Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-02-05 | 135 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проект адресован педагогам ДОУ, педагогам дополнительного образования в рамках внедрения ФГОС ДО и всем заинтересованным лицам.
Список использованных источников и литературы:
1. Бедфорд А. «Большая книга LEGO» - Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
2. Дыбина О. В., Творим, изменяем, преобразуем / О. В. Дыбина. – М.: Творческий центр «Сфера», 2002 г.
3. Закон «Об образовании в Российской Федерации» 21 декабря 2012 г.
4. Ишмакова М.С. «Конструирование в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС» - ИПЦ Маска, 2013 г.
5. Ишмакова М.С. Конструирование в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС: пособие для педагогов. -ИПЦ «Маска».- 2013.-100 с.
6. Каталог сайтов по робототехнике - полезный, качественный и наиболее полный сборник информации о робототехнике. [Электронный ресурс] — Режим доступа: свободный http://robotics.ru/.
7. Комарова Л. Г., Строим из Лего / Л. Г. Комарова. – М.: Мозаика-Синтез, 2006 г.
8. Концепция государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года. Распоряжение Правительства
Российской Федерации от 25 августа 2014 года N 1618-р.
9. «Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года» Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 г. № 1662 Раздел 4. Развитие образования
10. Куцакова Л. В., Конструирование и художественный труд в детском саду / Л. В. Куцакова. – М.: Творческий центр «Сфера», 2005 г.
11. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для детей 2-7 лет. –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. -2010.-90 с.
12. Методические рекомендации для родителей детей дошкольного возраста по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования и примерной ООП ДО.
|
13. Методические рекомендации по организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО.
14. Образовательный портал «фгос-игра.рф» http://фгос-игра.рф
15. Парамонова Л.А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.-М.: Издательский центр «Академия», 2002- 192 с.
16. Перворобот LegoWeDo [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – LegoGroup, 2009. – 1 эл. опт.диск (CD-ROM).
17. Портал «Все о наших детях» http://for-children.ru/zdorove-rebenka/516-pitanie-detey-v-detskom-sadu.html
18. ПОРЯДОК организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08. 2013 г. № 1014.
19. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.10. 2013 г. № 544н ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года. Распоряжение правительства РФ от 29 мая 2015 г. № 996-р.
21. Фешина Е.В. «Лего - конструирование в детском саду» - М.: Творческий центр «Сфера», 2012 г.
22. Фешина Е.В. LEGO-конструирование в детском саду: пособие для педагогов / Е.В. Фешина.-М.: Сфера, 2011.-128 с.
Приложение 1
Перспективное планирование для воспитанников второй младшей группы
Месяц | Тема | Задачи | |
Сентябрь | Здравствуй, детский сад! | Познакомить с различными видами конструкторов, рассказать об истории его возникновения: - конструктор LEGO DUPLO; - конструктор «Строитель» (не менее 300 деталей); - конструктор деревянный «Архитектор» (не менее 70 деталей) Развивать навык работы с крупными и средними деталями. Воспитывать желание трудиться. | |
Транспорт (ПДД) Конструирование узкой и широкой дорожки. | Познакомить с LEGO-конструктором, со способами соединения деталей при постройке. Развивать умение выделять основные части, определять их назначение. Ознакомить с правилами перехода через улицу. Закрепить умения строить по образцу. Воспитывать желание трудиться. | ||
Октябрь
| Осенний урожай (Овощи) «Поможем Пете построить забор для огорода» | Развивать умения анализировать образец и соотносить с ним свои действия. Познакомить со способами сооружения заборов и конструкционными возможностями разных деталей конструктора. Воспитывать умение работать в коллективе. | |
Всемирный день животных «Домик для зверей» | Развивать конструкторские навыки детей. Формировать умение строить домик по образцу. Воспитывать заботливое отношение к животным. | ||
Ноябрь | Одежда «Построим шкаф для одежды» | Развивать зрительное и слуховое восприятие. Закрепить навыки прочного соединения деталей по образцу (шкаф). Обучить детей соотносить свои действия с правилом и образцом постройки. Воспитывать желание трудиться. | |
