Регионального этапа конкурса исследовательских работ «Мир без опасности» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Регионального этапа конкурса исследовательских работ «Мир без опасности»

2021-02-05 45
Регионального этапа конкурса исследовательских работ «Мир без опасности» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель и задачи конкурса

       Цель - создание условий для поддержки талантливой молодёжи – авторов программ и проектов по проблеме обеспечения безопасности жизнедеятельности подрастающего поколения.

       Задачи:

ü отбор социально - значимых работ и материалов, разработанных детьми и подростками по оценке приоритетных направлений взаимодействия социальных институтов общества в решении проблемы безопасности развития подрастающего поколения Российской Федерации;

ü активизация интересов детей и подростков к разработке материалов, проектов и программ детских общественных объединений для обеспечения безопасности жизнедеятельности детей и подростков;

ü создание банка данных проектов и программ, существующих в детских общественных объединениях по проблеме «Мир без опасности».

Сроки и место проведения

Срок предоставления конкурсных работ на региональный этап - до 26 февраля                 2021 года. Работы принимаются по адресу: г. Брянск, ул. Фокина, д. 29, кабинет 401, Брянская региональная детская общественная организация «Союз пионерских детских подростковых организаций, председатель Сухоцкая Елена Сергеевна(тел.8-910-332-7880).

Участники конкурса

В конкурсе могут участвовать представители детских общественных объединений             в возрасте от 14 до 25 лет (индивидуально).

Содержание

Дети и подростки современной России живут в сложном, противоречивом, быстро меняющемся мире. Каждый день, каждый час они сталкиваются с необходимостью решения проблем обеспечения собственной безопасности, родных и близких, тех, кто младше и старше их. Наличие образовательных, общественно - значимых программ, ориентированных на подготовку детей и подростков к принятию решений в трудных жизненных ситуациях, является актуальной потребностью сегодняшнего дня, возможностью взаимодействия различных социальных институтов в интересах детей и подростков.

Требования к работам

По итогам муниципального этапа конкурса три исследовательские работы направляются для участия в региональном этапе конкурса.

Работы на региональный этап сопровождаются пакетом документов:

ü заявка участника;

ü согласие на обработку персональных данных;

ü работа в электронном виде;

ü заверенный список работ победителей.

Организаторы муниципального этапа обязаны приложить заверенный список работ победителей.

Пакет документов участника формируется в одну папку и высылается единым архивом на электронную почту оператору Конкурса.

Требования к оформлению списка и пакета документов прописаны в общем положении.

Критерии оценки конкурса.

ü актуальность выбранной темы исследования и её практическое обоснование, применимость для целевой аудитории,

ü аргументированность и глубина раскрытия содержания;

ü аккуратность выполнения работы;

ü социальная значимость, креативность, новизна идеи конкурсной работы;

ü достоверность информации и воспроизводимость технологий реализации проектов, программ в иных условиях общественной практики детей и подростков;

ü личный вклад участника, автора разработки проекта, программы в общественную деятельность;

ü возможности реализации коллективных и индивидуальных потенциалов участников проекта, программы «Мир без опасности» для формирования                      социально-значимых качеств участников конкурса.

7. Подведение итогов

Подведение итогов конкурсов и награждение грамотами победителей региональных этапов конкурсов состоится в мае 2021 года и октябре 2021 года - победителей федеральных этапов конкурсов.

Информационная поддержка Фестиваля осуществляется в группе ВКонтакте: 2021 год Фестиваль "Детство без границ" club201018208.

Положение

Регионального этапа конкурса реализованных социальных проектов

«Нашу жизнь мы построим сами»

Цель и задачи конкурса

       Цель - создание условий для демонстрации в детской и молодёжной среде различных видов социальной активности участников детских и молодёжных общественных объединений, вовлечение детей, подростков и молодёжи в активные формы гражданской и духовно-нравственной деятельности.

       Задачи:

ü содействие в воспитании у детей, подростков и молодёжи чувства милосердия;

ü развитие навыков общения;

ü привлечение внимания общественности и средств массовой информации

к проблемам детей и молодёжи, находящихся в трудных жизненных ситуациях.

Сроки и место проведения

Срок предоставления конкурсных работ на региональный этап до 26 февраля          2021 года. Работы принимаются по адресу: г. Брянск, ул. Фокина, д. 29, кабинет 401, Брянская региональная детская общественная организация «Союз пионерских детских подростковых организаций - председатель Сухоцкая Елена Сергеевна ( 89103327880).

Участники

В конкурсе могут принимать участие детские студии, центры, клубы по месту жительства, дети и подростки в возрасте от 8 до 25 лет. Работы будут оцениваться по четырем возрастным категориям (8-10 лет, 11-13 лет, 14-16 лет, 17-19 лет, 20-25 лет ).

