Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-02-01 | 180 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сущность рекламы
Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Призвана формировать Целевую Аудиторию и поддерживать интерес к предлагаемому товару.
Реклама – часть международных коммуникаций. Реклама появилась в связи с тем, что в ходе эволюции материального производства понадобилась информация о появлении на рынке массы товаров; с усложнением социально-политической структуры общества возникла необходимость в агитационно-пропагандистском обеспечении новых социальных субъектов в процессе их борьбы за власть.
Структура рекламы:
Субъект-рекламодатель-предмет-средство распространения-объект
Кратко из презентации:
Реклама (фр. reclame, лат. reclamare – выкрикивать) это определенный вид маркетинговой деятельности, который направлен на распространение заведомо оплаченной информации для привлечения потребителей и увеличения объемов продаж.
Реклама – это информация, которая доносится до потребителя
несколькими способами, при этом содержит сведения об определенном товаре, услуге и т. д. Делается это для популяризации продукции с целью привлечь внимание к рекламируемому объекту.
Реклама – это предварительно оплаченная форма распространения информации.
Реклама (торговая) – популяризация товаров с целью их продажи, создания спроса на них, ознакомления потребителей с качеством, особенностями и местом продажи товаров, разъяснения способов их потребления – БСЭ
Реклама – это один из самых действенных способов донести до
|
потенциальных клиентов заранее разработанную маркетологами информацию.
Реклама – это направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему
Реклама и связи с общественностью: сходство и различия
Функции рекламы
Реклама выполняет функции:
1. Экономическая (базовая): стимулирует спрос на товары и услуги. Информирует, привлекает внимание и интерес, формирует потребность в товаре / услуге, побуждает к совершению покупки. Как экономическое явление реклама способствует социально-экономическому развитию общества.
2. Маркетинговая: вызывает интерес к товару, доказывая его необходимость и полезность потребителю. Заботится о снижении расходов на распределение продукции от производителя к потребителю. позволяет понять потенциальному покупателю, какими преимуществами обладает товар или услуга, убеждает в необходимости обратиться в определенную организацию для его приобретения. Создает у покупателя потребность в отдельно взятом товаре или бренде, для предприятия повышает уровень его репутации или имиджа. Реклама – составляющая системы маркетинговых коммуникаций.
3. Коммуникативная: реализуется через предоставление потребителям неких информационных моделей рекламируемых товаров или услуг, при этом рассчитывая на получение обратной связи.
4. Социальная: заключается в формировании у человека общественного и индивидуального сознания, определенных стандартов поведения в обществе, поддержании и закреплении привычек потребителей. Она реализуется через следующие подфункции: 1) знакомство и привитие национальных ценностей 2) пропаганда положительного образа жизни и повышение уровня благосостояния населения 3) воспитание культуры поведения 4) создание новой модели потребления в результате внедрения инновационных продуктов.
|
Помимо этих основных функций есть другие: образовательная, информационная, воспитательная, идеологическая, политическая, эстетическая.
Кратко из презентации:
Экономическая функция рекламы — стимулирование сбыта товара или услуг
Информационная функция — распространение в массовом масштабе информации о товаре или услуге, их характере, месте продажи, выделение той или иной фирменной или торговой марки
Просветительская функция рекламы — пропаганда различного рода нововведений во всех сферах производства и потребления, здорового образа жизни
Социальная функция рекламы формирование общественного сознания, усиления коммуникативных связей в обществе и улучшение условий существования;
Эстетическая функция рекламы нацелена на формирование вкуса потребителей. Некоторые рекламные продукты создаются талантливыми дизайнерами, художниками, режиссерами и другими людьми творческих профессий. Благодаря этому, реклама иногда становится произведением искусства.
