Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-02-05 | 778 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
-
1 - кабина управления; 2 - форкамера передняя; 3 - форкамера охлаждения тормозных резисторов и башен охлаждения преобразователей; 4 - форкамера задняя; 5-тележка; 6 – аккумуляторная батарея; 7 - наклонная тяга; 8 - кузов.
26 - токоприемник передний; 27 - ограничитель перенапряжений; 28 - приемная антенна; 29 - дроссель помехоподавляющий; 30 - прожектор; 31 - высоковольтная шина; 32 - токоприемник задний; 40 - люк выхода на крышу; 41 - дроссель помехоподавляющий; 42 - разъединители (две штуки); 43 - заземлитель; 44 - кронштейн антенны радиостанции (два).
9 - унифицированный комплекс тормозного оборудования; 10 - модуль охлаждения двигателей первой тележки; 11 - башня охлаждения преобразователя двигателей второй тележки; 12 - дроссель входного фильтра преобразователя второй тележки; 13 - тяговый преобразователь второй тележки; 14 - блок вспомогательного трансформатора; 15 - шкаф высоковольтной аппаратуры; 16 – шкаф быстродействующего выключателя; 17 - главные резервуары; 18 – шкаф низковольтной аппаратуры; 19 – тяговый преобразователь первой тележки; 20 - дроссель входного фильтра преобразователя первой тележки; 21 - башня охлаждения преобразователя двигателей первой тележки; 22 - модуль охлаждения двигателей второй тележки; 23 - компрессор; 24 -пневматическая панель цепей управления; 25 - санузел (секция А); 33 - автосцепка; 34 - пульт управления; 35 - кресло машиниста; 36 - кресло помощника машиниста; 37 - шкаф холодильника; 38 - шкаф для одежды; 39 - штурвал ручного тормоза.
ШКАФ ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ АППАРАТУРЫ
Шкаф высоковольтной аппаратуры (ШВА) предназначен для размещения высоковольтной аппаратуры с целью обеспечения защиты от проникновения внутрь, а также несанкционированного доступа к опасным частям высоковольтной аппаратуры, размещаемой в шкафу.
|
Двери ШВА оснащены механическим замком и электрической блокировкой (геркон). Шкаф оборудован внутренним освещением, включаемым вручную и светодиодным индикатором (красного цвета) закрытого положения шкафа.
В закрытом положении створки двери обеспечивают уплотнение дверного проема по внешнему периметру и между створками.
Шкаф имеет устройство для внутреннего обогрева.
Внутри ШВА располагается электрооборудование, необходимое для обеспечения работы приводов вспомогательного оборудования (рисунки 23.1 и 23.2)
В верхней части шкафа располагаются контакторы типа LC1 вспомогательного оборудования с тепловыми реле типа LRD:
- контактор К6 (LC1-D09FD) насоса охлаждения трансформатора №1;
- контактор К7 (LC1-D09FD) насоса охлаждения трансформатора №2;
- контактор К8 (LC1-D09FD) внутреннего вентилятора тягового преобразователя №1;
- контактор К9 (LC1-D09FD) внутреннего вентилятора тягового преобразователя №2;
- контактор К10 (LC1-D09FD) насоса охлаждения тягового преобразователя №1;
- контактор К11 (LC1-D09FD) насоса охлаждения тягового преобразователя №2;
- контактор К4 (LC1-032FD) вентилятора устройства охлаждения №1;
- контактор К5 (LC1-032FD) вентилятора устройства охлаждения №2;
- контактор К13 (LC1-018FD) вентилятора охлаждения трансформатора собственных нужд №2;
- контактор К15 (LC1-018FD) вентилятора наддува воздуха в кузов (канал №2);
- контактор К12 (LC1-018FD) вентилятора охлаждения трансформатора собственных нужд №1;
- контактор К14 (LC1-018FD) вентилятора наддува воздуха в кузов (канал №1).
