Проведение школьного этапа Конференции. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Проведение школьного этапа Конференции.

2021-02-01 63
Проведение школьного этапа Конференции. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

о проведении IV муниципальной конференции

проектно-исследовательских работ обучающихся

«Мы – будущее России!» в 2020-2021 учебном году

 

Общие положения.

1.1. Настоящее положение о проведении IV муниципальной конференции проектно-исследовательских работ обучающихся «Мы – будущее России!» определяет цели, задачи, условия и порядок организации и проведения муниципальной конференции проектно-исследовательских работ обучающихся «Мы – будущее России!» в 2020-2021 учебном году (далее - Конференция).

1.2. Учредитель Конференции - Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области (далее - Комитет по образованию).

1.3. Организатором Конференции является Муниципальное учреждение «Всеволожский районный методический центр» (далее - МУ «ВРМЦ»).

1.4. Цель проведения Конференции - развитие сетевого взаимодействия педагогов для повышения профессиональной компетентности, создание условий для развития у обучающихся навыков исследовательской деятельности.

1.5. Задачи Конференции:

1.5.1. Для обучающихся:

- развитие творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков;

- повышение мотивации к обучению;

- стимулирование самостоятельной исследовательской деятельности;

- получение навыков личностного общения, умения презентовать себя и свою работу;

- формирование активной гражданской позиции.

1.5.2. Для педагогов:

- выявление и поддержка интеллектуально одаренных обучающихся;

- создание условий для вовлечения в исследовательскую деятельность обучающихся разного возраста для более раннего раскрытия их интересов;

- помощь в профессиональном самоопределении обучающихся старших классов;

- выявление наиболее успешного опыта организации проектной деятельности;

- повышение профессионального уровня педагогов, их общественное признание и возможность самореализации.

1.6. Формат Конференции – конкурс проектно-исследовательских работ обучающихся общеобразовательных учреждений, подведомственных Комитету по образованию (далее - Учреждения).

Под проектной работой понимается целенаправленно организованная работа, проводимая творческим коллективом педагога и обучающихся, результат которой - собственный интеллектуальный продукт, направленный на решение конкретной проблемы или достижение запланированного результата, предназначенного для активного применения на практике (далее -Проект).

Участники Конференции.

2.1. Принять участие в Конференции могут обучающихся 2 - 11 классов Учреждений и (или) группы обучающихся 2 - 11 классов в количестве не более 4 человек под руководством педагога (далее - Участники).

2.2. От каждого Учреждения принимается не более шести работ, признанных лучшими на уровне Учреждения - по 2 работы обучающихся в следующих возрастных группах:

- обучающиеся 2 - 4 классов;

- обучающиеся 5 - 8 классов;

- обучающиеся 9 - 11 классов.

2.3. Участие в Конференции добровольное.

Организация Конференции.

3.1. Для подготовки, организационно-методического сопровождения и проведения Конференции создается организационный комитет (далее - Оргкомитет).

Оргкомитет формируется из числа работников Учреждений, МУ «ВРМЦ», Комитета по образованию.

Персональный состав Оргкомитета утверждается распоряжением Комитета по образованию.

Оргкомитет состоит из председателя и членов оргкомитета.

3.2. Деятельностью Оргкомитета руководит председатель Оргкомитета.

3.3. Функции Оргкомитета:

- организует проведение Конференции;

- принимает решения, связанные с вопросами организации и проведения Конференции;

- принимает заявки и материалы, поступившие от Участников;

- создаёт равные условия для всех Участников;

- передает материалы в экспертную группу и конкурсные комиссии;

- обеспечивает условия для работы экспертной группы и конкурсных комиссий;

- готовит предложения по совершенствованию организации и содержания Конференции;

- обеспечивает освещение мероприятий Конференции в средствах массовой информации;

- формирует секции очного тура Конференции;

- организует награждение победителей и участников Конференции;

- разрабатывает атрибутику Конференции;

- организует публикацию лучших Проектов в электронных и печатных изданиях.

3.4. Оргкомитет имеет право:

- принимать решения, связанные с вопросами организации и проведения Конференции;

- отказать претенденту в участии на основании несоответствия требованиям Положения;

- опубликовать видео- и фотоматериалы, материалы участников и Учреждений, участвующих в Конференции, в электронном и печатном виде, использовать фотографии Конференции и конкурсные работы в некоммерческих целях (размещение на сайтах МУ «ВРМЦ» и Комитета по образованию, публикация в печатных изданиях, представление на выставочных стендах) со ссылкой на авторство.

