О Конкурсе реализованных социальных проектов — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

О Конкурсе реализованных социальных проектов

2021-02-05 93
О Конкурсе реализованных социальных проектов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Нашу жизнь мы строим сами»

1. Цели и задачи конкурса:

· вовлечение детей, подростков и молодёжи в активные формы гражданской и духовно-нравственной деятельности;

· создание условий для демонстрации в детской и молодёжной среде различных видов социальной активности участников детских и молодёжных общественных объединений;

· содействие в воспитании у детей, подростков и молодёжи чувства милосердия, доброты, сострадания;

· развитие навыков общения;

· привлечение внимания общественности и средств массовой информации к проблемам детей и молодёжи, находящихся в трудных жизненных ситуациях.

2. Участники конкурса. В конкурсе могут участвовать дети и молодёжь в возрасте от 14 до 25 лет, детские общественные объединения, детские и молодёжные объединения образовательных организаций и учреждений дополнительного образования, клубов по месту жительства, другие детские и молодёжные коллективы.

3. Содержание конкурса. В ходе конкурса рекомендуется использовать различные формы общественно-значимой деятельности по следующим направлениям:

«Дети – детям»:

· содружество и сотворчество детских (молодёжных) организаций и специализированных детских учреждений: детских домов, школ-интернатов, реабилитационных центров, приютов;

· создание детских социальных служб для общения с детьми в больницах, детьми-инвалидами на дому;

· посещение сверстников в колониях для несовершеннолетних;

· организация концертов и праздников для детей-сирот, детей с ограниченными возможностями, вручение им подарков, сделанных руками детей и молодёжи;

· организация различных видов творческих, спортивно-оздоровительных, обучающих встреч детей и подростков под девизом: «Умеешь сам – научи другого».

«Человек и общество» (гражданско-патриотическое):

· инициирование и поддержка акций, направленных на гражданско-патриотическое воспитание («Мы граждане!», «Я нужен Родине», «За Родину, добро и справедливость!» и др.);

· проведение торжественных линеек, радиолинеек «Во славу Отечества»;

· конкурсы рисунков, стенных газет, сочинений на гражданско-патриотическую тематику;

· изучение символики своей страны, своего края.

 «Будущее, в котором я хочу жить»:

· организация городских, районных, школьных, дворовых мероприятий с целью снижения социальной опасности детской и молодёжной среды;

· проведение региональных акций («Дети против алкоголя», «Дети против наркотиков», «Дети против террора» и др.);

· мероприятия, получившие положительную оценку, рождённые форс-мажорными обстоятельствами в период борьбы с вирусной инфекцией.

«Красота спасет мир. А кто спасет красоту?» (экологическое):

· развитие экологического движения, привлечение детей и подростков к участию в археологических, этнографических экспедициях;

· участие в охране малых рек и водоемов, памятников природы;

· создание школьных музеев, уголков, выставок по материалам, собранным в походах и экспедициях по родному краю, стране;

· участие в юношеском геологическом движении.

4. Критерии оценки:

· социальный замысел и оригинальность проектов;

· тематическая направленность, соответствие идее;

· разнообразие технологий, используемых при организации социальных проектов;

· наглядность изложения и оформление конкурсных материалов.

  1. Содержание конкурса, требование к работам, подведение итогов.

Представленные материалы должны соответствовать целям и задачам Конкурса и отражать реальные исторические факты, воспоминания и архивные хроники, в электронном виде на E-mail: [email protected]

Работы должны быть представлены в формате А4 в текстовом редакторе Microsoft Word, шрифт 14 Times New Roman с приложением мультимедийных продуктов по желанию.

Формат и расширение видео − AVI, WMV, MPG, MOV, MKV, FLV, MP4, анимации − SWF, EXE, презентации − PPT, PPTX, PPS, PPSX, PDF, WEB-проект;

Обязательно к каждой работе должен быть оформлен – титульный лист с указанием (смотри образец): наименование конкурса; название работы; направление; фамилия и имя автора; возраст (число, месяц, год рождения); название детской организации (объединения), указание школы (творческого объединения, студии, кружка); фамилия, имя, отчество руководителя (куратора).

6. Итоги конкурса подводятся по результатам индивидуальных проектов.

За участие в Конкурсе участникам будут выданы сертификаты участника. Победителям Конкурса будут вручены дипломы организаторов Конкурса и памятные подарки.

 

Лучшие работы по решению жюри направляются в Координационный комитет по проведению фестиваля «Детство без границ» до 5 февраля 2021 г. – ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ на E-mail: [email protected] и оригинал на адрес оргкомитета.


 КОНКУРС


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.