Через три месяца мы отплыли на Александрийском корабле, называемом Диоскуры, зимовавшем на том острове, и, приплыв в Сиракузы, пробыли там три дня. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Через три месяца мы отплыли на Александрийском корабле, называемом Диоскуры, зимовавшем на том острове, и, приплыв в Сиракузы, пробыли там три дня.

2021-02-05 67
Через три месяца мы отплыли на Александрийском корабле, называемом Диоскуры, зимовавшем на том острове, и, приплыв в Сиракузы, пробыли там три дня. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оттуда отплыв, прибыли в Ригию; и как через день подул южный ветер, прибыли на второй день в Путеол, где нашли братьев, и были упрошены пробыть у них семь дней, а потом пошли в Рим.

Тамошние братья, услышав о нас, вышли нам навстречу до Аппиевой площади и трех гостиниц. Увидев их, Павел возблагодарил Бога и ободрился. Когда же пришли мы в Рим, то сотник передал узников военачальнику, а Павлу позволено жить особо с воином, стерегущим его.

Через три дня Павел созвал знатнейших из Иудеев и, когда они сошлись, говорил им: мужи братия! не сделав ничего против народа или отеческих обычаев, я в узах из Иерусалима предан в руки Римлян. Они, судив меня, хотели освободить, потому что нет во мне никакой вины, достойной смерти; но так как Иудеи противоречили, то я принужден был потребовать суда у кесаря, впрочем не с тем, чтобы обвинить в чем‑либо мой народ. По этой причине я и призвал вас, чтобы увидеться и поговорить с вами, ибо за надежду Израилеву обложен я этими узами.

Они же сказали ему: мы ни писем не получали о тебе из Иудеи, ни из приходящих братьев никто не известил о тебе и не сказал чего‑либо худого. Впрочем желательно нам слышать от тебя, как ты мыслишь; ибо известно нам, что об этом учении везде спорят. И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им учение о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков.

Одни убеждались словами его, а другие не верили. Будучи же не согласны между собою, они уходили, когда Павел сказал следующие слова: хорошо ДухСвятыйсказал отцам нашим через пророка Исаию: пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите. Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.

Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат. Когда он сказал это, Иудеи ушли, много споря между собою. И жил Павел целых два года на своем иждивении и принимал всех, приходивших к нему, проповедуя Царствие Божие и уча о ГосподеИисусеХристе со всяким дерзновением невозбранно.

                                                СОБРАНИЕ ПОСЛАНИЙ

                                                   ПОСЛАНИЕ ИАКОВА

                                                                     1

Иаков, раб Бога и ГосподаИисусаХриста, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, – радоваться. С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение; терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка. Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, – и дастся ему. Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что‑нибудь от Господа. Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих.

Да хвалится брат униженный высотою своею, а богатый – унижением своим, потому что он прейдет, как цвет на траве. Восходит солнце, настает зной, и зноем иссушает траву, цвет ее опадает, исчезает красота вида ее; так увядает и богатый в путях своих.

Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его. В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.

Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные. Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.

Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев, ибо гнев человека не творит правды Божией. Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души. Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя. Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.

Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие. Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира.

                                                                     2

Братия мои! имейте веру в ИисусаХриста нашего Господа славы, не взирая на лица. Ибо, если в собрание ваше войдет человек с золотым перстнем, в богатой одежде, войдет же и бедный в скудной одежде, и вы, смотря на одетого в богатую одежду, скажете ему: тебе хорошо сесть здесь, а бедному скажете: ты стань там, или садись здесь, у ног моих, – то не пересуживаете ли вы в себе и не становитесь ли судьями с худыми мыслями?

Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Онобещал любящим Его? А вы презрели бедного. Не богатые ли притесняют вас, и не они ли влекут вас в суды? Не они ли бесславят доброе имя, которым вы называетесь? Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, – хорошо делаете. Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.

Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем‑нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.

Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом. Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?

