Двумерная анимация для Web: моушн-дизайн, персонажная анимация (мультипликация), ролики-эксплейнеры, баннеры, анимационные эффекты в пользовательском интерфейсе. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двумерная анимация для Web: моушн-дизайн, персонажная анимация (мультипликация), ролики-эксплейнеры, баннеры, анимационные эффекты в пользовательском интерфейсе.

2021-02-05 212
Двумерная анимация для Web: моушн-дизайн, персонажная анимация (мультипликация), ролики-эксплейнеры, баннеры, анимационные эффекты в пользовательском интерфейсе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Двумерная анимация для Web: моушн-дизайн, персонажная анимация (мультипликация), ролики-эксплейнеры, баннеры, анимационные эффекты в пользовательском интерфейсе.

1. Двумерная анимация.

2D анимация является одним из основных видов анимации. Она широко используется для создания анимационных фильмов, мультфильмов, рекламных роликов, образовательных материалов, игр и многого другого.

С ростом объема видео-контента все больше компаний рассматривают возможность использования анимированных видеороликов для продвижения, так как они увеличивают коэффициент конверсии на 20%. Некоторые компании нанимают анимационные команды, другие пытаются создавать видео онлайн с помощью видео конструкторов.

Анимационные ролики оказывают огромное влияние на аудиторию тремя различными способами: визуальным, слуховым и кинестетическим. Кроме того, они могут быть просто очаровательны.

Двухмерная или 2D анимация характеризуется представлением объектов и персонажей в двухмерном пространстве. Это значит, что у них есть только ширина и высота.

Источник: Pinterest

 

Она считается традиционным анимационным стилем, который известен еще с 1800-х годов. Изначально он создавался путем наложения кадров, в которых за одним рисунком следовал другой, несколько отличающийся от него. Каждая секунда включала в себя 24 кадра.

С развитием компьютерных технологий этот процесс также был оцифрован и с помощью различных анимационных программ стало возможно рисовать персонажей и фоны непосредственно на компьютере с последующей их анимацией.

Теперь давайте узнаем больше о том, как создается 2D-анимация. Процесс состоит из 3 основных фаз: предпродакшн, продакшн и пост-продакшн. Давайте посмотрим, из чего состоит каждый из них.

Предпродакшн

Процесс предпродакшна является первым этапом создания анимации. На этом этапе команда аниматоров разрабатывает сюжет, пишет сценарий анимации, проектирует персонажей, создает раскадровку, выбирает цветовые палитры, подготавливает фон и записывает голос за кадром. Это подготовительный этап к основному процессу, поэтому все должно быть сделано правильно.

Хорошо написанный сценарий должен предполагать все визуальные действия и сюжетную линию. Раскадровка основана на сценарии, поэтому она визуально представляет последовательность действий и событий, показывая, как они организованы.

Следующий шаг это создание персонажей, выделение фонов и подготовка других визуальных элементов анимации. Она начинается с простых эскизов и развивается в детальные проекты и изображения. Затем приходит время определиться с цветовой палитрой анимации, включая цвета различных объектов и освещение.

Еще одной важной частью любой анимации являются фоны, на которых оживают различные действия и персонажи начинают двигаться.

В процессе подготовки производства основные фоновые макеты набрасываются на основе раскадровки. Подготовленные эскизы будут окрашены уже в процессе производства.

Производство

Производство — это процесс создания анимации путем сбора всех созданных материалов вместе и создания сцен. Он включает в себя раскраску фонов, создание отдельных сцен и действий персонажей, создание грубой анимации, очистку анимации (трассировка), инбетвенинг, окраску и раскрашивание рисунков с помощью компьютерного программного обеспечения, комбинированную съёмку и экспорт.

Чтобы собрать все вместе, аниматоры создают экспозиционный лист, который включает в себя все инструкции о том, как сделать каждую сцену. Экспозиционный лист разделен на 5 частей:

· Действия и тайминг

· Диалоги и музыка

· Анимационные слои

· Фоны

· Перспектива

Как только грубая анимация создана, ее нужно очистить и отполировать. Этот процесс также называется трассировкой и может быть выполнен двумя способами: в новом слое или непосредственно над тем же слоем с разными цветами.

Инбетвенинг используется для создания плавной анимации путем добавления дополнительных рисунков между двумя кадрами. Например, если вы хотите создать сцену прыгающего мяча, вы должны нарисовать переходные кадры между первой сценой, где мяч находится на вершине, и второй кадром, где мяч находится на земле.

После того, как кадры полностью готовы, они сканируются в компьютер, если они не нарисованы цифровым способом. Затем пришло время объединить все визуальные элементы на основе листа экспозиции. Во время процесса комбинированной съёмки специалисты добавляют фон, кадры, звуки и любые другие эффекты, которые требуются.