В средней части шкафа установлены автоматические выключатели типа C60 цепей микроклимата кабины и преобразователя питания цепей управления (ППЦУ):
- автоматический выключатель SF21 (C60H 2P) – 220 В;
- автоматический выключатель SF26 (C60LMA 3P) – 380 В;
- автоматический выключатель SF20 (C60Y 3P) – ППЦУ.
Ниже автоматических выключателей установлен еще один ряд контакторов вспомогательного оборудования с тепловыми реле типа RLD:
|
- контактор К16 (LC1-080FD) – ввод в депо;
- контактор К1 (LC1-080FD) вентилятора охлаждения тяговых электродвигателей 1 тележки;
- контактор К2 (LC1-080FD) вентилятора охлаждения тяговых электродвигателей 2 тележки;
- контактор К3 (LC1-080FD) компрессорного агрегата;
- контактор К17 (LC1-080FD) резервирования.
По правой стенке шкафа установлена панель МПСУиД с разъемами цепей управления, ниже - блок учета электроэнергии (БУЭ).
В нижней части шкафа установлен понижающий трансформатор ТПЗ-380/220-2,5 цепи микроклимата кабины управления напряжением 220 В и нагревательный элемент устройства обогрева.
На левой стенке шкафа находятся клеммы входящих цепей (подвод к контакторам) и элемент обогрева шкафа. На правой стенке клеммы исходящих цепей (выход после контакторов).
Дверки шкафа блокируются ключами, с контролем положения дверей через герконы. При открытых дверцах шкафа исключен подъем токоприемников.
шкаф низковольтной аппаратуры
Шкаф низковольтной аппаратуры (ШНА) предназначен для размещения низковольтного оборудования электровоза, оборудования микропроцессорной системы управления и диагностики (МПСУиД), оборудования систем безопасности и связи, а также соединения с устройствами вне ШНА.
А Б В
А – вид со стороны преобразователя; Б – вид со стороны проходного коридора машинного отделения; В – вид со стороны тамбура.
Рисунок 24.1 – Внешний вид шкафа низковольтного оборудования
Со стороны преобразователя (рисунок 24.2), в верхней части ШНА находятся источники питания G2 (УКТОЛ), G5 (24 В), G3 (МПСУиД Iк) и G4 (МПСУиД IIк). Ниже, расположена панель RD, на которой смонтированы диоды, резисторы и конденсаторы низковольтной цепи электровоза. Также, на панели RD расположен датчик напряжения UZ5 (ПНКВ-3) тока аккумуляторной батареи.
Ниже панели RD расположена аппаратура обеспечивающая связь МПСУиД с тяговым преобразователем.
1 – источник питания G2, G3, G4 и G5; 2 – панель RD; 3 – диоды, резисторы и конденсаторы низковольтных цепей; 4 – датчик напряжения UZ5; 5 – источники питания 24 В линии связи Ethernet; 6 – переключатели каналов А14 и А15 линии связи Ethernet; 7 – шунт RS10 измерения тока аккумуляторной батареи.
|
Рисунок 24.2 – Расположение оборудования ШНА
(вид со стороны преобразователя)
На дверях ШНА со стороны проходного коридора машинного отделения расположены запорный механизм, состоящий из двух ключевых запоров – SA38 (первого тягового преобразователя) и SA39 (второго тягового преобразователя).