3.5. Оргкомитет обязан:

- соблюдать настоящее Положение;

- создать равные условия для всех Участников;

- передать полученные документы и материалы в экспертную группу и конкурсные комиссии при условии предоставления Участниками полного набора документов и материалов;

- не допустить разглашения сведений о результатах ранее оговоренного срока;

- обеспечить гласность проведения Конференции.

3.6. Оргкомитет несет ответственность за нарушение правил и процедур подготовки и проведения мероприятий в рамках Конференции.

3.7. Местонахождение Оргкомитета: г. Всеволожск, Колтушское шоссе, д. 99, МУ «ВРМЦ»; e-mail: [email protected].Телефон: 8(81370) 20-150.

4. Общие вопросы проведения Конференции.

4.1. Конференция проводится в 2 этапа:

- первый - школьный этап в Учреждениях (далее - школьный этап);

- второй - муниципальный этап, который проводится в два тура: заочный и очный в формате видеоконференцсвязи (далее – ВКС).

Награждение.

9.1. Награждение проводится по итогам Конференции, дату, время и место проведения церемонии награждения определяет председатель Комитета по образованию.

9.2. Победитель в каждой секции получает диплом I степени, Участники, занявшие 2 и 3 место, получают соответственно дипломы II и III степени.

9.3. Педагоги, подготовившие победителей и призеров Конференции, получают диплом.

9.4.  Все участники муниципального этапа Конференции (обучающиеся и педагоги), не занявшие призовые места, получают сертификаты участника.

9.5. Член Конкурсной комиссии получает сертификат об участии в работе конкурсной комиссии Конференции.

10. Финансирование Конференции.

10.1. Проведение церемонии награждения победителей, призеров и участников Конференции осуществляется за счет средств субсидий, выделенных МУ «ВРМЦ».

10.2. Оплата труда членов Оргкомитета, экспертной группы и конкурсных комиссий не производится.

В случае проведения Конференции в нерабочий день, оплата работы членов конкурсных комиссий и оргкомитета производится в соответствии с трудовым законодательством на основании распоряжений (приказов) работодателей.

11. Срок действия Положения.

11.1. Положение вступает в силу с момента подписания распоряжения Комитета по образованию об утверждении настоящего Положения.

11.2. В Положение могут вноситься изменения и дополнения, которые подлежат утверждению распоряжением Комитета по образованию.

11.3. Положение утверждается на неопределенный срок.

 

Приложение № 1 к Положению о проведении IV муниципальной конференции проектно-исследовательских работ обучающихся «Мы – будущее России!» в 2020-2021 учебном году

Требования к оформлению портфолио проекта

Портфолио проекта.

Титульный лист – это «лицо» работы. Здесь отражены: название проекта; учебный предмет (межпредметный); время выполнения проекта (мини-проект, кратковременный, долговременный); наименование учреждения; фамилия, имя, отчество автора работы и педагога; год выполнения работы. Макет титульного листа прилагается ниже.

Содержание. Содержание переставляет собой перечень отдельных разделов с заголовками разного уровня. Как правило, разделы и подразделы перечисляются с указанием страниц их размещения.

Введение. Раздел должен содержать постановку проблемы в рамках выбранной темы и обоснование выбора проблемы и темы.

Во введении дается краткая характеристика изучаемой темы: историческая справка по вопросу, информация по теме из научных источников обосновывается ее актуальность, личная заинтересованность автора в её исследовании, отмечается практическая значимость изучения данного вопроса, где это может быть использовано.

Здесь же называются конкретные задачи, которые предстоит решить в соответствии с поставленной целью. При их формулировании используются, например, такие глаголы: изучить… выявить… установить… и т.п. Объем введения составляет примерно 1/10 от общего объема работы.

Основная часть. В данном разделе должен быть представлен план реализации проекта.

Необходимо раскрыть все пункты составленного плана, связно изложить этапы работы над проектом, представить накопленный материал (отчеты, рисунки, эскизы, чертежи и т.д.).

Заключение. В заключении подводятся итоги по всей работе, суммируются выводы, содержащие ясные ответы на поставленные в цели исследования вопросы, делаются собственные обобщения (иногда с учетом различных точек зрения на изложенную проблему), отмечается то новое, что получено в результате работы над данной темой. Так же описывается проектный продукт.

Список литературы. Список использованной литературы завершает работу. В нем фиксируются только те источники, с которыми работал автор проекта. Список составляется:

- в алфавитном порядке по фамилиям авторов или заглавий книг. При наличии нескольких работ одного автора их названия располагаются по годам изданий. (Фамилия, инициалы автора. Полное название книги (без кавычек, исключение – если название – цитата). Место (город) издания. Год издания – цифра без буквы «г.». Может быть указано количество страниц или конкретные страницы.)

