Возможности использования проекта . — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Возможности использования проекта .

2021-02-05 135
Возможности использования проекта . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проект адресован педагогам ДОУ, педагогам дополнительного образования в рамках внедрения ФГОС ДО и всем заинтересованным лицам.

Список использованных источников и литературы:

1. Бедфорд А. «Большая книга LEGO» - Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.

2. Дыбина О. В., Творим, изменяем, преобразуем / О. В. Дыбина. – М.: Творческий центр «Сфера», 2002 г.

3. Закон «Об образовании в Российской Федерации» 21 декабря 2012 г.

4. Ишмакова М.С. «Конструирование в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС» - ИПЦ Маска, 2013 г.

5. Ишмакова М.С. Конструирование в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС: пособие для педагогов. -ИПЦ «Маска».- 2013.-100 с.

6. Каталог сайтов по робототехнике - полезный, качественный и наиболее полный сборник информации о робототехнике. [Электронный ресурс] — Режим доступа: свободный http://robotics.ru/.

7. Комарова Л. Г., Строим из Лего / Л. Г. Комарова. – М.: Мозаика-Синтез, 2006 г.

8. Концепция государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года. Распоряжение Правительства
Российской Федерации от 25 августа 2014 года N 1618-р.

9. «Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года» Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 г. № 1662 Раздел 4. Развитие образования

10. Куцакова Л. В., Конструирование и художественный труд в детском саду / Л. В. Куцакова. – М.: Творческий центр «Сфера», 2005 г.

11. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для детей 2-7 лет. –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. -2010.-90 с.     

12. Методические рекомендации для родителей детей дошкольного возраста по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования и примерной ООП ДО.

13. Методические рекомендации по организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО.

14. Образовательный портал «фгос-игра.рф» http://фгос-игра.рф

15. Парамонова Л.А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.-М.: Издательский центр «Академия», 2002- 192 с.

16. Перворобот LegoWeDo [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – LegoGroup, 2009. – 1 эл. опт.диск (CD-ROM).

17. Портал «Все о наших детях» http://for-children.ru/zdorove-rebenka/516-pitanie-detey-v-detskom-sadu.html

18. ПОРЯДОК организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08. 2013 г. № 1014.

19. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.10. 2013 г. № 544н ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года. Распоряжение правительства РФ от 29 мая 2015 г. № 996-р.

21. Фешина Е.В. «Лего - конструирование в детском саду» - М.: Творческий центр «Сфера», 2012 г.

22. Фешина Е.В. LEGO-конструирование в детском саду: пособие для педагогов / Е.В. Фешина.-М.: Сфера, 2011.-128 с.


Приложение 1

 

Перспективное планирование для воспитанников второй младшей группы

Месяц Тема Задачи

Сентябрь

Здравствуй, детский сад!            Познакомить с различными видами конструкторов, рассказать об истории его возникновения: - конструктор LEGO DUPLO; - конструктор «Строитель» (не менее 300 деталей); - конструктор деревянный «Архитектор» (не менее 70 деталей) Развивать навык работы с крупными и средними деталями. Воспитывать желание трудиться.
Транспорт (ПДД) Конструирование узкой и широкой дорожки. Познакомить с LEGO-конструктором, со способами соединения деталей при постройке. Развивать умение выделять основные части, определять их назначение. Ознакомить с правилами перехода через улицу. Закрепить умения строить по образцу. Воспитывать желание трудиться.

Октябрь

Осенний урожай (Овощи) «Поможем Пете построить забор для огорода»      Развивать умения анализировать образец и соотносить с ним свои действия. Познакомить со способами сооружения заборов и конструкционными возможностями разных деталей конструктора. Воспитывать умение работать в коллективе.
Всемирный день животных  «Домик для зверей»   Развивать конструкторские навыки детей. Формировать умение строить домик по образцу. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Ноябрь

Одежда «Построим шкаф для одежды»   Развивать зрительное и слуховое восприятие. Закрепить навыки прочного соединения деталей по образцу (шкаф). Обучить детей соотносить свои действия с правилом и образцом постройки. Воспитывать желание трудиться.
День Матери «Полочка для посуды» Развивать умение анализировать образец постройки, изображенный на карточке, подбор необходимых деталей и воспроизведение постройки. Формировать умение различать размер и форму предметов. Воспитывать доброжелательное к окружающим.