День Матери «Полочка для посуды» | Развивать умение анализировать образец постройки, изображенный на карточке, подбор необходимых деталей и воспроизведение постройки. Формировать умение различать размер и форму предметов. Воспитывать доброжелательное к окружающим. | ||
Декабрь | Декада коренных народов«Построим стульчик» | Развивать умение выделять знакомые образцы в окружающей среде и воспроизводить их в конструкциях. Развивать внимание, моторику рук. Закреплять основные цвета. Воспитывать желание трудиться. | |
Новый год «Новогодняя елочка» | Развивать зрительное и слуховое восприятие, тактильную чувствительность у детей. Формировать умения скреплять 2 детали одной деталью. Воспитывать умение пользоваться общим набором деталей. | ||
Январь | «Народные праздники» «Санки» | Развивать фантазии и диалоговую речь детей. Формировать умение называть и показывать детали конструктора, из которых эти части построены. Воспитывать желание трудиться. | |
Зимние забавы «Лестница для горки» | Развивать творческую инициативу и самостоятельность. Формировать умение обдумывать содержание будущей постройки, давать общее описание. Закреплять полученные навыки. Воспитывать умение пользоваться общим набором деталей. | ||
Февраль | Животные холодных и жарких стран «Заборчик для животных» | Развивать умение выделять знакомые геометрические формы в знакомых объектах. Закреплять понятие «узкий-широкий». Воспитывать бережное отношение к животным. | |
День защитников Отечества «Машины» | Закреплять умения создавать простейшие модели реальных объектов, используя конструктор «Строитель». Обучить отбору деталей, из которых могут быть построены части машины. Воспитывать желание строить и обыгрывать композицию. | ||
Март
| Международный женский день «Цветочек» | Развивать умение детей подбирать нужные детали, по форме и цвету используя конструктор «LEGODUPLO». Закреплять знания об основных цветах. Воспитывать умение работать в коллективе. | |
Мой дом (его части) «Сооружение одноэтажного домика» | Развивать умения следовать инструкциям. Познакомить с основными частями конструкции домика – стены, пол, крыша, окно, дверь, а также с пространственным расположением этих частей относительно друг друга, используя конструктор «Строитель». Воспитывать желание строить и обыгрывать композицию. | ||
Апрель | Международный день птиц «Птичка» | Распределять детали LEGO - конструктора правильно, согласно образцу. Закреплять полученные навыки. Развивать активное внимание, мелкую моторику рук. Воспитывать желание трудиться. | |
День космонавтики «Ракета» | Развивать умения создавать простейшие модели реальных объектов. Обучить отбору деталей, из которых могут быть построена ракета. Воспитывать желание строить и обыгрывать постройку. | ||
Май | Труд людей весной. Постройка заборов из деталей прямоугольной формы | Развивать воображение, память, образное мышление. Формировать представления о высоте предметов. Ознакомить детей со способами сооружения заборов и конструктивными возможностями разных деталей. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. | |
Семья «Моделирование фигур людей - «Я и моя сестра» | Развивать у детей первоначальный интерес к получению результата. Познакомить с конструктивными приемами построения модели человеческой фигуры. Обучить детей соотнесению своих построек с имеющимся образцом. Воспитывать умение действовать в коллективе, создавать целую конструкцию из составных частей. |
|
Образцы конструкторов:
Приложение 2
Перспективное планирование для воспитанников средней группы
Месяц | Тема | Задачи | |
Сентябрь | Здравствуй, детский сад! «Конструирование по замыслу» | Закреплять навыки, полученные в младшей группе. Развивать творческую инициативу и самостоятельность. Познакомить с конструкторами: LEGO CLASSIK, конструктор LEGO DAKTA. | |
Транспорт(ПДД) «Грузовая машина» | Развивать умение анализировать образец будущей постройки. Формировать умение работать с различными видами конструкторов, учитывая в процессе конструирования их свойства и выразительные возможности. Воспитывать умения обыгрывать постройку. | ||
Октябрь | Осенний урожай. Сад (Фрукты). Конструирование красивых ворот для «фруктового сада». | -Развивать умения анализировать образец постройки – выделять в нем функционально значимые части (столбики – опоры и перекладины), называть и показывать детали конструктора, из которых эти части построены. Формировать чувства симметрии и умения правильно чередовать цвет в своих постройках, используя конструктор «Архитектор». Воспитывать желание трудиться. | |
