Рецензии и причины отказа участия в финальном этапе участникам конкурса Оргкомитетом не предоставляются. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Рецензии и причины отказа участия в финальном этапе участникам конкурса Оргкомитетом не предоставляются.

2021-02-01 57
Рецензии и причины отказа участия в финальном этапе участникам конкурса Оргкомитетом не предоставляются. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

      

Финальный этап:

Предусматривает просмотр и оценку видео презентаций научных работ членами экспертной комиссии. Регламент выступления не более 5 минут.

 

   5. Участники Чтений

 

 В Чтениях могут принять участие обучающиеся 5 - 11 классов общеобразовательных организаций  городского округа Самара и Самарской области.

Участие в Чтениях осуществляется на добровольной основе.

Участие в Чтениях является бесплатным.

 Норма представительства – не более 10-ти работ от одного образовательного учреждения.

 Принимающая сторона - норма представительства - 17 работ.

 

6. Требования к содержанию и оформлению работ по направлению

 «Научное исследование»

К рассмотрению принимаются только работы подготовленные одним автором под руководством одного научного руководителя (допустимы консультанты), соответствующие секциям, заявленным в данном положении.

Объем работы – не более 20 страниц формата А4, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, интервал - полуторный. Приложения (иллюстрации, схемы, таблицы и т.п., прямо связанные с основным содержанием) - не более 12 страниц.

Требования к содержанию и оформлению доклада соответствует традиционным стандартам описания результатов научных исследований.

Научная работа должна содержать: титульный лист (Приложение 2), оглавление, введение, основную часть, заключение, список использованных источников и литературы.

Все цитаты снабжаются сносками, оформленными в соответствии с основными нормами и правилами библиографических описаний. В список используемой в ходе научно-исследовательского поиска литературы должны быть включены все привлеченные публикации и архивные материалы. Расположение источников – в алфавитном порядке, нумерация – сквозная. Все иллюстрации, таблицы, схемы и прочее располагается в Приложениях, а не основном тексте работы.

 Регламент выступления не более 5 минут.

Состав жюри и критерии оценивания членами жюри представленной работы участника

Жюри формируется Оргкомитетом из кандидатур, предоставленных партнерами Чтений, учителей МБОУ Школы №6 г.о. Самара, а так же учителей образовательных организаций г.о. Самара.

Научно-исследовательскую работу оценивают по критериям.

     Критерии оценки содержания исследовательских работ:

· соответствие оформления работы заявленным требованиям (2 балла);

· новизна, актуальность заявленной темы (2 балла);

·  четкость определения цели и постановки задач (2 балла);

·  вклад автора в освещение темы; возможность квалифицировать её как «личное открытие» (2 балла);

·  обоснование и аргументация ключевых положений научно – исследовательской работы (2 балла);

·   степень самостоятельности (2 балла).

Критерии оценки публичного представления работы:

· соответствие содержания работы заявленной теме и тематике секции (2 балла);

· убедительность и компетентность презентации (2 балла);

· способность автора представить работу (2 балла);

· поощрительные баллы от жюри (2 балла).

ИТОГО:     20 баллов – финальный этап,

В том числе 12 баллов – отборочный этап.

Подведение итогов мероприятия.

8.1.По окончании работы проводятся заседания членов жюри предметных секций.

    8.2.На каждой секции определяются победитель и призёры, а так же победители по номинациям.

 

9. Контактная информация координатора Чтений

МБОУ Школа №6 им. М. В. Ломоносова – Россия, г. Самара, ул. Самарская, 152, тел. 8(846) 3330666, контактное лицо - Золотовская Маргарита Апполинарьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ Школа №6 им. М.В. Ломоносова.

 

 

                          

Приложение 1

 

ЗАЯВКА

На участие в Открытых Городских Ломоносовских чтениях

№ п/п Название секции Ф.И.О. участника (полностью) Образовательная организация Класс Название работы Ф.И.О. руководителя (полностью) Адрес электронной почты участника  (e-mail) Адрес электронной почты ОО (e-mail)
                 

Ф.И.О. (полностью) ответственного за формирование заявки, контактный телефон (рабочий, сотовый), e - mail.

 

 

                                                                                                  Приложение 2

 

 

 Открытые городские Ломоносовские Чтения

«Мои личные открытия»

                                                 

Секция: «……………….»

 

Тема: «………………………………………………………»

 

 

Выполнил (а):

Ученик …. класса

Школы (гимназии, лицея)…..

Фамилия, имя

 

Руководитель:

преподаватель …….. (наименование предмета)

ФИО

Самара 20…г.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.