Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-02-05 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого.
Ход наблюдения
Кто из птиц прилетал к кормушке? Какой корм, какой птице нужен. Отметить особенности поведения воробьев: задорно чирикают, ссорятся. Если воробей нахохлился – к морозу, перышки приглажены – к теплу. Галки схватят кусок и отлетают. Птицы очень осторожны, в присутствии человека не садятся на кормушку. А какие птицы не боятся человека?
Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов,
К вам слетятся, как домой, стайки на крыльцо.
Не богаты их корма, горсть зерна нужна,
Горсть одна – и не страшна будет им зима. (А.Яшин)
Дидактические игры
«Назови одним словом» — дети подбирают обобщающие слова к предложенным группам слов. Цель: закрепить обобщающие слова.
«Кто как голос подает?»
Цель: образование глагола. «Нарисуй картинку» ребёнок рисует на снегу различные следы. Цель: развитие мелкой моторики. Подвижная игра
|
«Лиса в курятнике»
Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать с бревна. Индивидуальная работа.
«Донеси мешочек».
Цель: упражнять в равновесии.
Упражнения с элементами игры в хоккей.
Цель: учить, правильно держать клюшку и с определённой силой ударять по шайбе.
«Кто дальше?»
Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м. Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от снега; строительство горки для катания.
Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща.
Прогулка 16
Наблюдение за гололёдом
Цель: продолжать ознакомить с сезонным явлением — гололедом, со свойствами льда.
Ход наблюдения
Почему дорожки посыпаны песком? (Скользко).
Как называется это явление природы? (Гололёд.) Кто может объяснить это явление? Вчера была оттепель, а ночью ударил мороз, и на улице появился гололед. Не идёт и не едется, потому что гололедица.
Но зато отлично падается! Почему ж никто не радуется?! (В. Берестов)
Почему появился лёд? Назовите свойства льда. Лёд, какой? (твердый, хрупкий, гладкий, скользкий; по нему можно кататься на коньках). Как сделать, чтобы было не скользко? Снег на улице и стужа. Крепким льдом забита лужа. (В. Ланцетти)
Дидактические игры
|
"Было — будет"
Цель: проследить за правильным использованием слов в прошлом, настоящем и будущем временах.
"Какой лёд?" (дети дают описание льда.)
Цель: научить детей подбирать относительные прилагательные, расширить их словарный запас. "Составь узор"- составить узор из цветных льдинок. Цель: развитие мелкой моторики рук.
Подвижные игры
«Ровным кругом»
Цель: развивать внимание, воображение.
Индивидуальная работа.
«По снежному валу». Дети идут по снежному валу в колонне по одному в среднем темпе.
Цель: упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие. «Кто дальше бросит». Дети лепят снежки и становятся на исходную черту. Ставятся кегли или кубики на расстоянии 5-7 м от играющих. Дается задание бросить снежок как можно дальше.
Цель: метание вдаль.
Трудовая деятельность
Посыпать дорожки песком.
Расчистить место для ледяной дорожки.
Вечерняя прогулка
Наблюдение за ветром и облаками
Цель: расширять представления о небе,развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы, закреплять знания о ветре.
Ход наблюдения
В ветреную погоду наблюдать за низко и быстро плывущими облаками.
Без крыльев летят, без ног бегут, без паруса плывут.(Облака). Почему плывут облака? Они плывут то быстро, то медленно. Почему? Какие бывают облака? На что похожи?
|
Вытканы из кружев птицы-облака. Может, это сказка мчится сквозь века?
Каждый день солнце нагревает воду в морях и реках, крошечные капельки воды поднимаются в воздух и соединяются — образуются облака. Когда капельки воды в облаках становятся слишком тяжелыми, они падают на землю в виде дождя или снега. Облака бывают перистые и кучевые. Перистые облака появляются в ясную погоду, а кучевые — перед дождем или снегопадом. Какие облака сегодня? Обратите внимание как низко и быстро плывут облака. Дидактические игры
«Какой ветер?» Цель: расширить словарный запас.
«Времена года». Цель: развивать внимание, мышление, логику, речь. «Как поет ветер?» Цель: закрепить произношение звука.
Подвижные игры (по желанию детей)
Индивидуальная работа. «До флажка».
Цель: метание снежков вдаль.
«Наперегонки». На расстоянии 10 м раскладывают игрушки, и дети бегут к ним, кто быстрее. Цель: воспитывать желание побеждать, выносливость. Трудовая деятельность: расчищать участок от снега. Сгребать снег в одну кучу для горки.
Цель: воспитывать желание трудиться, помогать взрослым
Прогулка 17
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!