Декабрь

Декада коренных народов«Построим стульчик»   Развивать умение выделять знакомые образцы в окружающей среде и воспроизводить их в конструкциях. Развивать внимание, моторику рук. Закреплять основные цвета. Воспитывать желание трудиться.
Новый год «Новогодняя елочка»   Развивать зрительное и слуховое восприятие, тактильную чувствительность у детей. Формировать умения скреплять 2 детали одной деталью. Воспитывать умение пользоваться общим набором деталей.

Январь

«Народные праздники» «Санки»   Развивать фантазии и диалоговую речь детей. Формировать умение называть и показывать детали конструктора, из которых эти части построены. Воспитывать желание трудиться.
Зимние забавы «Лестница для горки» Развивать творческую инициативу и самостоятельность. Формировать умение обдумывать содержание будущей постройки, давать общее описание. Закреплять полученные навыки. Воспитывать умение пользоваться общим набором деталей.

Февраль

Животные холодных и жарких стран «Заборчик для животных»   Развивать умение выделять знакомые геометрические формы в знакомых объектах. Закреплять понятие «узкий-широкий». Воспитывать бережное отношение к животным.
День защитников Отечества «Машины»   Закреплять умения создавать простейшие модели реальных объектов, используя конструктор «Строитель». Обучить отбору деталей, из которых могут быть построены части машины. Воспитывать желание строить и обыгрывать композицию.

Март

Международный женский день «Цветочек»   Развивать умение детей подбирать нужные детали, по форме и цвету используя конструктор «LEGODUPLO». Закреплять знания об основных цветах. Воспитывать умение работать в коллективе.
Мой дом (его части) «Сооружение одноэтажного домика»     Развивать умения следовать инструкциям. Познакомить с основными частями конструкции домика – стены, пол, крыша, окно, дверь, а также с пространственным расположением этих частей относительно друг друга, используя конструктор «Строитель». Воспитывать желание строить и обыгрывать композицию.  

Апрель

Международный день птиц «Птичка»   Распределять детали LEGO - конструктора правильно, согласно образцу. Закреплять полученные навыки.  Развивать активное внимание, мелкую моторику рук. Воспитывать желание трудиться.
 День космонавтики «Ракета»   Развивать умения создавать простейшие модели реальных объектов. Обучить отбору деталей, из которых могут быть построена ракета. Воспитывать желание строить и обыгрывать постройку.

Май

Труд людей весной. Постройка заборов из деталей прямоугольной формы Развивать воображение, память, образное мышление. Формировать представления о высоте предметов. Ознакомить детей со способами сооружения заборов и конструктивными возможностями разных деталей. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
Семья «Моделирование фигур людей - «Я и моя сестра» Развивать у детей первоначальный интерес к получению результата. Познакомить с конструктивными приемами построения модели человеческой фигуры. Обучить детей соотнесению своих построек с имеющимся образцом. Воспитывать умение действовать в коллективе, создавать целую конструкцию из составных частей.  

 

Образцы конструкторов:

 

 


 

Приложение 2

Перспективное планирование для воспитанников средней группы

Месяц Тема Задачи
Сентябрь Здравствуй, детский сад! «Конструирование по замыслу» Закреплять навыки, полученные в младшей группе. Развивать творческую инициативу и самостоятельность. Познакомить с конструкторами: LEGO CLASSIK, конструктор LEGO DAKTA.
  Транспорт(ПДД) «Грузовая машина»     Развивать умение анализировать образец будущей постройки. Формировать умение работать с различными видами конструкторов, учитывая в процессе конструирования их свойства и выразительные возможности. Воспитывать умения обыгрывать постройку.

