Информационное обеспечение государственной итоговой аттестации — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Информационное обеспечение государственной итоговой аттестации

2021-02-05 121
Информационное обеспечение государственной итоговой аттестации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основная литература

  1. Айзенберт Б. Полный курс акварели. Техника акварели. Материалы[Текст] /Б. Айзенберт. – М.: Внешсигма: АСТ, 2000.

       2. Бесчастнов Н.П. Живопись: учебное пособие для вузов[Текст] / Н.П. Бесчастнов. – М.: ВЛАДОС, 2004. 

3. Голубева, О.Л. Основы композиции. Учебник[Текст] / О. Л. Голубева. – М., 2008.

4. Зорин, Л.Н. Рисунок. [Электронный ресурс] — Электрон.дан. — СПб.: Лань, Планета музыки, 2014. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/50693 — ЭБС Лань.

5. Ильина, Т.В. История отечественного искусства от Крещения Руси до начала третьего тысячелетия [Текст]: учебник для вузов / Т. В. Ильина. – М.: Юрайт, 2010.

6. Кашекова, И. Э. Изобразительное искусство: учебник [Текст] / И. Э. Кашекова. – М.: Академический проект, 2009.

7. Колосенцева, А.Н. Учебный рисунок [Электронный ресурс]: учебное пособие/ А.Н. Колосенцева.— Минск: Вышэйшая школа, 2013. http://www.iprbookshop.ru/24085.— ЭБС «IPRbooks».

       8. Логвиненко, Г. М. Декоративная композиция. Учебное пособие[Текст] / Г. М. Логвиненко. - М.: ВЛАДОС, 2004.

       9. Неменский Б. М. Педагогика искусства[Текст] /Б. М. Неменский. – М.: Просвещение, 2007.

10. Нестеренко, В.Е. Рисунок головы человека [Электронный ресурс]: учебное пособие/ В.Е. Нестеренко.— Электрон.текстовые данные.— Минск: Вышэйшая школа, 2014. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/35537.— ЭБС «IPRbooks».

11. Паранюшкин, Р.В. Композиция. Учебное пособие для средн. ивысш. спец. учебн. заведений, худ. школ[Текст] /Р.В. Паранюшкин. - Ростов н/Д: Феникс, 2002.

12. Паранюшкин, Р.В. Рисунок фигуры человека. [Электронный ресурс] / Р.В. Паранюшкин, Е.Н. Трофимова. — Электрон.дан. — СПб.: Лань, Планета музыки, 2015. — 104 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/64347 — ЭБС Лань

       13. Пьянкова, Н. И. Изобразительное искусство в современной школе[Текст] /Н.И. Пьянкова. – М.: Просвещение, 2006.

       14. Ростовцев Н. Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе: Учебник для студентов худож.-граф. факультетов[Текст] / Н.Н. Ростовцев. – М.: АГАР, 2000.

       15. Руиссинг Х. Полный курс масляной живописи[Текст] /Х. Руиссинг. – М., 2000.

16. Свешникова, А.В. Композиционное мышление: анализ особенностей художественного мышления при работе над формой живописного произведения. Учебное пособие для студ. художественных факультетов вузов[Текст] /А.В. Свешникова. – М.: Университетская книга, 2009.

       17. Устин, В.Б. Композиция в дизайне. Методические основы композиционно-художественного формообразования в дизайнерском творчестве: учебное пособие (2-е из-дание, уточн. и доп.)[Текст]  /В.Б. Устин. – М.: АСТ Астрель, 2008.

       18. Шашков, Ю.П. Живопись и ее средства[Текст] /Ю.П. Шашков. – М.: Академический проект, 2006.

Дополнительная литература

1. Бакушинский, А. В. Исследования и статьи[Текст]  / А. В. Бакушинский. – М.: Советский художник, 1981.

2. Волков, И. П. Цель одна – дорог много: Книга для учителя [Текст] / И. П. Волков. – М.: Просвещение, 1990.

3. Волков, И. П. Художественная студия в школе: Книга для учителя: Из опыта работы [Текст] / И. П. Волков. – М.: Просвещение, 1993.

4. Горяева, Н. А. Первые шаги в мире искусства: Из опыта работы. Книга для учителя [Текст] / Н. А. Горяева. – М.: Просвещение, 1991.

5. Гросул, Н. В. Образная выразительность детского рисунка и художественный материал // Искусство в школе. – 2001. –№ 5. – С. 3-6.

6. Колякина, В. И. Методика организации уроков коллективного творчества: Планы и сценарии уроков изобразительного искусства [Текст] / В. И. Колякина. – М.: ВЛАДОС, 2004.

7. Краевский, В. В. Основы обучения: дидактика и методика: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений [Текст] / В. В. Краевский, А. В. Хуторской. – М.: Академия, 2007.

8. Кулакова, О. В. Метод обучения школьников рисованию пейзажа (подготовка к иллюстрированию) // Изобразительное искусство в школе. – 2007. – № 1. – С. 54-57.

9. Лабунская, Г. В. Изобразительное творчество детей [Текст] / Г.В. Лабунская. – М.: Просвещение, 1965.

10. Мелик-Пашаев, А. А., Новлянская, З. Н. Как оценивать художественное развитие ребенка? // Искусство в школе. – 2002. –№ 6. – С. 3-7.

11. Неменский, Б. М. Мудрость красоты: О проблемах эстетического воспитания [Текст] / Б.М. Неменский. – М.: Просвещение, 1987.

12. Полунина, В. Н. Искусство и дети [Текст] / В. Н. Полунина. – М.: Просвещение, 1982.

13. Рылова, Л. Б. Изобразительное искусство в школе: дидактика и методика: Уч. пособие [Текст] / Л. Б. Рылова. – Ижевск, 1991.

14. Рылова, Л. Б. Теория и методика обучения изобразительному искусству: Учебно-методический комплекс [Текст] / Л. Б. Рылова. – Ижевск: ERGO, 2010.

15. Сокольникова, Н. М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальных классах [Текст] / Н. М. Сокольникова. – М.: ВЛАДОС, 2000.

16. Филатова, Л. П. Интерпретация образа как средство развития художественного восприятия учащихся // Искусство в школе. – 2008. – № 6. – С. 4-8.

17. Хижняк, Ю. Н. Как прекрасен этот мир: Из опыта работы по нравственно-эстетическому воспитанию: Книга для учителя [Текст] / Ю. Н. Хижняк. – М.: Просвещение, 1986.

18. Шпикалова, Т. Я. Возвращение к истокам: народное искусство и детское творчество [Текст] / Т. Я. Шпикалова, Г. А. Поровская. – М.: ВЛАДОС, 2000.

19. Юсов, Б. П. Изобразительное искусство и детское изобразительное творчество [Текст] / Б.П. Юсов. – Магнитогорск: МаГУ, 2002.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.