Информационная карта участника муниципального этапа конкурса — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Информационная карта участника муниципального этапа конкурса

2021-02-05 107
Информационная карта участника муниципального этапа конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Современный воспитатель»

Ф.И.О. участника:______________________________________________________________

Девиз, под которым участник выступает на конкурсе:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1. Общие сведения

Дата рождения

 

Образование (название и год окончания учебного заведения, факультет)

 

Место работы (наименование учебного заведения по уставу)

 

Должность (по штатному расписанию)

 

Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения карты)

 

Квалификационная категория

 

2. Увлечения

Хобби

 

3.Контакты

Мобильный телефон

 

Электронная почта

 

4. Профессиональные ценности

 

Чему самому важному я обучаю своих воспитанников? (профессиональные ценности и интересы как основа опыта)

 

Какую идею (послание) я хочу донести до педагогического сообщества округа в конкурсе? (четкая формулировка профессиональных находок)

 

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост? (определение критериев профессиональных изменений)

 

4. Блиц-опрос (продолжите предложение)

1. Мой секрет успеха…  
2. Мои кумиры в профессии…  
3. Мою жизнь можно сравнить с ….  
4. Мне легко общаться, когда …  
5. Я могу делать изо дня в день …  
6. Со словом «выходной» у меня ассоциируется …  
7. В других людях я особенно ценю …  

 

Подтверждаю правильность изложенной в заявке информации. Даю разрешение на внесение информации в базу данных и ее использование в некоммерческих целях для размещения на сайтах муниципальной методической службы, Министерства образования Пермского края и ЦРО Пермского края, а также в буклетах с возможностью редакторской обработки.

 

___________________________                                             _________________________

            Подпись                                                                                      Дата

 

 

Приложение 3.

 

Требования к проекту НОД/СД.

 

Проект НОД/СД должен содержать:

  1. Тему занятия, возраст детей;
  2. Цель занятия;
  3. Задачи;
  4. Описание основной идеи занятия;
  5. Описание основных средств достижения результата (приемы, технологии);
  6. Форма диагностики ожидаемых результатов.

 

                     Приложение 4

                       

Критерии оценивания конкурсных материалов и испытаний муниципального этапа конкурса профессионального мастерства

«Современный воспитатель»

Визитка на тему «Как профессия меня развивает»

Критерии Баллы
1. Неординарность и оригинальность формы представления Визитки 2
2. Культура публичного выступления 2
3. Тема раскрыта 2
  Итого 6

Представление педагогического опыта

Критерии Параметры Баллы

1.

Содержание выступления педагога

Наличие теоретической обоснованности представленной работы 1
Наличие практической значимости представленной работы 1
Содержание выступления соответствует заявленной теме 1

2.

Речевое оформление выступления

Отчётливость произношения, отбор необходимых речевых средств 1
Свободное изложение материала (возможна опора на план или тезисы) 1

3.

Эффектность выступления

Оригинальность, яркость, необычность выступления 1
Соблюдение временных рамок 1
    Итого 7

 

Непосредственно образовательная деятельность, совместная деятельность с детьми

Критерии Параметры Баллы

1.

Соблюдение

санитарно-

гигиенических

требований

Соблюдены санитарно-гигиенические требования в процессе НОД 0-2
Организована смена деятельности детей в течение занятия 0-2

2.

Методическая компетентность педагога

Мотивирование детей на участие в НОД/СД 0-2
Подобран демонстрационный и раздаточный материал. Подготовлены необходимые аксессуары. 2
Целесообразность использования разнообразных приемов работы с детьми 0-2
Соответствие содержания НОД/СД возрастным особенностям детей 1
Использование нетрадиционных приемов и методов 1
Продуманность подачи материала, логичность, последовательность и взаимосвязь этапов НОД /СД 0-3

3.

Результативность НОД/СД

Поддерживается интерес детей в течение всей НОД/СД 0-2
Организована опора на жизненный опыт детей 0-3
Прослеживается интеграция с другими образовательными областями или видами деятельности 3
Используются проблемные вопросы в НОД/СД 2
Поддерживается и поощряется инициатива  и поддерживается проявление творчества детей 0-2

4.

Коммуникативная культура

 

Отчётливость произношения, отбор необходимых речевых средств 1
Отсутствуют речевые ошибки (неоправданные повторы, слова-паразиты, просторечие) 1

5.

Самоанализ НОД

Педагог объективно оценивает проведенное занятие 2
Четко отвечает на вопросы жюри 1
6. Поощрительный балл Способность к экспромту, творчеству, артистизм и др. 0-3
    Итого 35

 

Мастер-класс

Критерии Параметры Баллы

1.

Личность педагога

Педагог владеет педагогической терминологией, умело обосновывает применение педагогических технологий 0-3
Уместно использует невербальные средства общения (мимика, жесты) 0-2
 Отсутствуют речевые ошибки (неоправданные повторы, слова-паразиты, просторечие) 0-2

2.

Содержание деятельности педагога

Участникам мастер-класса переданы на практике основные способы работы с обучающимися (участникам предоставлена возможность практической деятельности) 3
Участникам мастер-класса продемонстрированы основные способы работы с обучающимися (без практической работы со стороны участников) 2
Участникам мастер-класса представлена краткая (сжатая) информация об основных способах работы с обучающимися 1
Умело ведет диалог с участниками Мастер-класса 2

3.

Качество содержания мастер-класса

Актуальность и научность содержания и приемов обучения 3
Идея мастер-класса соответствует тенденциям современного образования 2

4.

Оценка результатов проведенного мастер-класса

Соблюдение временных рамок Мастер-класса 2
Эффективность. Результативность, полученная для каждого участника мастер-класса. 3
Систематическая рефлексия в процессе мастер-класса 2
5. Поощрительный балл Единая «методическая» тема прослеживается через все этапы конкурса 3
 

Итого

30

 

                     Приложение 5

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.