Продвижение идей и социальных ценностей – общая функция рекламы и СМИ. Формирование определенных моделей поведения населения, смена существующих норм и традиций
Виды рекламы. Варианты классификации
По Федотовой, к формам рекламы относится:
Медийная реклама:
1. Телевизионная реклама (позволяет увидет товар в действии, в чем помогает видеоряд как главное выразительное средство; это самая дорогая реклама, особенно в прайм-тайм);
2. Радиореклама (большой набор выразительных средств: голос, тембр, музыка; массовость аудитории; дешевизна рекламы; в эфире на радио можно играть с номерами телефонов, многократно повторять рекламу, направлять на конкретную аудиторию);
3. Печатная (падение рекламы в газетах; преимущества: материализация – цифры, аналитика, картинки; дешевая реклама; высокий тираж общественных изданий; феномен бесплатных газет; объявления)
4. Интернет-реклама (контекстная реклама, баннерная реклама; плюсы: доступность, массовая аудитория, нет ограничений во времени и пространстве, наличие обратной связи, конкретная информация о потребителе, невысокая цена, узкое таргетирование; простота в отслеживании эффективности; размещение видео-контента).
|
5. Наружная реклама
6. Indoor
Немедийная реклама:
1. Прямая реклама
2. Печатная реклама
3. Реклама в местах продаж
4. Сувенирная реклама
5. Промо
Формы и жанры радиорекламы
Радиореклама предполагает использование радиосети для передачи и слухового восприятия рекламной информации, т.е. это звуковая реклама. Она в большей степени воздействует на чувства, чем на разум, так как ее воспринимают в качестве фона к обычным повседневным занятиям. Многие радиостанции передают только музыку и новости, а между ними – рекламу. Человек может ее как бы и не слышать, но тем не менее где-то на четвертый-пятый раз название фирмы и ее данные западают в память. Эффективная радиореклама должна пробиться сквозь завесу других радиообъявлений и дойти до сознания слушателя.
Формы:
1. рекламные сообщения, которые обычно читает один или два диктора в перерывах между отдельными передачами;
2. рекламный призыв (слоган);
3. рекламная беседа двух и более лиц, цель которой – ознакомить слушателей с содержанием рекламы при помощи неосведомленного собеседника;
4. выступление по радио авторитетного лица;
5. советы радиослушателям;
6. песня с рекламным содержанием, которая может звучать в перерывах между передачами;
7. рекламный конкурс;
8. скрытая реклама, включаемая в различные радиопередачи по радио.
По объему и степени охвата различают:
• «точечную» радиорекламу, когда объявление размещается на отдельной радиостанции (она составляет около 80% всей радиорекламы, а ее популярность является результатом гибкости: местные радиостанции проводят необычную рекламу, вносят изменения о тарифах, времени сообщения);
• радиосети, представляющие собой группу местных филиалов, обеспечивающих одновременную трансляцию передач посредством связи с одной или несколькими сетями по проводным каналам.
Радиореклама имеет свои особенности:
• Для создания сюжета и обеспечения узнаваемости необходимо время: более дорогой 60-секундный радиоролик имеет больше шансов для запоминания, чем 30-секундные.
• Для радиорекламы первые 10 секунд самые важные: если сразу не заинтересовать слушателя, он может не воспринять рекламное послание.
|
• Скорость чтения не должна превышать двух с половиной слов в секунду. Возможное количество слов в радиоролике на 10 секунд — 20-25 слов; на 20 секунд — 40-45 слов; на 30 секунд — 60-70 слов; на 60 секунд — 125-140 слов.
• В рекламе длительностью 1 минута название товара или фирмы следует повторить 4-5 раз.
• Надо помочь слушателю мысленно увидеть товар. Для этого следует упоминать такие его характеристики, как размер, цвет, вес, запах и т.д. Музыка и различные звуковые эффекты должны помогать восприятию товара, а не развлекать.
• Последовательность предъявления информации должна быть следующей: сначала «что», потом «как» — и только затем «где».
Плюсы и минусы рекламы на радио
Преимущества
Возможен охват определенных сегментов аудитории в любое время суток при помощи специальных программ.
Использование человеческого голоса и музыки делает радио «живым» носителем рекламы, а звуковые эффекты усиливают воздействие.
Из всех средств рекламы радио имеет самый короткий срок подготовки рекламы.
Радиореклама является средством немедленного действия.
Радио выступает в качестве самого дешевого средства рекламы.