В основном это достигается с помощью различных анимационных программ. После завершения процесса компоновки анимированные сцены отображаются в виде видеороликов или фильмов.

Пост-продакшн

Пост-продакшн — это заключительный процесс редактирования 2D-анимации. Во время этой фазы картинка усиливается дополнительными звуковыми эффектами или записями, которые усиливают эмоциональное воздействие анимации. Как только окончательная версия готова, она отрисовывается и экспортируется в различные форматы.

Это были основы 2D анимации и процесса ее создания, о которых должен знать каждый новичок. Чтобы стать продвинутым аниматором, вы должны узнать больше о методах и лучших практиках создания анимации.

 

Моушн-дизайн.

Как только статический кадр начинает двигаться, он становится графической анимацией или анимированной картинкой, но это ещё не моушн-дизайн. А вот когда изображение оживает и появляется дополнительный смысл, — тогда мы говорим о моушн-дизайне.

Продукт моушн-дизайна — ролик-история, рассказанная во времени.

Кино

Основное применение — титры и футуристические интерфейсы. Титры можно считать прародителем такого современного направления, как моушн-айдентика.

Видеоклипы

Это отдельная категория моушн-дизайна, где идёт постоянный поиск новых визуальных приёмов и переосмысление старых.

Реклама

Эффектные ролики с коротким, но ёмким сюжетом, рассчитанные на эмоциональное восприятие. Моушн используется здесь повсеместно.

Видео

Презентации

Видеоконтент понемногу вытесняет все остальные виды контента. Проще посмотреть обучающее видео, чем прочитать руководство. Движение интереснее статики, оно завораживает и затягивает. Видео стараются использовать в презентациях, отчётах, уроках, гайдах по работе с сервисами.

D-mapping

Это лазерное шоу, где «экраном» для 3D-проекции выступают фасады зданий — при этом обыгрывается геометрия постройки, её архитектура и местоположение.

Интерактивный дизайн

Это достаточно новое направление, симбиоз дизайна, программирования и шоу. Интерактивность помогает сделать пользовательские интерфейсы выразительными и простыми в использовании. Моушн-дизайн — одно из самых востребованных направлений на сегодняшний день. Применяется в таких областях:

· создание иконок,

· прелоадеров,

· микровзаимодействия,

· видеобэкграундов,

· прототипов,

· оформления кейсов,

· презентаций.

 

Ролики-эксплейнеры.

Эксплейнер (англ. – explainer video, explain business story) – это один из форматов видеороликов в видеопродакшене (дословно – объясняющий видеоролик), служащий для описания и представления вашего продукта, услуги или компании и последующей их продажи. Эксплейнер – это достаточно широкое понятие, однако тот формат, о котором пойдет речь в этой статье, в видеопродакшене появился сравнительно недавно (лет 10-15 назад, не больше).

Характерными особенностями именно этого формата являются:

  1. наличие в видеоролике процесса объяснения чего-либо (принципа работы устройства, нового способа решения проблемы людей, отличий от конкурентов и т.д.);
  2. хронометраж в 60-90-120 секунд (редко больше или меньше этой длительности, это — стандарт);
  3. отсутствие активной рекламы «в лоб» (нет никакого активного навязывания продукта клиенту, скорее идет перечисление тех выгод, которые клиент может получить при покупке продукта);
  4. содержание ролика чаще всего о новом продукте, стартапе, сервисе, услуге, молодой компании, IT-разработке, технологии или инновации;
  5. используется видеодизайн (моушн дизайн (motion graphic), графический дизайн, художественные иллюстрации, 2d и 3d анимация, стоп-моушн (stop motion), whiteboard, инфографика), т.е. компьютерная графика и анимация, видеосъемка либо не используется вообще, либо используется по минимуму;
  6. размещается в первую очередь в интернете (на любых видеохостингах (кстати, качественные анимационные ролики чаще располагают на Vimeo, чем на YouTube), на посадочной странице компании, в социальных сетях).

Эксплейнер – это инструмент, который вмещает в себя максимальное количество информации о вашем продукте и выдает ее вашему клиенту за минимальное количество времени. Все это вы уже слышали: можно понятно и наглядно представить зрителю большой объем информации, рассказать о технологии, преимуществах, мотивировать приобрести продукт, в то время как в текстовом виде или картинках эта информация была бы не настолько эффективной.

Баннеры.

Что такое банн ер

Баннер – это изображение, перенесенное на ткань с виниловым покрытием или специальную сетку. Его используют для информирования целевой аудитории, привлечения клиентов, а также создания положительного имиджа компании.

Не стоит путать баннер с билбордом. При создании первого изображение наносят на полотно, которое затем размещают на плоской поверхности. Что же такое билборд? Билборд – это отдельно стоящая конструкция, на которую помещено рекламное изображение.

