Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-02-05 | 583 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Продолжительность строительства линии электропередачи определяется на основании «Норм продолжительности строительства ВЛ» СН-440-72.
В нормах продолжительности строительства линий электропередачи предусматривается, что 10% протяженности ВЛ сооружается в болотистой, горной и сильно пересеченной территории, требующей расчистки просеки, а также строительство переходов ВЛ через реки, каналы, железные и автомобильные дороги и другие препятствия с опорами высотой до 50 м.
Продолжительность строительства ВЛ с учетом условий, отличающихся от предусмотренных, определяется проектом организации строительства по формуле:
Твл = Н Кт Кб, Кг, Кл, Кс, Кпн
где Н - нормативная продолжительность строительства, мес;
Кт - территориальный коэффициент, определяемый по приложению 9
Кб, Кг, Кл, Кс, Кпн - коэффициенты, учитывающие различные условия, усложняющие строительство ВЛ (табл. 2.4).
Таблица 2.4.
Поправочные коэффициенты к нормативной продолжительности строительства ВЛ в различных условиях
Условия строительства | Коэффициенты |
На болотах | |
В горной и сильно пересеченной местности | |
В лесной местности | |
В городах и на участках промышленной застройки (стесненные условия) | |
Вблизи объектов, находящихся под напряжением |
Примечание. Б, Г, Л, С, ПН - соответственно длины участков ВЛ болотных, горных, залесеных, стеснённых и расположенных вблизи объектов, находящихся под напряжением, км; ВЛ - общая протяженность ВЛ, км.
2.2. Определение материальных ресурсов для строительства.
В этом разделе курсового проекта учащийся определяет количество всех материалов и конструкций, необходимых для сооружения линии электропередачи.
|
Определение количества опор
Общее количество опор для строящейся ВЛ определяется по формуле
где L - общая длина трассы ВЛ, км;
lгаб - габаритный пролет для принятия типа промежуточных опор, м.
Из общего количества опор определяется количество анкерно-угловых опор, число которых выбирается исходя из условий прохождения трассы ВЛ, принятых длин анкерных пролетов и количества переходов ВЛ через препятствия, где согласно ПУЭ требуется установка анкерно-угловых опор.
Трасса линии электропередачи выбирается учащимися так, чтобы общее количество анкерно-угловых опор не превышало 5% общего количества опор.
Количество анкерно-угловых опор определяется путем сложения анкерных, угловых, концевых и переходных (анкерных) опор.
Количество промежуточных опор равно
где n - количество промежуточных опор, шт.;
N - общее количество опор, шт.;
А - количество анкерно-угловых опор, шт.
После определенна общего количества опор
запасов определяется вес опор (отдельно анкерно-угловых п промежуточных)
где Р - общий вес опор, т;
Р1 - вес промежуточных опор, т;
P2 - вес анкерно-угловых опор, т;
n - количество промежуточных опор, шт.;
А - количество анкерно-угловых опор, шт.;
g1 - вес одной промежуточной опоры, т;
g2 - вес одной анкерно-угловой опоры, т.
Примечания. 1. При применении на трассе строящейся ВЛ нескольких типов анкерно-угловых или промежуточных опор определяется отдельно общий вес опор каждого типа.
2. При подсчете массы железобетонных опор сначала определяется объем железобетона, а затем масса опор. При этом отдельно определяют массу металлических конструкций (траверс, тросостоек, деталей крепления железобетонных опор).
3.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!