Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-02-01 | 57 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Раздел 1. Интернет и гаджеты.
1. Мир гаджетов.
2. Социальные сети.
3. Блоги.
Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности
В области монологической формы речи:
составлять краткое описание технического устройства (гаджета);
составлять голосовые и видео сообщения о себе для странички в социальных сетях;
составлять рассказ по образцу о своих гаджетах, технических устройствах и их применении;
в области письма:
составлять презентацию об используемых технических устройствах (гаджетах);
составлять по образцу страничку или отдельную рубрику с информацией о себе для социальных сетей;
составлять пост для блога по изученному образцу;
составлять краткое электронное письмо по образцу.
Примерный лексико-грамматический материал.
Изучение тематики раздела 1 раздела предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 35. Предполагается введение в речь следующих конструкций:
модальный глагол can для описания возможностей гаджетов (It can take photos, I can listen to music...);
прошедшее простое время с неправильными глаголами в повествовательном, вопросительном, отрицательном предложениях (When did you buy it? I got it last month …);
исчисляемые существительные в единственном/множественном числе с неопределенным артиклем a и местоимением some (повторение);
речевые модели с other типа … other apps, other gadgets ….
Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 1:
названия гаджетов, технических устройств: smartphone, smartwatch, tablet, iPhone, iPad …
названия приложений для планшетов и смартфонов: apps, weather, iMovie, Google Maps, Pages, Shortcuts …;
|
глаголы для описания действий в информационном пространстве: to download, to upload, to like, to post, to comment;
конструкции: I like, I’m keen on, I ’ m interested in …. для описания своих интересов (повторение).
Раздел 2. Здоровье.
1. Здоровый образ жизни.
2. Режим дня.
3. В аптеке.
Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности
В области монологической формы речи:
составлять правила о здоровом образе жизни
составлять голосовое сообщение о времени приема лекарства;
составлять голосовое сообщение заболевшему однокласснику с пожеланием выздоровления;
рассказывать о своем самочувствии и симптомах;
рассказывать о своем режиме дня;
в области письма:
составлять текст для блога на тему «Здоровый образ жизни»;
составлять плакат с инструкцией по правильному режиму дня;
составлять текст рецепта для приготовления полезного блюда;
составлять электронное письмо о заболевшему однокласснику с пожеланием выздоровления;
Примерный лексико-грамматический материал.
Изучение тематики раздела 2 раздела предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 35. Предполагается введение в речь следующих конструкций:
модальный глагол mustn ’ t + инфинитив для выражения запрета;
модальный глагол must + инфинитив для выражения настоятельного совета;
неисчисляемые существительные в сочетаниях с a packet of, a spoon of, a piece of…;
конструкции с модальным глаголом could для выражения вежливой просьбы: Could I have some throat lozenges?;
повелительное наклонения для выражения инструкции о приеме лекарств: take one tablet three times a day;
Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 2:
речевые клише описания здорового образа жизни: do sports,, go to the gym, eat vegetables, don’t eat junk good, get up early, go to bed early…;
|
глаголы для составления рецептов блюд: cut, peel, cook, bake, add, pour …;
названия полезных продуктов: dairy products, eggs, peas, beans, cheese, oily fish…;
лексика для описания самочувствия и симптомов болезни: toothache, headache, earache, stomachache …;
речевые клише для описания симптомов болезни и инструкций для их лечения: high temperature, it hurts, take temperature, drink more water, stay in bed …
Раздел 3. Наука и технологии.
1.Наука в современном мире.
2. Технологии и мы.
3. Знаменитые изобретатели.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!