Б1.В.ДВ.04.01 Энергосберегающие режимы и технологии — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Б1.В.ДВ.04.01 Энергосберегающие режимы и технологии

2021-02-05 66
Б1.В.ДВ.04.01 Энергосберегающие режимы и технологии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Севастопольский государственный университет»

 

  “УТВЕРЖДАЮ” И.о. заведующий кафедрой ВИЭЭСС   ____________/ Н.М. Шайтор /   “29”июня 2016 г.  

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

Б1.В.ДВ.04.01 Энергосберегающие режимы и технологии

(шифр и название дисциплины)

 

 

направление подготовки

Электроэнергетика и электротехника

 

(шифр и название направления подготовки)

 

профиль

Электроснабжение

 

(название профиля)

 

уровень высшего образования

бакалавриат

 

(бакалавриат, специалитет, магистратура)

 

квалификация

Бакалавр

 

(название)

           

 

Севастополь

2016


Рабочая программа дисциплины «Энергосберегающие режимы и технологии» для студентов направления подготовки 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника (профиль – Электроснабжение):

Разработана на кафедре «Возобновляемые источники энергии и электрические системы и сети» ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» в соответствии со следующими нормативными документами:

– Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

– Федеральный государственный образовательный стандарт высшего (профессионального) образования по направлению подготовки 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника (квалификация бакалавр), утвержденный Приказом Минобрнауки РФ от 3 сентября 2015 г. № 955.

– Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.03.2015 г. № 636.

– Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.11.2015 г. № 1383.

– Положения о порядке разработки и утверждения основной образовательной программы № 02-08/17, принятого решением ученого совета Севастопольского государственного университета (протокол №1 от 24.04.2015 г).

 

 

2. Впервые утверждена и введена с действие на заседании кафедры Электрические системы и сети от «___»____________20__г., протокол №____.

 

переутверждена и введена в действие с изменениями на заседании кафедры Электрические системы и сети от «___»____________20__г., протокол №____.

 

переутверждена и введена в действие с изменениями на заседании кафедры Электрические системы и сети от «___»____________20__г., протокол №____.

 

переутверждена и введена в действие с изменениями на заседании кафедры Электрические системы и сети от «___»____________20__г., протокол №____.

 

 

3. Разработчики рабочей программы:

Куликова Н.А.–старший преподаватель кафедры «ВИЭЭСС»


 

Содержание

 

 

1. Планируемые результаты обучения по дисциплине, ее объем и место в структуре образовательной программы.. 4

2. Содержание и структура учебной дисциплины.. 7

3. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине. 12

4. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины.. 16

5. Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети «интернет», необходимых для освоения дисциплины.. 16

6. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине. 17

7. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине. 17

Приложение А – методические указания для обучающихся по освоению дисциплины 19

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, ЕЕ ОБЪЕМ И МЕСТО В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1.1 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.

Цель изучения дисциплины «Энергосберегающие режимы и технологии» - сформировать у студентов профессиональные и профессионально-специализированные компетенции, направленные на овладение рациональным энергоиспользованием в системах производства, распределения и потребления электрической энергии, методами расчёта электрических потерь и анализа энергосберегающих режимов, производство энергетического учёта и аудита промышленных предприятий, организаций и учреждений.

Задачи дисциплины – изучение законодательных и научных основ энергосберегающей политики и рационального энергоиспользования, привитие студентам умений и навыков расчета и анализа энергосберегающих режимов в системах и устройствах для производства, распределения и потребления электрической энергии, проведения энергетического учёта и аудита, составления энергетического паспорта и энергетического баланса.

По результатам освоения дисциплины обучаемый должен обладать следующими профильными компетенциями (ПК):

- способностью проводить обоснование проектных решений (ПК-4);

- способностью составлять и оформлять типовую техническую документацию (ПК-9);

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы, приведены в таблице 1.1.

 

Таблица 1.1 – Планируемые результаты обучения по дисциплине.

