Организация двигательной активности в средней группе — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация двигательной активности в средней группе

2021-02-01 61
Организация двигательной активности в средней группе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приложение к программе

Список детей группы № 5

(4-5 год жизни)

1. Абулфатлы Фарид (23.01.2016)

2. Бычков Игорь (09.01.2016)

3. Гаранчук Максим (17.06.2016)

4. Жеребцова Вероника (1.06.2016)

5. Довгий Даниил (06.10.2016)

6. Заруба Маргарита (12.03.2016)

7. Коконов Андрей (15.02.2016)

8. Корниенко Ксения (27.03.2016)

9. Марущак Эмилия (17.04.2016)

10. Мязина Маргарита (15.08.2016)

11. Онищенко Маргарита (24.04.2016)

12. Онищук Ксения (12.06.2016)

13. Оруч Мурат (31.12.2015) ПМПК №38 от 05.03.19 до 05.03 23 ОНР 1 ур. ЗПР

14. Погожий Руслан (20.06.2016)

15. Постриган Даниил (23.03.2016) ПМПК № 6 от 16. 01.20 до 16.01.22 ОНР 1 ур.

16. Поян Артем (13.11.2015)

17. Сердюк Тимур (19.08.2016)

18. Соколов Александр (23.08.2016)

19. Стороженко Михаил (10.07.2016)

20. Тюнина Мария (24.07.2016)

21. Фарунцева Василиса (19.05.2016)

22. Чжен Тимофей (02.08.2016)

23. Чумаченко София (18.02.2016)

24. Шадрин Дмитрий (26.02.2016)

25. Шамшев Владимир (14.01.2016) ПМПК № 75 от 29.04.19 до 29.04.23 ОНР 1 ур.

26. Югов Дмитрий (10.01.2016)

Сетка непосредственной образовательной деятельности на 2020-2021 учебный год

Группа № 5

 

Понедельник 09.00-09.20 – Физическая культура 9.30-9.50-Познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением и социальным миром) 16.30-16.50- Ритмика  
Вторник 09.00-09.20- Развитие речи 9.30-9.50- Занятие с педагогом-психологом/чтение художественной литературы 10.00-10.20 ФЭМП 16.30-16.50-Музыка
Среда 09.00-09.20- Рисование 9.30-9.50- Физическая культура 15.30-15.50- Ритмика
Четверг 09.00-09.20- Лепка/Аппликация 9.30-9.50- ФЭМП 16.30-16.45- Физическое развитие (на улице)
Пятница 09.00-09.20 -Конструирование 09.30-09.50 - Музыка  

 

В режиме дня указана общая длительность организованной образовательной деятельности, включая перерывы между ее различными видами. Педагог самостоятельно дозирует объем образовательной нагрузки, не превышая при этом максимально допустимую санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку.

Длительность занятий в первой половине дня не превышает 20 мин., согласно СанПиН 2.4.1.3049-13. Одно из трех физкультурных занятий с детьми следует круглогодично проводить на открытом воздухе.

 

 

Режим дня

Группа № 5

Й год жизни

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность 07.00 – 08.25
Подготовка к завтраку, завтрак 08.25 – 08.55
Игры, самостоятельная деятельность детей 08.55 – 09.00  
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами *(1) 09.00 – 10.00  
Второй завтрак (рекомендуемый) *(2) 10.00 – 10.10
Подготовка к прогулке, прогулка 10.10 – 12.15
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность   12.15 – 12.30
Подготовка к обеду, обед 12.30 – 13.00
Подготовка ко сну, дневной сон 13.00 – 15.00
Постепенный подъем, самостоятельная и организованная деятельность 15.00 – 16.30
Уплотненный полдник *(3) 16.30 – 17.00
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность, подготовка к прогулке, прогулка, уход домой 17.00 – 19.00

 

