Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-02-01 | 58 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Обучающийся научится:
·организовывать рабочее место в соответствии с требованиями безопасности и правилами эксплуатации используемого оборудования и/или технологии, соблюдать правила безопасности и охраны труда при работе с оборудованием и/или технологией;
·разъяснять содержание понятий «технология», «технологический процесс», «технологическая операция» и адекватно использовать их;
·характеризовать ключевые предприятия и/или отрасли региона проживания;
·называть предприятия региона проживания, работающие на основе современных производственных технологий;
·называть характеристики современного рынка труда, описывать цикл жизни профессии, характеризовать новые и «умирающие» профессии, в т.ч. на предприятиях региона проживания.
Предметные результаты (технологические компетенции):
Обучающийся научится:
·описывать жизненный цикл технологии, приводя примеры;
·объяснять простейший технологический процесс по технологической карте, в т.ч. характеризуя негативные эффекты;
·использовать и анализировать приобретённый опыт разработки (комбинирование, изменение параметров и требований к ресурсам и т. п.) технологии получения материального/информационного продукта с заданными свойствами;
·использовать и анализировать приобретённый опыт оптимизации заданного способа (технологии) получения материального продукта на собственной практике;
·перечислять и характеризовать виды технической и технологической документации;
·описывать технологическое решение с помощью текста, эскизов, схем, чертежей;
·составлять техническое задание, памятку, инструкцию, технологическую карту;
·создавать модель, адекватную практической задаче;
|
·проводить оценку и испытание полученного продукта;
·осуществлять конструирование и/или модификацию электрической цепи в соответствии с поставленной задачей;
·производить сборку электрической цепи посредством соединения и/или подключения электронных компонентов заданным способом (пайка, беспаечный монтаж, механическая сборка) согласно схеме;
·производить элементарную диагностику и осуществлять выявление неисправностей технического устройства, созданного в рамках учебной деятельности;
·производить настройку, наладку и контрольное тестирование технического устройства, созданного в рамках учебной деятельности;
·различать типы автоматических и автоматизированных систем;
·использовать и анализировать приобретённый опыт проектирования и/или конструирования автоматизированной системы, в т.ч. с применением специализированных программных средств (в т.ч. средств автоматизированного проектирования и/или систем моделирования) и/или языков программирования, электронных компонентов, датчиков, приводов, микроконтроллеров и/или микроконтроллерных платформ и т. п.;
·объяснять назначение и принцип действия систем автономного управления;
·объяснять назначение, функции датчиков и принципы их работы;
·применять навыки алгоритмизации и программирования в соответствии с конкретной задачей и/или учебной ситуацией;
·использовать и анализировать приобретённый опыт моделирования и/или конструирования движущейся модели и/или робототехнической системы и/или беспилотного аппарата;
·характеризовать произвольно заданный материал в соответствии с задачей деятельности, называя его свойства (внешний вид, механические, электрические, термические, возможность обработки), экономические характеристики, экологичность (с использованием произвольно избранных источников информации);
·характеризовать применимость материала под имеющуюся задачу, опираясь на его свойства (внешний вид, механические, электрические, термические, возможность обработки), экономические характеристики, экологичность;
|
·отбирать материал в соответствии с техническим решением или по заданным критериям;
·называть и характеризовать актуальные и перспективные технологии получения материалов с заданными свойствами;
·характеризовать наноматериалы, наноструктуры, нанокомпозиты, многофункциональные материалы (на выбор образовательной организации), а также возобновляемые материалы (биоматериалы), пластики, керамику и возможные технологические процессы с ними;
·называть и характеризовать актуальные и перспективные технологии для прогрессивного развития общества (в т.ч. в следующих отраслях: робототехника, микроэлектроника, интернет вещей, беспилотные летательные аппараты, технологии геоинформатики, виртуальная и дополненная реальность и др.);
·объяснять причины, перспективы и последствия развития техники и технологий на данном этапе технологического развития общества;
·приводить произвольные примеры производственных технологий и технологий в сфере услуг;
·называть и характеризовать актуальные и перспективные технологии пищевой промышленности (индустрии питания);
·характеризовать автоматизацию производства на примере региона проживания; профессии, обслуживающие автоматизированные производства; приводить произвольные примеры автоматизации в деятельности представителей различных профессий.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!