История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-02-05 | 57 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
С учетом ограничений технологии Wi-Fi, использованной для предоставления Услуги, Абоненты могут сталкиваться со следующими ограничениями:
· Малый радиус действия сигнала: только открытая местность (outdoor), около 100 м на открытой местности. На радиус действия Wi-Fi сетей влияют препятствия и помехи;
· Коллизионный доступ: Скорость доступа не менее 10 Мбит/с доступна только в непосредственной близости от Точки доступа.
Техническая эксплуатация и информационно справочная поддержка услуги.
Технические службы эксплуатации филиалов, отвечающие за работу СПД (сети передачи данных) Общества, обеспечивают техническую поддержку Услуги.
Распределённый контактный центр производит справочно-информационное обслуживание Абонентов по единому номеру для обслуживания УУС (8 800 301-00-35 требуется выделение номера), обслуживание производится согласно стандартным процедурам обслуживания и Описанию, а также согласно Приложению 1 настоящего Описания.
Абонент получает обслуживание и идентифицируется по ЛС, получает информационное обслуживание по Услуге по данному номеру только в рамках предоставления данной Услуги. Абонент не может получить обслуживание по специальному номеру для обслуживания УУС по другим продуктам компании, кроме тех, которые предоставляются и являются дополнительными к УУС.
Ключевые показатели эффективности Услуги
ПАО «Ростелеком» измеряет ключевые показатели эффективности Услуги на основании следующих показателей эффективности:
· Доходы от оказания универсальных услуг связи
· Количество подключенных населенных пунктов;
· Количество действующих Абонентов Услуги;
· Средний трафик на Абонента (Гбайт);
|
· Среднее время использования Абонентом услуги в месяц (полных дней, часов, минут).
· Количество полученных претензий Абонентов по Услуге;
· Величина оттока Абонентов по услуге за отчетный период по Обществу, филиалу (в рамках МРФ);
Информация для продажи Услуги
Целевые сегменты услуги
Услуга ориентирована только на массовый сегмент рынка (физических лиц).
Конкурентные преимущества
ПАО «Ростелеком» – крупнейший оператор передачи данных, характеризующийся широчайшей географией собственной магистральной сети, узлы доступа которой располагаются во всех субъектах федерации, и наиболее технологичным оборудованием, используемым в России:
· наличие резервирования магистральных сегментов СПД позволяет гарантировать доступность Услуги;
· ввысокая доступность Услуги обеспечивается климатическим шкафом и энерго-независимостью (аккумуляторы на 4 часа).
Принципы тарификации
Общие принципы тарификации
В рамках Услуги используются наименования, обозначения, определения и правила применения единиц физических величин, применяемые в РФ и установленные стандартом ГОСТ 8.417-2002, а также уточненные согласно постановления правительства № 879 от 31 октября 2009 г, в частности обозначение единицы количества информации "байт" (1 байт = 8 бит) применяются с двоичными приставками "Кило", "Мега", "Гига", которые соответствуют множителям "210", "220" и "230" (1 Кбайт = 1024 байт, 1 Мбайт = 1024 Кбайт, 1 Гбайт = 1024 Мбайт).
Для Услуги устанавливаются два тарифных плана «Суточный» и «Месячный» согласно постановления Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2005 года №242
Тарифы утверждаются отдельным приказом по Обществу. Существующие на данный момент тарифы для Универсальных услуг связи установлены на основании приказа о № 01/01/530-15от 18.06.2015.
Отражение доходов и затрат
Доходы Общества, отражается по статье, R070301 «Оказание универсальных услуг по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использованием точек доступа». Распределение доходов на МРФ будет происходить согласно территории обслуживания абонентов.
|
Себестоимость формируется на услуге «Оказание УУС по передаче данных и Интернет с использованием точек доступа»
Хранение и архивирование
Подлинник настоящего Описания Услуги во время срока действия хранится в Отделе документационного обеспечения и архивного хранения Департамента управления делами в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в ПАО «Ростелеком».
Рассылка и актуализация
Периодическая проверка данного Описания проводится ответственным сотрудником ДПМС с интервалом, не превышающим 12 месяцев.
Решение об инициации процесса внесения изменений в Описание принимает Вице-Президент по работе с массовым сегментом на основании предложений других подразделений, результатов применения документа в ПАО «Ростелеком», анализа зарегистрированных и устраненных несоответствий, а также рекомендаций внутренних или внешних аудитов.
Актуальная версия утвержденного Описания размещена на Интранет-портале ПАО «Ростелеком» в Реестре ВНД на странице Отдела разработки и управления продуктами с указанием принадлежности к бизнес-процессу БП.ПР.03 «Разработка, внедрение и развития продукта». Ответственность за размещение, поддержание в актуальном состоянии Описания на Интранет-портале и доведение информации до всех заинтересованных подразделений о месте размещения актуальной версии утвержденного Описания несет ДПМС.
Приложение 1. Список часто задаваемых вопросов и ответов к ним по универсальной услуги связи по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использованием точек доступа («Wi-Fi в сельской местности»)
[1] ЕЛК должен проводить проверку данных требований
[2] При запуске подключения УУС функционал по изменению уровня доверия будет не доступен пользователям.
[3] Для полей ввода контактных данных применяются ограничения, действующие в ЕЛК для регистрации УЗ на момент ввода сервиса в эксплуатацию
[4] Время после регистрации в течение, которого необходимо использовать для подключения услуги телефон из профиля, должен быть настраиваемым параметром.
[5] В настоящий момент не утвержден. Регламентируется последней редакцией Постановления Правительства РФ от 21 апреля 2005 г. № 242.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!