Перспективно-тематический план работы

Группа № 5

Сентябрь: 1.Детский сад.             7.09.-11.09.20.      2. Ранняя осень.        14.09.-18.09.20.        3. Едет с поля урожай. 21.09.-26.09.20.                               (Огород.Овощи.Хлеб) 4. Сад. Фрукты        28.09.-1.10.20. Октябрь: 1.Лес.Грибы.Ягоды.    05.10.-09.10.20. 2.Я вырасту здоровым 12.10.-16.10.20.                                                                                                                       3. Мое тело                  19.10.-23.10.20. 4. Осень.                        26.10.-30.10.20. (Одежда. Обувь. Головные уборы
Ноябрь: 1. Моя страна.       2.11.-06.11.20.  2.. Мой город. Дома. Улицы 09.11-13.11.20.  3. Моя семья.           16.11.-20.11.20.  4. Поздняя осень. перелетные птицы. 23.11.-12.20.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Декабрь: 1.Мой дом.                     07.12.-11.12.20. (Мебель, предметы быта)      2.Транспорт.                 14.12.-18.12.20.                                                        Виды транспорта. Профессии. 3.Дикие животные зимой 21.12.-25.12.20 4. Зима.                           28.12.-01.01.21. Новогодний праздник.     
Январь: 1. Зимние виды спорта.  04.01.-08.01.21. (Игры, забавы).                                    9.012.Животные холодных 11.01-15.01.21. стран.     3.. Зима. Обувь, головные уборы 18.01.-23.01.21.   4. Зима. Одежда зимой 25.01-29.01. 21                           Февраль: 1.Продукты питания     01.02.-05.02.21.                                                                       2. Военный транспорт. 08.02.-12.02.21.                                             Профессии.        3.День Защитника       15.02.-19.02.21. Отечества.                                                      4. Проводы зимы.     22.02.-26.02.21.  Масленица.
Март: 1.Мамин праздник.  1.03.-5.03.21. (Женские профессии)  «Комнатные растения» 08.03-12.03 21 2.Весна.                15.03.-19.03.21.                                  (Приметы, признаки растительного и животного мира, первоцветы)  3. Знакомство с народной культурой и традициями. 22.03.-26.03.21.                                                                   (Посуда, одежда разных национальностей)    4.Народная игрушка 29.03.-02.04.21.   Апрель: 1. Птицы              05.04.-09.04.21.                                                                                       2. Планета Земля. Космос 12.04- 16.04.21.                                           3. Деревья и кустарники 19.04.-23.04.21.                                                     4. Водоемы и их обитатели 26.04.- 30.04.21.                                                           
             Май:  1.День Победы         03.05.-07.05.21.                                                                                 2.Домашние животные 10.05.-14.05.21. 3.Насекомые           17.05.-21.05.21.  4. Здравствуй лето 24.05.-28.05.20.                                                       

 

Комплексно-тематическое планирование по лексическим темам

Число месяц Тема Цели и задачи
Сентябрь 07.09-11.09 2020 «Детский сад»  
14.09-18.09 2020 «Ранняя осень» Расширять представление детей о характерных признаках ранней осени.
21.09-26.10 2020 «Едет с поля урожай» Расширять представление об овощах. Учить различать и называть их по внешнему виду, на ощупь.
28.09-1.10 2020 «Сад. Фрукты» Расширять, обогащать и совершенствовать представление детей о фруктах. Узнавать и различать их на ощупь и по внешнему виду.
Октябрь 05.10-09.10 2020 «Лес, грибы, ягоды.» Расширять знания детей о значении леса в жизни людей. Активизировать словарь. Воспитывать поведение в природе.
12.10-16.10 2020 «Я вырасту здоровым» Расширять знания детей о здоровье человека. Познакомить с первичными представлениями о здоровом образе жизни.
19.10-23.10 2020 «Мое тело» Продолжать знакомить детей со строением тела человека. Называть части собственного тела. Различать понятия «девочка», «мальчик», знать к какому полу относится сам ребенок.
26.10-30.10 2020 «Осень. Одежда Головные уборы» Продолжать знакомить детей с осенними явлениями в природе. Дать представление о взаимосвязи температуры воздуха и одежде людей. Разные виды одежды
Ноябрь 02.11-06.11 2020 «Моя страна» Формировать первоначальные представления о родной стране. Способствовать появлению информации о Родине. Воспитывать патриотические чувства.
09.11-13.11 2020 «Мой город, дома, улицы» Формировать первоначальное представление о родном городе. Способствовать развитию интереса, запоминать домашний адрес.
16.11-20.11 2020 «Моя семья» Формировать представление о членах родной семьи, как о людях разного пола, возраста.
23.11-27.12 2020 «Поздняя осень. Перелетные птицы» Расширять знания о характерных признаках поздней осени. Дать представление о причинных связях. Познакомить с поведением птиц. Рассказать о перелетных птицах
Декабрь 07.11. -11.12 2020 «Мой дом. Мебель. Предметы быта» Продолжать знакомить детей с понятием «мой дом» как место проживания ребенка. Дать представление о предметах мебели, их назначении.
14.12-18.12 2020 «Транспорт, виды транспорта. Профессии на транспорте» Продолжать знакомить с разными видами транспорта. Рассказать о людях разных профессий связанных с транспортом.
21.12-25.12 2020 «Дикие животные зимой» Расширять знания и представления о диких животных. Называть детенышей. Дать представление о способах подготовки зверей к зиме.
28.12-01.01.2021 «Зима. Новогодние праздники» Закреплять знания о характерных особенностях зимы. Расширять знания и представление о Новогоднем празднике.
Январь    
04.11-08.11 2021 «Зимние виды спорта» Познакомить детей с разными видами зимнего спорта. Дать представление об играх и забавах зимой.
11.01-15.01 2021 «Животные холодных стран» Расширять знания детей об особенностях природных условий севера. Формировать элементарные представления о животных живущих там. Учить узнавать и называть их по внешнему виду.
18.01-23.01 2021 «Зима. Обувь. Головные уборы» Характерные признаки зимы. Рассказать о зимней обуви и головных уборах. Соответствие погодных условий и обуви, головных уборов человека.
25.01-29.01 2021 «Зима. Одежда зимой» Расширять знания о разнообразии зимней одежды. Соответствие погодных условий и видов одежды.
Февраль 01.02-05.02 2021 «Продукты питания» Расширять знания детей о профессии повара. Мамины-помощники, приспособления и оборудование. Дать представление о разнообразии продуктов питания
08.02-12.02 2021 «Военный транспорт. Профессии» Познакомить детей с военным транспортом. Рассказать о людях военных профессий.
15.02-19.02 «День защитника отечества» Вспомнить о том, как много разных профессий. Среди них профессии военных. Это летчики, танкисты, пограничники, ракетчики.
22.02-26.02 «Проводы зимы. Масленица» Рассказать, что заканчивается время года – зима. В конце зимы люди отмечают ее проводы. Познакомить с обрядами, атрибутами праздника.
Март 01.03-05.03 2021 «Мамин праздник. Женские профессии» Поговорить с детьми о мамах, бабушках. Как нелегко им приходится на работе и дома. Поговорить о посильной помощи и заботе. Как можно помочь самым близким людям.
08.03-12.03 2021 «Комнатные цветы»  
15.03-19.03 2021 «Весна. Приметы, признаки растительного и животного мира. Первоцветы» Расширять представление о характерных признаках весны. Дать представление о лесных жителях в этот период. Воспитывать любознательность.
22.03-26.03 2021 «Знакомство с народной культурой и традициями» Формировать эмоционально-положительное отношение к предметам быта и культуры. Конкретизировать представление об отдельных предметах.
29.03-02.04 2021 «Народная игрушка» Развивать первоначальный интерес детей к народной культуре. Конкретизировать представления детей о народной игрушке.
Апрель 05.04-09.04 2021 «Птицы» Продолжать знакомить с особенностями внешнего вида и поведения птиц. Пополнить и активизировать словарь. Развивать мышление.
12.04-16.04 2021 «Планета Земля. Космос» Расширять представление детей о Земле, как о планете. Дать представление о космическом пространстве. Рассказать о полетах в космос. Первый космонавт.
19.04-23.04 2021 «Деревья и кустарники» Расширять представление
26.04-30.04 2021 «Водоемы и их обитатели»  
Май 03.05-07.05 2021 «День Победы»  
10.05-14.05 2021 «Домашние животные»  
17.05-21.05 2021 «Насекомые»  
24.05-28.05 «Здравствуй лето»  