Код и уровень формируемой компетенции по ООП ВО Владеть Уметь Знать
(ПК-4) Способность проводить обоснование проектных решений В (ПК-4): Владеть приемами обоснования проектных решений У (П К- 4): Уметь осуществлять обоснование проектных решений З (ПК-4): Знать способы обосновани я проектных решений
(ПК-9) Способность составлять и оформлять типовую техническую документацию В (ПК-9): Владеть приемами составления и оформления типовой технической документации У (ПК-9): Уметь составлять и оформлять типовую техническую документацию З (ПК-9): Знать способы составления и оформления типовой технической документации

1.2 Место дисциплины в структуре образовательной программы.

Дисциплина «Энергосберегающие режимы и технологии» относится к вариативным дисциплинам профессионального цикла «по выбору». С данной дисциплиной логически и содержательно связаны изученные ранее дисциплины, являющиеся теоретической и практической базой изучения:

- дисциплины базовой части профессионального цикла: «Теоретические основы электротехники», «Общая энергетика», «Электрические машины», «Электроэнергетические системы и сети», «Электроснабжение»;

- вариативные дисциплины профессионального цикла: «Автоматизированный электропривод», «Потребители электроэнергии и режимы их работы», «Электроснабжение промышленных и коммунальных объектов».

Для овладения дисциплиной студенты должны: знать основные законы электротехники, теорию электрических цепей, электрических машин, приводов и других промышленных потребителей электроэнергии, типовые структурные схемы электроэнергетических систем и сетей электроснабжения и методы их расчёта; уметь производить расчёты в электроэнергетических системах, трансформаторах, электрических машинах и в других потребителях электроэнергии; владеть навыками управления электроснабжением.

Дисциплина «Энергосберегающие режимы и технологии» относится к дисциплинам, которые завершают профессиональный цикл обучения, и за которыми следует итоговая государственная аттестация.

В процессе изучения дисциплины предусмотрены лекционные и практические занятия, по результатам изучения дисциплины предусмотрен зачет, таблица 1.3. Знания, полученные при изучении данного курса, являются основой дальнейшего изучения дисциплин профессионального цикла и выбора темы для выпускной квалификационной работы.

 

1.3 Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий.

 

Информация об объеме дисциплины представляется в виде следующей таблицы 1.3.

Объем дисциплины по видам занятий указан в часах, одной зачётной единице соответствует 36 академических часов. 

Соотношение количества часов самостоятельной работы студента к общему объему часов составляет:

- для очной формы обучения – 63/108 (58,3%);

- для заочной формы обучения – 96/108 (88,9%).

 

Таблица 1.3 – Распределение объема дисциплины по видам работ.

Курс

Семестр

Общий объем,
ЗЕ (ч)

Контактная работа, ч

Самостоятельная работа, ч

Реферат, РГР, контр. работа, коллоквиум

Курсовой

проект (работа)

Зачет

(семестр)

Экзамен
(семестр)

Лекции Практические занятия Лабораторные занятия

Очная форма обучения

4 8 3 (108) 16 16 16 60 РГР - 8 -

Заочная форма обучения

 

2 4  (6) 2 2 2 - - - - -
3 5 (102) - 2 2 98 РГР - 5 -
2,3 4, 5 3 (108) 2 4 4 98 РГР - 5 -

СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.1. Содержание учебной дисциплины

Содержание дисциплины включает следующие разделы и темы:

Этап

(уровень) освоения компетенции

Планиру

Емые

Результаты обучения

 

Обучаемый

Этап

(уровень) освоения компетенции

Планируемые

Результаты обучения

 

Обучаемый

Оценка ECTS

Критерии оценивания

Уровень компетентности

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Севастопольский государственный университет»

 

  “УТВЕРЖДАЮ” И.о. заведующий кафедрой ВИЭЭСС   ____________/ Н.М. Шайтор /   “29”июня 2016 г.  

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

Б1.В.ДВ.04.01 Энергосберегающие режимы и технологии

(шифр и название дисциплины)

 

 

направление подготовки


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.