Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-02-01 | 68 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Занятия по различным направлениям внеурочной деятельности
Обязательные специальные занятия
по «Программе коррекционной работы» АООП ООО [249]
Развитие восприятия и воспроизведения устной речи
Развитие учебно-познавательной деятельности
Занятия по различным направлениям внеурочной деятельности
Занятия по направлениям внеурочной деятельности
Примерный календарный учебный график
Календарный учебный график составляется с учётом мнений участников образовательных отношений, учётом региональных и этнокультурных традиций, с учетом плановых мероприятий учреждений культуры региона.
При составлении календарного учебного графика учитываются различные подходы при составлении графика учебного процесса система организации учебного года: четвертная, триместровая, биместровая, модульная и др.
Примерный календарный учебный график реализации образовательной программы составляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (п. 10, ст. 2).
Примерный календарный учебный график реализации образовательной программы составляется образовательной организацией самостоятельно с учетом требований СанПиН и мнения участников образовательного процесса.
3.3.1.2. Примерный план внеурочной деятельности
Под внеурочной деятельностью понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения АООП ООО.
План внеурочной деятельности – это документ методического характера, который представляет собой описание системы функционирования внеурочной деятельности в образовательной организации.
|
План внеурочной деятельности включает:
‒ план организации деятельности ученических сообществ, в том числе ученических классов, разновозрастных объединений по интересам, кружков, спортивных секций, клубов и др.; детских, подростковых и юношеских общественных объединений, организаций и др.;
‒ план внеурочной деятельности по учебным предметам образовательной программы (предметные кружки, факультативы, ученические научные общества, школьные олимпиады по предметам программы уровня основного общего образования);
‒ план организационного обеспечения учебной деятельности (ведение организационной и учебной документации, организационные собрания, взаимодействие с родителями по обеспечению успешной реализации образовательной программы и т. д.);
‒ план работы по организации педагогической поддержки обучающихся (проектирование индивидуальных образовательных маршрутов, работа тьюторов, педагогов-психологов, социальных педагогов);
‒ план работы по обеспечению благополучия обучающихся в пространстве общеобразовательной школы (безопасности жизни и здоровья обучающихся, безопасных межличностных отношений в учебных группах, профилактики неуспеваемости, профилактики различных рисков, возникающих в процессе взаимодействия обучающихся с окружающей средой, социальной защиты обучающихся);
‒ план воспитательных мероприятий.
Содержание плана внеурочной деятельности. Количество часов, выделяемых на внеурочную деятельность, в соответствии с учебным планом на уровне основного общего образования составляет 10 часов в неделю; из них на обязательные занятия по программе коррекционной работы отводится не менее 4 часов в неделю (на занятия «Развитие восприятия и воспроизведения устной речи» – 2 часа в неделю на каждого обучающегося, «Развитие учебно-познавательной деятельности – 2 часа в неделю на каждого обучающегося; общее количество часов, выделяемых на класс на данные занятия, зависит от организационных форм проведения занятий – индивидуально или парами с учетом рекомендаций школьного психолого-педагогического консилиума, базирующихся на результатах мониторинга достижения планируемых результатов образования, программы коррекционной работы каждого обучающегося). Кроме этого, в индивидуальный план коррекционной работы с обучающимся включаются занятия, рекомендованные ПМПК и ИПРА. Обязательные занятия п программе коррекционной работы проводятся систематически, в соответствии с расписанием.
|
Для недопущения перегрузки обучающихся допускается перенос образовательной нагрузки, реализуемой через внеурочную деятельность, на периоды каникул, но не более 1/2 количества часов. Внеурочная деятельность в каникулярное время может реализовываться в рамках тематических программ (лагерь с дневным пребыванием на базе общеобразовательной организации или на базе загородных детских центров, в походах, поездках и т. д.).
При этом расходы времени на отдельные направления плана внеурочной деятельности могут отличаться, в том числе, на деятельность ученических сообществ и воспитательные мероприятия может быть еженедельно предусмотрено до 2 – 3 часов в неделю, при этом при подготовке и проведении коллективных дел масштаба ученического коллектива или общешкольных мероприятий за 1–2 недели может быть использовано до 5–10 часов (бюджет времени, отведенного на реализацию плана внеурочной деятельности); на внеурочную деятельность по учебным предметам еженедельно –до 2 часов, на организационное обеспечение учебной деятельности еженедельно – до 1 часа, на осуществление педагогической поддержки социализации обучающихся еженедельно – до 2 часов, на обеспечение благополучия школьника еженедельно – до 2 часов. Представленное распределение количества часов на различные направления внеурочной деятельности является примерным.
В зависимости от решения педагогического коллектива, родительской общественности, интересов и запросов детей и родителей в образовательной организации могут реализовываться различные модели примерного плана внеурочной деятельности: модель плана с преобладанием общественной самоорганизации обучающихся; модель плана с преобладанием педагогической поддержки обучающихся; модель плана с преобладанием работы по обеспечению благополучия обучающихся в пространстве общеобразовательной школы; модель плана с преобладанием воспитательных мероприятий; модель плана с преобладанием учебно-познавательной деятельности, когда наибольшее внимание уделяется внеурочной деятельности по учебным предметам и организационному обеспечению учебной деятельности.
|
Организация жизни ученических сообществ является важной составляющей внеурочной деятельности, направлена на формирование у школьников российской гражданской идентичности, компетенций конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе с учетом правовых норм, установленных российским законодательством; компетенций социальной самоидентификации обучающихся на основе личностно значимой и общественно приемлемой деятельности, приобретение знаний о социальных ролях человека; компетенций в сфере общественной самоорганизации, участия в общественно значимой совместной деятельности.
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности с учетом возрастных и особых образовательных потребностей обучающихся, а также их интересов, мнения участников образовательных отношений, в том числе спортивнооздоровительное, духовнонравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.
Организация деятельности ученических сообществ может происходить в рамках внеурочной деятельности в ученическом классе, общешкольной внеурочной деятельности, в сфере школьного ученического самоуправления, участия в детско-юношеских общественных объединениях, созданных в образовательной организации и за ее пределами, в том числе при реализации инклюзивной практики; в сфере общественной деятельности обучающихся, школьных традиций, участия в деятельности производственных, творческих объединений, благотворительных организаций, в том числе при реализации инклюзивной практики и взаимодействия с общественными организациями, включая общественные организации лиц с нарушениями слуха; в сфере участия в экологическом просвещении обучающихся начальных классов и сверстников, родителей и др., в благоустройстве школы, класса, города/ сельского поселения, в ходе партнерства с общественными организациями и объединениями, включая общественные организации лиц с нарушениями слуха, образовательные организации и общественные объединения, реализующие инклюзивную практику.
|
При организации внеурочной деятельности непосредственно в образовательной организации предполагается участие всех педагогических работников (учителей-предметников, учителей-дефектологов (сурдопедагогов), социальных педагогов, педагогов психологов, тьюторов, воспитателей и др.).
Координирующую роль в организации внеурочной деятельности выполняет, как правило, классный руководитель, который взаимодействует с педагогическими работниками, организует систему отношений через разнообразные формы воспитательной деятельности коллектива, в том числе через органы самоуправления, обеспечивает внеурочную деятельность обучающихся в соответствии с их выбором.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!