Раздел 2. Мои друзья и наши увлечения. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Раздел 2. Мои друзья и наши увлечения.

2021-02-01 63
Раздел 2. Мои друзья и наши увлечения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема 1. Наши увлечения.

Тема 2. Спорт и спортивные игры.

Тема 3. Встреча с друзьями.

 

Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности.

В области монологической формы речи:

Ÿ  составлять краткое описание своего хобби;

Ÿ  составлять краткий рассказ о своих спортивных увлечениях;

Ÿ составлять голосовое сообщение с предложением пойти в кино;

в области письма:

Ÿ  составлять презентацию о своем хобби;

Ÿ  заполнить информацию о своих спортивных увлечениях на своей страничке в социальных сетях;

Ÿ  писать записку с приглашением пойти в кино.

 

Примерный лексико-грамматический материал.

Изучение тематики Раздела 2 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 35. Предполагается введение в речь следующих конструкций:

Ÿ   модальный глагол can (can ’ t) для выражения умений и их отсутствия;

Ÿ  речевая модель play / do / go + виды спорта;

Ÿ  формы единственного и множественного числа существительных (a book - books);

Ÿ       let ’ s + инфинитив для выражения предложения;

Ÿ  модальный глагол can для выражения умений: I can dance;

Ÿ  предлоги времени at, in в конструкциях типа The film begins at 7 p.m., Let’s go in the morning;

Ÿ глагол like + герундий для выражения увлечений (I like reading);

Ÿ модальный глагол can (can ’ t) для выражения умений и их отсутствия;

Ÿ простое настоящее продолженное время для описания действий в момент речи.

 

Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 2.

Ÿ названия личных предметов: books, stamps, CD, mobile и др.

Ÿ глагол l ike в значении «нравиться»;

Ÿ виды спорта: basketball, football, tennis, swimming …:

Ÿ  глагол play + названия игр: play chess, play football …:

Ÿ речевые клише с глаголами play/do/go: go swimming, play tennis, do yoga, surf the net., check email, chat with friends online;

Ÿ речевые клише типа: go to the cinema, buy tickets, watch a film …;

Ÿ глаголы для обозначения увлечений: sing, dance, draw, play the piano…:

Ÿ речевые клише What’s on at the cinema? Let’s go to the cafe;

Ÿ речевое клише (вопрос)  What are you doing?;

Ÿ речевое клише (ответ) I’m drawing., I’m watching a film.

 

Раздел 3. Моя школа.

Тема 1. Школьные предметы.

Тема 2. Мой портфель.

Тема 3. Мой день в школе.

Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности.

В области монологической формы речи:

Ÿ составлять краткий рассказ о любимом школьном предмете;

Ÿ составлять краткий рассказ о своем школьном дне;

Ÿ составлять голосовое сообщение с информацией о расписании занятий или домашнем задании на следующий день.

в области письма:

Ÿ составлять плакат с идеями по усовершенствованию школьного портфеля;

Ÿ составлять с информацией о домашнем задании;

Ÿ составлять краткое электронное письмо о своей школьной жизни.

Примерный лексико-грамматический материал.

Изучение тематики Раздела 3 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 45. Предполагается введение в речь следующих конструкций:

Ÿ глагол like в настоящем простом времени в 1,2 в утвердительном и отрицательном предложении для выражения и уточнения предпочтений в плане школьных предметов (I like, I don ’ t like) (Do you like …?);

Ÿ формы единственного числа существительных с артиклем a / an и регулярные формы множественного числа существительных, обозначающих личные предметы (a book - books);

Ÿ have got для перечисления личных школьных принадлежностей (I ’ ve got … Have you got …? I haven ’ t got);

Ÿ   there is / there are для описания содержимого школьного портфеля.

 

Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 3.

Ÿ названия школьных предметов: Maths, Russian, English и др.;

Ÿ названия школьных принадлежностей и предметов, относящихся к школьной жизни: pencil - case, school bag, lunch box …;

Ÿ речевые клише: What’s your favourite subject?, My favourite subject is…, have lunch at school, Go to school, I’m a fifth year student;

Ÿ  повторение порядковых и количественных числительных, в том числе составе выражений: my first lesson, the second lesson.

 

Раздел 4. Моя квартира

Тема 1.Моя комната.

Тема 2. Как я провожу время дома.

Тема 3. Как я принимаю гостей.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.