Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-02-01 | 45 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1. Мой город. Городские объекты, транспорт, посещение кафе, магазины.
2. Моя любимая еда. Что взять на пикник, покупка продуктов, правильное питание, приготовление еды, рецепты.
3. Моя любимая одежда. Летняя и зимняя одежда, школьная форма, как я выбираю одежду, внешний вид.
4. Природа. Погода, явления природы, мир животных и растений, охрана окружающей среды.
5. Путешествия. Разные виды транспорта, мои каникулы, аэропорт, гостиницы, куда поехать летом и зимой, развлечения, праздники в разных странах, фестивали.
Класс
III год обучения иностранному языку.
1. Культура и искусство. Посещение музея и выставки, театра, описание картины, сюжета фильма.
2. Иностранные языки. Язык международного общения, общение с англоязычными друзьями.
Примерное тематическое планирование
При изучении тем каждого раздела программы предполагается организация художественной проектной работы, изучение английского языка в процессе предметно-практической деятельности.
Класс
I год обучения иностранному языку
Раздел 1. Я и моя семья
Тема 1. Знакомство, страны и национальности.
Тема 2. Семейные фотографии.
Тема 3. Традиции и праздники в моей семье.
Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности.
В области монологической формы речи:
составлять краткий рассказ о себе семье;
составлять краткое описание внешности и характера членов семьи;
составлять краткий рассказ о своей семье;
в области письма:
заполнять свои личные данные в анкету;
писать поздравительные открытки с Днем рождения, Новым годом, 8 марта;
составлять пост для социальных сетей с семейными фотографиями и комментариями.
Примерный лексико-грамматический материал.
Изучение тематики Раздела 1 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 40
. Предполагается введение в речь следующих конструкций:
личные местоимения + to be в лексико-грамматических единствах типа I ’ m Masha, I ’ m David, I ’ m ten, I ’ m fine, We are students …;
притяжательные прилагательные для описания членов семьи, их имен, профессий (my mother is, her name is …);
притяжательный падеж существительного для выражения принадлежности;
указательные местоимения для описания семейной фотографии (This is my mother. That is her sister);
have got для перечисления членов семьи;
формы повелительного наклонения глаголов, связанных с учебной деятельностью для сообщения инструкций в ситуациях общения на уроке (Close your books);
Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 1:
название членов семьи: mother, father, brother, sister и др.;
have got для обозначения принадлежности;
имена: Mary, David;
личные местоимения: I, we, you, she, he …;
притяжательные прилагательные: his, her…;
названия профессий: doctor, teacher, taxi driver …;
названия стран, национальностей: Russia, the UK, Russian, British;
речевые клише: What is your name? How old are you? Where are you from?;
речевое клише для поздравления: Happy birthday! Happy New year! Merry Christmas!
Раздел 2. Мои друзья и наши увлечения.
Тема 1. Наши увлечения.
Тема 2. Спорт и спортивные игры.
Тема 3. Встреча с друзьями.
Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности.
В области монологической формы речи:
составлять краткое описание своего хобби;
составлять краткий рассказ о своих спортивных увлечениях;
составлять голосовое сообщение с предложением пойти в кино;
в области письма:
составлять презентацию о своем хобби;
заполнить информацию о своих спортивных увлечениях на своей страничке в социальных сетях;
писать записку с приглашением пойти в кино.
Примерный лексико-грамматический материал.
Изучение тематики Раздела 2 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 40. Предполагается введение в речь следующих конструкций:
модальный глагол can (can ’ t) для выражения умений и их отсутствия;
речевая модель play / do / go + виды спорта;
формы единственного и множественного числа существительных (a book - books);
let ’ s + инфинитив для выражения предложения;
модальный глагол can для выражения умений: I can dance;
предлоги времени at, in в конструкциях типа The film begins at 7 p.m., Let’s go in the morning;
глагол like + герундий для выражения увлечений (I like reading);
модальный глагол can (can ’ t) для выражения умений и их отсутствия;
простое настоящее продолженное время для описания действий в момент речи.
Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 2.
названия личных предметов: books, stamps, CD, mobile и др.
глагол l ike в значении «нравиться»;
виды спорта: basketball, football, tennis, swimming …;
глагол play + названия игр: play chess, play football …;
речевые клише с глаголами play/do/go: go swimming, play tennis, do yoga, surf the net., check email, chat with friends online;
речевые клише типа: go to the cinema, buy tickets, watch a film …;
глаголы для обозначения увлечений: sing, dance, draw, play the piano…;
речевые клише What’s on at the cinema? Let’s go to the cafe;
речевое клише (вопрос) What are you doing?;
речевое клише (ответ) I’m drawing., I’m watching a film.
Раздел 3. Моя школа.
Тема 1. Школьные предметы.
Тема 2. Мой портфель.
Тема 3. Мой день в школе.
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!