История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-02-05 | 60 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении Областного литературного дистанционного конкурса
«Сказка учит, сказка лечит» для авторов 7 – 15 лет.
Учебный год
Сказка – занимательный рассказ о необыкновенных, часто фантастических событиях и приключениях.
В сказках отражены быт и национальные черты русского народа.
С древних времён на Руси почитались сказочники. Сказки серую и трудную жизнь раскрашивали в яркие краски, дарили надежду, веру в чудеса, делали детей счастливыми, и, в то же время, сказки высмеивали лень, жадность, воспитывали чувство сострадания к слабому, уважение к родителям, восхищение природной сообразительностью, ловкостью, мужеством русского человека. И сейчас особенно необходимы становятся сказки, противоположные «писаниям Рекса Стаута, маркиза де Сада, сценариям блокбастеров «Терминатор» и «Назад в будущее». (В. Н. Ерёмин, предисловие к книге «Творцы притч и иллюзий. Жизнеописания славных писателей сказочников»)
А самые настоящие сказочники – дети. Их только надо чуть-чуть расшевелить, подтолкнуть к созданию шедевра.
Общие положения:
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения областного литературного дистанционного конкурса «Сказка учит, сказка лечит» (далее Конкурс).
1.2 Учредителями Конкурса являются Областное государственное автономное учреждение «Иркутский Дом литераторов» (ОГАУ ИДЛ) и муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодёжи» (МБУДО «ДТДиМ»).
1.2. Организатор Конкурса муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодёжи» города Ангарска.
|
1.4. Конкурс«Сказка учит, сказка лечит » проводится для школьников 7 – 15 лет.
1.5. Конкурс предполагает заочное участие.
Цели и задачи конкурса
2.1. Цели:
– выявление литературно одарённых детей;
– формирование духовно-нравственных ценностей за счет активизации и стимулирования творческой деятельности детей;
– активизация работы с родителями, привлечение их к участию на основе сотрудничества;
2.2. задачи:
- стимулирование творческих способностей, познавательной и социальной активности детей;
- стимулирование развития в детях литературно-творческого воображения, что способствует развитию логического мышления необходимого в любой жизненной ситуации;
- стимулирование воспитания любви к родному языку и культуре своей страны, родного края;
- расширение палитры литературных мероприятий, проводящихся в г. Иркутске и Иркутской области.
3. Участники конкурса
3.1. В конкурсе может участвовать любой ребенок в возрасте от 7 до 15 лет, вне зависимости от гражданства и национальности. Работы выполняются на русском языке
3.2. Приветствуется участие родителей, которые могут помочь ребёнку превратить свои собственные воспоминания в сказку, подсказать сюжет.
Требования к работам
6.1. На конкурс принимаются сказки, сказы, содержание которых направлено на добрые устремления героев.
6.2. Произведения должны быть представлены на русском языке в электронном виде. Текст (рукопись) печатается в формате: Word Times New Roman, 14, интервал 1,0, выравнивание текста по ширине, абзац 1,25 (без интервала перед абзацем или после абзаца), отступы по 2,0 с каждой стороны.
Рукописи, выполненные другим шрифтом, не принимаются. Файлы не архивировать!!!
6.3. Страницы не нумеровать.
6.4. Картинки не вставлять.
6.5. Стихи набирать в одну колонку.
6.6. Обязательно в самой работе п еред названием произведения в правом верхнем углу указать фамилию, имя автора, возраст, населённый пункт (шрифт W ord Times New Roman, 14).
6.7. Объём произведения (произведений) в номинации «Проза» от 1 до 4 (не более) страниц формата А-4.
|
6.8. Объём произведения (произведений) в номинации «Поэзия» не более 120 строк. Если стихотворений несколько, набирать их друг за другом, разделяя именем и фамилией автора. Каждое стихотворение начинать с новой страницы не надо.
