Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-02-01 | 64 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Отслеживание эффективности всей программы | - появление у подростков устойчивых интересов; - положительная динамика изменения количества подростков, состоящих на учёте в ПДН ОВД; -уменьшение количества детей «группы риска»; - уменьшение количества причин, по которым дети попадают в «группу риска». |
Отслеживание эффективности каждого проводимого мероприятия программы | - проведение анкетирования, опросов участников (учащихся, родителей) с целью отслеживания эффективности, проводимых мероприятий, динамики осознания проблемы и отношения к ней, уровня и степени добровольной вовлечённости родителей и учащихся в мероприятия. |
Конечный результат реализации программы | Положительная динамика состояния преступности, преодоление тенденции роста числа правонарушений несовершеннолетних, создание условий для обеспечения защиты их прав, социальной реабилитации и адаптации в обществе, стабилизация числа беспризорных детей и подростков. |
План мероприятий направленных на реализацию направлений программы
№ п\п | Содержание работы | Класс | Сроки | Ответственные | |
1 блок. Организационные мероприятия | |||||
1 | Планирование и коррекция профилактической работы. Составление тематических годовых планов. | 1-11 | Август | Социальный педагог | |
2 | Выявление детей "группы риска", детей с девиантным поведением, детей из неблагополучных семей. | 1-11 | В течение года | Кл. рук.1-11 кл., | |
3 | Педагогический всеобуч для родителей. | 1-11 | 1раз в тримест р | Администрация, социальный педагог, кл. рук. | |
4 | Ведение баз данных учащихся из семей, находящихся в социально опасном положении, обучающихся, стоящих на учётах различных уровней (КДН и ЗП, ПДН ОМВД, внутришкольном), карт семьей. | 1-11 | В течение года | Социальный педагог | |
5 | Вовлечение обучающихся в деятельность дополнительного образования | 1-11 | В течение года | Кл. рук. | |
6 | Сбор материалов по профилактической работе. | 1-11 | В течение года | Кл. рук., социальный педагог | |
7 | Участие в профилактических операциях | 1-11 | Ежегодно | Зам. директора, кл. рук. | |
2 блок. Диагностическая работа. | |||||
1 | Изучение документов, личных дел, беседы с родителями и детьми, поступающими в школу. | 1-11 | Апрель- июнь, сентябрь- октябрь | Администрация, кл. рук., психолог | |
2 | Малые педагогические советы «Адаптация школьников 1, 5-го классов». | 1,5 | ноябрь | Зам. директора, кл. рук., учителя, |
психолог, социальный педагог | ||||
3 | Проведение социально-педагогического мониторинга: - постановка на учет «трудных» подростков (внутришкольный учет); - выявление семей, находящихся в социально опасном положении, с целью организации индивидуального подхода к учащимся в общении. | 1-11 | В течение учебного года | Зам.директора кл. рук. социальный педагог |
4 | Изучение личности каждого ребенка и выявление среди них учащихся, требующих особого внимания педагогического коллектива школы. | 1-11 | В течение учебного года | Кл. рук., психолог, учителя, |
5 | Совместная работа с психологом по оказанию индивидуальной психолого- педагогической помощи подросткам «группы риска», коррекции личности подростков, предупреждению неадекватных поведенческих реакций школьников. | 1-11 | В течение учебного года | Психолог, кл. рук. |
3 блок. Профилактическая работа с обучающимися. | ||||
Направление «Предупреждение неуспешности»
|
Направление «Профилактика безнадзорности и правонарушений»
2 | Дни Большой профилактики. | 1-11 | В течение года по необходим ости | Соц.педагог, Кл.рук. | ||||
3 | Вовлечение обучающихся в дополнительное образование | 1-11 | В течение учебного года | Руководители кружков, педагог- организатор, кл. рук. | ||||
4 | Дни безопасности в ОУ. | 1-11 | В течение учебного года | Отв. по безопасности Кл. рук., соц.педагог | ||||
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции... Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций... Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)... Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |