Дистанционный конкурс (рейтингование) детских проектов, созданных в рамках «Школы проектов. 8 сезон». — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Дистанционный конкурс (рейтингование) детских проектов, созданных в рамках «Школы проектов. 8 сезон».

2021-02-05 59
Дистанционный конкурс (рейтингование) детских проектов, созданных в рамках «Школы проектов. 8 сезон». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На этом этапе участники дистанционного обучения (в случае получения оценки от экспертов «зачтено» по всем занятиям) выставляют свои итоговые проекты на конкурс (рейтингование). У каждой работы может быть не более двух авторов. Конкурсное жюри оценивает данные работы на предмет:

– соответствия предъявленного продукта критериям проекта;

– соответствия проекта заявленной тематике (в том числе соответствие п. 3 настоящего Положения);

– востребованности представленного продукта;

– оригинальности идеи проекта.

С критериями можно ознакомиться в Приложении 3.

Участники, ставшие победителями или призерами «Школы проектов» двух и более прошлых сезонов, могут прислать свои новые проекты на рейтингование готовых работ сразу, без получения зачетов и без консультаций с экспертами. Тем самым, приняв участие в конкурсе детских проектов экстерном. При этом у участников остается право пользоваться учебными материалами «Школы проектов», участвовать в вебинарах, получать разовые консультации экспертов.

Авторы первых 95 проектов дистанционного тура, набравшие наибольшее количество баллов в рейтинге готовых проектов, признаются финалистами и получают приглашение участвовать в очном туре образовательного события. Участники, набравшие 13 баллов и более в рейтинге готовых проектов, признаются полуфиналистами и получают соответствующий диплом.

 

4.2. Этап защиты. Финал образовательного события.

Основная работа на финале образовательного события будет проходить в рамках презентации своего успеха. Участникам необходимо будет представить на суд экспертов свой проект, предварительно подготовив его защиту.

В связи с эпидемиологической обстановкой, восьмой сезон «Школы проектов» предполагает защиту проектов в онлайн-формате.

Защита проектов производится учащимися самостоятельно, без участия куратора работы. Защита созданного проекта проводится в форме краткого рассказа о содержании работы, демонстрации продукта проекта. На защиту отводится не более 10 минут. После окончания рассказа члены экспертного жюри вправе задать вопросы по теме проектной работы.

Жюри определит победителей, обладателей Гран-при, а также призеров и лауреатов «Школы Проектов».

Завершится образовательное событие вебинаром для руководителей детских проектов «Школы проектов. 8 сезон». На вебинаре проведется рефлексия результатов работы «Школы проектов. 8 сезон», в рамках которого организаторы и все участники обмениваются мнениями о событии, обсуждают его сильные и слабые стороны. На вебинаре определяется творческая группа по описанию положительной практики для тиражирования опыта, а также по объединению созданных в рамках события проектов в большой проект под единым брендом «Школа проектов».

 

5. Сроки проведения образовательного события.

25 – 30 января 2021 года Подача заявки и мини-эссе, для получения возможности проходить дистанционное обучение в «Школе проектов»
31 января 2021 года Представление списка участников дистанционного обучения «Школы проектов. 8 сезон»
01 февраля – 14 марта 2021 года Первый этап образовательного события – Дистанционное обучение основам проектирования, консультации по созданию проектов (4 занятия)
13 – 14 марта 2021 года Представление готовых новых проектов победителей и призеров прошлых сезонов (согласно ранее поданной заявке). Экстернат
15 – 18 марта 2021 года Дистанционный конкурс итоговых проектов, созданных в процессе обучения в «Школе проектов. 8 сезон» и готовых новых проектов победителей и призеров прошлых сезонов. Определение рейтинга работ участников.
26 марта 2021 года Второй этап – Образовательное событие – «Школа проектов. 8 сезон» Презентация своего успеха, защита проектов.

6. Идея образовательного события.

В современном мире существует много заказчиков образовательных услуг: государство, регион, муниципалитет, родители и, наконец, сам ребенок. Подчас у всех этих заказчиков разные цели, но все они схожи в одном – чтобы ребенок был успешным. Стать успешным значит:

– быть здоровым, сохранять внутреннюю психологическую гармонию;

– иметь активную гражданскую позицию, быть носителем культурных традиций нашего народа;

– уметь ставить цели и добиваться их реализации;

– творчески проявлять себя в решении поставленных задач;

– максимально использовать имеющиеся ресурсы для дальнейшего обучения (включая трудовую деятельность).

Одной из педагогических технологий, направленных на развитие успешности ребенка, является проектно-исследовательская деятельность. Практически во всех заслуживающих внимания публикациях об образовании и нормативных документах содержатся такие новации, как деятельностный характер организации образования, компетентностный подход, событийно-ситуационная форма работы, проектная деятельность школьников.

