Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-02-05 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
«Современный воспитатель»
Ф.И.О. участника:______________________________________________________________
Девиз, под которым участник выступает на конкурсе:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Общие сведения | ||
Дата рождения | ||
Образование (название и год окончания учебного заведения, факультет) | ||
Место работы (наименование учебного заведения по уставу) | ||
Должность (по штатному расписанию) | ||
Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения карты) | ||
Квалификационная категория | ||
2. Увлечения | ||
Хобби | ||
3.Контакты | ||
Мобильный телефон | ||
Электронная почта | ||
4. Профессиональные ценности
| ||
Чему самому важному я обучаю своих воспитанников? (профессиональные ценности и интересы как основа опыта) | ||
Какую идею (послание) я хочу донести до педагогического сообщества округа в конкурсе? (четкая формулировка профессиональных находок) | ||
Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост? (определение критериев профессиональных изменений) | ||
4. Блиц-опрос (продолжите предложение) | ||
1. | Мой секрет успеха… | |
2. | Мои кумиры в профессии… | |
3. | Мою жизнь можно сравнить с …. | |
4. | Мне легко общаться, когда … | |
5. | Я могу делать изо дня в день … | |
6. | Со словом «выходной» у меня ассоциируется … | |
7. | В других людях я особенно ценю … |
Подтверждаю правильность изложенной в заявке информации. Даю разрешение на внесение информации в базу данных и ее использование в некоммерческих целях для размещения на сайтах муниципальной методической службы, Министерства образования Пермского края и ЦРО Пермского края, а также в буклетах с возможностью редакторской обработки.
___________________________ _________________________
Подпись Дата
Приложение 3.
Требования к проекту НОД/СД.
Проект НОД/СД должен содержать:
Приложение 4
Критерии оценивания конкурсных материалов и испытаний муниципального этапа конкурса профессионального мастерства
«Современный воспитатель»
Визитка на тему «Как профессия меня развивает»
№ | Критерии | Баллы |
1. | Неординарность и оригинальность формы представления Визитки | 2 |
2. | Культура публичного выступления | 2 |
3. | Тема раскрыта | 2 |
Итого | 6 |
Представление педагогического опыта
№ | Критерии | Параметры | Баллы |
1. | Содержание выступления педагога | Наличие теоретической обоснованности представленной работы | 1 |
Наличие практической значимости представленной работы | 1 | ||
Содержание выступления соответствует заявленной теме | 1 | ||
2. | Речевое оформление выступления | Отчётливость произношения, отбор необходимых речевых средств | 1 |
Свободное изложение материала (возможна опора на план или тезисы) | 1 | ||
3. | Эффектность выступления | Оригинальность, яркость, необычность выступления | 1 |
Соблюдение временных рамок | 1 | ||
Итого | 7 |
Непосредственно образовательная деятельность, совместная деятельность с детьми
№ | Критерии | Параметры | Баллы |
1. | Соблюдение санитарно- гигиенических требований | Соблюдены санитарно-гигиенические требования в процессе НОД | 0-2 |
Организована смена деятельности детей в течение занятия | 0-2 | ||
2. | Методическая компетентность педагога | Мотивирование детей на участие в НОД/СД | 0-2 |
Подобран демонстрационный и раздаточный материал. Подготовлены необходимые аксессуары. | 2 | ||
Целесообразность использования разнообразных приемов работы с детьми | 0-2 | ||
Соответствие содержания НОД/СД возрастным особенностям детей | 1 | ||
Использование нетрадиционных приемов и методов | 1 | ||
Продуманность подачи материала, логичность, последовательность и взаимосвязь этапов НОД /СД | 0-3 | ||
3. | Результативность НОД/СД | Поддерживается интерес детей в течение всей НОД/СД | 0-2 |
Организована опора на жизненный опыт детей | 0-3 | ||
Прослеживается интеграция с другими образовательными областями или видами деятельности | 3 | ||
Используются проблемные вопросы в НОД/СД | 2 | ||
Поддерживается и поощряется инициатива и поддерживается проявление творчества детей | 0-2 | ||
4. | Коммуникативная культура
| Отчётливость произношения, отбор необходимых речевых средств | 1 |
Отсутствуют речевые ошибки (неоправданные повторы, слова-паразиты, просторечие) | 1 | ||
5. | Самоанализ НОД | Педагог объективно оценивает проведенное занятие | 2 |
Четко отвечает на вопросы жюри | 1 | ||
6. | Поощрительный балл | Способность к экспромту, творчеству, артистизм и др. | 0-3 |
Итого | 35 |
Мастер-класс
№ | Критерии | Параметры | Баллы |
1. | Личность педагога | Педагог владеет педагогической терминологией, умело обосновывает применение педагогических технологий | 0-3 |
Уместно использует невербальные средства общения (мимика, жесты) | 0-2 | ||
Отсутствуют речевые ошибки (неоправданные повторы, слова-паразиты, просторечие) | 0-2 | ||
2. | Содержание деятельности педагога | Участникам мастер-класса переданы на практике основные способы работы с обучающимися (участникам предоставлена возможность практической деятельности) | 3 |
Участникам мастер-класса продемонстрированы основные способы работы с обучающимися (без практической работы со стороны участников) | 2 | ||
Участникам мастер-класса представлена краткая (сжатая) информация об основных способах работы с обучающимися | 1 | ||
Умело ведет диалог с участниками Мастер-класса | 2 | ||
3. | Качество содержания мастер-класса | Актуальность и научность содержания и приемов обучения | 3 |
Идея мастер-класса соответствует тенденциям современного образования | 2 | ||
4. | Оценка результатов проведенного мастер-класса | Соблюдение временных рамок Мастер-класса | 2 |
Эффективность. Результативность, полученная для каждого участника мастер-класса. | 3 | ||
Систематическая рефлексия в процессе мастер-класса | 2 | ||
5. | Поощрительный балл | Единая «методическая» тема прослеживается через все этапы конкурса | 3 |
Итого
Приложение 5
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!