Содержание

В ходе конкурса рекомендуется использовать различные формы общественно-значимой деятельности по следующим направлениям: «Дети – детям»:

ü содружество и сотворчество детских (молодёжных) организаций и специализированных детских учреждений: детских домов, школ-интернатов, реабилитационных центров, приютов;

ü создание детских социальных служб для общения с детьми в больницах, детьми-инвалидами на дому;

ü посещение сверстников в колониях для несовершеннолетних;

ü организация концертов и праздников для детей-сирот, детей с ограниченными возможностями, вручение им подарков, сделанных руками детей и молодёжи;

ü организация различных видов творческих, спортивно-оздоровительных, обучающих встреч детей и подростков под девизом: «Умеешь сам – научи другого».

«Человек и общество» (гражданско-патриотическое):

ü инициирование и поддержка акций, направленных на гражданско-патриотическое воспитание («Мы граждане!», «Я нужен Родине», «За Родину, добро и справедливость!» и др.)


ü проведение торжественных линеек, радиолинеек «Во славу Отечества»;

ü конкурсы рисунков, стенных газет, сочинений на гражданско-патриотическую тематику;

ü изучение символики своей страны, своего края.

«Будущее, в котором я хочу жить»: организация городских, районных, школьных, дворовых мероприятий с целью снижения социальной опасности детской и молодёжной среды;

ü проведение региональных акций («Дети против алкоголя», «Дети против наркотиков», «Дети против террора» и др.);

ü мероприятия, получившие положительную оценку, рождённые форс-мажорными обстоятельствами в период борьбы с вирусной инфекцией.

ü «Красота спасет мир. А кто спасет красоту?» (экологическое):

ü развитие экологического движения, привлечение детей и подростков к участию в археологических, этнографических экспедициях;

ü участие в охране малых рек и водоемов, памятников природы;

ü создание школьных музеев, уголков, выставок по материалам, собранным в походах и экспедициях по родному краю, стране;

ü участие в юношеском геологическом движении.

Структура проекта:

ü полное наименование проекта;

ü краткая аннотация проекта (кто выполняет, почему нужен, аудитория проекта, каковы цели и задачи проекта, каким образом осуществляется реализация проекта, продолжительность проекта, руководители и консультанты);

ü описание детской организации - история организации, цели и задачи, традиции, символы и талисманы;

ü описание проекта: почему нужен проект? Каковы цели и задачи проекта? Какой опыт работы детской организации имеется в выбранной области? Каким образом осуществляется реализация проекта? Какова продолжительность проекта? География проекта? Кого привлекаете к реализации проекта? Какая работа будет проведена с органами местного самоуправления, с представителями общественных организаций, ветеранами, компетентными специалистами, представителями общественности? Каким образом реализация проекта повлияет на среду, территорию и т.д.?

ü программа действий, которую предполагает осуществить детская организация (план-график выполнения намеченных мероприятий, этапы и сроки реализации, организация рекламной кампании проекта):

ü конкретные результаты - конкретная информация о результатах проекта по проводимым мероприятиям, степени достижения поставленных целей, количественная и качественная оценка результатов;

ü перспективы дальнейшего развития проекта, как предполагается развивать деятельность в этом направлении после выполнения проекта, каким образом предполагается сохранить и расширить достижения данного проекта;

ü адреса и контактные телефоны организаторов проекта.

Требования к работам

По итогам муниципального этапа конкурса три социальных проекта направляются для участия в региональном этапе конкурса.

Работы на региональный этап сопровождаются пакетом документов:

ü заявка участника, дополнительно к заявке предоставляется информация о реализации проекта на уровне муниципального образования, региона (указываются ссылки и ресурсы, где расположен информационный материал)

ü согласие на обработку персональных данных;

ü работа в электронном виде;

ü заверенный список работ победителей.

Организаторы муниципального этапа обязаны приложить заверенный список работ победителей.

Пакет документов участника формируется в одну папку и высылается единым архивом на электронную почту оператору Конкурса.

Требования к оформлению списка и пакета документов прописаны в общем положении.

 

Критерии оценки

Экспертная оценка проектов осуществляется по следующим критериям:

ü социальный замысел и оригинальность проектов;

ü тематическая направленность,

ü соответствие идее, разнообразие технологий;

ü используемых при организации социальных проектов;

ü наглядность изложения и оформление конкурсных материалов.

Предпочтение отдается проектам, уже реализуемым на момент проведения конкурса, а также проектам, реализация которых была успешно завершена


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.