Радио обычно не воспринимается как раздражитель.
Радиореклама приспособлена к местным запросам, обладает способностью «разговаривать» с людьми дома, может достичь своего адресата всюду – дома, на работе, на отдыхе, в автомашине.
Доступность изменения как текста рекламы, так и звучания в эфире.
Недостатки
Многие воспринимают радио как приятный звуковой фон и не слушают его внимательно, поэтому размер охватываемой аудитории может быть очень небольшим.
За счет краткости звучания рекламы она может быть пропущена и забыта, поэтому возникает необходимость часто повторять информацию.
Отсутствие зрительного образа не позволяет радиорекламе передавать многие детали о товаре.
Быстрый рост конкурирующих радиостанций привел к перегруженности радиовещания рекламой.
Существуют сложности при планировании рекламы и покупке рекламного времени, так как многим рекламодателям необходимо самое «слышимое» время суток и использование рейтинговых передач.
Можно слушать только одну радиоволну в один момент.
Формы и жанры телерекламы
В рекламном ролике можно использовать максимум 110 слов.
Отметим некоторые характерные особенности рекламных роликов (классификация рекламных роликов).
• По техническому исполнению – игровые (большинство роликов), натурные (ролик об Олимпиаде 2014 г. в Сочи), анимационные (ролики о противогриппозных препаратах, некоторых видах молочных продуктов и др.), графические.
|
• По типу сюжета: описательные (рекламно-информационные), сентиментальные, парадоксальные, шоковые.
• По продолжительности трансляции: блиц-ролики (5-10 с), развернутые (30-60 с), рекламно-информационные (до нескольких минут).
Плюсы и минусы рекламы по ТВ.
Преимущества:
Одновременное визуальное и звуковое воздействие
Высокая стоимость изготовления телевизионного рекламного ролика
Обеспечение высокой степени вовлеченности телезрителя в происходящее на экране
Возможность одновременного просмотра рекламы зрителем только на одном канале
Разнообразные тематические программы делают возможным выбор целевой аудитории
Сильное психологическое воздействие (из-за личностного характера обращения к телезрителю) делает рекламное обращение близким по эффективности к личным продажам
Относительно низкие удельные затраты на один рекламный контакт из-за охвата огромной аудитории
Возможность заказывать товар, не отходя от экранов (некоторые кабельные ТВ- каналы используются в основном непосредственно для сбыта товаров)
Недостатки:
Устойчиво негативное отношение со стороны зрителей к прерыванию программ на рекламные паузы
Короткое время передачи рекламного сообщения по сравнению с другими КРР
По стоимости размещения рекламы телевидение относится к наиболее дорогим каналам распространения
Контроль за временем общения потребителя с рекламным обращением
Нативная реклама
Естественная (нативная) реклама (англ. native advertising) — способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов. В оригинале она воспринимается как часть просматриваемого сайта, учитывает особенности площадки, не идентифицируется как реклама и не вызывает у аудитории отторжения.
Иными словами, естественная реклама «вплетается» в основной поток информационного содержимого и соответствует ему по формату и содержанию, в отличие от традиционных рекламных размещений, к которым велика вероятность «баннерной слепоты».
Цель нативной рекламы — создание более естественного и менее навязчивого рекламного обращения для увеличения числа кликов, продаж и других целевых действий. По сути, она ненавязчиво «поджидает» пользователя там, где он сам ищет интересующий его материал и точно так же отвечает на его вопросы, как и не спонсируемые сообщения.
Модели PR
Тут по учебнику, ниже презентация:
Принято выделять 4 основные модели развития связей с общественностью: манипулятивную, информирование общественности, двустороннюю ассиметричную, двустороннюю симметричную + (из учебника) виртуальная
P.S. 4 и 5 модели – ориентированы не на манипулирование общественным и корпоративным мнением, не на дезинформацию, не на использование черных технологий в ложных или спорных, провокационных целях.
1. Манипулятивная
Ряд исследователей относит развитие данной модели к концу XIX в., когда «газетная индустрия стала приобретать все большее значение и начала оказывать все большее влияние на формирование общественного мнения».