Всемирный день животных «Скачут зайки на лужайке» | Закрепить умение передавать характерные особенности животного средствами конструктора, используя конструктор «LEGOCLASSIK». Закреплять умения анализировать готовую постройку. Продолжать развивать активное внимание, моторики рук. Воспитывать желание строить и обыгрывать постройку. | ||
Ноябрь | Обувь «Построим обувной магазин» | Развивать умения следовать инструкциям педагога. Познакомить с основными частями конструкции магазина - стены, пол, крыша, окно, дверь, стеллажи, а также с пространственным расположением этих частей относительно друг друга, используя детали конструктора «Строитель». Воспитывать умение пользоваться одним набором деталей. | |
День Матери «Я и моя мама» Моделирование фигур людей – | Развивать творческое воображение, закреплять название деталей, способы их соединения». Закреплять понятия «длинный – короткий». Познакомить с конструктивными приемами построения модели человеческой фигуры с помощью конструктора «LEGOCLASSIK». Воспитывать желание трудиться. | ||
Декабрь | Декада коренных народов «Чум» | Развитие активного внимания, тонкой моторики рук. Продолжать формировать видеть образ и соотносить с деталями конструктора. Воспитывать желание строить и обыгрывать постройку. | |
Новый год «Игрушки для елки» | Развивать способность выделять в предметах их функциональные части. Научить создавать разнообразные конструкции в процессе экспериментирования с конструктором «LEGODAKTA». Способствовать развитию памяти, вниманию, мышечной силы. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. | ||
Январь
| Народные праздники «Снежинки» | Развивать творческую инициативу и самостоятельность. Формировать умение создавать разнообразные конструкции в процессе экспериментирования с различными материалами, а также преобразовывать предлагаемые заготовки. Воспитывать желание трудиться. | |
Зимние забавы «Горка для детей» | Развивать творческую инициативу и самостоятельность. Закреплять полученные навыки. Учить обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему, давать общее описание. Воспитывать умение пользоваться одним набором деталей. | ||
Февраль | Животные холодных и жарких стран «Животные в зоопарке» | Развивать умение анализировать образец будущей постройки. Формировать умение собирать конструкцию по схеме. Воспитывать бережное отношение к конструктору. | |
День защитников Отечества «Военная техника. Самолет» | Рассказать о профессии летчика. Развивать творческое воображение, навыки конструирования. Учить строить самолетиспользуя конструктор «Строитель», «LEGODUPLO» выделяя функциональные части; правильно распределять детали конструктора. Воспитывать желание трудиться. | ||
Март | Мой дом «Дом, в котором мы живем...» | Развивать навыки конструирования, мелкую моторику рук. Вспомнить основные части дома. Формировать умение строить крышу «лесенкой». Воспитывать умение работать в коллективе. | |
Мой город. «Мы едем, едем, едем…». | Вспомнить основные виды городского транспорта. Развивать исследовательские навыки в использовании деталей конструктора. Формировать умение строить автобус. Воспитывать желание строить и обыгрывать постройку. | ||
Апрель | Перелетные птицы. «Встречаем птиц» | Вспомнить названия перелётных птиц. Развивать творческую инициативу и самостоятельность. Познакомить со схемой строения птицы. Воспитывать желание трудиться. | |
День космонавтики «Космический корабль». | Развивать умение анализировать фотографическую схему и конструировать в соответствии с ней. Продолжить формировать умение использовать различные приемы создания конструкций, соединять и комбинировать детали в процессе конструирования. Воспитывать умение концентрировать внимание на создании модели. | ||
Май | Мир природы. «Аквариум для рыб». | Развивать чувство формы при создании конструкции. Закреплять конструктивные умения: располагать детали в различных направлениях, соединять их, соотносить постройки со схемой, подбирать адекватные приемы соединения. Воспитывать умение пользоваться одни набором деталей. | |
«Творческое конструирование по замыслу» | Развивать воображение, память, внимание. Закреплять конструктивные навыки. Закреплять умения обыгрывать постройку.Закрепить желание работать в коллективе. |
Приложение 3.
Перспективное планирование для воспитанников старшей группы.
