Когда было утверждено СНК СССР положение о противовоздушной обороне страны? — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Когда было утверждено СНК СССР положение о противовоздушной обороне страны?

2021-02-01 120
Когда было утверждено СНК СССР положение о противовоздушной обороне страны? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Урок №

Содержание отчета

Тема: Составление таблицы «Боевые ОВ, их характеристика».

Практическое занятие № 6

Задание № 1

Тема домашнего задания:

Ответить на вопросы итогам практического занятия.

Вопрос 1. Отравляющие вещества (устно)

Вопрос 2. Требования безопасности и правила поведения на зараженной местности (устно)

Вопрос 3. Ответственность за преступления, связанные с нарушением норм международного гуманитарного права, предусмотренная Уголовным кодексом Российской Федерации (устно)

Критерии оценки устных ответов студентов

Оценка «5» ставится, если студент: 1) полно и аргументировано отвечает по содержанию задания; 2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные; 3) излагает материал последовательно и правильно.

Оценка «4» ставится, если студент дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «5», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет.

Оценка «3» ставится, если студент обнаруживает знание и понимание основных положений данного задания, но: 1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; 2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; 3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки.

Оценка «2» ставится, если студент обнаруживает незнание ответа на соответствующее задание, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка «2» отмечает такие недостатки в подготовке студента, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.

Задание №2

Самостоятельная работа с интернет - ресурсами.

Ответить на вопросы теста: (письменно)

Тест

Когда было утверждено СНК СССР положение о противовоздушной обороне страны?

1. 23.02.1918 г.

2. 08.04.1925 г.

3. 04.10.1932 г.

4. 22.06.1941 г.

5. 01.07.1961 г.

6. 25.11.1992 г.

2. Сколько времени должна длиться речевая информация штаба ГО и ЧС с учетом неоднократного его повторения.

1. Не более 3-х минут

2. Не более 5-ти минут

3. Не более 10-ти минут

3. При аварии на химически опасном объекте вы оказались в зоне заражения. В каком направлении следует покинуть ее.

1. По направлению ветра.

2. Навстречу ветру.

3. Перпендикулярно ветру.

4. Пары, какого из перечисленных веществ является наиболее токсичным:

1. Хлор

2. Аммиак

3. Ртуть

Укрытие, предназначенное для частичной защиты населения от некоторых поражающих факторов ядерного взрыва и непосредственного попадания на кожу и одежду человека РВ, ОВ и бактериальных веществ – это

1. Убежище

2. ПРУ

3. Простейшее укрытие

Что имеется только у ГП- 7 в отличие от ГП- 5?

1. Шлем-маска

2. Лицевая часть

3. Обтюратор

4. Лямки

5. Узел клапанов выдоха

6. Переговорное устройство

7. Наличие трубки для принятия воды

Что такое карантин, и когда он применяется?

1. При РЗ, для ликвидации РВ

2. При уничтожении насекомых, клещей

3. Система наиболее строгих мероприятий в случае особо опасных инфекций

4. Система мероприятий с целью предупреждения распространения инфекционных заболеваний и ликвидация их

В связи, с чем МПВО было преобразовано в ГО СССР?

1. Закончилась Великая Отечественная война.

2. Были созданы, самолеты способные летать на большой высоте.

3. Были созданы ядерные боеприпасы, химические ОВ и бактериологическое оружие.

4. На вооружении появилось ОМП.

5. Были созданы ракетоносители.

9. При аварии на химически опасном объекте произошла утечка хлора. Нужно срочно покинуть:

1. Площади.

2. Широкие улицы.

3. Низкие места.

4. Верхние этажи.

5. Узкие улицы.

Во сколько раз ослабляет дозу облучения деревянный дом?

1. В 3 раза

2. В 5 раз

3. В 15 раз

4. В 40 раз

5. В 50 раз

Что такое обсервация?

1. При РЗ, для ликвидации РВ

2. При уничтожении насекомых, клещей

3. Система наиболее строгих мероприятий в случае особо опасных инфекций

4. Система мероприятий с целью предупреждения распространения инфекционных заболеваний и ликвидация их

Как следует поступать при землетрясении, если вы находитесь в помещении?