                                                            3

 

МОЛИТВО СЛОВ                                                                                                                .   .                                                                                      .         мой.             .   . Молитва — это не заклинание, это живой разговор с Богом, МатерьюБожией и святыми, ваше личное обращение к ним. Можно молиться и своими словами, но за много веков наша Православная церковная традиция смогла понять в Истине, что именно на самом деле нужно человеку, на какие моменты следует обратить внимание, что потребно его душе. Выявив эти моменты, святые отцы (авторство молитв указано, Вы можете видеть, что написал святитель Иоанн Златоуст, что святитель Василий Великий и так далее) составили соответствующие молитвы и облекли прошения в красивую и принятую на тот момент словесную форму. Читая эти молитвы, мы просим все, что нам на самом деле нужно. Но поскольку словами святителей просит конкретный человек, то, конечно же, мы вычитывать их должы осмысленно от. своего лица. Храни Господь!                   .                                                                                                                                                                                                                                                    ..                                               Молитвы утренние и вечерние                                                  .. Утренние и вечерние молитвы (молитвенное правило) — это совокупность молитв, которые каждый православный христианин должен ежедневно читать утром, сразу после сна,. и,. соответственно,. перед.. сном.                                                                                                                                                                     Зачем это нужно?                                                             .. 1. Чтобы постоянно помнить о Боге, о Его любви, о необходимости соблюдать Его заповеди. Обращаясь к Нему в молитве, мы все это вспоминаем.                                     .                                                                             . 2. Молитвы, входящие в состав утренних и вечерних, написаны святыми, имевшими колоссальный духовный опыт. Поэтому составленные ими молитвы — это образцы того, как надо общаться с Богом. Молясь самостоятельно, своими словами и о своих нуждах, мы ориентируемся на молитвы святых.                                                                                                      .    . 3. Ежедневные утренние и вечерние молитвы тренируют нашу волю. Принуждая себя к молитве (а принуждать порой приходится), мы становимся духовно сильнее.                .                                                                      .                                                    Когда правило возникло?                                                              .. Наше современное молитвенное правило (утренние и вечерние молитвы) получило распространение в XVIII-XIX веках и постепенно утвердилось как норма для мирян.         .                                                                       ..                                                       Что важно знать?                                                                    ... 1. Читать утренние и вечерние молитвы можно вслух, а можно и про себя.            .                                                     . 2. В каком объеме нужно читать молитвенное правило? Полностью или частично — это православный христианин решает, советуясь с духовником (либо со священником, которому доверяет и у которого регулярно исповедуется).                       .                                                                                                                                              . 3. Молитвы, входящие в молитвенное правило, можно читать не только утром и вечером. Это молитвы «универсального назначения».                          .                                                                                                                                           . 4. Молитвенное правило — это образец, призванный не отменить или заместить собственную молитву, но научить и направить ее.                              .                                                                                                                                                          ..               Время появления и авторы текстов утреннего и вечернего правила                  .. 50-й псалом --- Х век до РождестваХристова. Израильский царь Давид, в знак раскаяния в блуде и убийстве.                                                                                                                       .                    . Отче наш --- I век. Дана нам СамимИисусомХристом. (см. Евангелие от Матфея, гл. 6)        . Символ веры --- Конец IV века. Был принят на первых двух Вселенский Соборах Православной Церкви в 381 году по Р. Х.                         .                                                                                                .. Первые четыре молитвы после Символа веры --- Конец IV века. Преподобный Макарий Великий, ближайший ученик основателя монашества Антония Великого.          .                                                         .. Пятая молитва утреннего правила --- Конец IV века. Святитель Василий Великий, величайший святой и учитель. Написал множество догматических сочинений, составил чинопоследование литургии.                                                                                                  .   ..  . Вторая молитва вечернего правила                     .
Начало VII века. Антиох, игумен Лавры Саввы Освященного, автор жизнеописания множества мучеников византийско-персидской войны.                   .                                                                                                                                        .. Заключительные молитвы вечернего правила --- Конец IV- начало V века. Свт. Иоанн Златоуст, автор множества богословских и вероучительных трудов, составитель чинопоследования литургии, за прекрасные проповеди и прозванный Златоустом;                . IX век. Монах Петр Студийский, ученик создателя монашеского устава преп. Феодора Студита.                                                                                                                                                          ... МОЛИТВЕННОЕ ПРАВИЛО ПРЕПОДОБНОГО СЕРАФИМА САРОВСКОГО
    .. Многие, приходя к отцу Серафиму, жаловались, что они мало молятся Богу, даже оставляют необходимые дневные молитвы. Иные говорили, что делают это по неграмотности, другие — по недосугу. Отец Серафим давал таким людям следующее молитвенное правило: «Вставши от сна, всякий христианин, встав пред святыми иконами пусть прочитает молитву Господню Отче наш трижды, в честь ПресвятойТроицы, потом Песнь Богородице трижды и, наконец Символ веры единожды.                                             ... Совершив это правило, всякий христианин пусть занимается своим делом, на которое поставлен или призван. Во время же работы, дома или в пути пусть читает тихо: Г осподи ИисусеХристеСынеБожий помилуй мя грешнаго; а если окружают его другие, то, занимаясь делом, пусть говорит умом только это: Г осподи помилуй и продолжает до обеда.                                                                                               .                                                                .. Пред самым же обедом пусть совершает вышепоказанное утреннее правило. После обеда, исполняя свое дело, всякий христианин пусть читает также тихо: ПресвятаяБогородице спаси мя грешнаго и пусть это продолжает до самого сна.                                        .  . Когда случится ему проводить время в уединении, то пусть читает он: Г осподи ИисусеХристеБогородицею помилуй мя грешнаго.                                                                                .     . Отходя же ко сну, всякий христианин, пусть опять прочитает вышепоказанное утреннее правило: трижды Отче наш трижды Песнь Богородице и однажды Символ веры. После того пусть засыпает, оградив себя крестным знамением».                                                               .. Относительно достоинства этого малого правила отец Серафим говорил, что, держась его, можно достигнуть меры христианского совершенства, ибо означенные три молитвы — основание христианства: первая — как молитва, данная самим Господом, есть образец всех молитв, вторая — принесена с неба Архангелом в приветствие ДевеМарии, МатериГоспода; Символ верыже вкратце содержит в себе все спасительные догматы Христианской веры.                                                                                                                                          .. Если кому невозможно выполнить, как бы следовало, и этого малого правила по обстоятельствам благословным, то старец советовал читать его во всяком положении: и во время занятий, и на ходьбе, и даже на постели, помня слова Господа: «всякий, кто призывает имя Господне, спасется.» (Рим.10,13)                                                                           .. А кто располагает временем больше, чем какое требуется на это правило и, вдобавок, он человек грамотный, тот пусть к этому присоединяет и другие душеполезные молитвы и чтения, как-то: чтение из Святого Евангелия и Апостолов, чтение канонов, акафистов, псалмов и разных других молитв. Читая же, пусть благодарит он Господа со всяким смирением и за то, что имел время принести Ему в жертву и еще нечто из священных плодов. Таким путем христианин мало-помалу может подниматься на верх христианских добродетелей.                                                                                                                                           .    .  - -------------------------- ------------------ ------------------------- ---------------------- -----------------------...                      Названия молитв и пояснения не читаются во время молитвы.               .    . В церковнославянском языке нет звука «ё», поэтому надо читать «тво е», а не «тво ё», «мо е», а не «мо ё», «зов е м», а не «зов ё м», и т. д.                                       ..                                                                                                                                                                                                