Месяц | Тема | Задачи |
Сентябрь | Здравствуй, детский сад! «Конструирование по замыслу» | Стимулировать создание детьми собственных вариантов построек, освоенных на занятиях, внесение в знакомые постройки элементов новизны. Закреплять знание конструктивных свойств материала и навыки правильного соединения деталей. Воспитывать умение пользоваться одним набором деталей. |
Азбука безопасности «Светофор» | Развивать умение планировать свою деятельность. Формировать умение в создании конструкций по словесной инструкции, описанию, условиям, схемам, используя конструктор «LEGODUPLO». Прививать навык коллективной работы. | |
Октябрь | Осенние работы Коллективная работа «Огород» | Продолжать знакомить детей с конструктивными возможностями различных деталей. Формировать чувства симметрии и умения правильно чередовать цвет в своих постройках. Воспитывать желание трудиться. |
Всемирный день животных «Животные на ферме» | Развивать активное внимание, мелкую моторику рук. Формировать умение выделять основные части постройки, определять их назначение. Воспитывать умение концентрировать внимание на создании модели. | |
Ноябрь | День Матери «Подарок своими руками» | Развивать творческую инициативу и самостоятельность. Формировать умение обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему, давать общее описание. Воспитывать умение пользоваться общим набором деталей. |
Одежда и обувь «Построим фургон для доставки одежды и обуви в магазины» | Развивать умения следовать инструкциям педагога. Развивать конструктивное воображение. Познакомить детей с назначением грузовых машин – фургонов. Воспитывать желание трудиться. | |
Декабрь | Декада коренных народов «Сани для оленей» | Продолжать развивать наглядно-действенного и наглядно-образного мышления, воображения, используя конструктор «LEGODUPLO», «Строитель». Совершенствовать умение использовать различные приемы в процессе создания конструктивного образа. Прививать навык коллективной работы. |
Новый год «Новогодние игрушки» | Закреплять навык скрепления деталей. Формировать умение самостоятельно преобразовывать детали с целью изучения их свойств, в процессе создания конструктивного образа. Воспитывать умение пользоваться общим набором деталей. | |
Январь | Народные праздники «Снегокат» | Развивать умение осознанно заменять одни детали другими; Формировать навык в создании конструкции по словесной инструкции, описанию, схемам. Воспитывать желание трудиться. |
Зимние забавы. «Конструирование по замыслу» | Развивать творческую инициативу и самостоятельность. Формировать умение обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему, давать общее описание. Закреплять полученные навыки. | |
Февраль | Морские обитатели «Рыбки» | Развивать умение передавать форму объекта средствами конструктора, используя конструктор «LEGO-CLASSIC». Закрепить навык скрепления. Продолжать формировать чувство формы и пластики. Прививать навык коллективной работы. |
День защитников Отечества «Военная техника.Танк» | Развивать активное внимание, мелкую моторику рук. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, познакомить с военной техникой Закреплять умение строить танк по схеме, используя имеющиеся навыки конструирования. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. | |
Март | Праздник мам «Цветы для мамы» | Развивать умение создавать конструкцию, используя конструктор «LEGOCLASSIK». Формировать умение анализировать объект: повторить строение цветка; с помощью цвета создавать модель похожую на оригинал. Воспитывать желание трудиться. |
Мой город. «Строим дом, в котором мы живем» | Закреплять умение выделять, называть и классифицировать разные объемныегеометрические тела (брусок, куб, цилиндр, конус, пирамида), входящие в состав конструкторов. Развивать творческое воображение, навыки конструирования, используя конструктор «Архитектор». Прививать навык коллективной работы. | |
Апрель | Всемирный день птиц «Скворечник для птиц» | Развивать умение использовать различные типы композиций для создания объемных конструкций. Формировать умение создавать сюжетные конструктивные образы. Воспитывать умение пользоваться общим набором деталей. |
День космонавтики «Конструирование по замыслу» | Развивать творческую инициативу и самостоятельность. Формирование умение обдумывать содержание будущей постройки, давать ей описание. Воспитывать умение концентрировать внимание на создании конструкции. Воспитывать желание трудиться. | |
Май | Труд людей весной Проект «Ферма» | Закрепить умение строить объёмные конструкции. Закрепить умения строить по схеме к конструктору. |
«Творческое конструирование по замыслу» | Развивать воображение, память, внимание. Закреплять конструктивные навыки Закреплять умения обыгрывать постройку. Закрепить желание работать в коллективе. |
Приложение 4.