6.9. На конкурс не принимаются работы, содержащие:
– нарушение требований к оформлению и содержанию конкурсных произведений;
– плагиат;
– ненормативную лексику;
– пропаганду жестокости и насилия, шовинизма, имеющие антиобщественный, противозаконный и противоречащий нормам элементарной морали характер;
– а также, работы, ранее участвовавшие в конкурсе «Сказка учит, сказка лечит».
7. Критерии оценки:
7.1. Каждое произведение оценивается по следующим критериям:
– Интересный авторский сюжет, а не пересказ мультфильмов и литературных произведений (5 баллов);
– Глубина содержания (5 баллов);
– Язык произведения: наличие ярких образов, описания, метафор (5 баллов);
– Очевидность (без конкретных нравоучений) того, чему сказка учит, от каких пороков лечит (5 баллов);
– Наличие в произведении жанровых особенностей Сказки (5 баллов):
· поучительный характер
· изображение борьбы добра со злом;
· деление персонажей на положительных и отрицательных;
· хороший конец;
– Грамотность изложения, соблюдение норм русского языка (5 баллов);
– Выразительность и эмоциональность произведения (5 баллов);
– Стройность ритма, четкость рифм (для стихотворного произведения) (5 баллов);
– Общее впечатление от работы (5 баллов).
7.2. Итоговая оценка каждого участника формируется путём суммирования оценок всех членов Жюри по всем критериям.
7.3. Результаты Конкурса пересмотру не подлежат. Сводная таблица оценок членов жюри не разглашается.
Приложение №2
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Областного литературного дистанционного конкурса
«Сказка учит, сказка лечит» для авторов 7 – 15 лет.
Учебный год
Сказка – занимательный рассказ о необыкновенных, часто фантастических событиях и приключениях.
В сказках отражены быт и национальные черты русского народа.
С древних времён на Руси почитались сказочники. Сказки серую и трудную жизнь раскрашивали в яркие краски, дарили надежду, веру в чудеса, делали детей счастливыми, и, в то же время, сказки высмеивали лень, жадность, воспитывали чувство сострадания к слабому, уважение к родителям, восхищение природной сообразительностью, ловкостью, мужеством русского человека. И сейчас особенно необходимы становятся сказки, противоположные «писаниям Рекса Стаута, маркиза де Сада, сценариям блокбастеров «Терминатор» и «Назад в будущее». (В. Н. Ерёмин, предисловие к книге «Творцы притч и иллюзий. Жизнеописания славных писателей сказочников»)
|
А самые настоящие сказочники – дети. Их только надо чуть-чуть расшевелить, подтолкнуть к созданию шедевра.
Общие положения:
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения областного литературного дистанционного конкурса «Сказка учит, сказка лечит» (далее Конкурс).
1.2 Учредителями Конкурса являются Областное государственное автономное учреждение «Иркутский Дом литераторов» (ОГАУ ИДЛ) и муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодёжи» (МБУДО «ДТДиМ»).
1.2. Организатор Конкурса муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодёжи» города Ангарска.
1.4. Конкурс«Сказка учит, сказка лечит » проводится для школьников 7 – 15 лет.
1.5. Конкурс предполагает заочное участие.
Цели и задачи конкурса
2.1. Цели:
– выявление литературно одарённых детей;
– формирование духовно-нравственных ценностей за счет активизации и стимулирования творческой деятельности детей;
– активизация работы с родителями, привлечение их к участию на основе сотрудничества;
2.2. задачи:
- стимулирование творческих способностей, познавательной и социальной активности детей;
- стимулирование развития в детях литературно-творческого воображения, что способствует развитию логического мышления необходимого в любой жизненной ситуации;
- стимулирование воспитания любви к родному языку и культуре своей страны, родного края;
- расширение палитры литературных мероприятий, проводящихся в г. Иркутске и Иркутской области.
3. Участники конкурса
3.1. В конкурсе может участвовать любой ребенок в возрасте от 7 до 15 лет, вне зависимости от гражданства и национальности. Работы выполняются на русском языке
3.2. Приветствуется участие родителей, которые могут помочь ребёнку превратить свои собственные воспоминания в сказку, подсказать сюжет.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!