Тематика для организации ситуации общения по годам обучения. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Тематика для организации ситуации общения по годам обучения.

2021-02-01 68
Тематика для организации ситуации общения по годам обучения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Класс

I год обучения иностранному языку.

1. Я и моя семья. Знакомство, страны и национальности, семейные фотографии, профессии в семье, семейные праздники, День рождения, Новый год.

2. Мои друзья и наши увлечения.  Наши интересы, игры, кино, спорт посещение кружков, спортивных секций.

3. Моя школа. Школьные предметы, мой любимый урок, мой портфель, мой день.

4. Моя квартира. Моя комната, названия предметов мебели, с кем я живу, мои питомцы.

Класс

II год обучения иностранному языку.

1. Мой день. Распорядок дня, что я делаю в свободное время, как я ухаживаю за питомцами, как я помогаю по дому.

2. Мой город.  Городские объекты, транспорт, посещение кафе, магазины.

3. Моя любимая еда., Что взять на пикник, покупка продуктов, правильное питание, приготовление еды, рецепты.

4. Моя любимая одежда. Летняя и зимняя одежда, школьная форма, как я выбираю одежду, внешний вид.

 

Класс

III год обучения иностранному языку.

1. Природа. Погода, явления природы, мир животных и растений, охрана окружающей среды.

2. Путешествия. Разные виды транспорта, мои каникулы, аэропорт, гостиницы, куда поехать летом и зимой, развлечения.

3. Профессии и работа. Выбор профессии, продолжение образования. Профессии в семье и описание рабочего дня и профессиональных обязанностей взрослых.

4. Праздники и знаменательные даты в различных странах мира. Популярные праздники в России и Великобритании, посещение фестиваля.

Класс

IV год обучения иностранному языку.

1. Интернет и гаджеты. Интернет-технологии, социальные сети, блоги.

2. Здоровье. Здоровый образ жизни, самочувствие, правильное питание, режим дня, меры профилактики.

3. Наука и технологии. Научно-технический прогресс, влияние современных технологий на жизнь человека,знаменитые изобретатели;

4. Выдающиеся люди. Писатели, спортсмены, актеры.

Класс

V год обучения иностранному языку.

1. Культура и искусство. Музыка, посещение музея и выставки, театра, описание картины, сюжета фильма.

2. Кино. Мой любимый фильм, мультфильм, любимый актер, персонаж, описание сюжета.

3. Книги. Жанры литературных произведений, мой любимый писатель, мой любимый персонаж, известные писатели России и Великобритании, экранизации литературных произведений.

4. Иностранные языки. Язык международного общения, общение с англоязычными друзьями.

Примерное тематическое планирование

 

При изучении тем каждого раздела программы предполагается организация художественной проектной работы, изучение английского языка в процессе предметно-практической деятельности.

Класс

I год обучения иностранному языку.

Раздел 1. Я и моя семья

Тема 1. Знакомство, страны и национальности.

Тема 2. Семейные фотографии.

Тема 3. Традиции и праздники в моей семье. 

 

Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности.

В области монологической формы речи:

Ÿ составлять краткий рассказ о себе;

Ÿ составлять краткое описание внешности и характера членов семьи;

Ÿ составлять краткий рассказ о своей семье;

 

В области письма:

Ÿ заполнять свои личные данные в анкету;

Ÿ писать поздравительные открытки с Днем рождения, Новым годом, 8 марта;

Ÿ составлять пост для социальных сетей с семейными фотографиями и комментариями.

Примерный лексико-грамматический материал

Изучение тематики Раздела 1 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 35. Предполагается введение в речь следующих конструкций:

Ÿ личные местоимения + to be в лексико-грамматических единствах типа I ’ m Masha, I ’ m David, I ’ m ten, I ’ m fine, We are students …;

Ÿ притяжательные прилагательные для описания членов семьи, их имен, профессий (my mother is, her name is …);

Ÿ  притяжательный падеж существительного для выражения принадлежности;

Ÿ указательные местоимения для описания семейной фотографии (This is my mother. That is her sister);

Ÿ   have got для перечисления членов семьи;

Ÿ формы повелительного наклонения глаголов, связанных с учебной деятельностью для сообщения инструкций в ситуациях общения на уроке (Close your books);

Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 1:

Ÿ название членов семьи: mother, father, brother, sister и др.;

Ÿ have got для обозначения принадлежности;

Ÿ имена: Mary, David;

Ÿ личные местоимения: I, we, you, she, he …;

Ÿ притяжательные прилагательные: his, her…;

Ÿ названия профессий: doctor, teacher, taxi driver …;

Ÿ названия стран, национальностей: Russia, the UK, Russian, British;

Ÿ речевые клише: What is your name? How old are you? Where are you from?;

Ÿ речевое клише для поздравления: Happy birthday! Happy New year! Merry Christmas!

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.