 0 – 5 баллов;
- компетентность автора проекта 0 – 5 баллов;
- дополнительный балл 0 – 3.
Психология и педагогика:
· Анализ проблемы:
- актуальность проекта 0 – 5 баллов;
- постановка и формулировка проблемы 0 – 5 баллов;
- полученные результаты и выводы 0 – 5 баллов.
· Представление проекта:
- презентация проекта 0 – 5 баллов;
- компетентность автора проекта 0 – 5 баллов;
- дополнительный балл 0 – 3.
Математика:
· Анализ проблемы:
- актуальность проекта 0 – 5 баллов;
- постановка и формулировка проблемы 0 – 5 баллов;
- полученные результаты и выводы 0 – 5 баллов.
· Представление проекта:
- презентация проекта 0 – 5 баллов;
- компетентность автора проекта 0 – 5 баллов;
- дополнительный балл 0 – 3.
Проектирование и конструирование летательных аппаратов:
· Анализ проблемы:
- актуальность проекта 0 – 5 баллов;
- постановка и формулировка проблемы 0 – 5 баллов;
- полученные результаты и выводы 0 – 5 баллов.
· Представление проекта:
- презентация проекта 0 – 5 баллов;
- компетентность автора проекта 0 – 5 баллов;
- дополнительный балл 0 – 3.
Графический дизайн:
· Новизна:
- идея использована повторно «один к одному» или перекрывается более полной идеей;
- прототип изменен так, что появилась новое качество;
- новая идея, не имеющая прототипов.
· Анализ проблемы:
- актуальность проекта 0 - 5 баллов;
- постановка и формулировка проблемы 0 - 5 баллов;
- полученные результаты и выводы 0 – 5 баллов.
· Представление изделия/образца:
- презентация изделия/образца 0 – 5 баллов;
- компетентность автора проекта 0 – 5 баллов;
- дополнительный балл 0 – 3.
· Вид и структура изделия/образца:
- эскиз 0 – 3 баллов;
- аксонометрическая проекция 0 – 5 баллов.
- паспорт изделия/образца 0 – 3 баллов;
- соответствие выполненного чертежа указанным размерам 0 – 2 баллов;
- аккуратность выполнения 0 – 1 балла;
- оформление чертежа по правилам стандартов 0 – 1 балла.
ТРИЗ:
· Новизна:
- идея использована повторно «один к одному» или перекрывается более полной идеей;
- прототип изменен так, что появилась новое качество;
- новая идея, не имеющая прототипов.
· Полезность:
- полезность идеи сомнительна или идея полезна в очень узкой области;
- идея полезна, но требуется предварительные исследования;
|
- полезность идеи не вызывает сомнения.
· Реализуемость:
- реализуемость идеи сомнительна, требует теоретического обоснования;
- реализуемость идеи теоретически возможна, но требуется эксперимент;
- реализуемость идеи подтверждается реализацией подобного процесса или представлен макет.
· Методическая обоснованность:
- идея не имеет методического обоснования, или оно лишь упоминается;
- идея методически обоснована, но имеются претензии;
- идея методически обоснована.
· Убедительность изложения:
- выступление невыразительное, автор не ответил на большинство вопросов;
- выступление выразительное, но часть вопросов осталась нераскрытой;
- выступление яркое, аргументированное, на все вопросы ответ дан.
· Оформление:
- нет реферата, плакатов, презентаций;
- реферат есть, плакаты невыразительные, презентация неинтересная;
- доклад сопровождается плакатами, выразительной презентацией т.д. макетами.
Реферат. Представляет собой работу на основе анализа, систематизации и обобщения работ ряда авторов имеющиеся знания по выбранной теме, содержит достаточное количество литературных источников (допускаются ссылки на Интернет – ресурсы).
Критерии оценки реферата:
- наличие и ясность формулировки познавательного вопроса;
- количество используемых литературных источников (наличие ссылок), наличие ссылок на Интернет – ресурсы;
- качество использования цитат (правильность оформления ссылки, уместность и логичность применения цитат, объем цитаты не более одного абзаца);
- наличие анализа использования источников;
- обоснование новизны собственного исследования;
- систематизация работ других авторов.
Исследовательский реферат. Содержит достаточное количество литературных источников (допускаются ссылки на Интернет – ресурсы), формулировку проблемы на основе анализа, систематизацию и обобщение работ других авторов, выдвижение гипотезы по разрешению проблемы, формулировку задач исследования (план исследования). Желательно проведение пилотного исследования, подтверждающего правдоподобность гипотезы.
Критерии оценки исследовательского реферата:
|
- обобщение работ других авторов;
- обоснование новизны собственного исследования;
- формулировка проблемы в одной из следующих форм:
- знание о том, что мы не знаем;
- отсутствие на данный момент средств, устраняющих препятствия в деятельности и мышлении;
- столкновение двух внутренних непротиворечивых знаний об одном и том же.
- обоснование правдоподобности гипотезы (частичное подтверждение);
- наличие плана исследования с указанием методов и последовательности решаемых задач.
Исследовательская работа. Включает реферативную часть (исследовательский реферат) и содержит описание проведенного исследования, результата, вытекающего из проведенного исследования.
Критерии оценки:
- критерии оценки исследовательской работы;
- обоснованность полученного результата;
- новизна полученного результата.
Проектно-исследовательская работа. Включает реферативную часть (исследовательский реферат), содержит описание проведенного исследования и показывает возможность применения полученного результата.
Анализ проблемы. Критерии оценки:
- обоснованность применения полученного результата;
- обоснование новизны собственного исследования;
- практическая значимость полученного результата.
