Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-02-05 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Подсистемы управления транспортным процессом. Назначение, функции подсистем.
Изучить материал, заполнить таблицу, ответы отправить на проверку [email protected]
1 | Назначение подсистемы бухгалтерского учета. Основные три вида учета на АТП. Задачи бухгалтерского учета | |
2 | Назначение подсистемы технико-экономического планирования. Два вида планирования на АТП | |
3 | Назначение и цель подсистемы управления грузовыми перевозками. Задачи, решаемые с помощью подсистемы управления грузовыми перевозками | |
4 | Назначение и задачи, решаемые с помощью подсистемы управления пассажирскими перевозками. | |
5 | Назначение подсистемы управления техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава. Задачи подсистемы. | |
6 | Назначение подсистемы материально-технического снабжения. Задачи подсистемы. |
Теоретический материал
Подсистема бухгалтерского учета
Обеспечивает снабжение автотранспортного предприятия необходимой информацией, объективно отражающей состояние АТП и результаты его деятельности. Получение этих данных обеспечивает учет, представляющий собой систему организованного наблюдения, количественного измерения и отображения процессов про- изводственно-хозяйственной деятельности предприятий.
Учет выполняет функцию документального обоснования информации. Он обеспечивает обратную связь, без которой не может функционировать никакая система управления. Система учета на предприятии включает в себя оперативный учет, бухгалтерский учет и статистику.
Оперативный учет служит целям оперативного планирования и текущего наблюдения за ходом производства.
Бухгалтерский учет осуществляется в целях контроля за сохранностью собственности и правильным использованием материальных ценностей.
|
Статистический учет служит орудием выявления и изучения закономерностей производственно-хозяйственных процессов и явлений.
Основными задачами подсистемы бухгалтерского учета являются:
1. учет основных средств. Данная задача является комплексной. Ее решение позволяет контролировать наличие основных фондов по местам их использования, своевременно отражать поступление, выбытие и перемещение основных средств, определять износ и рассчитывать суммы платы за производственные фонды;
2. расчет заработной платы работников. Данная задача также является комплексной и состоит из ряда локальных задач расчета заработной платы определенной категории работающих. Она обеспечивает начисление заработной платы каждому работнику по всем видам оплат, расчет сумм удержания, определение суммы, причитающейся к выдаче.
2. Подсистема технико-экономического планирования
Является одной из важнейших составных частей системы управления транспортным предприятием. Эта система осуществляет функцию перспективного и текущего планирования.
При перспективном планировании деятельности транспортного предприятия устанавливают контрольные показатели развития производства на три года вперед и более.
Текущее планирование охватывает годовой отрезок времени и тесно связано с перспективным планированием. Эта связь выражается в том, что основные показатели разрабатываемого на данной стадии годового плана устанавливают на основе цифр перспективного плана. Годовое планирование непосредственно предшествует началу производства и охватывает более широкую номенклатуру показателей, чем перспективное.
Планирование осуществляется на основании анализа деятельности предприятия за прошедший период и маркетинговых исследований рынка перевозок.
В настоящее время функции технико-экономического планирования на АТП часто выполняются директором или не выполняются вообще. Это связано с неопределенностью, вызванной с одной стороны, бедным рынком перевозок, с другой стороны – конкуренцией на этом рынке. Редкие коммерческие АТП могут похвастать устойчивой клиентурой и полным портфелем заказов. Часто функции технико-экономического планирования на современных АТП выполняют отделы маркетинга.
|
Подсистемы управления транспортным процессом. Назначение, функции подсистем.
Изучить материал, заполнить таблицу, ответы отправить на проверку [email protected]
1 | Назначение подсистемы бухгалтерского учета. Основные три вида учета на АТП. Задачи бухгалтерского учета | |
2 | Назначение подсистемы технико-экономического планирования. Два вида планирования на АТП | |
3 | Назначение и цель подсистемы управления грузовыми перевозками. Задачи, решаемые с помощью подсистемы управления грузовыми перевозками | |
4 | Назначение и задачи, решаемые с помощью подсистемы управления пассажирскими перевозками. | |
5 | Назначение подсистемы управления техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава. Задачи подсистемы. | |
6 | Назначение подсистемы материально-технического снабжения. Задачи подсистемы. |
Теоретический материал
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!