Со стороны проходного коридора машинного отделения (рисунок 24.3) в верхней части ШНА расположена панель автоматов с установленными в ряд автоматическими выключателями SF1…SF14, SF16…SF22, SF24, SF25, SF30…SF34 и SF37. Под автоматическими выключателями установлены – плавкий предохранитель FU2 цепи вольтметра аккумуляторной батареи, переключатели SA26 (питания УКТОЛ), SA41 (токоприемники выкл.); SA37 (ГВ выкл.), SA35 (освещение ШНА) и переключатель SA23 «Эксплуатация». Под панелью автоматов расположена клеммная рейка КР2. В средней части ШНА со стороны проходного коридора расположена панель управления. В верхней части панели расположена клеммная рейка КРП и ряд штепсельных разъемов ХП1…ХП7. Под ними, на левой стороне установлены контакторы МПСУиД – КМ2 и КМ3, на правой стороне – аппаратура МСУЛ (БУК и БВС). Под контакторами МПСУиД, в два ряда расположены электромагнитные контакторы и промежуточные реле вспомогательных цепей. В верхнем ряду установлены контакторы КМ1, КМ8, КМ18, КМ4, КМ5 и КМ6. В нижнем ряду – контакторы КМ7, КМ9, КМ19, КМ20, КМ21 и реле KL3, KL7, KL8 и KL10. Правее контакторов и реле установлены блок связи со средствами измерения (БС-СИ) и блок центрального вычисления (БЦВ).
Со стороны тамбура (рисунок 24.4) в верхней части ШНА находится системный шкаф БЛОК, под ним блоки радиостанции РЛСМ-10 и системы пожаротушения СПСТ Эл4-04:
- АРС (адаптер радиостанции системы пожаротушения);
- МБР-01 (модульный блок радиостанции);
- БК-Н (блок коммутации системы пожаротушения);
- БРП-Н (блок резервного питания системы пожаротушения).
На правой боковой стенке находятся кабельный адаптер радиостанции (АК) и регистратор пожарных сообщений (РПС) системы пожаротушения, на левой – блок связи с датчиками пути (БС-ДПС). В нижней части расположены клеммная рейка КР4 и низковольтная розетка Х9.
На внутренней перегородке шкафа установлен источник питания 24 В (G8) цепи освещения ШВА.
|
1 – панель автоматов; 2 – автоматические выключатели; 3 – плавкий предохранитель FU2, переключатели токоприемников и ГВ, выключатель освещения ШНА, переключатель «Эксплуатация»; 4, 5, 15 – клеммные рейки; 6 – разъемы; 7 – панель управления; 8 – электромагнитные контакторы МПСУиД; 9 – электромагнитные контакторы вспомогательных цепей; 10 – промежуточные реле; 11 – штепсельные разъемы; 12 – БУК и БВС; 13 – БС-СИ; 14 – БЦВ.
Рисунок 24.3 – Расположение оборудования ШНА
(вид со стороны проходного коридора)
1 – системный шкаф БЛОК; 2 – адаптер радиостанции (АРС); 3 – блок связи в датчиком пути (БС-ДПС); 4 – блок коммутации радиостанции (БК-Н); 5 – клеммная рейка; 6 – модульный блок радиостанции (МБР-01); 7 – кабельный адаптер радиостанции (АК); 8 – регистратор пожарных сообщения системы пожаротушения; 9 – блок резервного питания радиостанции (БРП-Н); 10 – низковольтна розетка.
Рисунок 24.4 – Расположение оборудования ШНА
(вид со стороны тамбура)
Оборудование SIMENS
Электропривод для электровоза 2ЭС7 разработан компанией «Сименс» и включает в себя комплект однотипного электрооборудования для двух секций.
Тяговый асинхронный электропривод электровоза обеспечивает на каждой колесной паре равномерное регулирование силы тяги и торможения, а также частоты вращения при юзе и боксовании. В каждой секции четыре трехфазных асинхронных тяговых двигателя получают высоковольтное раздельное питание от инверторов, которые объединены в двух тяговых преобразователях.
Вспомогательное оборудование получает питание по трехфазным цепям переменного напряжения 380В, которые гальванически отделены от высоковольтного напряжения 25 кВ с помощью блока вспомогательных трансформаторов. Первичные обмотки трансформаторов запитаны от модулей преобразователя собственных нужд, которые интегрированы в тяговые преобразователи. По секциям электровоза цепи вспомогательного оборудования разделены.
Все оборудование установленное на электровоз компанией «Сименс» делится на группы: дроссель сетевого фильтра, тяговый преобразователь, тяговый привод, установка охлаждения и блок вспомогательного трансформатора.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!