 

 

Где ДухГосподень, там свобода.

    Для молитвы нужно Не столько слово, - сколько мысль, Не столько движение рук, - сколько напряжение души, Не положение тела, - а расположение духа.

                                                   Свт. Иоанн Златоуст.

                            

. Востав от сна, прежде всякого другого дела, стань благоговейно, представляя себя пред ВсевидящимБогом, и, совершая крестное знамение, произнеси:                                                                          ..                     + Во и́мя Отца́, и Сы́на, и Свята́гоДу́ха. Ами́нь.         ... Затем немного подожди, пока все чувства твои не придут в тишину и мысли твои не оставят всё..                           земное, и читай следующие молитвы, со вниманием сердечным:                                                                        ..                   Молитва мытаря (Лк.18,13.)                .                                                                                       .   Бо́же, ми́лостив бу́ди мне примногогре́шному Геннадию. (Поклон).           И начинай читать следующие молитвы, со вниманием сердечным:           .                                     .                                        Молитва предначинательная                      ... Го́сподиИису́сеХристе, Сы́неБо́жий, моли́тв ра́д и Пречи́стыяТвоея́Ма́тере, и всех святы́х поми́луй и спаси́ нас. Ами́нь..                                                                                     ..                    + Сла́ва Тебе́, Бо́же наш, сла́ва Тебе́.                    ..                                                 Молитва СвятомуДуху                                             ..                                            . Царю́Небе́сный, Уте́шителю, Ду́ше и́стины, И́же везде́ сый и вся исполня́яй, Сокро́вище благи́х и жи́зни Пода́телю, прииди́ и всели́ся в ны, и очи́сти ны от вся́кия скве́рны, и спаси́, Бла́же, ду́ши на́ша.                                                                              .                     . ..                                                      Трисвятое                                                                    .. + Святы́йБо́же, Святы́йКре́пкий, Святы́йБезсме́ртный, поми́луй нас. (Читается трижды, с крестным знамением и поясным поклоном.)                  ..  .. + Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́муДу́ху, и ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.                                                        .                                                                     ..                                      Молитва ко ПресвятойТроице                       ..  . Пресвята́яТро́ице, поми́луй нас; Го́споди, очи́сти грехи́ на́ша; Влады́ко, прости́ беззако́ния на́ша; Святы́й, посети́ и исцели́ не́мощи на́ша, и́мене Твоего́ ра́ди.