Зачем нужен баннер

Баннерные носители стали привычным элементом наружной рекламы и не вызывают отторжения. Информация, преподнесенная таким образом, считается эффективной и наиболее доступной для потребителей. А если к созданию визуального инструмента рекламы подойти творчески, площадь, куда крепится баннер, может стать примечательным местом в жизни горожан. Рекламный баннер – это универсальное сообщение компании для потребителя.

Виды баннеров

Различают четыре основных вида:

Литые

Считаются самыми прочными и долговечными. Они способны стойко переносить суровые погодные условия и выдерживать натиск дождя и ветра. Прочность литых баннеров обеспечивает специальная технология создания. Сетчатую основу заливают жидким поливинилхлоридом. После этого ее прокатывают через оборудование, которое спрессовывает материал, придавая прочность и ровность покрытию. Литой баннер сохраняет вид в среднем шесть-семь лет. Важно: наносить изображение при такой технологии можно только на одну сторону.

Ламинированные

С помощью ламинации достигается выровненная поверхность, а также защитный эффект. Ламинированные баннеры широко применяются в качестве наружной рекламы. Их стоимость дешевле литых, но и прослужат они в два раза меньше.

Транслюцентные

Отличаются светопропускающими и светорассеивающими качествами. Зачастую их применяют в паре со световым источником. Подсвеченные вывески привлекают особое внимание, но имеют небольшой срок эксплуатации.

Светоблокирующие

Используются для дорожных растяжек, демонстрационных приспособлений и не только. Специальная основа практически не пропускает свет. Это позволяет наносить изображение сразу на две стороны.

Размеры и места размещения

Увидеть рекламные баннеры сегодня можно повсеместно. Обычно их размещают на фасадах зданий, общественном транспорте или в витринах магазинов. Выбор размера каждого баннера индивидуален и зависит от ряда параметров.

Полотно большого размера видно потенциальным потребителям товара или информации на более дальнем расстоянии. Обычно такие баннеры размещают на открытых площадях или перекрестках, привлекая тем самым внимание автолюбителей и их пассажиров.

При создании баннеров меньшего формата сложно использовать широкоформатную печать. Однако такие вывески будут нести больше информативности для потребителей локальных организаций. К примеру, их можно разместить около входа в салон красоты, бар или же учреждение дополнительного образования.

Плюсы и минусы

К плюсам использования баннеров в рекламных целях можно отнести высокую эффективность, широкий спектр применения, вариативность размещения, приемлемую стоимость, а также длительный срок эксплуатации.

В число минусов в сравнении с другими рекламными приемами относят статичность изображения и отсутствие звука. Также стоит учитывать непрезентабельный вид старого полотна, способного при несвоевременной замене вызвать обратный эффект у потребителя.

Изучение целевой аудитории

Важно сразу определиться, для кого вывешивается баннер и провести медиапланирование. Изучить предполагаемую аудиторию стоит не только количественно, но и выделить ряд базовых характеристик. Если баннер планируется разместить в деловом центре города, очевидно, что проходимость здесь будут составлять люди занятые и с хорошим уровнем жизни. Или, к примеру, рекламу, рассчитанную на родителей, будет уместно разместить около детских садов или школ.

Определение цели

Для того, чтобы безошибочно определить цель, важно держать ориентир на потребителя на каждом этапе подготовки баннерной рекламы. Рекламная кампания задумывается не для того, чтобы потом о ней отчитаться или положить в папку-портфолио дизайнера новый макет. Главный здесь – клиент.

Основополагающей целью любой рекламы является информирование потенциального потребителя о достоинствах предлагаемых продуктов или услуг и формирование положительного имиджа компании. А как подойти к реализации этой цели зависит исключительно от потребностей целевой аудитории.

Сбор общей картины

Визуально баннер не должен вызывать отторжения у аудитории. Гармоничное расположение деталей и текста на полотне, отсутствие пустоты, грамотно подобранные цветовые сочетания и креативная реализация идеи - главные помощники в этом.

Какие еще бывают баннеры

К основным видам можно отнести:

  • Перетяжки или транспаранты;
  • Плакаты и афиши;
  • Брандмауэры;
  • Рекламные панно.

6. Анимационные эффекты в пользовательском интерфейсе.

 

 

Двумерная анимация для Web: моушн-дизайн, персонажная анимация (мультипликация), ролики-эксплейнеры, баннеры, анимационные эффекты в пользовательском интерфейсе.

1. Двумерная анимация.

2D анимация является одним из основных видов анимации. Она широко используется для создания анимационных фильмов, мультфильмов, рекламных роликов, образовательных материалов, игр и многого другого.

