Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-02-01 | 92 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Серьёзная ошибка – распрямление после контакта с объектом.
Критическая ошибка – удар об объект с последующим разворотом или лишней перекладкой.
Колёса:
Лёгкая ошибка – 1 колесо.
Серьёзная ошибка – 2-3 колеса.
Критическая ошибка(вылет с трассы) – 4 колеса.
Колеса до постановки не в счёт.
(Взятым колесом считается любой наезд на запрещённую территорию: бордюр, линия, песок, любая текстура.)
Клипы/дуги:
(Клипы берутся колесом, в случае если клип/дуга вдоль стены, то по бамперу.
Недотягом считается неполное взятие клипа/дуги. Не взятием считается полный пропуск клипа/дуги.)
Лоу угол.
(Лоу-углом считается, дрифт в угле меньше 20 градусов.)
Несоблюдение траектории: зауз/расшир.
(Нарушение траектории указанной судьёй. Возможна критическая ошибка.)
Не контролируемый финиш.
(Не контролируемым финишем считается: разворот после финиша; вылет с трассы после финиша.)
Помеха – серьёзная/критическая ошибка.
(Любая помеха для ведомого, если она не критическая, считается за серьёзную ошибку. Ошибки ведомому, при помехе ведущего - не считаются.)
Сход с трассы – критическая ошибка.
(Остановка, вылет с трассы.)
Разворот больше, чем на 180 градусов, без помехи от ведомого – критическая ошибка.
В случае, если ведомый допустил критическую ошибку, ведущий должен доехать до финиша в боевом режиме.
Ошибки ведомого
Обгон ведущего – критическая ошибка.
(Не считается, если ведущий допустил критическую ошибку.)
Нарушение постановки.
(В случае ведомого может быть как и синхронная постановка с лидером, так и асинхронная. Всё зависит от судейского задания. Нарушением постановки считается в случае, если: было нарушено требование судейского задания, малый угол на постановке или ранняя/поздняя постановка.)
|
Отставание:
Лёгкая ошибка – 1 корпус.
Средняя ошибка – 2 корпуса.
Серьёзная ошибка – 3 корпуса.
Критическая ошибка – 4 корпуса.
Неактивное преследование (сейв-раз) – считается как лёгкая ошибка.
(Корпуса фиксируются после 2/3 секунд отставания от ведущего. Корпуса не считается, если лидер допустил ошибку повлекшую за собой расстояние между машинами.)
Лишняя перекладка – критическая ошибка.
(Ошибкой считается лишняя перекладка в моменте где она не требуется.)
Удар о стену, забор, столб.
Лёгкий удар – изменение угла до 10 градусов.
Средний удар – изменение угла от 10 до 20 градусов.
Сильный удар – изменение угла от 20 градусов.
Серьёзная ошибка – распрямление после контакта с объектом.
Критическая ошибка – удар об объект с последующим разворотом или лишней перекладкой.
(Удар не считается если после контакта с объектом не изменился угол дрифта машины.)
Удар о ведущего:
Лёгкий удар – изменение угла до 10 градусов.
Средний удар – изменение угла от 10 до 20 градусов.
Сильный удар – изменение угла от 20 градусов.
Серьёзная ошибка – распрямление после контакта с ведущим.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!