Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-02-01 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Урок №
Содержание отчета
Тема: Составление таблицы «Боевые ОВ, их характеристика».
Практическое занятие № 6
Задание № 1
Тема домашнего задания:
Ответить на вопросы итогам практического занятия.
Вопрос 1. Отравляющие вещества (устно)
Вопрос 2. Требования безопасности и правила поведения на зараженной местности (устно)
Вопрос 3. Ответственность за преступления, связанные с нарушением норм международного гуманитарного права, предусмотренная Уголовным кодексом Российской Федерации (устно)
Критерии оценки устных ответов студентов
Оценка «5» ставится, если студент: 1) полно и аргументировано отвечает по содержанию задания; 2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные; 3) излагает материал последовательно и правильно.
Оценка «4» ставится, если студент дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «5», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет.
Оценка «3» ставится, если студент обнаруживает знание и понимание основных положений данного задания, но: 1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; 2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; 3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки.
Оценка «2» ставится, если студент обнаруживает незнание ответа на соответствующее задание, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка «2» отмечает такие недостатки в подготовке студента, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.
Задание №2
Самостоятельная работа с интернет - ресурсами.
Ответить на вопросы теста: (письменно)
Тест
Когда было утверждено СНК СССР положение о противовоздушной обороне страны?
1. 23.02.1918 г.
2. 08.04.1925 г.
3. 04.10.1932 г.
4. 22.06.1941 г.
5. 01.07.1961 г.
6. 25.11.1992 г.
2. Сколько времени должна длиться речевая информация штаба ГО и ЧС с учетом неоднократного его повторения.
1. Не более 3-х минут
2. Не более 5-ти минут
3. Не более 10-ти минут
3. При аварии на химически опасном объекте вы оказались в зоне заражения. В каком направлении следует покинуть ее.
1. По направлению ветра.
2. Навстречу ветру.
3. Перпендикулярно ветру.
4. Пары, какого из перечисленных веществ является наиболее токсичным:
1. Хлор
2. Аммиак
3. Ртуть
Укрытие, предназначенное для частичной защиты населения от некоторых поражающих факторов ядерного взрыва и непосредственного попадания на кожу и одежду человека РВ, ОВ и бактериальных веществ – это
1. Убежище
2. ПРУ
3. Простейшее укрытие
Что имеется только у ГП- 7 в отличие от ГП- 5?
1. Шлем-маска
2. Лицевая часть
3. Обтюратор
4. Лямки
5. Узел клапанов выдоха
6. Переговорное устройство
7. Наличие трубки для принятия воды
Что такое карантин, и когда он применяется?
1. При РЗ, для ликвидации РВ
2. При уничтожении насекомых, клещей
3. Система наиболее строгих мероприятий в случае особо опасных инфекций
4. Система мероприятий с целью предупреждения распространения инфекционных заболеваний и ликвидация их
В связи, с чем МПВО было преобразовано в ГО СССР?
1. Закончилась Великая Отечественная война.
2. Были созданы, самолеты способные летать на большой высоте.
3. Были созданы ядерные боеприпасы, химические ОВ и бактериологическое оружие.
4. На вооружении появилось ОМП.
5. Были созданы ракетоносители.
9. При аварии на химически опасном объекте произошла утечка хлора. Нужно срочно покинуть:
1. Площади.
2. Широкие улицы.
3. Низкие места.
4. Верхние этажи.
5. Узкие улицы.
Во сколько раз ослабляет дозу облучения деревянный дом?
1. В 3 раза
2. В 5 раз
3. В 15 раз
4. В 40 раз
5. В 50 раз
Что такое обсервация?
1. При РЗ, для ликвидации РВ
2. При уничтожении насекомых, клещей
3. Система наиболее строгих мероприятий в случае особо опасных инфекций
4. Система мероприятий с целью предупреждения распространения инфекционных заболеваний и ликвидация их
Как следует поступать при землетрясении, если вы находитесь в помещении?
