Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-02-05 | 66 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Севастопольский государственный университет»
“УТВЕРЖДАЮ” И.о. заведующий кафедрой ВИЭЭСС ____________/ Н.М. Шайтор / “29”июня 2016 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Б1.В.ДВ.04.01 Энергосберегающие режимы и технологии
(шифр и название дисциплины)
направление подготовки
Электроэнергетика и электротехника
(шифр и название направления подготовки)
Электроснабжение
(название профиля)
уровень высшего образования
квалификация
Бакалавр
(название)
Севастополь
2016
Рабочая программа дисциплины «Энергосберегающие режимы и технологии» для студентов направления подготовки 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника (профиль – Электроснабжение):
Разработана на кафедре «Возобновляемые источники энергии и электрические системы и сети» ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» в соответствии со следующими нормативными документами:
– Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
– Федеральный государственный образовательный стандарт высшего (профессионального) образования по направлению подготовки 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника (квалификация бакалавр), утвержденный Приказом Минобрнауки РФ от 3 сентября 2015 г. № 955.
– Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.03.2015 г. № 636.
|
– Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.11.2015 г. № 1383.
– Положения о порядке разработки и утверждения основной образовательной программы № 02-08/17, принятого решением ученого совета Севастопольского государственного университета (протокол №1 от 24.04.2015 г).
2. Впервые утверждена и введена с действие на заседании кафедры Электрические системы и сети от «___»____________20__г., протокол №____.
переутверждена и введена в действие с изменениями на заседании кафедры Электрические системы и сети от «___»____________20__г., протокол №____.
переутверждена и введена в действие с изменениями на заседании кафедры Электрические системы и сети от «___»____________20__г., протокол №____.
переутверждена и введена в действие с изменениями на заседании кафедры Электрические системы и сети от «___»____________20__г., протокол №____.
3. Разработчики рабочей программы:
Куликова Н.А.–старший преподаватель кафедры «ВИЭЭСС»
Содержание
1. Планируемые результаты обучения по дисциплине, ее объем и место в структуре образовательной программы.. 4
2. Содержание и структура учебной дисциплины.. 7
3. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине. 12
4. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины.. 16
5. Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети «интернет», необходимых для освоения дисциплины.. 16
6. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине. 17
|
7. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине. 17
Приложение А – методические указания для обучающихся по освоению дисциплины 19
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, ЕЕ ОБЪЕМ И МЕСТО В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
1.1 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.
Цель изучения дисциплины «Энергосберегающие режимы и технологии» - сформировать у студентов профессиональные и профессионально-специализированные компетенции, направленные на овладение рациональным энергоиспользованием в системах производства, распределения и потребления электрической энергии, методами расчёта электрических потерь и анализа энергосберегающих режимов, производство энергетического учёта и аудита промышленных предприятий, организаций и учреждений.
Задачи дисциплины – изучение законодательных и научных основ энергосберегающей политики и рационального энергоиспользования, привитие студентам умений и навыков расчета и анализа энергосберегающих режимов в системах и устройствах для производства, распределения и потребления электрической энергии, проведения энергетического учёта и аудита, составления энергетического паспорта и энергетического баланса.
По результатам освоения дисциплины обучаемый должен обладать следующими профильными компетенциями (ПК):
- способностью проводить обоснование проектных решений (ПК-4);
- способностью составлять и оформлять типовую техническую документацию (ПК-9);
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы, приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Планируемые результаты обучения по дисциплине.
Код и уровень формируемой компетенции по ООП ВО | Владеть | Уметь | Знать |
(ПК-4) Способность проводить обоснование проектных решений | В (ПК-4): Владеть приемами обоснования проектных решений | У (П К- 4): Уметь осуществлять обоснование проектных решений | З (ПК-4): Знать способы обосновани я проектных решений |
(ПК-9) Способность составлять и оформлять типовую техническую документацию | В (ПК-9): Владеть приемами составления и оформления типовой технической документации | У (ПК-9): Уметь составлять и оформлять типовую техническую документацию | З (ПК-9): Знать способы составления и оформления типовой технической документации |
1.2 Место дисциплины в структуре образовательной программы.
|
Дисциплина «Энергосберегающие режимы и технологии» относится к вариативным дисциплинам профессионального цикла «по выбору». С данной дисциплиной логически и содержательно связаны изученные ранее дисциплины, являющиеся теоретической и практической базой изучения:
- дисциплины базовой части профессионального цикла: «Теоретические основы электротехники», «Общая энергетика», «Электрические машины», «Электроэнергетические системы и сети», «Электроснабжение»;
- вариативные дисциплины профессионального цикла: «Автоматизированный электропривод», «Потребители электроэнергии и режимы их работы», «Электроснабжение промышленных и коммунальных объектов».
Для овладения дисциплиной студенты должны: знать основные законы электротехники, теорию электрических цепей, электрических машин, приводов и других промышленных потребителей электроэнергии, типовые структурные схемы электроэнергетических систем и сетей электроснабжения и методы их расчёта; уметь производить расчёты в электроэнергетических системах, трансформаторах, электрических машинах и в других потребителях электроэнергии; владеть навыками управления электроснабжением.
Дисциплина «Энергосберегающие режимы и технологии» относится к дисциплинам, которые завершают профессиональный цикл обучения, и за которыми следует итоговая государственная аттестация.
В процессе изучения дисциплины предусмотрены лекционные и практические занятия, по результатам изучения дисциплины предусмотрен зачет, таблица 1.3. Знания, полученные при изучении данного курса, являются основой дальнейшего изучения дисциплин профессионального цикла и выбора темы для выпускной квалификационной работы.
1.3 Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий.
|
Информация об объеме дисциплины представляется в виде следующей таблицы 1.3.
Объем дисциплины по видам занятий указан в часах, одной зачётной единице соответствует 36 академических часов.
Соотношение количества часов самостоятельной работы студента к общему объему часов составляет:
- для очной формы обучения – 63/108 (58,3%);
- для заочной формы обучения – 96/108 (88,9%).
Таблица 1.3 – Распределение объема дисциплины по видам работ.
Курс | Семестр | Общий объем, | Контактная работа, ч | Самостоятельная работа, ч | Реферат, РГР, контр. работа, коллоквиум | Курсовой проект (работа) | Зачет (семестр) | Экзамен | ||
Лекции | Практические занятия | Лабораторные занятия | ||||||||
Очная форма обучения | ||||||||||
4 | 8 | 3 (108) | 16 | 16 | 16 | 60 | РГР | - | 8 | - |
Заочная форма обучения
| ||||||||||
2 | 4 | (6) | 2 | 2 | 2 | - | - | - | - | - |
3 | 5 | (102) | - | 2 | 2 | 98 | РГР | - | 5 | - |
2,3 | 4, 5 | 3 (108) | 2 | 4 | 4 | 98 | РГР | - | 5 | - |
СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Содержание учебной дисциплины
Содержание дисциплины включает следующие разделы и темы:
Этап
(уровень) освоения компетенции
Планиру
Емые
Результаты обучения
Обучаемый
Этап
(уровень) освоения компетенции
Планируемые
Результаты обучения
Обучаемый
Оценка ECTS
Критерии оценивания
Уровень компетентности
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Севастопольский государственный университет»
“УТВЕРЖДАЮ” И.о. заведующий кафедрой ВИЭЭСС ____________/ Н.М. Шайтор / “29”июня 2016 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Б1.В.ДВ.04.01 Энергосберегающие режимы и технологии
(шифр и название дисциплины)
направление подготовки
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!