Занятия проводятся по следующей схеме: — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Занятия проводятся по следующей схеме:

2021-02-05 81
Занятия проводятся по следующей схеме: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- введение в тему;

- создание эмоционального настроения;

-театрализованная деятельность (используются методы и приемы: чтение, рассказ, беседа с детьми, рассказ детей, показ взрослым способа действия, театрализованные игры, игры - импровизации, индивидуальные творческие задания, сочинение сказок, придумывание историй для постановки, подготовка этюдов и мини-сказок, драматизаций, с дальнейшим показом зрителям);

-изготовление разных театральных кукол, ремонт атрибутов и пособий к сценкам, драматизациям. Оформление альбома о театре.

 

Педагогический анализ знаний и умений детей (диагностика) проводится 2 раза в год: вводный — в сентябре, итоговый — в мае.

 

Возраст детей и срок реализации программы.

Данный вариант программы рассчитан на детей, начиная с пятилетнего возраста. В кружок принимаются все желающие воспитанники, не имеющие медицинских противопоказаний.

Срок реализации программы – 2 года.

1 год обучения (5-6 лет) – 34 часа в год.

2 год обучения (6-7 лет) - 34 часа в год.

 

Режим занятий

Занятия кружка проводятся 1 раз в неделю

Длительность занятий составляет:

1 год обучения (5-6 лет) – не более 25 мин.

2 год обучения (6-7 лет) – не более 30 мин.

 

Ожидаемый результат

Психологическая комфортность, раскрепощенность, стимулирующие развитие духовного потенциала и творческой активности.

Сформированность умений находить средства выразительности и эмоциональности состояния.

Расширение импровизационных способностей детей: мимика, жест, пантомимика.

Развитие нравственно - коммуникативных и волевых качеств личности (общительность, вежливость, чуткость, доброта, умение довести дело до конца); произвольных познавательных процессов (внимание, память, восприятие, любознательность).

Развитие всех сторон речи, четкой, ясной дикции.

Привлечение внимания родителей к новым формам работы группы по всестороннему развитию личности ребенка.

К концу реализации программы предполагается овладение детьми следующими знаниями, умениями и навыками:

Ребенок должен знать:

§ назначение театра;

§ деятельность работников театра;

§ виды театров;

§ виды и жанры театрального искусства: музыкальный, кукольный, театр зверей, клоунада.

§ знать 5—8 артикуляционных упражнений.

Ребенок должен уметь:

§ передавать образы с помощью вербальной и невербальной стороны речи;

§ воплощать свои замыслы собственными силами и организовывать  деятельность других детей;

§ контролировать внимание;

§ понимать и эмоционально выражать различные состояния персонажа с помощью интонации;

§ выразительно прочитать диалогический стихотворный текст, правильно и четко произнося слова с нужными интонациями.

§ принимать позы в соответствии с настроением и характером изображаемого героя;

§ изменять свои переживания, выражение лица, походку, движения в соответствии с эмоциональным состоянием.

§ уметь составлять предложения с заданными словами.

§ уметь произносить скороговорки в разных темпах, шепотом.

§ уметь произносить одну и ту же фразу или скороговорку с разными интонациями.

Ребенок должен иметь представление:

§ о сценическом движении;

§ о выразительном исполнении с помощью мимики, жестов, движений;

§ об оформлении спектакля (декорации, костюмы).

Ребенок должен владеть навыками:

§ культурного поведения в театре;

§ определения состояния персонажа по схематическим рисункам;

§ подбора собственных выразительных жестов;

§ психологического настроя на выполнение предстоящего действия;

§ произнесения небольших монологов;

§ произнесения развернутых диалогов в соответствии с сюжетом инсценировки.

§

ФОРМЫ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

При подведении итогов реализации программы могут быть использованы различные формы:

§ Занятия,

§ участие в концертах,

§ открытое занятие для родителей,

§ показ драматизаций для детей сада, родителей;

§ выставка театральных кукол.

Необходимое оборудование

Зеркальный уголок для работы над мимикой и артикуляционным аппаратом, костюмы, маски, элементы грима; декорации; театральный уголок в группе; куклы для разных видов театров.

 

ФОРМЫ РАБОТЫ

Занятия.

Игры- занятия.

Игры- загадки.

Занятия- путешествия.

Игры- драматизации.

Занятия- путешествия.

Игры- драматизации.

Совместная деятельность педагога и воспитанников.

Самостоятельная деятельность воспитанников.

Игры, упражнения, этюды.

Работа с детьми:

индивидуальная

парная

подгрупповая.

Работа с родителями.

Тематический план к рабочей программе по кружковой программе

«Что за чудо эти сказки».

Старшая группа

Месяц Тема занятия Всего
Сентябрь «Что такое театр? Разножанровость театров» «Учимся быть артистами» Такие разные эмоции. Тянут - потянут – вытянуть не могут». Настольный театр игрушек. 1 1 1 1
Октябрь Овощной базар. Игра «Лесная – сказка осенних листьев». Путешествие в осенний лес В гости к сказке. Настольный театр картинок. 1 1 1 1
Ноябрь Игра в спектакль. Трафаретный театр. Веселое путешествие в сказку. «Игрушки» Агнии Барто. Сказка «Кто сказал «Мяу?». 1 1 1 1
Декабрь Веселые стихи. Игра – сказка с куклами – кулёчками. «Гномики». Дикие животные. Чтение и обыгрывание сказки «Зимовье зверей». 1 1 1 1
Январь Сказки из сундучка. Повторное чтение «Зимовье зверей». Игра - сказка с куклами- кулечками. Приключения в лесу. 1 1 1
Февраль В гости к бабушке Забавушке. Сундучок, откройся. «Куклы-оригами». Такое разное настроение. Спешим на представление. 1 1 1 1
Март Дружные ребята Игры-драматизации с куклами бибабо. «В царстве света и тени». (Театр теней) Игра – сказка с куклами на магнитах. Муха-Цокотуха. 1 1 1 1
Апрель Веселые затеи. Танцуем круглый год. «Игра – сказка с куклами из веера. Кто стучится в нашу дверь? Веселое представление. 1 1 1 1
Май Весна в природе. Игра - сказка на подвижных ленточках. Драматизация сказки «Заяц в огороде». 1 1 1
Всего занятий    

Подготовительная группа

Месяц Тема занятия Всего
Сентябрь Здравствуй театр! Что такое театр? Играем в профессии. Веселые сочинялки. 1 1 1 1
Октябрь Сказка осени. Музыка ветра В Осеннем лесу. Куклы на карандаше. Бабушка из Бразилии. 1 1 1 1
Ноябрь Вкусная история. Мыльные пузыри. Вежливый зритель Наши фантазии. Маски из пакета. 1 1 1 1
Декабрь Все профессии нужны, все профессии важны. Сказка зимнего леса. Хоровод зверей. Карнавал животных. 1 1 1 1
Январь Чудесен мир театра. Рукавичка. Мастерская актера 1 1 1
Февраль Кот и семеро мышат. Мир игры. Куклы на липучке. Давай поговорим. «Истории на ковре» 1 1 1 1
Март Расскажи сказку. Мир масок. Куколка на пальчике. Страна эльфов. 1 1 1 1
Апрель Экскурсия в кукольный театр. Рисуем фотороботов. Играем весеннюю сказку. Бабочки на ниточках. 1 1 1 1
Май Мы- актеры! Театральная мастерская. Мой любимый театр. 1 1 1
Всего занятий    

Перспективно – календарное планирование


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.