Го́споди, поми́луй. (Трижды.)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      .  

+ Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́муДу́ху, и ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.                                                                      .                                                                                                                   .                                            Отче наш – Молитва Господня                                                . . О́тче наш, И́же еси́ на Небесе́х, да святи́тся и́мя Твое́, да прии́дет Ца́рствие Твое́, да бу́дет во́ля Твоя́, я́ко на Небеси́ и на земли́. Хлеб наш насу́щный да́ждь нам днесь; и оста́ви нам до́лги на́ша, я́коже и мы оставля́ем должнико́м на́шим; и не введи́ нас во искуше́ние, но изба́ви нас от лука́ваго.                            .                                                               .                                            Песнь ПресвятойБогородице                                       ....      Богоро́дицеДе́во, ра́дуйся, благода́тная Мари́е, Госпо́дь с Тобо́ю, Благослове́ннаТы в жена́х и благослове́н Плод чре́ва Твоего́, я́ко Спа́са родила́ еси́ душ на́ших.                                                                      ..                                               Символ православной веры                                           .. 1 Ве́рую во еди́наго + Бо́гаОтца́Вседержи́теля, Творца́ не́бу и земли́, ви́димым же всем и неви́димым. 2 И во еди́наго + Го́сподаИису́саХриста́, Сы́наБо́жия, Единоро́днаго, И́же от Отца́ рожде́ннаго пре́жде всех век. Све́та от Све́та, Бо́га и́стинна от Бо́га и́стинна, рожде́нна, несотворе́нна, единосу́щна Отцу́, И́мже вся бы́ша. 3 Нас ра́ди челове́к и на́шего ра́ди спасе́ния сше́дшаго с небе́с и воплоти́вшагося от Ду́хаСвя́та и Мари́иДе́вы и вочелове́чшася. 4 Распя́таго же за ны при Понти́йстем Пила́те, и страда́вша, и погребе́нна. 5 И воскре́сшаго в тре́тий день по Писа́нием. 6 И возше́дшаго на Небеса́, и седя́ща одесну́ю Отца́. 7 И па́ки гряду́щаго со сла́вою суди́ти живы́м и ме́ртвым, Его́ же Ца́рствию не бу́дет конца́. 8 И в + Ду́хаСвята́го, Го́спода, Животворя́щаго, И́же от Отца́ исходя́щего, И́же со Отце́м и Сы́ном спокланя́ема и ссла́вима, глаго́лавшаго проро́ки. 9 Во еди́ну Святу́ю, Собо́рную и Апо́стольскую Це́рковь. 10 Испове́дую еди́но креще́ние во оставле́ние грехо́в. 11 Ча́ю воскресе́ния ме́ртвых, 12 и жи́зни бу́дущаго ве́ка. Ами́нь.      .                                                                                                            . Прииди́те, поклони́мся Царе́ви на́шему Бо́гу. (Поклон.)

 Прииди́те, поклони́мся и припаде́м Христу́, Царе́ви на́шему Бо́гу. (Поклон.)

Прииди́те, поклони́мся и припаде́м Самому́Христу́, Царе́ви и Бо́гу на́шему. (Поклон.)

..                 . Молитва подготовительная — о. Иоанна Кронштадтского           ..     . Господи, ИмяТебеЛюбовь: не отвергни мя, заблужда-ющегося человека. ИмяТебеСила: подкрепи мя, изнемо-гающего и падающего. ИмяТебеСвет: просвети мою душу, омраченную житейскими страстями. ИмяТебеМир: умири мятущуюся душу мою. ИмяТебеМилость: не переставай миловать мя. Aминь.                                                                                                          .                                                            .                                                      Псалом 50-й, покаянный