Октябрь

Осенний урожай. Сад (Фрукты). Конструирование красивых ворот для «фруктового сада».   -Развивать умения анализировать образец постройки – выделять в нем функционально значимые части (столбики – опоры и перекладины), называть и показывать детали конструктора, из которых эти части построены. Формировать чувства симметрии и умения правильно чередовать цвет в своих постройках, используя конструктор «Архитектор». Воспитывать желание трудиться.  
Всемирный день животных «Скачут зайки на лужайке» Закрепить умение передавать характерные особенности животного средствами конструктора, используя конструктор «LEGOCLASSIK». Закреплять умения анализировать готовую постройку. Продолжать развивать активное внимание, моторики рук. Воспитывать желание строить и обыгрывать постройку.

Ноябрь

Обувь «Построим обувной магазин»   Развивать умения следовать инструкциям педагога. Познакомить с основными частями конструкции магазина - стены, пол, крыша, окно, дверь, стеллажи, а также с пространственным расположением этих частей относительно друг друга, используя детали конструктора «Строитель». Воспитывать умение пользоваться одним набором деталей.
День Матери «Я и моя мама» Моделирование фигур людей – Развивать творческое воображение, закреплять название деталей, способы их соединения». Закреплять понятия «длинный – короткий». Познакомить с конструктивными приемами построения модели человеческой фигуры с помощью конструктора «LEGOCLASSIK». Воспитывать желание трудиться.

Декабрь

Декада коренных народов «Чум»   Развитие активного внимания, тонкой моторики рук. Продолжать формировать видеть образ и соотносить с деталями конструктора. Воспитывать желание строить и обыгрывать постройку.
Новый год  «Игрушки для елки» Развивать способность выделять в предметах их функциональные части. Научить создавать разнообразные конструкции в процессе экспериментирования с конструктором «LEGODAKTA». Способствовать развитию памяти, вниманию, мышечной силы. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Январь

Народные праздники «Снежинки»   Развивать творческую инициативу и самостоятельность. Формировать умение создавать разнообразные конструкции в процессе экспериментирования с различными материалами, а также преобразовывать предлагаемые заготовки. Воспитывать желание трудиться.  
Зимние забавы «Горка для детей» Развивать творческую инициативу и самостоятельность. Закреплять полученные навыки. Учить обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему, давать общее описание. Воспитывать умение пользоваться одним набором деталей.

Февраль

Животные холодных и жарких стран «Животные в зоопарке» Развивать умение анализировать образец будущей постройки. Формировать умение собирать конструкцию по схеме. Воспитывать  бережное отношение к конструктору.
День защитников Отечества «Военная техника. Самолет»   Рассказать о профессии летчика. Развивать творческое воображение, навыки конструирования. Учить строить самолетиспользуя конструктор «Строитель», «LEGODUPLO» выделяя функциональные части; правильно распределять детали конструктора. Воспитывать желание трудиться.

Март

Мой дом «Дом, в котором мы живем...»     Развивать навыки конструирования, мелкую моторику рук. Вспомнить основные части дома. Формировать умение строить крышу «лесенкой». Воспитывать умение работать в коллективе.
Мой город. «Мы едем, едем, едем…».  Вспомнить основные виды городского транспорта. Развивать исследовательские навыки в использовании деталей конструктора. Формировать умение  строить автобус. Воспитывать желание строить и обыгрывать постройку.

Апрель

Перелетные птицы. «Встречаем птиц» Вспомнить названия перелётных птиц. Развивать творческую инициативу и самостоятельность. Познакомить со схемой строения птицы. Воспитывать желание трудиться.
День космонавтики «Космический корабль». Развивать умение анализировать фотографическую схему и конструировать в соответствии с ней. Продолжить формировать умение использовать различные приемы создания конструкций, соединять и комбинировать детали в процессе конструирования. Воспитывать умение концентрировать внимание на создании модели.

Май

Мир природы. «Аквариум для рыб».   Развивать чувство формы при создании конструкции. Закреплять конструктивные умения: располагать детали в различных направлениях, соединять их, соотносить постройки со схемой, подбирать адекватные приемы соединения. Воспитывать умение пользоваться одни набором деталей.
«Творческое конструирование по замыслу» Развивать воображение, память, внимание. Закреплять конструктивные навыки. Закреплять умения обыгрывать постройку.Закрепить желание работать в коллективе.

 

Приложение 3.

Перспективное планирование для воспитанников старшей группы.