Перспективное планирование для воспитанников
Подготовительной группы
Месяц | Тема | Цель, задачи | Знания, умения, навыки детей, содержание |
Сентябрь | «Знакомство с набором LegoWeDo» | Цель: научить работать с электронными схемами набора. Задачи: формирование умения работать по предложенным инструкциям. | Знать основные компоненты конструктора Lego. |
Знакомство с набором LegoWeDo» | Цель: знакомство с графическим программированием. Задачи: формирование умения работать с электронной программой LegoWeDo Воспитывать умение работать в коллективе. | Знать основные компоненты конструктора LegoWeDo. Умение пользоваться программой LegoWeDo. Содержание: знать конструктивные особенности различных роботов; знать как использовать созданные программы; владеть приемами и опытом конструирования с использованием специальных элементов, и других объектов и т.д.). | |
Октябрь | «Танцующие птицы» | Цель: знакомство с ременными передачами, экспериментируют со шкивами разных размеров, прямыми и перекрёстными ременными передачами. Задачи:формирование умения работать по предложенным инструкциям; знакомство с начальными представлениями механики. Воспитывать умение пользоваться одним набором деталей; | Знать правила безопасной работы. Знать основные компоненты конструкторов LEGO. Знать конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов. Содержание: воспитанники знакомятся с ременными передачами, экспериментируют со шкивами разных размеров, прямыми и перекрёстными ременными передачами; |
«Умная вертушка» | Цель: исследование влияния размеров зубчатых колёс на вращение волчка; Задачи: формирование умения работать по предложенным инструкциям; знакомство с начальными представлениями механики. Воспитывать умение работать в коллективе; | Знать компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования. Знать виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе. Владеть основными приемами конструированияроботов. Содержание: дети исследуют влияние размеров зубчатых колёс на вращение волчка; | |
Ноябрь | «Обезьянка-барабанщица» | Цель: изучение принципа действия рычагов; Задачи:формирование умения работать по предложенным инструкциям. Знакомство с начальными представлениями механики. Воспитывать умение пользоваться одним набором деталей; | Знать конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов. Знать компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования. Содержание:занятие посвящено изучению принципа действия рычагов. |
«Голодный аллигатор» | Цель: знакомство с азами графического языка программирования. Задачи: формирование умения работать по предложенным инструкциям. Знакомство с датчиками: наклона и расстояния и их программирование на определенные действия; воспитывать умение работать в коллективе. | Знать конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов; Знать компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования. Содержание: на занятии дети программируют аллигатора, чтобы он закрывал пасть, когда датчик расстояния обнаруживает в ней «пищу». | |
Декабрь | «Рычащий лев» | Цель: знакомство с азами графического языка программирования. Задачи: формирование умения работать по предложенным инструкциям; знакомство с датчиками: наклона и расстояния и их программирование на определенные действия. Воспитывать умение пользоваться одним набором деталей. | Знать правила безопасной работы. Знать основные компоненты конструкторов LEGO. Содержание: на занятии воспитанники программируют льва, чтобы он сначала садился, затем ложился и рычал, учуяв косточку. |
«Порхающая птица» | Цель: знакомство с азами графического языка программирования.создание программ для двух датчиков. Задачи: формирование умения работать по предложенным инструкциям. знакомство с датчиками: наклона и расстояния и их программирование на определенные действия. Воспитывать умение работать в коллективе. | Знать конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов. Знать компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования. Содержание: на занятии воспитанники создают программу, включающую звук хлопающих крыльев, когда датчик наклона обнаруживает, что хвост птицы поднят или опущен. Кроме того, программа включает звук птичьего щебета, когда птица наклоняется, и датчик расстояния обнаруживает приближение земли. | |
Январь | «Нападающий» | Цель: совершенствование знаний графического программирования. Задачи: формирование умения работать по предложенным инструкциям. Воспитывать умение пользоваться одним набором деталей. | Знать конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов. Знать компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования. Содержание: на занятии дети измеряют расстояние, на которое улетает бумажный мячик. |
«Вратарь» | Цель: совершенствование знаний графического программирования; Задачи: формирование умения работать по предложенным инструкциям. Воспитывать умение работать в коллективе. | Знать компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования. Знать виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе. Содержание: на занятии дети подсчитывают количество голов, промахов и отбитых мячей, создают программу автоматического ведения счета. | |