Поми́луй мя, Бо́же, по вели́цей ми́лости Твое́й, и по мно́жеству щедро́т Твои́х очи́сти беззако́ние мое́. Наипа́че омы́й мя от беззако́ния моего́, и от греха́ моего́ очи́сти мя; я́ко беззако́ние мое́ аз зна́ю, и грех мой предо мно́ю есть вы́ну. Тебе́Еди́ному согреши́х и лука́вое пред Тобо́ю сотвори́х, я́ко да оправди́шися во словесе́х Твои́х, и победи́ши внегда́ суди́ти Ти. Се бо, в беззако́ниях зача́т есмь, и во гресе́х роди́ мя ма́ти моя́. Се бо, и́стину возлюби́л еси́ безве́стная и та́йная прему́дрости Твоея́ яви́л ми еси́. Окропи́ши мя иссо́пом, и очи́щуся; омы́еши мя, и па́че сне́га убелю́ся. Слу́ху моему́ да́си ра́дость и весе́лие; возра́дуются ко́сти смире́нныя. Отврати́ лице́ Твое́ от грех мои́х и вся беззако́ния моя́ очи́сти. Се́рдце чи́сто сози́жди во мне, Бо́же, и дух прав обнови́ во утро́бе мое́й. Не отве́ржи мене́ от лица́ Твоего́ и Ду́хаТвоего́Свята́го не отыми́ от мене́. Возда́ждь ми ра́дость спасе́ния Твоего́ и Ду́хомВлады́чним утверди́ мя. Научу́ беззако́ныя путе́м Твои́м, и нечести́вии к Тебе́ обратя́тся. Изба́ви мя от крове́й, Бо́же, Бо́же спасе́ния моего́ возра́дуется язы́к мой пра́вде Твое́й. Го́споди, устне́ мои́ отве́рзеши, и уста́ моя́ возвестя́т хвалу́ Твою́. Я́ко а́ще бы восхоте́л еси́ же́ртвы, дал бых у́бо: всесожже́ния не благоволи́ши. Же́ртва Бо́гу дух сокруше́н; се́рдце сокруше́нно и смире́нно Бог не уничижи́т. Ублажи́, Го́споди, благоволе́нием Твои́м Сио́на, и да сози́ждутся сте́ны Иерусали́мския. Тогда́ благоволи́ши же́ртву пра́вды, возноше́ние и всесожега́емая; тогда́ возложа́т на oлта́рь Твой тельцы́.

.                                   Псалом Давида 90-й                                   .
  Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи и от словесе мятежна, плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися; оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тме преходящия, от сряща и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща и тма одесную тебе, к тебе же не приближится, обаче очима Твоима смотриши и воздаяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему; яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступиши и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и, покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним есмь в скорби, изму его и прославлю его; долготою дней исполню его и явлю ему спасение Мое.            .                        .                Молитва от осквернения св. Василия Великого, Ефрема Сирина   ...     . Го́споди и Влады́ко живота́ моего! Многомилостиве, нетленне, нескверне, безгрешне Господи, очисти мя, непотребного раба Твоего Геннадия, от всякия скверны плотския и душевныя, и от невнимания и уныния моего прибывшую мя нечистоту, со иными всеми беззакониими моими, дух пра́здности, уны́ния, любонача́лия и праздносло́вия не даждь мне. Дух же целому́дрия, смиренному́дрия, терпе́ния и любве́ да́руй мне. Ей, Го́сподиЦарю́, да́руй мя зре́ти мои прегреше́ния и не осужда́ти бра́та моего, яко благослове́н еси́ во ве́ки веко́в.  И яви мя нескверна, Владыко, за благость ХристаТвоего, и освяти мя нашествием ПресвятагоТвоегоДуха: яко да возбнув* от мглы нечистых привидений диавольских и всякия скверны, сподоблюся чистою совестию отверсти скверная мои и нечистая уста, и воспевати всесвятое имя Твое, + Отца, и Сына, и СвятагоДуха, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.                                                                                                                               

