II год обучения иностранному языку. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

II год обучения иностранному языку.

2021-02-01 45
II год обучения иностранному языку. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Мой город.  Городские объекты, транспорт, посещение кафе, магазины.

2. Моя любимая еда. Что взять на пикник, покупка продуктов, правильное питание, приготовление еды, рецепты.

3. Моя любимая одежда. Летняя и зимняя одежда, школьная форма, как я выбираю одежду, внешний вид.

4. Природа. Погода, явления природы, мир животных и растений, охрана окружающей среды.

5. Путешествия. Разные виды транспорта, мои каникулы, аэропорт, гостиницы, куда поехать летом и зимой, развлечения, праздники в разных странах, фестивали.

 

Класс

III год обучения иностранному языку.

1. Культура и искусство. Посещение музея и выставки, театра, описание картины, сюжета фильма.

2. Иностранные языки. Язык международного общения, общение с англоязычными друзьями.

Примерное тематическое планирование

 

При изучении тем каждого раздела программы предполагается организация художественной проектной работы, изучение английского языка в процессе предметно-практической деятельности.

Класс

I год обучения иностранному языку

Раздел 1. Я и моя семья

Тема 1. Знакомство, страны и национальности.

Тема 2. Семейные фотографии.

Тема 3. Традиции и праздники в моей семье. 

 

Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности.

В области монологической формы речи:

Ÿ составлять краткий рассказ о себе семье;

Ÿ составлять краткое описание внешности и характера членов семьи;

Ÿ составлять краткий рассказ о своей семье;

в области письма:

Ÿ заполнять свои личные данные в анкету;

Ÿ писать поздравительные открытки с Днем рождения, Новым годом, 8 марта;

Ÿ составлять пост для социальных сетей с семейными фотографиями и комментариями.

Примерный лексико-грамматический материал.

Изучение тематики Раздела 1 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 40

. Предполагается введение в речь следующих конструкций:

Ÿ личные местоимения + to be в лексико-грамматических единствах типа I ’ m Masha, I ’ m David, I ’ m ten, I ’ m fine, We are students …;

Ÿ притяжательные прилагательные для описания членов семьи, их имен, профессий (my mother is, her name is …);

Ÿ  притяжательный падеж существительного для выражения принадлежности;

Ÿ указательные местоимения для описания семейной фотографии (This is my mother. That is her sister);

Ÿ   have got для перечисления членов семьи;

Ÿ формы повелительного наклонения глаголов, связанных с учебной деятельностью для сообщения инструкций в ситуациях общения на уроке (Close your books);

Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 1:

Ÿ название членов семьи: mother, father, brother, sister и др.;

Ÿ have got для обозначения принадлежности;

Ÿ имена: Mary, David;

Ÿ личные местоимения: I, we, you, she, he …;

Ÿ притяжательные прилагательные: his, her…;

Ÿ названия профессий: doctor, teacher, taxi driver …;

Ÿ названия стран, национальностей: Russia, the UK, Russian, British;

Ÿ речевые клише: What is your name? How old are you? Where are you from?;

Ÿ речевое клише для поздравления: Happy birthday! Happy New year! Merry Christmas!

 

Раздел 2. Мои друзья и наши увлечения.

Тема 1. Наши увлечения.

Тема 2. Спорт и спортивные игры.

Тема 3. Встреча с друзьями.

 

Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности.

В области монологической формы речи:

Ÿ  составлять краткое описание своего хобби;

Ÿ  составлять краткий рассказ о своих спортивных увлечениях;

Ÿ составлять голосовое сообщение с предложением пойти в кино;

в области письма:

Ÿ  составлять презентацию о своем хобби;

Ÿ  заполнить информацию о своих спортивных увлечениях на своей страничке в социальных сетях;

Ÿ  писать записку с приглашением пойти в кино.

 

Примерный лексико-грамматический материал.

Изучение тематики Раздела 2 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 40. Предполагается введение в речь следующих конструкций:

Ÿ   модальный глагол can (can ’ t) для выражения умений и их отсутствия;

Ÿ  речевая модель play / do / go + виды спорта;

Ÿ  формы единственного и множественного числа существительных (a book - books);

Ÿ       let ’ s + инфинитив для выражения предложения;

Ÿ  модальный глагол can для выражения умений: I can dance;

Ÿ  предлоги времени at, in в конструкциях типа The film begins at 7 p.m., Let’s go in the morning;

Ÿ глагол like + герундий для выражения увлечений (I like reading);

Ÿ модальный глагол can (can ’ t) для выражения умений и их отсутствия;

Ÿ простое настоящее продолженное время для описания действий в момент речи.

 

Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 2.

Ÿ названия личных предметов: books, stamps, CD, mobile и др.

Ÿ глагол l ike в значении «нравиться»;

Ÿ виды спорта: basketball, football, tennis, swimming …;

Ÿ  глагол play + названия игр: play chess, play football …;

Ÿ речевые клише с глаголами play/do/go: go swimming, play tennis, do yoga, surf the net., check email, chat with friends online;

Ÿ речевые клише типа: go to the cinema, buy tickets, watch a film …;

Ÿ глаголы для обозначения увлечений: sing, dance, draw, play the piano…;

Ÿ речевые клише What’s on at the cinema? Let’s go to the cafe;

Ÿ речевое клише (вопрос)  What are you doing?;

Ÿ речевое клише (ответ) I’m drawing., I’m watching a film.

 

Раздел 3. Моя школа.

Тема 1. Школьные предметы.

Тема 2. Мой портфель.

Тема 3. Мой день в школе.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.