V год обучения иностранному языку. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

V год обучения иностранному языку.

2021-02-01 62
V год обучения иностранному языку. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Культура и искусство. Музыка, посещение музея и выставки, театра, описание картины, сюжета фильма.

2. Иностранные языки. Язык международного общения, общение с англоязычными друзьями.

 

 

Примерное тематическое планирование

Класс

I год обучения иностранному языку

 

Тема 1. Знакомство, страны и национальности.

Тема 2. Семейные фотографии.

Тема 3. Традиции и праздники в моей семье. 

 

Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности.

В области монологической формы речи:

Ÿ составлять краткий рассказ о себе;

Ÿ составлять краткое описание внешности и характера членов семьи;

Ÿ составлять краткий рассказ о своей семье;

в области письма:

Ÿ заполнять свои личные данные в анкету;

Ÿ писать поздравительные открытки с Днем рождения, Новым годом, 8 марта;

Ÿ составлять пост для социальных сетей с семейными фотографиями и комментариями;

Примерный лексико-грамматический материал.

Изучение тематики Раздела 1 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 35. Предполагается введение в речь следующих конструкций:

Ÿ личные местоимения + to be в лексико-грамматических единствах типа I ’ m Masha, I ’ m David, I ’ m ten, I ’ m fine, We are students …;

Ÿ притяжательные прилагательные для описания членов семьи, их имен, профессий (my mother is, her name is …);

Ÿ  притяжательный падеж существительного для выражения принадлежности;

Ÿ указательные местоимения для описания семейной фотографии (This is my mother. That is her sister);

Ÿ   have got для перечисления членов семьи;

Ÿ формы повелительного наклонения глаголов, связанных с учебной деятельностью для сообщения инструкций в ситуациях общения на уроке (Close your books);

Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 1:

Ÿ название членов семьи: mother, father, brother, sister и др.;

Ÿ have got для обозначения принадлежности;

Ÿ имена: Mary, David;

Ÿ личные местоимения: I, we, you, she, he …;

Ÿ притяжательные прилагательные: his, her…;

Ÿ названия профессий: doctor, teacher, taxi driver …;

Ÿ названия стран, национальностей: Russia, the UK, Russian, British;

Ÿ речевые клише: What is your name? How old are you? Where are you from?;

Ÿ речевое клише для поздравления: Happy birthday! Happy New year! Merry Christmas!

 

Раздел 2. Мои друзья и наши увлечения.

Тема 1. Наши увлечения.

Тема 2. Спорт и спортивные игры.

Тема 3. Встреча с друзьями.

 

Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности.

В области монологической формы речи:

Ÿ  составлять краткое описание своего хобби;

Ÿ  составлять краткий рассказ о своих спортивных увлечениях;

Ÿ составлять голосовое сообщение с предложением пойти в кино;

в области письма:

Ÿ  составлять презентацию о своем хобби;

Ÿ  заполнить информацию о своих спортивных увлечениях на своей страничке в социальных сетях;

Ÿ  писать записку с приглашением пойти в кино.

 

Примерный лексико-грамматический материал.

Изучение тематики Раздела 2 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 35. Предполагается введение в речь следующих конструкций:

Ÿ   модальный глагол can (can ’ t) для выражения умений и их отсутствия;

Ÿ  речевая модель play / do / go + виды спорта;

Ÿ  формы единственного и множественного числа существительных (a book - books);

Ÿ       let ’ s + инфинитив для выражения предложения;

Ÿ  модальный глагол can для выражения умений: I can dance;

Ÿ  предлоги времени at, in в конструкциях типа The film begins at 7 p.m., Let’s go in the morning;

Ÿ глагол like + герундий для выражения увлечений (I like reading);

Ÿ модальный глагол can (can ’ t) для выражения умений и их отсутствия;

Ÿ простое настоящее продолженное время для описания действий в момент речи;

 

Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 2.

Ÿ названия личных предметов: books, stamps, CD, mobile и др.

Ÿ глагол l ike в значении «нравиться»;

Ÿ виды спорта: basketball, football, tennis, swimming …:

Ÿ  глагол play + названия игр: play chess, play football …:

Ÿ речевые клише с глаголами play/do/go: go swimming, play tennis, do yoga, surf the net., check email, chat with friends online;

Ÿ речевые клише типа: go to the cinema, buy tickets, watch a film …;

Ÿ глаголы для обозначения увлечений: sing, dance, draw, play the piano…:

Ÿ речевые клише What’s on at the cinema? Let’s go to the cafe;

Ÿ речевое клише (вопрос)  What are you doing?;

Ÿ речевое клише (ответ) I’m drawing., I’m watching a film.

 

Раздел 3. Моя школа.

Тема 1. Школьные предметы.

Тема 2. Мой портфель.

Тема 3. Мой день в школе.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.