Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-02-01 | 63 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема 1. Наши увлечения.
Тема 2. Спорт и спортивные игры.
Тема 3. Встреча с друзьями.
Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности.
В области монологической формы речи:
составлять краткое описание своего хобби;
составлять краткий рассказ о своих спортивных увлечениях;
составлять голосовое сообщение с предложением пойти в кино;
в области письма:
составлять презентацию о своем хобби;
заполнить информацию о своих спортивных увлечениях на своей страничке в социальных сетях;
писать записку с приглашением пойти в кино.
Примерный лексико-грамматический материал.
Изучение тематики Раздела 2 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 35. Предполагается введение в речь следующих конструкций:
модальный глагол can (can ’ t) для выражения умений и их отсутствия;
речевая модель play / do / go + виды спорта;
формы единственного и множественного числа существительных (a book - books);
let ’ s + инфинитив для выражения предложения;
модальный глагол can для выражения умений: I can dance;
предлоги времени at, in в конструкциях типа The film begins at 7 p.m., Let’s go in the morning;
глагол like + герундий для выражения увлечений (I like reading);
модальный глагол can (can ’ t) для выражения умений и их отсутствия;
простое настоящее продолженное время для описания действий в момент речи.
Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 2.
названия личных предметов: books, stamps, CD, mobile и др.
глагол l ike в значении «нравиться»;
|
виды спорта: basketball, football, tennis, swimming …:
глагол play + названия игр: play chess, play football …:
речевые клише с глаголами play/do/go: go swimming, play tennis, do yoga, surf the net., check email, chat with friends online;
речевые клише типа: go to the cinema, buy tickets, watch a film …;
глаголы для обозначения увлечений: sing, dance, draw, play the piano…:
речевые клише What’s on at the cinema? Let’s go to the cafe;
речевое клише (вопрос) What are you doing?;
речевое клише (ответ) I’m drawing., I’m watching a film.
Раздел 3. Моя школа.
Тема 1. Школьные предметы.
Тема 2. Мой портфель.
Тема 3. Мой день в школе.
Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности.
В области монологической формы речи:
составлять краткий рассказ о любимом школьном предмете;
составлять краткий рассказ о своем школьном дне;
составлять голосовое сообщение с информацией о расписании занятий или домашнем задании на следующий день.
в области письма:
составлять плакат с идеями по усовершенствованию школьного портфеля;
составлять с информацией о домашнем задании;
составлять краткое электронное письмо о своей школьной жизни.
Примерный лексико-грамматический материал.
Изучение тематики Раздела 3 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 45. Предполагается введение в речь следующих конструкций:
глагол like в настоящем простом времени в 1,2 в утвердительном и отрицательном предложении для выражения и уточнения предпочтений в плане школьных предметов (I like, I don ’ t like) (Do you like …?);
формы единственного числа существительных с артиклем a / an и регулярные формы множественного числа существительных, обозначающих личные предметы (a book - books);
have got для перечисления личных школьных принадлежностей (I ’ ve got … Have you got …? I haven ’ t got);
there is / there are для описания содержимого школьного портфеля.
Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 3.
|
названия школьных предметов: Maths, Russian, English и др.;
названия школьных принадлежностей и предметов, относящихся к школьной жизни: pencil - case, school bag, lunch box …;
речевые клише: What’s your favourite subject?, My favourite subject is…, have lunch at school, Go to school, I’m a fifth year student;
повторение порядковых и количественных числительных, в том числе составе выражений: my first lesson, the second lesson.
Раздел 4. Моя квартира
Тема 1.Моя комната.
Тема 2. Как я провожу время дома.
Тема 3. Как я принимаю гостей.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!