План мероприятий с музыкальным руководителем

Месяц Группы Название развлечения
Сентябрь Средний возраст гр.№5 Знакомство с полезными овощами
Октябрь Средний возраст гр.№5   Знакомство с маршем, песней, танцем.    
Ноябрь Средний возраст гр.№5   Муз. Дидактическая игра «Теремок»    
Декабрь Средний возраст гр.№5   Зимние забавы  
Январь Средний возраст гр.№5   Концерт детей старшей группы    
Февраль Средний возраст гр.№5   Слушание сказки «Колобок»    
Март Средний возраст гр.№5   Знакомство с характером музыки    
Апрель Средний возраст гр.№5   Концерт детей старшей группы    
Май Средний возраст гр.№5 Играем в оркестре  

План развлечений педагога-организатора на 2020-2021 учебный год

Месяц Название мероприятия Постановка
Октябрь Праздничные осенние вечера развлечений Танец «Веселый зонтик»
Ноябрь Осенние праздники Танец «Вот и снова осень»
Декабрь Праздничные новогодние утренники Танец «Белые снежинки; Новогодний хоровод»
Январь Зимние забавы - прощание с елкой Хороводы, танцы, игры
Февраль Развлечение 23 февраля – День защитника Отечества Танец «Безкозырка»
Март    
Апрель Весеннее развлечение –весна пришла Танцевальная композиция Весна; Весенняя полька; Хороводы; Танец «Весна идет, весне дорогу»
Май    

Дни недели

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1 Утренняя гимнастика 8 мин 8 мин 8 мин 8 мин 8 мин 2 Непрерывная непосредственно образовательная деятельность образовательная область «Физическое развитие» По сетке 20 мин   По сетке 20 мин По сетке 15 мин По сетке 20 мин 3 Двигательная разминка 10 мин 10 мин 10 мин 10 мин 10 мин 4 Физкультминутка 3 мин 3 мин 3 мин 3 мин 3 мин 5 Непрерывная непосредственно образовательная деятельность образовательная область «Художественно-эстетическое развитие Музыка»   По сетке 20 мин     По сетке 20 мин 6 Подвижные игры и физические упражнения на прогулке           7 Самостоятельная двигательная активность детей на утренней прогулке 1 час 23 мин 1 час 23 мин 1 час 23 мин 1 час 23 мин 1 час 23 мин 8 Самостоятельные игры в помещении и прочие движения в режиме дня (утро) 1 час 47 мин 1 час 47 мин 1 час 47 мин 1 час 47 мин 1 час 47 мин 9 Бодрящая гимнастика после сна 5 мин 5 мин 5 мин 5 мин 5 мин 10 Самостоятельная двигательная деятельность детей на вечерней прогулке 1 час 35 мин 1 час 35 мин 1 час 35 мин 1 час 35 мин 1 час 35 мин 11 Подвижные игры и физические упражнения на вечерней прогулке 12 мин 25 мин 12мин 25 мин 12 мин 12 Самостоятельные игры в помещении и прочие движения в режиме дня (вечер) 2 часа 13 мин 2 часа 2 часа 13 мин 2 часа 2 часа 13мин

Сентябрь

№\п Наименование мероприятий

Цели

Ответственный

1 Совместная подготовка к учебному году

Нацелить и приобщить к совместной и активной работе в учебном году.

