Критерии отслеживания эффективности программы — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Критерии отслеживания эффективности программы

2021-02-01 64
Критерии отслеживания эффективности программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Отслеживание эффективности всей программы - появление у подростков устойчивых интересов; - положительная динамика изменения количества подростков, состоящих на учёте в ПДН ОВД; -уменьшение количества детей «группы риска»; - уменьшение количества причин, по которым дети попадают в «группу риска».
Отслеживание эффективности каждого проводимого мероприятия программы - проведение анкетирования, опросов участников (учащихся, родителей) с целью отслеживания эффективности, проводимых мероприятий, динамики осознания проблемы и отношения к ней, уровня и степени добровольной вовлечённости родителей и учащихся в мероприятия.
Конечный результат реализации программы Положительная динамика состояния преступности, преодоление тенденции роста числа правонарушений несовершеннолетних, создание условий для обеспечения защиты их прав, социальной реабилитации и адаптации в обществе, стабилизация числа беспризорных детей и подростков.

План мероприятий направленных на реализацию направлений программы

№ п\п   Содержание работы   Класс      Сроки   Ответственные

 

1 блок. Организационные мероприятия

1 Планирование и коррекция профилактической работы. Составление тематических годовых планов. 1-11 Август Социальный педагог
2 Выявление детей "группы риска", детей с девиантным поведением, детей из неблагополучных семей. 1-11 В течение года Кл. рук.1-11 кл.,
3 Педагогический всеобуч для родителей. 1-11 1раз в тримест р Администрация, социальный педагог, кл. рук.
4 Ведение баз данных учащихся из семей, находящихся в социально опасном положении, обучающихся, стоящих на учётах различных уровней (КДН и ЗП, ПДН ОМВД, внутришкольном), карт семьей. 1-11 В течение года Социальный педагог
5 Вовлечение обучающихся в деятельность дополнительного образования 1-11 В течение года Кл. рук.
6 Сбор материалов по профилактической работе. 1-11 В течение года Кл. рук., социальный педагог
7 Участие в профилактических операциях 1-11 Ежегодно Зам. директора, кл. рук.

 

2 блок. Диагностическая работа.

1 Изучение документов, личных дел, беседы с родителями и детьми, поступающими в школу. 1-11 Апрель- июнь, сентябрь- октябрь Администрация, кл. рук., психолог
2 Малые педагогические советы «Адаптация школьников 1, 5-го классов». 1,5 ноябрь Зам. директора, кл. рук., учителя,

 

        психолог, социальный педагог
3 Проведение социально-педагогического мониторинга: - постановка на учет «трудных» подростков (внутришкольный учет); - выявление семей, находящихся в социально опасном положении, с целью организации индивидуального подхода к учащимся в общении. 1-11   В течение учебного года Зам.директора кл. рук. социальный педагог
4 Изучение личности каждого ребенка и выявление среди них учащихся, требующих особого внимания педагогического коллектива школы. 1-11 В течение учебного года Кл. рук., психолог, учителя, 
5 Совместная работа с психологом по оказанию индивидуальной психолого- педагогической помощи подросткам «группы риска», коррекции личности подростков, предупреждению неадекватных поведенческих реакций школьников. 1-11 В течение учебного года Психолог, кл. рук.
 

3 блок. Профилактическая работа с обучающимися.

 

Направление «Предупреждение неуспешности»

1 Контроль за посещаемостью уроков обучающимися. 1-11 В течение учебного года Кл. рук. 2 Проведение дополнительных занятий и индивидуальной работы с нуждающимися (прогуливающими) обучающимися. 1-11 В течение учебного года Кл. рук., психолог, учителя 3 Проведение бесед и классных часов по темам «Учёба – твой главный труд», «Права и обязанности обучающихся», «Учёба – путь к успеху». 1-11 В течение учебного года Кл. рук.    

 

Направление «Профилактика безнадзорности и правонарушений»

1 Индивидуальная профилактическая работа с обучающимися, состоящими на внутришкольном учёте. 1-11 В течение учебного года Кл. рук., Психолог. социальный педагог

 

2 Дни Большой профилактики. 1-11 В течение года по необходим ости Соц.педагог, Кл.рук.
3 Вовлечение обучающихся в дополнительное образование 1-11 В течение учебного года Руководители кружков, педагог- организатор, кл. рук.
4 Дни безопасности в ОУ. 1-11 В течение учебного года Отв. по безопасности Кл. рук., соц.педагог

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.