...                              Ежедневная молитва Филарета Московского                      .                 .. Господи, не знаю чего мне просить у Тебя. Ты один ведаешь, что мне потребно. Ты любишь мя паче, нежели я умею любить Тебя. Помоги мне любить так же, как Ты любишь мя.   Отче, даждь рабу Твоему Геннадию, чего сам я просить не умею. Не дерзаю просить ни креста, ни утешения: только предстою пред Тобою. Сердце мое Тебе отверсто; Ты зришь нужды, которых я не знаю. Зри и сотвори по милости Твоей. Порази и исцели, низложи и подыми мя. Благоговею и безмолвствую пред Твоею святою волею и непостижимыми для мя Твоими судьбами. Приношу себя в жертву Тебе. Нету у мя другого желания, кроме желания исполнять волю Твою. Научи мя молиться; Сам во мне молись! Аминь.                                                                                   ...                                        Молитва ко Господу                                                              ... Го́сподиИису́сеХристе, Сы́неБо́жий, светом Твоего сияния сохрани раба Твоего Геннадия, заутра, и полудне, и вечер, и как сон грядущего и силою благодати Твоея отврати и удали всякая злая нечестия, действуемая по наущению диавола. Аще кое зло замыслено или соделано есть, возврати его паки в преисподнюю. Яко Твое есть Царство и сила, и слава, + Отца и Сына и СвятагоДуха. Аминь.                                            ..                    .             Молитва ежедневная иеросхимонаха Парфения Киевского                ..     . Господи, ИисусеХристе, СынеБожий, не попусти, чтобы суетность, самолюбие, чувственность, нерадение, гнев господствовали надо мною и похищали мя у любви Твоей. О Господи, Создатель мой, все Упование мое! Не остави мя без удела во блаженной вечности; соделай, да и я раб Твой Геннадий, последую святому примеру Твоему. Даруй мне сию чистоту духа, сию простоту сердца, которые делают мя достойным любви Твоей. К Тебе, о Боже мой, возношу душу и сердце мое, не попусти погибнуть созданию Твоему, но избавь мя от величайшего и единственного настоящего зла – греха. Соделай, Господи, да переношу с таким же терпением беспокойства и скорби душевные, с какой радостью приемлю удовольствия сердечные. Если Ты хочешь, Господи, -- можешь очистить и освятить мя. Вот я предаю себя Твоей благости, прося истребить из мя все противное Тебе и присоединить к сонму избранных Твоих. Господи! Отними от мя праздность духа, погубляющую время; суетность мыслей, мешающих Твоему присутствию и развлекающих внимание мое в молитве; если же, молясь, я уклоняеюся от Тебя моими помыслами, то помоги мне, дабы отвращая ум, не отвращал сердце от Тебя. Исповедаю Тебе, ГосподуБогу моему, все грехи моего беззакония, ныне и прежде содеянные пред Тобою: отпусти мне их ради имени Твоего святаго и спаси душу мою, которую Ты искупил драгоценною КровиюТвоею. Вручаю себя милосердию Твоему, предаюся в волю Твою, твори со мною по благости Твоей, а не по злобе и беззаконию моему. Научи мя, Господи, располагать дела свои так, чтобы они содействовали прославлению имени Твоего святаго. Умилосердись, Господи, о всех христианах, услыши желания всех вопиющих к Тебе, избави от всякого зла, помилуй и спаси рабов Твоих – отец моих духо́вных схиигумена Серафима, иеромонаха Сергия, иерея Сергия с симьею, протоиерея Иоанна, иеродиакона Авеля, жену Ирину, жены маму Екатерину-Анну, детей Александру, Артемия с семьею, крестников наших Софию, Арсения, маму дочурки моея Татиану, и сро́дников моих по плоти сестру Ольгу, племянника Максима с симьею, и вся ближния рода моего, друзей Олега с симьею, Валерия, Владислава, всех … …, наставников всех …, благодетелей всех …, ТыГосподи видешь и знаешь их всех по именно, изба́ви их от вся́кия ско́рби, гне́ва и ну́жды, от вся́кия боле́зни душе́вныя и теле́сныя. Прости́ им вся́кое согреше́ние, во́льное и нево́льное, и да́руй им ми́рная Твоя́ и преми́рная блага́я, пошли им отраду, утешение в скорбях и милость Твою святую, и душе моей поле́зная сотвори. (Поклон.) Господи! Молю Тебя особенно о тех которые меня чем-либо обидели и опечалили, или какое-либо зло соделали: не наказывай их, мя ради грешного, но пролей на них благость Твою. Господи! Молю Тебя о всех которых я, грешный, опечалил, обидел, осудил или соблазнил словом, делом, помышлением, ведением или неведением. ГосподиБоже! Отпусти нам грехи наши и взаимные оскорбления; удали, Господи, из сердец наших всякое негодование, подозрение, гнев, злопамятность, ссоры и все, что может препятствовать любви и уменьшать братолюбие. Помилуй, Господи, тех, которые поручили мне, грешному и недостойному, молитися о них! Помилуй, Господи, всякого просящего Твоей помощи. Помяни́ и упокой, Го́споди, от жития́ сего́ отше́дшия ду́ши усо́пших раб Твои́х, с


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.