СУТЬ:
• используются любые средства для привлечения внимания общественности и для оказания давления на нее;
• потребитель рассматривается как пассивный получатель информации; отношение может быть выражено формулой «потребитель - жертва»;
• правдивость и объективность информации не являются обязательным условием, этические аспекты деятельности игнорируются;
• основным каналом являются средства массовой информации, отношения с иными группами общественности минимальны.
Интенсивно используется в современных условиях как основная форма и реализации стратегии, и решения конкретных, актуальных задач. В частности, эта модель применяется при необходимости формирования общественного мнения по поводу ярко выраженных дисфункциональных явлений (терроризм, убийства, похищение людей с целью выкупа), которым приписываются «благородные» мотивы и побуждения (например, необходимость разрешения социальных или этнических конфликтов).
В отечественных СМИ эта модель – сущностная характеристика связей с общественностью. Это может быть «черный PR» или иные манипуляционные практики.
СФЕРА ПРАКТИКИ:
Использованием PR в спорте, шоу-бизнесе, продвижении продаж (в России данная модель, очевидно, проявляет себя в коммерческих PR, что, впрочем, было характерно и для США в XVIII – начале XIX вв.);
2) «информирование общественности»
Зарождение этой модели обычно относят к началу XX в., она является свидетельством неэффективности манипуляционной борьбы организации за выживаемость в условиях жесткой конкурентной борьбы, в ней фиксируется необходимость правдивого, но позитивного информирования правительства, общественных организаций и общественности для получения их поддержки.
СУТЬ:
• осознание необходимой регулярной работы со средствами массовой информации; более того, распространение информации является главной целью PR-деятельности;
• информация должна быть точной и правдивой, однако только позитивной (негативные факты и события замалчиваются);
• эта модель относится к односторонним, необходимость исследования общественности и обратной связи с ней не предполагается.
СФЕРА ПРАКТИКИ:
Реализуется в сфере государственного управления, в некоммерческой сфере, в некоторых областях бизнеса;
3) «двусторонняя асимметричная коммуникация».
По мнению Д. Грюнига, зарождение этой модели обычно связывают с именами А. Ли, Э. Бернейза, А. Пэйджа.
СУТЬ:
• широко используются исследовательские методы, в первую очередь для того, чтобы определить, какая информация вызовет положительную реакцию общественности; таким образом, деятельность становится «двухсторонней», «диалоговой»;
• результат такого вида PR асимметричен, потому что от коммуникации выигрывает только организация, а не общественность;
• данная модель может быть охарактеризована как «прагматическая»: на первом месте стоит выгода.
СФЕРА ПРАКТИКИ:
В основном используется в конкурентно ориентированном бизнесе;
4) «двусторонняя симметричная»
СУТЬ:
• осознание субъектом PR-деятельности необходимости взаимопонимания и учета взаимовлияния среды и организации («симметричность»);
• широкая практика ведения переговоров, заключения договоров, использования стратегии разрешения конфликтов, для того чтобы добиться изменений во взглядах, мнениях и поведении общественности и организации;
• акценты в функциях PR-специалистов смещаются от журналистских и рекламных к исследовательским и консультативным;
• PR-деятельность становится полной и законченной: очевидна необходимость исследования и планирования, при оценке эффективности акции учитываются не только экономические показатели, но и социальная значимость, «нематериальные активы»;
• данная модель может быть названа «идеальной» в том смысле, что PR здесь становится механизмом взаимодействия организации и среды на основе партнерства; клиент, потребитель, покупатель воспринимается как «партнер по бизнесу».
Коренным образом МЕНЯЕТ ФУНКЦИИ PR-специалиста: он реально начинает воздействовать на политику менеджмента организации, меняется его статус, усиливается внимание к группам внутренней общественности; происходит переход от разовых PR-акций и кампаний к перманентному процессу коммуникации, меняются профессиональные требования к специалисту (нужны не столько конкретные знания и умения, сколько менеджерские качества), правовые и этические аспекты становятся центральными.
