Порядок и критерии оценки Результатов — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Порядок и критерии оценки Результатов

2021-02-05 62
Порядок и критерии оценки Результатов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.1. Итоги Хакатона подводятся на основании оценки Результатов Участников членами экспертного Жюри.

7.2. Оценка Результатов работ осуществляется членами Жюри по шкале по каждому из критериев, приведенных в Приложении.

Итоги Хакатона

8.1. Итоги Хакатона фиксируются протоколами, которые подписываются всеми членами Жюри и после объявления Результатов обжалованию не подлежат.

8.2. Жюри имеет право на определение дополнительных номинаций и наград.

8.3. Работы участников Конкурса не рецензируются и могут использоваться Организаторами для популяризации деятельности сети центров цифрового образования IT-cube.

8.4.  Все Участники Хакатона из числа Команд получают сертификаты Участников.

8.5.  По результатам соревнований определяются Победители, показавшие лучшие результаты в каждом треке.

 

Контакты для связи

Лицами, ответственными за проведение Хакатона являются:

● Яковлев Дмитрий Николаевич – педагог дополнительного образования центра цифрового образования детей IT-cube г.о. Самара, по вопросам содержания конкурсных заданий;

● Милокумов Игорь Владиславович - педагог дополнительного образования центра цифрового образования детей IT-cube г.о. Самара, по вопросам содержания конкурсных заданий;

● Митряшкин Владислав Иванович – педагог дополнительного образования центра цифрового образования детей IT-cube г.о. Самара, по вопросам содержания конкурсных заданий;

● Асадова Анна Алиевна – начальник центра цифрового образования детей IT-cube г.о. Самара, по организационным вопросам.

 

Телефон контакта 8 (846) 332-40-32, e-mail: [email protected] (с пометкой «IT-хакатон»)

 

Приложение №1

к Положению

«Региональный хакатон по IT»

 

 

Критерии оценивания работ по проекту

 

Командная работа

0 – в команде нет четкого распределения ролей и зон ответственности, большая часть работы сделана одним из членов команды или наставником;

2 – в команде распределены роли и зоны ответственности, работа над проектом проведена в соответствии с этим распределением, каждый из участников команды внес свой вклад в результаты работы над проектом.

 

Умение видеть проблему, сформулировать цель и достичь результата, отвечающего цели

0 – не видят проблемы, цель сформулирована нечетко, результат неясен

1 – проблему видят частично; чтобы понять цель приходится задавать много вопросов; результат достигнут частично

2 – видят проблему, четко формулирует цель, результат соответствует заявленной цели

 

Умение разделить цель на задачи для более эффективного поиска решения

0 – разделение на задачи отсутствует

1 – решение выделенных задач не в полной мере позволяет достичь цели проекта

2 – решение выделенных задач в полной мере позволяет достичь цели проекта

 

Выполнение этапа «Исследование» по теме

Изучение аналогов, понимание тенденций в разработке приложений.

0 – не изучалось;

1 – изучалось, но недостаточно для достижения цели проекта;

2 – изучалось достаточно для достижения цели проекта

 

Исследование: интервью; анкетный опрос; проведение эксперимента и т.д.

0 – методы выбраны не адекватно поставленной цели;

1 – есть недочеты в проведении исследования;

3 – методы выбраны адекватно и обоснованно, помогли в решении поставленной задачи, исследование проведено корректно.

 

Анализ результатов

0 – нет анализа результатов исследования;

1 – анализ результатов есть, но выводы неполные;

2 – анализ результатов есть, сделаны компетентные выводы.

 

Выполнение этапов «Проектирование» и «Прототипирование»

Уместное использование теоретических знаний для достижения поставленной цели

0 – совсем не использует теоретические знания, хотя это нужно для достижения поставленной цели;

1 – используют частично;

2 – использует теоретические знания там, где это нужно для достижения цели проекта.

 

Практическая апробация возможного решения

0 – способ выбора решения носит теоретический характер;

2 – была проведена апробация, однако ее результаты не полностью учтены/ недостаточно проанализированы/не внесены корректировки;

5 – решение апробировано, внесены необходимые корректировки.

 

Прототип предлагаемого решения

0 – отсутствует;

2 – есть, но он недостаточно проработан;

5 – есть и он требует незначительной доработки/полностью готов к внедрению.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.