1. Быстро покинуть квартиру на лифте
2. Встать в дверных и балконных проёмах
3. Воспользоваться колоннами, узкими коридорами внутри здания
4. Покинуть помещение через окна и балконы
От каких ОВ не защищают противогазы?
1. CO.
2. Нервно-паралитических.
3. Психохимических.
Каковы основные задачи ГО?
1.Защита населения страны от появившихся всех видов ОМП народного хозяйства
2. Защита населения и объектов народного хозяйства от ОМП и проведения СНАВР.
3. Защита населения страны от появившихся всех видов ОМП, проведение их эвакуации, поддержание в рабочем состоянии объектов народного хозяйства
24. Частичная санитарная обработка производится сразу после выпадения…
1. Радиоактивных веществ.
2. Отравляющих веществ.
3. Бактериальных веществ.
Ответы
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
Критерии оценок за тест
Оценка ставится:
- Если студент ответил на 37-40 вопросов, то ставится оценка «5».
- Если студент ответил на 31-36 вопросов, то ставится оценка «4»
- Если студент ответил на 25-30 вопросов, то ставится оценка «3».
- Если ответов правильных менее 25, то ставится оценка «2»
Задание № 3
Самостоятельная работа с интернет - ресурсами.
Заполнить схему: (письменно)
Боевые отравляющие вещества |
Критерии оценки результата
Уровни освоения | Характеристика уровня |
Отлично | - схема заполнена, верно. |
Хорошо | - схема составлена с небольшими упущениями |
Удовлетворительно | все элементы присутствуют, отсутствует правильность заполнения. |
Критерии общей оценки:
Оценка за устный ответ _______________________________________________________
Оценка за ответы на тест _______________________________________________________
Оценка за заполнение схемы ___________________________________________________
Общая оценка ________________________________________________________________
Преподаватель ОБЖ Луданов Р.А. _______________________________________________
Урок №
Содержание отчета
Тема: Составление таблицы «Боевые ОВ, их характеристика».
Практическое занятие № 6
Задание № 1
Тема домашнего задания:
Ответить на вопросы итогам практического занятия.
Вопрос 1. Отравляющие вещества (устно)
Вопрос 2. Требования безопасности и правила поведения на зараженной местности (устно)
Вопрос 3. Ответственность за преступления, связанные с нарушением норм международного гуманитарного права, предусмотренная Уголовным кодексом Российской Федерации (устно)
Критерии оценки устных ответов студентов
Оценка «5» ставится, если студент: 1) полно и аргументировано отвечает по содержанию задания; 2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные; 3) излагает материал последовательно и правильно.
Оценка «4» ставится, если студент дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «5», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет.
Оценка «3» ставится, если студент обнаруживает знание и понимание основных положений данного задания, но: 1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; 2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; 3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки.
Оценка «2» ставится, если студент обнаруживает незнание ответа на соответствующее задание, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка «2» отмечает такие недостатки в подготовке студента, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.
Задание №2
Самостоятельная работа с интернет - ресурсами.
Ответить на вопросы теста: (письменно)
Тест
Когда было утверждено СНК СССР положение о противовоздушной обороне страны?
1. 23.02.1918 г.
2. 08.04.1925 г.
3. 04.10.1932 г.
4. 22.06.1941 г.
5. 01.07.1961 г.
6. 25.11.1992 г.
2. Сколько времени должна длиться речевая информация штаба ГО и ЧС с учетом неоднократного его повторения.
1. Не более 3-х минут
2. Не более 5-ти минут
3. Не более 10-ти минут
3. При аварии на химически опасном объекте вы оказались в зоне заражения. В каком направлении следует покинуть ее.
1. По направлению ветра.
2. Навстречу ветру.
3. Перпендикулярно ветру.
4. Пары, какого из перечисленных веществ является наиболее токсичным:
1. Хлор
2. Аммиак
3. Ртуть
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!