Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-02-05 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результатов |
Совершенствование слухопроизносительных навыков; развитие фонематического слуха. | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и основных звукосочетаний немецкого языка. Соблюдение норм произношения гласных и согласных звуков: долгота и краткость гласных, твердый приступ, оглушение согласных в конце слога, слова, отсутствие палатализации согласных перед гласными переднего ряда. |
«Отлично»
Правильное произношение без допущения фонетических ошибок.
«Хорошо»
Правильное произношение с допустимыми 2-3 фонетическими ошибками.
«Удовлетворительно»
Правильное произношение с допустимыми 4-5 фонетическими ошибками.
«Неудовлетворительно»
Правильное произношение с допустимыми 5-6 фонетическими ошибками.
Раздел 5
Письмо
Писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемою языка, делать выписки из иноязычного текста.
Время на выполнение: 45 мин.
Перечень объектов контроля и оценки.
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результатов |
Лексические и грамматические явления. | Использовать в расширенном объеме изученные лексические и грамматические явления. |
«Отлично»
Правильное оформление письма (документа, анкеты) без допущения лексико-грамматических ошибок.
«Хорошо»
Правильное оформление письма (документа, анкеты) с допустимыми 2 лексико-грамматическими ошибками.
«Удовлетворительно»
|
Правильное оформление письма (документа, анкеты) с допустимыми 3 лексико-грамматическими ошибками.
«Неудовлетворительно»
Правильное оформление письма (документа, анкеты) с 4 лексико-грамматическими ошибками.
Раздел 6.
6.1 Самостоятельная работа учащихся
Успешное обучение вообще, и иностранным языкам в особенности, немыслимо без интенсивной самостоятельной работы учащихся. Самостоятельная работа учащихся является важнейшим компонентом обучения, интегрирующим различные виды индивидуальной и коллективной учебной деятельности, осуществляемых без непосредственного участия преподавателя и под его руководством. Поэтому рациональная организация и успешное руководство самостоятельной работой обучаемых оказываются непременным условием высокой результативности процесса обучения любого учебного заведения.
Только в том случае, когда активная работа самого обучаемого наблюдается и в присутствии учителя, и вне аудитории при самостоятельной подготовке, можно считать, что обучение иностранному языку хорошо организовано и является эффективным, так как познавательная деятельность учеников в процессе выполнения самостоятельной работы характеризуется высоким уровнем активности и самостоятельности и является одной из форм приобщения субъекта к творческой деятельности.
Выполнение самостоятельной работы требует от студентов напряжения умственных способностей, проявления активности, инициативы и творческого решения поставленных задач. Для самостоятельного выполнения заданий обучающихся должны владеть умениями планировать работу, выбирать наиболее целесообразные способы выполнения каждою из ее этапов, систематически проводить самоконтроль за ходом и результатами работы. Уровень самостоятельности учащихся при выполнении учебных заданий на разных этапах обучения будет разным в зависимости от владения ими приемами выполнения работы.
Характерными признаками самостоятельной работы являются наличие у человека собственных взглядов и убеждений, умение самостоятельно мыслить, принимать правильное решение, отстаивать свою точку зрения. При этом человек должен управлять своей деятельностью: контролировать, оценивать и корректировать се с учетом конкретных условий. В противном случае возможны серьезные ошибки, мешающие достижению поставленной цели.
|
Развитие самостоятельной деятельности является одним из важнейших путей формирования целостной, гармонически развитой личности. Эти качества формируются только при условии систематического включения обучения в самостоятельную деятельность, которая в процессе выполнения приобретает характер проблемно-поисковой деятельности.
6.2 Время на выполнение: от 2-х недель до одного месяца (в зависимости от деятельности учащегося).
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!