Подведение итогов
Эксперт заполняет экспертный (оценочный) лист. Результирующая оценка по каждому докладу проводится путем суммирования или перемножения оценок отдельных экспертов. Председатель вносит данные победителей в протокол заседания экспертной комиссии.
Все участники конкурса получают сертификаты. Сертификаты будут размещены на странице ВКонтакте: ссылка https://vk.com/aksh24. Лучшие работы Конкурса будут отмечены дипломами и благодарственными письмами руководителям.
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВКИ
Для участия в основном Конкурсе необходимо отправить заявку по прилагаемой форме в формате MS Word (Приложение 1) на электронный адрес kosmotex 2021@ mail. ru до 14.02.2021 года.
Конкурс проводится путем очного заслушивания презентации, сообщения конкурсанта или команды конкурсантов комиссией на видеоконференции в Zoom согласно дате, указанной в п.6.
ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ (ЖЮРИ)
1. Кольга Вадим Валентинович - кандидат технических наук, доктор педагогических наук, профессор кафедры «Летательные Аппараты» СибГУ им. М.Ф. Решетнева, педагог дополнительного образования МБОУ ДО ЦДО «Аэрокосмическая школа»;
2. Дмитриев Владимир Анатольевич - кандидат технических наук, доцент кафедры транспортных и технологических машин СФУ, специалист международного уровня по ТРИЗ;
3. Песковский Евгений Анатольевич - кандидат педагогических наук, доцент кафедры технологии и предпринимательства КГПУ им. В.П. Астафьева;
|
4. Величко Владимир Владимирович - кандидат физических наук, заведующий лабораторией кафедры графики СибГУ науки и технологий им. М.Ф. Решетнева, педагог дополнительного образования МБОУ ДО ЦДО «Аэрокосмическая школа»;
5. Шушерина Ольга Анатольевна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики СибГУ им. М.Ф. Решетнева;
6. Кузьмич Роман Иванович - кандидат технических наук, доцент кафедры «бизнес-информатика» СФУ;
7. Наконечная Екатерина Владимировна - кандидат психологических наук, доцент кафедры «Психологии» СИБУП;
8. Агалакова Анна Владимировна - кандидат экономических наук, доцент кафедры международного кадрового и проектного управления СибГУ им. М.Ф. Решетнева;
9. Воронин Вадим Владимирович - кандидат психологических наук, доцент кафедры «Педагогика и психология» СИБУП;
10. Гирн Алексей Васильевич - кандидат технических наук, доцент кафедры «Летательные Аппараты» СибГУ им. М.Ф. Решетнева;
11. Жигачев Максим Михайлович - руководитель астрономического клуба «КрасАстра»;
12. Калтыга Сергей Владимирович - старший преподаватель кафедры «Летательные Аппараты» СибГУ;
13. Болтянский Игорь Михайлович - магистрант кафедры «Летательные Аппараты» СибГУ;
14. Асташков Никита Николаевич - магистрант кафедры «Летательные Аппараты» СибГУ;
15. Замятин Денис Андреевич - аспирант кафедры «Летательные Аппараты», педагог дополнительного образования МБОУ ДО ЦДО «Аэрокосмическая школа»;
16. Булва Павел Андреевич - преподаватель «Аэроквантума» АНО «Красноярский детский технопарк «Кванториум»;
17. Пирогов Андрей Евгеньевич - преподаватель «Аэроквантум» АНО «Красноярский детский технопарк «Кванториум»;
18. Кожома Ольга Александровна - руководитель бизнес-школы для подростков «Стартап Папа»;
19. Шпак Лариса Станиславовна - КГАПОУ «Красноярский колледж олимпийского резерва»;
20. Елкина Татьяна Ивановна - преподаватель в КСТ;
21. Столбиков Иван Евгеньевич - студент СибГУ им. М.Ф. Решетнева, преподаватель информатики;
22. Горбунова Евгения Николаевна - преподаватель колледжа олимпийского резерва;
23. Бледнова Ольга Сергеевна - педагог дополнительного образования МБОУ ДО ЦДО «Аэрокосмическая школа»;
24. Курдояк Елена Дмитриевна - ведущий инженер бюро подготовки кадров ОАО «Красмаш»;
25. Калачев Андрей Александрович - педагог по физике;
26. Курнаева Ольга Анатольевна - тренер по социальному проектированию, учитель физики МБОУ СШ № 115;
27. Вагина Анна Валерьевна - руководитель объединения репетиторов, преподаватель технопарка «Твори-Гора», председатель жюри инженерной школы олимпийского резерва;
28. Игнатьева Алла Викторовна - специалист по ТРИЗ 3 уровня;
29. Дубоделов Семен Русланович - учитель информатики МАОУ СШ №22;
30. Привалихин Сергей Александрович - учитель ТРИЗ МАОУ СШ №22, специалист международного уровня по ТРИЗ;
31. Дмитриев Сергей Анатольевич - педагог дополнительного образования МБОУ ДО ЦДО «Аэрокосмическая школа», специалист международного уровня по ТРИЗ;
32. Емельянова Светлана Борисовна - специалист по ТРИЗ 3 уровня, учитель начальных классов МБОУ Лицей №8;
33. Коротких Светлана Николаевна- преподаватель Красноярского техникума промышленного сервиса, член РА ТРИЗ;
34. Федорук Маргарита Сергеевна - инженер-конструктор, педагог Красноярского техникума промышленного сервиса.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
Координаторы конкурса:
· Телешун Татьяна Александровна, заместитель директора по УВР
т. 8 (391) 2-62-95-60
· Голубева Анна Викторовна, директор т. 8 (391) 2-62-50-28
Приложение 1
Фамилия, имя и отчество участника, руководителя, контактного лица в заявке прописывается полностью, без сокращений!
Заявка на участие
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!