IV год обучения иностранному языку. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

IV год обучения иностранному языку.

2021-02-01 57
IV год обучения иностранному языку. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Раздел 1. Интернет и гаджеты.

1. Мир гаджетов.

2. Социальные сети.

3. Блоги.

 

Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности

В области монологической формы речи:

Ÿ составлять краткое описание технического устройства (гаджета);

Ÿ составлять голосовые и видео сообщения о себе для странички в социальных сетях;

Ÿ составлять рассказ по образцу о своих гаджетах, технических устройствах и их применении;

в области письма:

Ÿ составлять презентацию об используемых технических устройствах (гаджетах);

Ÿ составлять по образцу страничку или отдельную рубрику с информацией о себе для социальных сетей;

Ÿ составлять пост для блога по изученному образцу;

Ÿ составлять краткое электронное письмо по образцу.

 

  Примерный лексико-грамматический материал.

Изучение тематики раздела 1 раздела предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 35. Предполагается введение в речь следующих конструкций:

Ÿ модальный глагол can для описания возможностей гаджетов (It can take photos, I can listen to music...);

Ÿ прошедшее простое время с неправильными глаголами в повествовательном, вопросительном, отрицательном предложениях (When did you buy it? I got it last month …);

Ÿ исчисляемые существительные в единственном/множественном числе с неопределенным артиклем a и местоимением some (повторение);

Ÿ  речевые модели с other типа … other apps, other gadgets ….

 

Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 1:

Ÿ названия гаджетов, технических устройств: smartphone, smartwatch, tablet, iPhone, iPad …

Ÿ названия приложений для планшетов и смартфонов: apps, weather, iMovie, Google Maps, Pages, Shortcuts …;

Ÿ глаголы для описания действий в информационном пространстве: to download, to upload, to like, to post, to comment;

Ÿ  конструкции: I like, I’m keen on, I ’ m interested in …. для описания своих интересов (повторение).

 

Раздел 2. Здоровье.

1. Здоровый образ жизни.

2. Режим дня.

3. В аптеке.

Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности

В области монологической формы речи:

Ÿ  составлять правила о здоровом образе жизни

Ÿ составлять голосовое сообщение о времени приема лекарства;

Ÿ составлять голосовое сообщение заболевшему однокласснику с пожеланием выздоровления;

 Ÿ рассказывать о своем самочувствии и симптомах;

Ÿ рассказывать о своем режиме дня;

в области письма:

Ÿ составлять текст для блога на тему «Здоровый образ жизни»;

Ÿ составлять плакат с инструкцией по правильному режиму дня;

Ÿ составлять текст рецепта для приготовления полезного блюда;

Ÿ составлять электронное письмо о заболевшему однокласснику с пожеланием выздоровления;

 

Примерный лексико-грамматический материал.

Изучение тематики раздела 2 раздела предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 35. Предполагается введение в речь следующих конструкций:

Ÿ  модальный глагол mustn ’ t + инфинитив для выражения запрета;

Ÿ  модальный глагол must + инфинитив для выражения настоятельного совета;

Ÿ неисчисляемые существительные в сочетаниях с  a packet of, a spoon of, a piece of…;

Ÿ конструкции с модальным глаголом could для выражения вежливой просьбы: Could I have some throat lozenges?;

Ÿ повелительное наклонения для выражения инструкции о приеме лекарств: take one tablet three times a day;

Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 2:

Ÿ речевые клише описания здорового образа жизни: do sports,, go to the gym, eat vegetables, don’t eat junk good, get up early, go to bed early…;

Ÿ глаголы для составления рецептов блюд: cut, peel, cook, bake, add, pour …;

Ÿ названия полезных продуктов: dairy products, eggs, peas, beans, cheese, oily fish…;

Ÿ  лексика для описания самочувствия и симптомов болезни: toothache, headache, earache, stomachache …;

Ÿ  речевые клише для описания симптомов болезни и инструкций для их лечения: high temperature, it hurts, take temperature, drink more water, stay in bed …

 

Раздел 3. Наука и технологии.

1.Наука в современном мире.

2. Технологии и мы.

3. Знаменитые изобретатели.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.