Воспитатели

2 Оформление наглядного материала: «Характеристика детей 5-го г.ж.».

Раскрыть возрастные особенности детей.

Воспитатели

3 Роль семьи и д\сада в формировании здоровья детей. Рекомендации по питанию.

Обмен мнениями о разнообразии блюд. Советы и рекомендации как приучить детей кушать фрукты.

Воспитатели

4 Оформить папку – передвижку «Осень в гости к нам пришла»

Познакомить с играми, стихами, загадками пословицами.

Воспитатели

         Октябрь

1 Организовать выставку рисунков «Овощи и фрукты»

Привлечь родителей к закреплению навыков рисования геометрических фигур. Совершенствовать навыки владениями красками.

Родители, дети, воспитатели.

2 Провести родительское собрание «Возрастные особенности детей 5-го г.ж.»

Познакомить с возрастными особенностями детей, рассказать о поставленных целях и задачах.

Воспитатели

3 Индивидуальные консультации «Одежда детей в осенний период»

Познакомить родителей с рекомендованными нормативами одежды в осенний период.

Старшая медсестра

4 Конкурс стихов

Привлечь родителей к заучиванию и выразительному чтению детьми стихов.

Воспитатели

Ноябрь

1 Поделки из природного материала

Организация совместной работы. Развитие творческих способностей.

Воспитатели, родители, дети

2 Конкурс выходного дня: «Школа мяча»

Привлечь родителей к развитию интереса в играх с мячами.

Воспитатели, родители, дети

3 Конкурс рисунков «Портрет моей мамы»

Организация совместной работы. Развитие творческих способностей.

Воспитатели, родители, дети

4 Выставка «Поздняя осень»

Привлечь родителей к обучению детей видеть красоту природы.

Родители, дети.

Декабрь

1 Круглый стол «Роль С\Р игры в развитии детей»

Пополнение атрибутикой с\р игр. Познакомить с родителей с их тематикой.

Воспитатели, родители, дети. 2 Конкурс «Новогодняя игрушка»

Организация совместной деятельности родителей и детей.

Воспитатели, родители, дети. 3 Информационная папка на тему «Секреты семейного досуга»

Советы по использованию игр дома, на улице, в разных видах деятельности.

Воспитатели, муз. Работник, логопед 4 Совместный праздник «Здравствуй Новый год»

Привлечь родителей к подготовке и проведению Новогоднего утренника.

Воспитатели, родители.

Январь

1

Прощание с елочкой. «Наглядно-текстовая информация», что пожелаем в Новом году

Привлечь родителей к обучению детей составлять пожелания с опорой на схему.

Родители, воспитатели. 2

Круглый стол. «Воспитываем добротой»

Познакомить родителей с лучшими способами общения, поощрения. Обсудить домашние проблемы в общении с детьми.

Воспитатель, психолог. 3

Индивидуальные консультации «Ребенок в общении с взрослыми. Вопросы и ответы. «Речь взрослого человека при общении с ребенком.»

Общение ребенка с родными людьми. Индивидуальные рекомендации логопеда.

Логопед. 4

Конкурс «Веселый голосок»

Выявить лучших вокалистов группы.

Муз. Работник.

Февраль

1

Масленица. «Проводы зимы». «Вкусные блины»

Приобщать родителей к празднованию русского традиционного праздника.

Воспитатели, муз. Работник, дети, родители. 2

«Валентинка» для родителей

Развивать желание радовать родителей. Развивать творческие способности.

Воспитатели, дети. 3

Оформление газеты ко Дню Защитников Отечества

Развивать совместную деятельность родителей и детей.

Воспитатели, дети, мамы. 4

Музыкально-спортивный праздник с папами

Развивать желание у родителей участвовать во всех делах группы.

Воспитатели, муз. руководитель.

Март

1

Совместный праздник 8 марта

Приобщать родителей к проведению праздника.