Месяц Тема Задачи

Сентябрь

Здравствуй, детский сад! «Конструирование по замыслу»   Стимулировать создание детьми собственных вариантов построек, освоенных на занятиях, внесение в знакомые постройки элементов новизны. Закреплять знание конструктивных свойств материала и навыки правильного соединения деталей. Воспитывать умение пользоваться одним набором деталей.
Азбука безопасности «Светофор»     Развивать умение планировать свою деятельность. Формировать умение  в создании конструкций по словесной инструкции, описанию, условиям, схемам, используя конструктор «LEGODUPLO». Прививать навык коллективной работы.

Октябрь

Осенние работы Коллективная работа «Огород» Продолжать знакомить детей с конструктивными возможностями различных деталей. Формировать чувства симметрии и умения правильно чередовать цвет в своих постройках. Воспитывать желание трудиться.
Всемирный день животных «Животные на ферме» Развивать активное внимание, мелкую моторику рук.  Формировать умение выделять основные части постройки, определять их назначение. Воспитывать умение концентрировать внимание на создании модели.

Ноябрь

День Матери «Подарок своими руками»   Развивать творческую инициативу и самостоятельность. Формировать умение обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему, давать общее описание. Воспитывать умение пользоваться общим набором деталей.
 Одежда и обувь «Построим фургон для доставки одежды и обуви в магазины» Развивать умения следовать инструкциям педагога. Развивать конструктивное воображение. Познакомить детей с назначением грузовых машин – фургонов. Воспитывать желание трудиться.

Декабрь

Декада коренных народов «Сани для оленей»   Продолжать развивать наглядно-действенного и наглядно-образного мышления, воображения, используя конструктор «LEGODUPLO», «Строитель». Совершенствовать умение использовать различные приемы в процессе создания конструктивного образа. Прививать навык коллективной работы.
Новый год «Новогодние игрушки» Закреплять навык скрепления деталей. Формировать умение самостоятельно преобразовывать детали с целью изучения их свойств, в процессе создания конструктивного образа. Воспитывать умение пользоваться общим набором деталей.

Январь

Народные праздники «Снегокат»   Развивать умение осознанно заменять одни детали другими; Формировать навык в создании конструкции по словесной инструкции, описанию, схемам. Воспитывать желание трудиться.
Зимние забавы. «Конструирование по замыслу» Развивать творческую инициативу и самостоятельность. Формировать умение обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему, давать общее описание. Закреплять полученные навыки.

Февраль

Морские обитатели «Рыбки»     Развивать умение передавать форму объекта средствами конструктора, используя конструктор «LEGO-CLASSIC».  Закрепить навык скрепления. Продолжать формировать чувство формы и пластики. Прививать навык коллективной работы.
День защитников Отечества «Военная техника.Танк» Развивать активное внимание, мелкую моторику рук. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, познакомить с военной техникой Закреплять умение строить танк по схеме, используя имеющиеся навыки конструирования. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Март

Праздник мам «Цветы для мамы» Развивать умение создавать конструкцию, используя конструктор «LEGOCLASSIK». Формировать умение  анализировать объект: повторить строение цветка; с помощью цвета создавать модель похожую на оригинал. Воспитывать желание трудиться.
Мой город.         «Строим дом, в котором мы живем»   Закреплять умение выделять, называть и классифицировать разные объемныегеометрические тела (брусок, куб, цилиндр, конус, пирамида), входящие в состав конструкторов. Развивать творческое воображение, навыки конструирования, используя конструктор «Архитектор». Прививать навык коллективной работы.

Апрель

Всемирный день птиц «Скворечник для птиц» Развивать умение использовать различные типы композиций для создания объемных конструкций. Формировать умение создавать сюжетные конструктивные образы. Воспитывать умение пользоваться общим набором деталей.
День космонавтики «Конструирование по замыслу» Развивать творческую инициативу и самостоятельность. Формирование умение обдумывать содержание будущей постройки, давать ей описание. Воспитывать умение концентрировать внимание на создании конструкции. Воспитывать желание трудиться.