НО! По мнению Д. Грюнига, при всей идеальности и востребованности 4-й модели, многие организации используют ее редко и она не бывает доминирующей.
СФЕРА ПРАКТИКИ:
В регулируемом бизнесе, в специализированных PR-агентствах.
——————————————
ДОП ИНФА:
По мнению Грюнинга, организации применяют данные модели:
1. во-первых, как стратегию работы с различными группами общественности и для решения различных проблем
2. во-вторых, как сознательную идеологию фирмы.
В целом выбор модели в обоих случаях зависит от характеристик «господствующей коалиции» (властной группы), она ставит PR-специалисту задачу, которая, по сути дела, определяет выбор модели, корпоративной культуры организации и статуса PR-специалиста в компании (его возможности или невозможности влиять на выбор стратегии, а значит, и определять характер модели).
ИТАК: эти модели PR-деятельности, с одной стороны, характеризуют основные этапы становления профессиональной деятельности и социального института, с другой – позволяют увидеть основные сферы «востребованности» той или иной модели в конкретный исторический период.
Медиарилейшнз
Медиарилейшнз – это профессиональное и регулярное взаимодействие субъекта PR с различными СМИ, точнее – с журналистами, редакторами, руководителями и владельцами СМИ, которые составляют важнейший сегмент социальной среды базисного субъекта PR.
В работе с этим сегментом используются и адаптируются в основном журналистские технологии, в частности технологии ньюсмейкерства и ньюсмейкинга (формирование и освещение новостей).
ЦЕЛЬ: положительный имидж субъекта PR и прирост его паблицитного капитала (всей информации, которая известна об объекте).
В задачи медиарилейшнз в политической кампании входит:
1) оперативное распространение информации о деятельности партии, кандидата, предоставление материалов для печати
(пресс-релизов, справочных материалов, официальных документов, статистических и аналитических данных, дайджестов, досье, кино и видеоматериалов), на основе которых затем журналисты готовят репортажи, статьи, очерки;
2) организация оперативного взаимодействия со СМИ (проведение пресс-конференций, брифингов, подготовка интервью лидеров для СМИ, ответы на вопросы прессы и предоставление комплексных информационных услуг (возможности для журналистов по сбору и технической обработке исходной информации);
3) мониторинг СМИ – отслеживание, анализ и оценка сообщений СМИ, имеющих отношение к избирательной кампании кандидата, партии.
4) создание информационного банка данных, отражающего общественно значимую деятельность кандидата, партии.
Основные формы присутствия PR-субъекта в СМИ:
1. автор интервью
2. автор байлайнера
3. участник события
4. источник информации
5. автор комментария, упомянутый в тексте
Наиболее популярной формой присутствия PR-субъекта в СМИ является интервью. Этот жанр фокусирует внимание на конкретном человеке, соотносится с информационным поводом, актуализирующим интерес к заявленной проблеме.
Журналисты охотно берут интервью, так как им нужны мнения, основанные на глубокой осведомленности, информация «из первых рук»; у читательской аудитории сама фигура интервьюируемого политика в период избирательной кампании вызывает интерес.
Байлайнер – это статья, написанная от лица руководителя или эксперта организации, как правило, специально для СМИ. Часто содержит фотографию и справку об авторе.
PR-субъект может не быть непосредственным участником событий, однако он может сообщить о них СМИ и фигурировать в сообщении как источник информации. Пресс-служба предоставляет статистические, аналитические, справочные данные, которые имеются в ее распоряжении, тогда они также будут опубликованы со ссылкой на организацию источник.
Предоставление комментариев – одна из наиболее эффективных форм сотрудничества со СМИ. Представители PR-субъекта дают комментарии для СМИ, однако чаще журналисты просят экспертов прокомментировать то или иное событие с точки зрения компетентного стороннего наблюдателя. Регулярные комментарии в прессе чрезвычайно полезны для решения PR-задач компании.
Наконец, PR-субъект может быть просто упомянут в материале СМИ – не будучи при этом ни действующим лицом, ни источником информации. Организация может быть упомянута в качестве примера, аналогии, иллюстрации.
