Учебной деятельности взрослых» — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Учебной деятельности взрослых»

2021-02-05 55
Учебной деятельности взрослых» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО КУРСУ

«ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ

УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛЫХ»

1. Система научных знаний, практических умений и навыков, а также мировоззренческих и нравственно-эстетических идей, которыми необходимо овладеть обучающимся:

а) метод обучения

б) средство обучения

в) образовательная технология

г) содержание образования

 

Повторяемость этапов процесса обучения есть признак

а) системности;

б) цикличности;

в) управляемости;

г) многофункциональности;

д) двустороннего характера

 

3. Норматив, требование, которое предъявляется к проектированию и организации учебного процесса – это

а) свойство обучения

б) закономерность обучения

в) принцип обучения

г) результат обучения

 

Принцип доступности в дидактике

а) требует, чтобы усвоение было осознанным и осуществлялось в процессе активной познавательной и практической деятельности

б) требует, чтобы преподаватель при отборе учебного материала, средств его усвоения ориентировался на возрастные и психофизиологические возможностей обучающихся.

в) требует, чтобы каждое последующее знание или умение базировалось на предшествующем и продолжало его

г) требует, чтобы в процессе обучения к восприятию и переработке учебного материала привлекались органы чувств

 

Ожидаемые и реально достижимые результаты педагогической и учебной деятельности это

а) целевой компонент процесса обучения

б) содержательный компонент процесса обучения

в) операционный компонент процесса обучения

г) результативный компонент процесса обучения

6. Компонент практической деятельности, проявляющийся как готовность сознательно и самостоятельно выполнять практические и теоретические действия на основе усвоенных знаний и жизненного опыта, это

а) знание

б) умение

в) навык

г) способность

 

7. Формирование системы научных, технических, технологических и производственных знаний реализует ______________ функция обучения

а) образовательная

б) воспитательная

в) развивающая

г) социализации

8. Система профессиональных знаний, умений и способностей, являющаяся необходимой для осуществления профессиональной деятельности в соответствии с должностными требованиями, это

а) универсальная компетенция

б) общекультурная компетенция

в) общепрофессиональная компетенция

г) профессиональная компетенция

 

9. Документ, определяющий перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения профессиональных модулей, учебных дисциплин, практик, форм промежуточной, итоговой аттестации обучающихся, это

а) основная программа профессионального обучения

б) учебный план

в) программа учебной дисциплины

г) учебно-методическое пособие

 

Выберите наиболее правильное определение термина «форма обучения»

а) это использование наглядности в процессе обучения

б) это система приемов и правил преподавания и учения

в) это отражение внешней стороны организации учебного процесса

г) это мониторинг качества процесса обучения

 

Выберите из предложенного списка словесные методы обучения

а) лекция

б) демонстрация фильма

в) работа с книгой

г) упражнение

д) проведение опытов

е) инструктаж

ж) выполнение действий по алгоритму

з) показ схемы

 

12. Для лекции характерны следующие особенности:

a) монологический способ подачи учебного материала

б) свободное обсуждение проблемы

в) разыгрывание различных ролей

г) выполнение заданий с возрастающей степенью сложности

д) большой объем сообщаемой информации

е) поочередное высказывание педагогов и консультантов

ж) обеспечение построения логики всего курса


 

Акцентирование внимания обучающихся на значимых фрагментах учебной информации и фрагментах, которые носят сопутствующий характер, осуществляется на этапе теоретического учебного занятия

а) организационном

б) актуализации и мотивации

в) изложения основного материала

г) закрепления материала.

Получение информации о качественном состоянии учебного процесса это

а) мониторинг качества образования

б) метод контроля обучения

в) педагогический контроль

г) процедура оценивания

 

21. Контроль знаний и умений обучающихся по окончании освоения образовательной программы это:

а) входной контроль

б) текущий контроль

в) рубежный контроль

г) итоговый контроль

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО КУРСУ

«ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ

УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛЫХ»

1. Система научных знаний, практических умений и навыков, а также мировоззренческих и нравственно-эстетических идей, которыми необходимо овладеть обучающимся:

а) метод обучения

б) средство обучения

в) образовательная технология

г) содержание образования

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.