Возможные технические ограничения – риски услуги. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Возможные технические ограничения – риски услуги.

2021-02-05 57
Возможные технические ограничения – риски услуги. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С учетом ограничений технологии Wi-Fi, использованной для предоставления Услуги, Абоненты могут сталкиваться со следующими ограничениями:

· Малый радиус действия сигнала: только открытая местность (outdoor), около 100 м на открытой местности. На радиус действия Wi-Fi сетей влияют препятствия и помехи;

· Коллизионный доступ: Скорость доступа не менее 10 Мбит/с доступна только в непосредственной близости от Точки доступа.

 

Техническая эксплуатация и информационно справочная поддержка услуги.

Технические службы эксплуатации филиалов, отвечающие за работу СПД (сети передачи данных) Общества, обеспечивают техническую поддержку Услуги.

Распределённый контактный центр производит справочно-информационное обслуживание Абонентов по единому номеру для обслуживания УУС (8 800 301-00-35 требуется выделение номера), обслуживание производится согласно стандартным процедурам обслуживания и Описанию, а также согласно Приложению 1 настоящего Описания. 

Абонент получает обслуживание и идентифицируется по ЛС, получает информационное обслуживание по Услуге по данному номеру только в рамках предоставления данной Услуги. Абонент не может получить обслуживание по специальному номеру для обслуживания УУС по другим продуктам компании, кроме тех, которые предоставляются и являются дополнительными к УУС.

Ключевые показатели эффективности Услуги

ПАО  «Ростелеком» измеряет ключевые показатели эффективности Услуги на основании следующих показателей эффективности:

· Доходы от оказания универсальных услуг связи

· Количество подключенных населенных пунктов;

· Количество действующих Абонентов Услуги;

· Средний трафик на Абонента (Гбайт);

· Среднее время использования Абонентом услуги в месяц (полных дней, часов, минут).

· Количество полученных претензий Абонентов по Услуге;

· Величина оттока Абонентов по услуге за отчетный период по Обществу, филиалу (в рамках МРФ);

Информация для продажи Услуги

Целевые сегменты услуги

Услуга ориентирована только на массовый сегмент рынка (физических лиц).

Конкурентные преимущества

ПАО  «Ростелеком» – крупнейший оператор передачи данных, характеризующийся широчайшей географией собственной магистральной сети, узлы доступа которой располагаются во всех субъектах федерации, и наиболее технологичным оборудованием, используемым в России:

· наличие резервирования магистральных сегментов СПД позволяет гарантировать доступность Услуги;

· ввысокая доступность Услуги обеспечивается климатическим шкафом и энерго-независимостью (аккумуляторы на 4 часа).

Принципы тарификации

Общие принципы тарификации

В рамках Услуги используются наименования, обозначения, определения и правила применения единиц физических величин, применяемые в РФ и установленные стандартом ГОСТ 8.417-2002, а также уточненные согласно постановления правительства № 879 от 31 октября 2009 г, в частности обозначение единицы количества информации "байт" (1 байт = 8 бит) применяются с двоичными приставками "Кило", "Мега", "Гига", которые соответствуют множителям "210", "220" и "230" (1 Кбайт = 1024 байт, 1 Мбайт = 1024 Кбайт, 1 Гбайт = 1024 Мбайт).

Для Услуги устанавливаются два тарифных плана «Суточный» и «Месячный» согласно постановления Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2005 года №242

Тарифы утверждаются отдельным приказом по Обществу. Существующие на данный момент тарифы для Универсальных услуг  связи установлены на основании приказа о № 01/01/530-15от 18.06.2015.

Отражение доходов и затрат

Доходы Общества, отражается по статье, R070301 «Оказание универсальных услуг по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использованием точек доступа». Распределение доходов на МРФ будет происходить согласно территории обслуживания абонентов.

Себестоимость формируется на услуге «Оказание УУС по передаче данных и Интернет с использованием точек доступа»

Хранение и архивирование

Подлинник настоящего Описания Услуги во время срока действия хранится в Отделе документационного обеспечения и архивного хранения Департамента управления делами в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в ПАО  «Ростелеком».

Рассылка и актуализация

Периодическая проверка данного Описания проводится ответственным сотрудником ДПМС с интервалом, не превышающим 12 месяцев.

Решение об инициации процесса внесения изменений в Описание принимает Вице-Президент  по работе с массовым сегментом  на основании предложений других подразделений, результатов применения документа в ПАО «Ростелеком», анализа зарегистрированных и устраненных несоответствий, а также рекомендаций внутренних или внешних аудитов.

Актуальная версия утвержденного Описания размещена на Интранет-портале ПАО  «Ростелеком» в Реестре ВНД на странице Отдела разработки и управления продуктами с указанием принадлежности к бизнес-процессу БП.ПР.03 «Разработка, внедрение и развития продукта». Ответственность за размещение, поддержание в актуальном состоянии Описания на Интранет-портале и доведение информации до всех заинтересованных подразделений о месте размещения актуальной версии утвержденного Описания несет ДПМС.

 

 

Приложение 1. Список часто задаваемых вопросов и ответов к ним по универсальной услуги связи по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использованием точек доступа («Wi-Fi в сельской местности»)


[1] ЕЛК должен проводить проверку данных требований

[2] При запуске подключения УУС функционал по изменению уровня доверия будет не доступен пользователям.

[3] Для полей ввода контактных данных применяются ограничения, действующие в ЕЛК для регистрации УЗ на момент ввода сервиса в эксплуатацию

[4] Время после регистрации в течение, которого необходимо использовать для подключения услуги телефон из профиля, должен быть настраиваемым параметром.

[5] В настоящий момент не утвержден. Регламентируется последней редакцией Постановления Правительства РФ от 21 апреля 2005 г. № 242.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.