1. Быстро покинуть квартиру на лифте

2. Встать в дверных и балконных проёмах

3. Воспользоваться колоннами, узкими коридорами внутри здания

4. Покинуть помещение через окна и балконы

От каких ОВ не защищают противогазы?

1. CO.

2. Нервно-паралитических.

3. Психохимических.

Каковы основные задачи ГО?

1.Защита населения страны от появившихся всех видов ОМП народного хозяйства

2. Защита населения и объектов народного хозяйства от ОМП и проведения СНАВР.

3. Защита населения страны от появившихся всех видов ОМП, проведение их эвакуации, поддержание в рабочем состоянии объектов народного хозяйства

24. Частичная санитарная обработка производится сразу после выпадения…

1. Радиоактивных веществ.

2. Отравляющих веществ.

3. Бактериальных веществ.

Ответы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
                   
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
                   
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
                   
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
                   

Критерии оценок за тест

Оценка ставится:

- Если студент ответил на 37-40 вопросов, то ставится оценка   «5».

- Если студент ответил на 31-36 вопросов, то ставится оценка   «4»

- Если студент ответил на 25-30 вопросов, то ставится оценка  «3».

- Если ответов правильных менее 25, то ставится оценка            «2»

 

Задание № 3

Самостоятельная работа с интернет - ресурсами.

Заполнить схему: (письменно)

Боевые отравляющие вещества  
 
 
 
 
 
 

 

 


Критерии оценки результата

 

Уровни освоения Характеристика уровня
Отлично - схема заполнена, верно.
Хорошо - схема составлена с небольшими упущениями
Удовлетворительно все элементы присутствуют, отсутствует правильность заполнения.

Критерии общей оценки:

Оценка за устный ответ _______________________________________________________

Оценка за ответы на тест _______________________________________________________

Оценка за заполнение схемы ___________________________________________________ 

Общая оценка ________________________________________________________________

Преподаватель ОБЖ Луданов Р.А. _______________________________________________

 

Урок №

Содержание отчета

Тема: Составление таблицы «Боевые ОВ, их характеристика».

Практическое занятие № 6

Задание № 1

Тема домашнего задания:

Ответить на вопросы итогам практического занятия.

Вопрос 1. Отравляющие вещества (устно)

Вопрос 2. Требования безопасности и правила поведения на зараженной местности (устно)

Вопрос 3. Ответственность за преступления, связанные с нарушением норм международного гуманитарного права, предусмотренная Уголовным кодексом Российской Федерации (устно)

Критерии оценки устных ответов студентов

Оценка «5» ставится, если студент: 1) полно и аргументировано отвечает по содержанию задания; 2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные; 3) излагает материал последовательно и правильно.

Оценка «4» ставится, если студент дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «5», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет.

Оценка «3» ставится, если студент обнаруживает знание и понимание основных положений данного задания, но: 1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; 2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; 3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки.

Оценка «2» ставится, если студент обнаруживает незнание ответа на соответствующее задание, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка «2» отмечает такие недостатки в подготовке студента, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.

Задание №2

Самостоятельная работа с интернет - ресурсами.

Ответить на вопросы теста: (письменно)

Тест

Когда было утверждено СНК СССР положение о противовоздушной обороне страны?

1. 23.02.1918 г.

2. 08.04.1925 г.

3. 04.10.1932 г.

4. 22.06.1941 г.

5. 01.07.1961 г.

6. 25.11.1992 г.

2. Сколько времени должна длиться речевая информация штаба ГО и ЧС с учетом неоднократного его повторения.

1. Не более 3-х минут

2. Не более 5-ти минут

3. Не более 10-ти минут

3. При аварии на химически опасном объекте вы оказались в зоне заражения. В каком направлении следует покинуть ее.

1. По направлению ветра.

2. Навстречу ветру.

3. Перпендикулярно ветру.

4. Пары, какого из перечисленных веществ является наиболее токсичным:

1. Хлор

2. Аммиак

3. Ртуть


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.