Воспитатели, муз. руководитель, родители, дети 2

Консультация «Речь детей 5-го г.ж.» «Артикуляция звуков»

Совместна работа семьи и д.с

Воспитатели, логопед 3

«Что и как читать детям» индивидуальные консультации

Познакомить с рекомендованным перечнем художественной литературы.

Воспитатели 4

«Телевизор и компьютер в жизни детей»

Круглый стол

Выслушать мнение родителей.

Психолог, логопед, воспитатели.

Апрель

1

«День смеха» Наглядная информация

Приобщить родителей к активной жизни группы.

Воспитатели, родители. 2

«Весенние денечки» Оформить газету, используя фото, рисунки, стихи, пословицы.

Приобщить родителей к совместным наблюдениям в природе.

Воспитатели, родители. 3

Марафон добрых дел

Приобщить родителей к трудовому воспитанию детей.

Воспитатели, родители. 4

Индивидуальные консультации по автоматизации звуков

Совместная работа по развитию речи детей.

Воспитатели, логопед, родители.

Май

1

Итоговое собрание «Наши успехи».

Дать информацию об успехах детей на конец года.

Воспитатели, специалисты. 2

Озеленение и благоустройство участка.

Привлечь родителей к подготовке участка к летнему оздоровлению.

Родители, воспитатели 3

Консультация «Как организовать летний отдых»

Закаливание, питание, отдых детей летом.

Старшая медсестра            

 

 

На 2020-2021 учебный год

1 Общее количество детей в группе 26
  Из них мальчиков 16
  Из них девочек 10
2 Количество полных благополучных семей 20
  Количество полных неблагополучных семей (пьянство, наркотики, судимость, дебоширство, отсутствие контроля за детьми со стороны родителей и т.д.) __
3 Количество неполных благополучных семей 2
  Из них количество где мать(отец) одиночка __
  Из них количество семей разведенных родителей 2
4 Количество неполных неблагополучных семей 2
  Из них количество где мать(отец) одиночка __
  Из них количество семей разведенных родителей __
  Из них количество детей полу сирот __
5 Количество детей с опекаемыми детьми  
6 Количество многодетных семей 1

7. Уровень образование родителей (количество родителей)

Имеют высшее образование Имеют среднее профессиональное образование Имеют среднее образование Учатся
5 2 2 3

8. Социальный статус родителей

1 Служащие  
  Руководители(лица, занимающие должности руководителей и их структурных подразделений – директора, управляющие, заведующие, главные специалисты и др.) __
  Специалисты(лица, занятые инженерно-техническими, экономическими и другими работами, в частности администраторы, бухгалтера, инженеры, экономисты, энергетики, юрисконсульты и др.) 7
  Другие работники, относящиеся к службам (лица осуществляющие подготовку и оформление документации, учет и контроль, хозяйственное обслуживание, в частности делопроизводители, кассиры, секретари, статистики и др.) 4
2 Рабочие(лица, осуществляющие функции преимущественно физического труда, непосредственно занятые в процессе создания материальных ценностей, поддерживание в рабочем состоянии машин и механизмов, производственных помещений и т.д.) 8
3 Предприниматели 6
4 Военнослужащие __
5 Инвалиды __
6 Пенсионеры __
7 Вынужденные переселенцы (беженцы) __

9. Характеристика семей по материальному обеспечению (по самооценке родителей)

Обеспеченны полностью Средне обеспеченны Мало обеспеченны
3 17 5

10. Сведения об участии семей в жизни детского сада.

Постоянно участвуют Эпизодически участвуют Не участвуют
13 10 2

Приложение к программе

Список детей группы № 5

(4-5 год жизни)

1. Абулфатлы Фарид (23.01.2016)

2. Бычков Игорь (09.01.2016)

3. Гаранчук Максим (17.06.2016)

4. Жеребцова Вероника (1.06.2016)

5. Довгий Даниил (06.10.2016)

6. Заруба Маргарита (12.03.2016)

7. Коконов Андрей (15.02.2016)

8. Корниенко Ксения (27.03.2016)

9. Марущак Эмилия (17.04.2016)

10. Мязина Маргарита (15.08.2016)

11. Онищенко Маргарита (24.04.2016)

12. Онищук Ксения (12.06.2016)

13. Оруч Мурат (31.12.2015) ПМПК №38 от 05.03.19 до 05.03 23 ОНР 1 ур. ЗПР

14. Погожий Руслан (20.06.2016)

15. Постриган Даниил (23.03.2016) ПМПК № 6 от 16. 01.20 до 16.01.22 ОНР 1 ур.

16. Поян Артем (13.11.2015)

17. Сердюк Тимур (19.08.2016)

18. Соколов Александр (23.08.2016)

19. Стороженко Михаил (10.07.2016)

20. Тюнина Мария (24.07.2016)

21. Фарунцева Василиса (19.05.2016)

22. Чжен Тимофей (02.08.2016)

23. Чумаченко София (18.02.2016)

24. Шадрин Дмитрий (26.02.2016)

25. Шамшев Владимир (14.01.2016) ПМПК № 75 от 29.04.19 до 29.04.23 ОНР 1 ур.

26. Югов Дмитрий (10.01.2016)

Сетка непосредственной образовательной деятельности на 2020-2021 учебный год

Группа № 5

 

Понедельник 09.00-09.20 – Физическая культура 9.30-9.50-Познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением и социальным миром) 16.30-16.50- Ритмика  
Вторник 09.00-09.20- Развитие речи 9.30-9.50- Занятие с педагогом-психологом/чтение художественной литературы 10.00-10.20 ФЭМП 16.30-16.50-Музыка
Среда 09.00-09.20- Рисование 9.30-9.50- Физическая культура 15.30-15.50- Ритмика
Четверг 09.00-09.20- Лепка/Аппликация 9.30-9.50- ФЭМП 16.30-16.45- Физическое развитие (на улице)
Пятница 09.00-09.20 -Конструирование 09.30-09.50 - Музыка  

 

В режиме дня указана общая длительность организованной образовательной деятельности, включая перерывы между ее различными видами. Педагог самостоятельно дозирует объем образовательной нагрузки, не превышая при этом максимально допустимую санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку.

Длительность занятий в первой половине дня не превышает 20 мин., согласно СанПиН 2.4.1.3049-13. Одно из трех физкультурных занятий с детьми следует круглогодично проводить на открытом воздухе.

 

 

Режим дня

Группа № 5

Й год жизни

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность 07.00 – 08.25
Подготовка к завтраку, завтрак 08.25 – 08.55
Игры, самостоятельная деятельность детей 08.55 – 09.00  
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами *(1) 09.00 – 10.00  
Второй завтрак (рекомендуемый) *(2) 10.00 – 10.10
Подготовка к прогулке, прогулка 10.10 – 12.15
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность   12.15 – 12.30
Подготовка к обеду, обед 12.30 – 13.00
Подготовка ко сну, дневной сон 13.00 – 15.00
Постепенный подъем, самостоятельная и организованная деятельность 15.00 – 16.30
Уплотненный полдник *(3) 16.30 – 17.00
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность, подготовка к прогулке, прогулка, уход домой 17.00 – 19.00

 