Май

Труд людей весной Проект «Ферма» Закрепить умение строить объёмные конструкции. Закрепить умения строить по схеме к конструктору.
«Творческое конструирование по замыслу» Развивать воображение, память, внимание.  Закреплять конструктивные навыки Закреплять умения обыгрывать постройку. Закрепить желание работать в коллективе.

Приложение 4.

Перспективное планирование для воспитанников

Подготовительной группы

Месяц Тема Цель, задачи Знания, умения, навыки детей, содержание

Сентябрь

«Знакомство с набором LegoWeDo» Цель: научить работать с электронными схемами набора. Задачи: формирование умения работать по предложенным инструкциям. Знать основные компоненты конструктора Lego.  
Знакомство с набором LegoWeDo» Цель: знакомство с графическим программированием. Задачи: формирование умения работать с электронной программой LegoWeDo Воспитывать умение работать в коллективе. Знать основные компоненты конструктора LegoWeDo. Умение пользоваться программой LegoWeDo. Содержание: знать конструктивные особенности различных роботов; знать как использовать созданные программы; владеть приемами и опытом конструирования с использованием специальных элементов, и других объектов и т.д.).

Октябрь

«Танцующие птицы» Цель: знакомство с ременными передачами, экспериментируют со шкивами разных размеров, прямыми и перекрёстными ременными передачами. Задачи:формирование умения работать по предложенным инструкциям; знакомство с начальными представлениями механики. Воспитывать умение пользоваться одним набором деталей; Знать правила безопасной работы. Знать основные компоненты конструкторов LEGO. Знать конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов. Содержание: воспитанники знакомятся с ременными передачами, экспериментируют со шкивами разных размеров, прямыми и перекрёстными ременными передачами;
«Умная вертушка» Цель: исследование влияния размеров зубчатых колёс на вращение волчка; Задачи: формирование умения работать по предложенным инструкциям; знакомство с начальными представлениями механики. Воспитывать умение работать в коллективе; Знать компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования. Знать виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе. Владеть основными приемами конструированияроботов. Содержание: дети исследуют влияние размеров зубчатых колёс на вращение волчка;
Ноябрь «Обезьянка-барабанщица» Цель: изучение принципа действия рычагов; Задачи:формирование умения работать по предложенным инструкциям. Знакомство с начальными представлениями механики. Воспитывать умение пользоваться одним набором деталей;   Знать конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов. Знать компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования. Содержание:занятие посвящено изучению принципа действия рычагов.
  «Голодный аллигатор» Цель: знакомство с азами графического языка программирования. Задачи: формирование умения работать по предложенным инструкциям. Знакомство с датчиками: наклона и расстояния и их программирование на определенные действия; воспитывать умение работать в коллективе. Знать конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов; Знать компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования. Содержание: на занятии дети программируют аллигатора, чтобы он закрывал пасть, когда датчик расстояния обнаруживает в ней «пищу».
Декабрь «Рычащий лев» Цель: знакомство с азами графического языка программирования. Задачи: формирование умения работать по предложенным инструкциям; знакомство с датчиками: наклона и расстояния и их программирование на определенные действия. Воспитывать умение пользоваться одним набором деталей. Знать правила безопасной работы. Знать основные компоненты конструкторов LEGO. Содержание: на занятии воспитанники программируют льва, чтобы он сначала садился, затем ложился и рычал, учуяв косточку.
  «Порхающая птица» Цель: знакомство с азами графического языка программирования.создание программ для двух датчиков. Задачи: формирование умения работать по предложенным инструкциям. знакомство с датчиками: наклона и расстояния и их программирование на определенные действия. Воспитывать умение работать в коллективе. Знать конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов. Знать компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования. Содержание: на занятии воспитанники создают программу, включающую звук хлопающих крыльев, когда датчик наклона обнаруживает, что хвост птицы поднят или опущен. Кроме того, программа включает звук птичьего щебета, когда птица наклоняется, и датчик расстояния обнаруживает приближение земли.
Январь «Нападающий» Цель: совершенствование знаний графического программирования. Задачи: формирование умения работать по предложенным инструкциям. Воспитывать умение пользоваться одним набором деталей. Знать конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов. Знать компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования. Содержание: на занятии дети измеряют расстояние, на которое улетает бумажный мячик.
  «Вратарь» Цель: совершенствование знаний графического программирования; Задачи: формирование умения работать по предложенным инструкциям. Воспитывать умение работать в коллективе. Знать компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования. Знать виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе. Содержание: на занятии дети подсчитывают количество голов, промахов и отбитых мячей, создают программу автоматического ведения счета.