Если штатное расписание организации предусматривает лишь одну единицу для взаимодействия со СМИ, то, как правило, эта должность называется «пресс-секретарь». В ряде случаев эти функции выполняет специалист по связям с общественностью.
Корпоративные PR -документы
Сущность рекламы
Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Призвана формировать Целевую Аудиторию и поддерживать интерес к предлагаемому товару.
Реклама – часть международных коммуникаций. Реклама появилась в связи с тем, что в ходе эволюции материального производства понадобилась информация о появлении на рынке массы товаров; с усложнением социально-политической структуры общества возникла необходимость в агитационно-пропагандистском обеспечении новых социальных субъектов в процессе их борьбы за власть.
Структура рекламы:
Субъект-рекламодатель-предмет-средство распространения-объект
Кратко из презентации:
Реклама (фр. reclame, лат. reclamare – выкрикивать) это определенный вид маркетинговой деятельности, который направлен на распространение заведомо оплаченной информации для привлечения потребителей и увеличения объемов продаж.
Реклама – это информация, которая доносится до потребителя
несколькими способами, при этом содержит сведения об определенном товаре, услуге и т. д. Делается это для популяризации продукции с целью привлечь внимание к рекламируемому объекту.
Реклама – это предварительно оплаченная форма распространения информации.
Реклама (торговая) – популяризация товаров с целью их продажи, создания спроса на них, ознакомления потребителей с качеством, особенностями и местом продажи товаров, разъяснения способов их потребления – БСЭ
Реклама – это один из самых действенных способов донести до
потенциальных клиентов заранее разработанную маркетологами информацию.
Реклама – это направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему
Реклама и связи с общественностью: сходство и различия
Функции рекламы
Реклама выполняет функции:
1. Экономическая (базовая): стимулирует спрос на товары и услуги. Информирует, привлекает внимание и интерес, формирует потребность в товаре / услуге, побуждает к совершению покупки. Как экономическое явление реклама способствует социально-экономическому развитию общества.
2. Маркетинговая: вызывает интерес к товару, доказывая его необходимость и полезность потребителю. Заботится о снижении расходов на распределение продукции от производителя к потребителю. позволяет понять потенциальному покупателю, какими преимуществами обладает товар или услуга, убеждает в необходимости обратиться в определенную организацию для его приобретения. Создает у покупателя потребность в отдельно взятом товаре или бренде, для предприятия повышает уровень его репутации или имиджа. Реклама – составляющая системы маркетинговых коммуникаций.
3. Коммуникативная: реализуется через предоставление потребителям неких информационных моделей рекламируемых товаров или услуг, при этом рассчитывая на получение обратной связи.
4. Социальная: заключается в формировании у человека общественного и индивидуального сознания, определенных стандартов поведения в обществе, поддержании и закреплении привычек потребителей. Она реализуется через следующие подфункции: 1) знакомство и привитие национальных ценностей 2) пропаганда положительного образа жизни и повышение уровня благосостояния населения 3) воспитание культуры поведения 4) создание новой модели потребления в результате внедрения инновационных продуктов.
Помимо этих основных функций есть другие: образовательная, информационная, воспитательная, идеологическая, политическая, эстетическая.
Кратко из презентации:
Экономическая функция рекламы — стимулирование сбыта товара или услуг
Информационная функция — распространение в массовом масштабе информации о товаре или услуге, их характере, месте продажи, выделение той или иной фирменной или торговой марки
Просветительская функция рекламы — пропаганда различного рода нововведений во всех сферах производства и потребления, здорового образа жизни
Социальная функция рекламы формирование общественного сознания, усиления коммуникативных связей в обществе и улучшение условий существования;
Эстетическая функция рекламы нацелена на формирование вкуса потребителей. Некоторые рекламные продукты создаются талантливыми дизайнерами, художниками, режиссерами и другими людьми творческих профессий. Благодаря этому, реклама иногда становится произведением искусства.
Продвижение идей и социальных ценностей – общая функция рекламы и СМИ. Формирование определенных моделей поведения населения, смена существующих норм и традиций
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!