Перспективно-тематический план работы

Группа № 5

Сентябрь: 1.Детский сад.             7.09.-11.09.20.      2. Ранняя осень.        14.09.-18.09.20.        3. Едет с поля урожай. 21.09.-26.09.20.                               (Огород.Овощи.Хлеб) 4. Сад. Фрукты        28.09.-1.10.20. Октябрь: 1.Лес.Грибы.Ягоды.    05.10.-09.10.20. 2.Я вырасту здоровым 12.10.-16.10.20.                                                                                                                       3. Мое тело                  19.10.-23.10.20. 4. Осень.                        26.10.-30.10.20. (Одежда. Обувь. Головные уборы
Ноябрь: 1. Моя страна.       2.11.-06.11.20.  2.. Мой город. Дома. Улицы 09.11-13.11.20.  3. Моя семья.           16.11.-20.11.20.  4. Поздняя осень. перелетные птицы. 23.11.-12.20.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Декабрь: 1.Мой дом.                     07.12.-11.12.20. (Мебель, предметы быта)      2.Транспорт.                 14.12.-18.12.20.                                                        Виды транспорта. Профессии. 3.Дикие животные зимой 21.12.-25.12.20 4. Зима.                           28.12.-01.01.21. Новогодний праздник.     
Январь: 1. Зимние виды спорта.  04.01.-08.01.21. (Игры, забавы).                                    9.012.Животные холодных 11.01-15.01.21. стран.     3.. Зима. Обувь, головные уборы 18.01.-23.01.21.   4. Зима. Одежда зимой 25.01-29.01. 21                           Февраль: 1.Продукты питания     01.02.-05.02.21.                                                                       2. Военный транспорт. 08.02.-12.02.21.                                             Профессии.        3.День Защитника       15.02.-19.02.21. Отечества.                                                      4. Проводы зимы.     22.02.-26.02.21.  Масленица.
Март: 1.Мамин праздник.  1.03.-5.03.21. (Женские профессии)  «Комнатные растения» 08.03-12.03 21 2.Весна.                15.03.-19.03.21.                                  (Приметы, признаки растительного и животного мира, первоцветы)  3. Знакомство с народной культурой и традициями. 22.03.-26.03.21.                                                                   (Посуда, одежда разных национальностей)    4.Народная игрушка 29.03.-02.04.21.   Апрель: 1. Птицы              05.04.-09.04.21.                                                                                       2. Планета Земля. Космос 12.04- 16.04.21.                                           3. Деревья и кустарники 19.04.-23.04.21.                                                     4. Водоемы и их обитатели 26.04.- 30.04.21.                                                           
             Май:  1.День Победы         03.05.-07.05.21.                                                                                 2.Домашние животные 10.05.-14.05.21. 3.Насекомые           17.05.-21.05.21.  4. Здравствуй лето 24.05.-28.05.20.                                                       

 

Комплексно-тематическое планирование по лексическим темам

Число месяц Тема Цели и задачи
Сентябрь 07.09-11.09 2020 «Детский сад»  
14.09-18.09 2020 «Ранняя осень» Расширять представление детей о характерных признаках ранней осени.
21.09-26.10 2020 «Едет с поля урожай» Расширять представление об овощах. Учить различать и называть их по внешнему виду, на ощупь.
28.09-1.10 2020 «Сад. Фрукты» Расширять, обогащать и совершенствовать представление детей о фруктах. Узнавать и различать их на ощупь и по внешнему виду.
Октябрь 05.10-09.10 2020 «Лес, грибы, ягоды.» Расширять знания детей о значении леса в жизни людей. Активизировать словарь. Воспитывать поведение в природе.
12.10-16.10 2020 «Я вырасту здоровым» Расширять знания детей о здоровье человека. Познакомить с первичными представлениями о здоровом образе жизни.
19.10-23.10 2020 «Мое тело» Продолжать знакомить детей со строением тела человека. Называть части собственного тела. Различать понятия «девочка», «мальчик», знать к какому полу относится сам ребенок.
26.10-30.10 2020 «Осень. Одежда Головные уборы» Продолжать знакомить детей с осенними явлениями в природе. Дать представление о взаимосвязи температуры воздуха и одежде людей. Разные виды одежды
Ноябрь 02.11-06.11 2020 «Моя страна» Формировать первоначальные представления о родной стране. Способствовать появлению информации о Родине. Воспитывать патриотические чувства.
09.11-13.11 2020 «Мой город, дома, улицы» Формировать первоначальное представление о родном городе. Спо

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.14 с.