С ростом объема видео-контента все больше компаний рассматривают возможность использования анимированных видеороликов для продвижения, так как они увеличивают коэффициент конверсии на 20%. Некоторые компании нанимают анимационные команды, другие пытаются создавать видео онлайн с помощью видео конструкторов.

Анимационные ролики оказывают огромное влияние на аудиторию тремя различными способами: визуальным, слуховым и кинестетическим. Кроме того, они могут быть просто очаровательны.

Двухмерная или 2D анимация характеризуется представлением объектов и персонажей в двухмерном пространстве. Это значит, что у них есть только ширина и высота.

Источник: Pinterest

 

Она считается традиционным анимационным стилем, который известен еще с 1800-х годов. Изначально он создавался путем наложения кадров, в которых за одним рисунком следовал другой, несколько отличающийся от него. Каждая секунда включала в себя 24 кадра.

С развитием компьютерных технологий этот процесс также был оцифрован и с помощью различных анимационных программ стало возможно рисовать персонажей и фоны непосредственно на компьютере с последующей их анимацией.

Теперь давайте узнаем больше о том, как создается 2D-анимация. Процесс состоит из 3 основных фаз: предпродакшн, продакшн и пост-продакшн. Давайте посмотрим, из чего состоит каждый из них.

Предпродакшн

Процесс предпродакшна является первым этапом создания анимации. На этом этапе команда аниматоров разрабатывает сюжет, пишет сценарий анимации, проектирует персонажей, создает раскадровку, выбирает цветовые палитры, подготавливает фон и записывает голос за кадром. Это подготовительный этап к основному процессу, поэтому все должно быть сделано правильно.

Хорошо написанный сценарий должен предполагать все визуальные действия и сюжетную линию. Раскадровка основана на сценарии, поэтому она визуально представляет последовательность действий и событий, показывая, как они организованы.

Следующий шаг это создание персонажей, выделение фонов и подготовка других визуальных элементов анимации. Она начинается с простых эскизов и развивается в детальные проекты и изображения. Затем приходит время определиться с цветовой палитрой анимации, включая цвета различных объектов и освещение.

Еще одной важной частью любой анимации являются фоны, на которых оживают различные действия и персонажи начинают двигаться.

В процессе подготовки производства основные фоновые макеты набрасываются на основе раскадровки. Подготовленные эскизы будут окрашены уже в процессе производства.

Производство

Производство — это процесс создания анимации путем сбора всех созданных материалов вместе и создания сцен. Он включает в себя раскраску фонов, создание отдельных сцен и действий персонажей, создание грубой анимации, очистку анимации (трассировка), инбетвенинг, окраску и раскрашивание рисунков с помощью компьютерного программного обеспечения, комбинированную съёмку и экспорт.

Чтобы собрать все вместе, аниматоры создают экспозиционный лист, который включает в себя все инструкции о том, как сделать каждую сцену. Экспозиционный лист разделен на 5 частей:

· Действия и тайминг

· Диалоги и музыка

· Анимационные слои

· Фоны

· Перспектива

Как только грубая анимация создана, ее нужно очистить и отполировать. Этот процесс также называется трассировкой и может быть выполнен двумя способами: в новом слое или непосредственно над тем же слоем с разными цветами.

Инбетвенинг используется для создания плавной анимации путем добавления дополнительных рисунков между двумя кадрами. Например, если вы хотите создать сцену прыгающего мяча, вы должны нарисовать переходные кадры между первой сценой, где мяч находится на вершине, и второй кадром, где мяч находится на земле.

После того, как кадры полностью готовы, они сканируются в компьютер, если они не нарисованы цифровым способом. Затем пришло время объединить все визуальные элементы на основе листа экспозиции. Во время процесса комбинированной съёмки специалисты добавляют фон, кадры, звуки и любые другие эффекты, которые требуются.

В основном это достигается с помощью различных анимационных программ. После завершения процесса компоновки анимированные сцены отображаются в виде видеороликов или фильмов.

Пост-продакшн

Пост-продакшн — это заключительный процесс редактирования 2D-анимации. Во время этой фазы картинка усиливается дополнительными звуковыми эффектами или записями, которые усиливают эмоциональное воздействие анимации. Как только окончательная версия готова, она отрисовывается и экспортируется в различные форматы.

Это были основы 2D анимации и процесса ее создания, о которых должен знать каждый новичок. Чтобы стать продвинутым аниматором, вы должны узнать больше о методах и лучших практиках создания анимации.

 

Моушн-дизайн.

Как только статический кадр начинает двигаться, он становится графической анимацией или анимированной картинкой, но это ещё не моушн-дизайн. А вот когда изображение оживает и появляется дополнительный смысл, — тогда мы говорим о моушн-дизайне.

Продукт моушн-дизайна — ролик-история, рассказанная во времени.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.