Февраль | «Ликующие болельщики» | Цель: совершенствование знаний графического программирования. Задачи: формирование умения работать по предложенным инструкциям. Воспитывать умение пользоваться одним набором деталей. | Владеть основными приемами конструирования роботов. Знать конструктивные особенности различных роботов. Содержание: на занятии дети используют числа для оценки качественных показателей, чтобы определить наилучший результат в трёх различных категориях. |
«Спасение самолёта» | Цель: совершенствование знаний графического программирования. Задачи: формирование умения работать по предложенным инструкциям. Воспитывать умение работать в коллективе. | Знать конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов. Владеть основными приемами конструирования роботов. Содержание: на занятии дети строят модель, программируют и обыгрывая модель осваивают важнейшие вопросы любого интервью: «Кто?, Что?, Где?, Почему?, Как?», описывают приключения пилота – фигурки Макса. | |
Март | «Спасение от великана» | Цель: совершенствование знаний графического программирования. Задачи: формирование умения работать по предложенным инструкциям. воспитывать умение пользоваться одним набором деталей. | Знать компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования. Владеть основными приемами конструирования роботов; Содержание: на занятии воспитанники строят модель, программируют и обыгрывая модель исполняют диалоги за Машу и Макса, которые случайно разбудили спящего великана и убежали из леса. |
«Непотопляемый парусник» | Цель: совершенствование знаний графического программирования. Задачи: формирование умения, работать по предложенным инструкциям. Воспитывать умение работать в коллективе. | Знать конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов. Знать компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования. Знать, как использовать созданные программы. Содержание: на занятии дети строят модель, программируют и обыгрывая модель последовательно описывают приключения попавшего в шторм Макса. | |
Апрель | «Оркестр» | Цель: закрепление навыков робото-конструирования и графического программирования. Задачи: закрепить приобретенные навыки работы с набором LegoWeDo: конструирование, графическое программирование. Воспитывать умение работать в коллективе. | Знать конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов. Знать компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования. Знать виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе. Содержание: на занятии закрепление следующих знаний: использование ременных передач, шкифов разных размеров, прямых и перекрёстных ременных передач, принципов действия рычагов, создание графических программ. |
«Зоопарк» | Цель: закрепление навыков робото-конструирования и графического программирования. Задачи: закрепить приобретенные навыки работы с набором LegoWeDo: конструирование, графическое программирование. Воспитывать умение пользоваться одним набором деталей. | Знать виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе. Владеть основными приемами конструирования роботов. Знать конструктивные особенности различных роботов. Содержание: на занятии закрепление следующих знаний: использование ременных передач, шкифов разных размеров, прямых и перекрёстных ременных передач, принципов действия рычагов, создание графических программ. | |
Май | «Спортивная олимпиада» | Цель: закрепление навыков робото-конструирования и графического программирования. Задачи: закрепить приобретенные навыки работы с набором LegoWeDo: конструирование, графическое программирование. Воспитывать умение работать в коллективе. | Знать как использовать созданные программы. Владеть приемами и опытом конструирования, с использованием специальных элементов, и других объектов и т.д.). Содержание: на занятии «Спортивная олимпиада» закрепление следующих знаний: использование ременных передач, шкифов разных размеров, прямых и перекрёстных ременных передач, принципов действия рычагов, создание графических программ. |
«Приключения» | Цель: закрепление навыков робото-конструирования и графического программирования. Задачи: закрепить приобретенные навыки работы с набором LegoWeDo: конструирование, графическое программирование; воспитывать умение пользоваться одним набором деталей. | Знать компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования. Знать виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе. Владеть основными приемами конструирования роботов. Содержание: на занятии закрепление следующих знаний: использование ременных передач, шкифов разных размеров, прямых и перекрёстных ременных передач, принципов действия рычагов, создание графических программ. |
Приложение 5.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!