Февраль

«Ликующие болельщики» Цель: совершенствование знаний графического программирования. Задачи: формирование умения работать по предложенным инструкциям. Воспитывать умение пользоваться одним набором деталей. Владеть основными приемами конструирования роботов. Знать конструктивные особенности различных роботов. Содержание: на занятии дети используют числа для оценки качественных показателей, чтобы определить наилучший результат в трёх различных категориях.
«Спасение самолёта» Цель: совершенствование знаний графического программирования. Задачи: формирование умения работать по предложенным инструкциям. Воспитывать умение работать в коллективе. Знать конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов. Владеть основными приемами конструирования роботов. Содержание: на занятии дети строят модель, программируют и обыгрывая модель осваивают важнейшие вопросы любого интервью: «Кто?, Что?, Где?, Почему?, Как?», описывают приключения пилота – фигурки Макса.

Март

«Спасение от великана»  Цель: совершенствование знаний графического программирования. Задачи: формирование умения работать по предложенным инструкциям. воспитывать умение пользоваться одним набором деталей. Знать компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования. Владеть основными приемами конструирования роботов;   Содержание: на занятии воспитанники строят модель, программируют и обыгрывая модель исполняют диалоги за Машу и Макса, которые случайно разбудили спящего великана и убежали из леса.
«Непотопляемый парусник» Цель: совершенствование знаний графического программирования. Задачи: формирование умения, работать по предложенным инструкциям. Воспитывать умение работать в коллективе. Знать конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов. Знать компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования. Знать, как использовать созданные программы. Содержание: на занятии дети строят модель, программируют и обыгрывая модель последовательно описывают приключения попавшего в шторм Макса.

Апрель

«Оркестр» Цель: закрепление навыков робото-конструирования и графического программирования. Задачи: закрепить приобретенные навыки работы с набором LegoWeDo: конструирование, графическое программирование. Воспитывать умение работать в коллективе. Знать конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов. Знать компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования. Знать виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе. Содержание: на занятии закрепление следующих знаний: использование ременных передач, шкифов разных размеров, прямых и перекрёстных ременных передач, принципов действия рычагов, создание графических программ.
«Зоопарк» Цель: закрепление навыков робото-конструирования и графического программирования. Задачи: закрепить приобретенные навыки работы с набором LegoWeDo: конструирование, графическое программирование. Воспитывать умение пользоваться одним набором деталей. Знать виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе. Владеть основными приемами конструирования роботов. Знать конструктивные особенности различных роботов. Содержание: на занятии закрепление следующих знаний: использование ременных передач, шкифов разных размеров, прямых и перекрёстных ременных передач, принципов действия рычагов, создание графических программ.

Май

«Спортивная олимпиада» Цель: закрепление навыков робото-конструирования и графического программирования. Задачи: закрепить приобретенные навыки работы с набором LegoWeDo: конструирование, графическое программирование. Воспитывать умение работать в коллективе. Знать как использовать созданные программы. Владеть приемами и опытом конструирования, с использованием специальных элементов, и других объектов и т.д.). Содержание: на занятии «Спортивная олимпиада» закрепление следующих знаний: использование ременных передач, шкифов разных размеров, прямых и перекрёстных ременных передач, принципов действия рычагов, создание графических программ.
«Приключения» Цель: закрепление навыков робото-конструирования и графического программирования. Задачи: закрепить приобретенные навыки работы с набором LegoWeDo: конструирование, графическое программирование; воспитывать умение пользоваться одним набором деталей.   Знать компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования. Знать виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе. Владеть основными приемами конструирования роботов. Содержание: на занятии закрепление следующих знаний: использование ременных передач, шкифов разных размеров, прямых и перекрёстных ременных передач, принципов действия рычагов, создание графических программ.

Приложение 5.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.