В процессе проектной деятельности формируется глубокая и содержательная мотивация к процессу обучения, к выбору профессиональной деятельности. Формируемые умения и навыки, компетенции и ценности, являющиеся важнейшей частью опыта учащегося, необходимы для полноценной жизни и работы в условиях информационного общества.

Проектная деятельность бесконечно разнообразна, противоречива и многогранна. Она может возникать и на уроке, и во внеклассной работе, на материале физики или биологии, русского языка или истории – везде.

C какого класса школы или с какого возраста школьников можно, а главное, нужно вводить в проектную деятельность? Чем раньше, тем лучше, начиная с начальной школы. Работа над проектами позволяет:

– обрести учениками ощущение успешности, с одной стороны, независящее от успеваемости и, с другой стороны, не на пути асоциального поведения;

– научиться применять полученные знания, проявляя культурный универсализм;

– организовывать сотрудничество с родителями на регулярной основе.

Главное в работе над проектами – научить школьников создавать, реализовывать свои замыслы, уметь оценивать свои действия и результат. Это очень важное умение!

Вся процедура образовательного события «Школа проектов» направлена на то, чтобы каждый участник в ходе дистанционного обучения, изучив 4 электронных урока, выполнив задания к ним, получив экспертное мнение по каждому выполненному заданию, смог создать в сотрудничестве с руководителем, фактически выступающим тьютором, и в сотрудничестве с экспертом, свой проект. Представив его на конкурс, участник получит внешнюю оценку своего труда и сам может оценить свой труд, в том числе, на фоне других. А в финале мероприятия каждый участник сможет продемонстрировать своё владение проектным творчеством, презентовав свою работу. Таким образом, данное мероприятие ориентировано на поощрение собственного замысла детей в создании продукта интеллектуальной деятельности и организацию СО-бытия.

«Школа проектов» позволяет не просто провести образовательное событие (соревнование), а организовать обучение. Событием для ребенка является не только состязание, но и сам процесс подготовки к нему, а именно, создание нового и полезного продукта.

Каждый участник сможет создать значимый для него самого и для общественности результат (продукт), который может быть представлен и, при желании, растиражирован. В ходе дистанционного обучения каждый участник имеет возможность научиться эффективным способам и технологиям получения результата (продукта).

 

Условия и порядок участия.

7.1. На дистанционное обучение принимаются заявки по форме (Приложение 4) от всех желающих учащихся 3-11 классов образовательных организаций городов-участников проекта «Школа Росатома» (не более двух соавторов в одном проекте), а также образовательных организаций других территорий, включая зарубежные. Отправляя заполненную заявку, участник(и) и их руководитель, тем самым, дают согласие соблюдать Положение образовательного события «Школа проектов. 8 сезон» и дают согласие на хранение, обработку, использование персональных данных (включая проект, созданный в рамках «Школы проектов» и его продукт), связанных с участием в событии «Школа проектов. 8 сезон». Участники, которые стали призерами или победителями двух и более прошлых сезонов «Школы проектов» могут подать заявку на участие в конкурсе готовых проектов. Заявку необходимо подать в эти же сроки и по той же форме, обязательно указав в заявке: «Экстернат». Участники, которые пожелают создавать проект в соавторстве с участником из другого города, при подаче заявки должны будут сделать соответствующую отметку.

7.2. Заявки, заполненные не по заданной форме или присланные позже установленного в п.5 настоящего Положения срока, не принимаются.

7.3. К участию в конкурсе (рейтинговании) проектов допускаются все желающие учащиеся, прошедшие дистанционное обучение основам проектирования, получившие по всем занятиям «зачет» и создавшие в процессе обучения свой проект с конкретным отчуждаемым продуктом. На рейтингование поступают и готовые новые проекты участников, которые стали призёрами или победителями двух и более прошлых сезонов «Школы проектов», выбравшими экстернат.

7.4. В финал образовательного события проходят авторы первых 95 проектов – участники (финалисты) дистанционного тура, набравшие наибольшее количество баллов в рейтинге готовых проектов. Участники, набравшие 13 баллов и более в рейтинге готовых проектов, признаются полуфиналистами и получают соответствующий диплом.

7.5. В образовательном событии участвуют проекты по направлениям, перечисленным в п.3 настоящего Положения.

7.6. Номинации:

– возрастная категория 3-4 класс

– возрастная категория 5-6 класс

– возрастная категория 7-8 класс

– возрастная категория 9-11 класс

7.7. Одну работу на дистанционном этапе могут представлять не более двух авторов. Работа должна соответствовать проекту по форме и содержанию, а также заявленной тематике. Работа должна быть оформлена согласно требованиям (Приложение 2).

7.8.  Проекты, созданные в рамках «Школы проектов» I - VII сезонов (2014-2020 г.г.) к рассмотрению экспертами не принимаются.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.