Яркое заклинание (метамагия) — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Яркое заклинание (метамагия)

2021-02-05 81
Яркое заклинание (метамагия) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вы ослепляете существ, когда воздействуете на них заклинанием с дескриптором огня, света или электричества.

Преимущества: Эффекты электричества, огня или света выбранного заклинания создают вспышку, которая ослепляет существ, которые получают урон от заклинания. Яркое заклинание заставляет существо, которое получает урон от огня или электричества от выбранного заклинания, становится растерянным на количество раундов, равное фактическому уровню заклинания. Яркое заклинание воздействует только на заклинания с дескриптором огня, света или электричества. Яркое заклинание использует ячейку заклинания на один уровень выше, чем фактический уровень заклинания.

 

КОНЦЕНТРИРУЮЩИЙ ЭЙДОЛОН

Ваша связь с эйдолоном помогает вам сосредоточиться.

Требования: Классовая черта Защита Союзника.

Преимущества: Пока вы находитесь рядом с эйдолоном, вы получаете бонус +4 к проверкам концентрации.

 

СКОЛЬЗЯЩИЙ ШАГ

Вы катаетесь по поверхности земли, как будто скользите по льду.

Требования: Уворот, Подвижность, Легкая Поступь, запас энергии ци.

Преимущества: Если у вас есть хотя бы один ци в вашем запасе энергии ци, при движении вы не провоцируете внеочередные атаки, когда выходите из первого квадрата движения. Вы можете потратить 1 ци, чтобы избежать внеочередных атак в течение всего этого хода.

 

ДАР ИНИЦИАТИВЫ

Вы не только мастер в инициативе, но вы также можете передать ее кому-то еще.

Требования: Классовая черта Хитрая Инициатива.

Преимущества: В начале каждой битвы вы можете либо добавить бонус, предоставленный вам модификатором Мудрости, на проверки инициативы, либо решить отдать этот бонус одному из ваших союзников, которого вы видите. Вы должны сделать этот выбор, прежде чем вы или союзник, которому вы предоставляете бонус, бросаете инициативу.

 

ВЫСШЕЕ КРИТИЧЕСКОЕ УВЯДАНИЕ (КРИТИЧЕСКАЯ)

Ваш критический удар от заклинания или псевдозаклинания поражает цель высшей порчей.

Требования: Критическое Увядание, УЗ 12.

Преимущества: Всякий раз, когда вы подтверждаете критическое попадание заклинанием касания, заклинанием касания дальнего боя или псевдозаклинанием, жертва получает случайную высшую порчу (см. Стр. 96).

Примечание: Вы можете применять эффекты только одной критической черты к данному критическому удару, если только вы не обладаете чертой Мастер Критических Ударов.

 

ВЫСШЕЕ СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ НАСЛЕДИЕ

Ваш дар наследия достигает своего зенита.

Требования: Хар 17, Сверхъестественное Наследие, Улучшенное Сверхъестественное Наследие, уровень персонажа 17.

Преимущества: Вы получаете дополнительную силу от наследия, которое вы выбрали с чертой Сверхъестественное Наследие. Вы получаете дар чародейского наследия 15-го уровня (или ниже), которого у вас еще нет. В целях использования этой силы рассматривайте уровень своего персонажа как свой уровень чародея для всех своих наследий, предоставленных этой чертой, и Сверхъестественным Наследием или Улучшенным Сверхъестественным Наследием.

 

ВЫСШЕЕ ИЗБАВЛЕНИЕ

Ваш удар милосердия обладает невероятными оздоровительными свойствами.

Требования: Харизма 13, классовая черта Возложение Рук, классовая черта Избавление.

Преимущества: Когда вы используете свою способность Возложение Рук, и у цели этой способности нет условий, которые ваше Избавление могло бы удалить, вместо этого она дополнительно лечит + 1d6 пунктов урона.

 

ВЫСШЕЕ ПРИВЫЧНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ

Вы можете пожертвовать подготовленное заклинание, чтобы спонтанно разыграть свое специализированное заклинание.

Требования: Интеллект 13, Любимая Школа Магии, Привычное Заклинание, в состоянии подготовить заклинания 5-го уровня.

Преимущества: Пожертвовав подготовленное заклинание того же или более высокого уровня, чем ваше специализированное заклинание, вы можете спонтанно разыграть свое специализированное заклинание. Специализированное заклинание рассматривается как заклинание обычного уровня, независимо от ячейки заклинания, использованной для его наложения. Вы можете добавить метамагическую черту к заклинанию, увеличив ячейку заклинания и время чтения, точно так же, как жрец, самопроизвольно разыгрывающий заклинание исцеления или нанесения с метамагической чертой.

 

ВЫСШЕЕ ПОНИМАНИЕ ЖИВОТНЫХ

Ваша естественная доброта простирается по всему миру природы.

Требования: Знание (природа) 5 рангов, классовая черта Понимание Животных.

Преимущества: Вы получаете +2 интуитивный бонус к проверкам понимания животных и можете использовать понимание животных для дублирования проверки Запугивания, с проверкой Дипломатии. Кроме того, выберите один из следующих видов существ: элементали, фей, ликантропы, растения или вредители. Вы можете влиять на существ такого типа с помощью понимания животных, если их Интеллект равен 1 или 2, или если они не обладают Интеллектом. После выбора типа существа его нельзя изменить.

Примечание: Вы можете выбрать эту черту более одного раза. Каждый раз вы можете выбрать дополнительный тип существа для влияния.

 

ВЖИВЛЕННАЯ БОМБА

Вы можете прикрепить бомбу к существу, которое взрывается, когда оно умирает или через 24 часа.

Требования: Лечение 5 рангов, открытие алхимика бомба замедленного действия.

Преимущества: Вы можете внедрить бомбу в добровольно согласное или беспомощное существо (неразумное существо под вашим контролем, такое как зомби, считается согласным для этой цели). Это занимает 1 час и тратит 1 использование вашей способности Бомбы в течение дня. Когда существо с бомбой умирает или уничтожается, бомба взрывается в квадрате существа, как если бы это была бомба замедленного действия, установленная вами (хотя вы можете установить урон бомбы меньше, чем стандартный урон от бомбы). На этой бомбе можно использовать любые Открытия, влияющие на бомбы (кислотная бомба, морозная бомба, дымовая бомба и т. д.), как обычно. Бомба автоматически взрывается через 24 часа после того, как вы вживите ее в существо.

Если вы расходуете 150 зм алхимических реагентов за куб урона бомбы (например, 750 зм за 5d6 бомбы), бомба не детонирует автоматически через 24 часа, а только если существо умирает или уничтожается (24 через несколько часов после имплантации эта бомба больше не засчитывается в ваш дневной итог).

Имплантация бомбы сложный процесс, как и использование навыка Лечение для лечения смертельных ран, и оставляет хирургические шрамы, если существо не лечится магией или способностями, такими как регенерация или быстрое лечение. Некоторые существа (такие как жижы, элементали и существа с качеством бестелесности) не могут иметь имплантированные бомбы. Для удаления имплантированной бомбы требуется проверка Лечения для лечения смертельных ран, а затем проверка рассеивания магии или проверка Механика для нейтрализации бомбы (СЛ = 11 + уровень заклинателя алхимика).

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.