- Если привлекались отдельные страницы из книги, они указываются.

- Статья из сборника записывается так: Порядковый номер источника. Фамилия, инициалы автора. Заглавие статьи // Заглавие сборника: Подзаголовок / Редактор. Составитель. Место (город) издания. Год издания.

- Статья из журнала или газеты: Порядковый номер источника. Фамилия, инициалы автора. Заглавие статьи // Название журнала. Год выпуска. Номер выпуска. Страницы статьи.

- Иностранные источники (изданные на иностранном языке) перечисляются в конце всего списка.

Приложения. Приложения позволяют повысить уровень работы, более полно раскрыть тему. В состав приложений могут входить: копии документов (с указанием «ксерокопировано с…» или «перерисовано с…»), графики, таблицы, фотографии и т.д.

Каждое приложение начинается с нового листа, нумеруется, чтобы на него можно было сослаться в тексте с использованием круглых скобок например: (см. приложение 5). Страницы, на которых даны приложения, продолжают общую нумерацию текста.

Общие рекомендации по оформлению потрфолио.

Формат листа: A4.

Поля: верхнее и нижнее — 2 см, левое — 3 см, правое —1,5 см.

Основной шрифт: Times New Roman.

Размер шрифта основного текста: 14 пунктов.

Межстрочный интервал: полуторный.

Выравнивание текста: по ширине.

Абзацный отступ (красная строка): 1,25 см.

Автоматическая расстановка переносов: переносы не ставятся.

Нумерация страниц: ведется с первого листа; номер страницы на титульном листе не ставится, но сам титульный лист включается в общую нумерацию.

Иллюстрации и таблицы на отдельных листах включаются в общую нумерацию.

Номер страницы: посередине верхнего поля страницы или в верхнем правом углу.

Рисунки внедрены в текст.

Заголовки: располагаются в середине строки прописными буквами без подчеркивания.

Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, применяя выделение жирным шрифтом, курсив, подчеркивание.

Допускается использование шрифтов Arial и Courier New при оформлении схем, графиков, диаграмм и рисунков. Допускается использование шрифта меньшего размера (12 пунктов) в тексте таблиц, ссылок, схем, графиков, диаграмм и рисунков. Название и номера рисунков указываются под рисунками, названия и номера таблиц – над таблицами. Таблицы, схемы, рисунки, формулы, графики не должны выходить за пределы указанных полей.

 

Макет титульного листа.

 

Комитет по образованию администрации МО

«Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области

Полное наименование учреждения

 

 

Проектная работа

название

предмет

время выполнения

 

 

 Руководитель

 Ф.И.О.

 должность

 

 Работу выполнил

 Ф.И.О.

 класс

 

 

наименование поселения

20__ год

Виды проектного продукта.

Мультимедийный продукт: презентация, видеофильм, гипермедиа-сочинение, веб-сайт, компьютерная графика.

Научные или учебные материалы: научный доклад, словарь, тесты, атлас, карта, учебное пособие, научная статья.

Публицистические материалы: стенгазета, журнал, заметка, интервью, обзор и др.

Нормативные документы (практико-ориентированный вид деятельности): инструкция, законопроект, система школьного самоуправления.

Творческий продукт (творческий вид деятельности): сборник стихотворений, литературный альманах, альбом с иллюстрациями, картина.

Мероприятия (игровой вид деятельности): экскурсия, праздник, соревнование, викторина, выставка, пресс-конференция.

 

 

_____________

Приложение № 2 к Положению о проведении IV муниципальной конференции проектно-исследовательских работ обучающихся «Мы – будущее России!» в 2020-2021 учебном году

Штамп учреждения

 

 

Заявка для участия

в IV муниципальной конференции проектно-исследовательских работ обучающихся «Мы – будущее России!»

в 2020-2021 учебном году

№ п/п Название проекта Форма проекта (индивидуальный, групповой) Вид проекта ФИО авторов Класс Ф.И.О. руководителя проекта, какой ведет предмет
1.            
2.            
3.            
4.            
5.            
6.            

 

 

Руководитель ОУ                                                 __________________________

                                                  (подпись)                                               (расшифровка подписи)

 

МП

 

 

________________

Приложение № 3 к Положению о проведении IV муниципальной конференции проектно-исследовательских работ обучающихся «Мы – будущее России!» в 2020-2021 учебном году

Критерии оценивания Проекта на заочном этапе

Критерии оценивания Проекта Баллы

Критерий 1. Постановка цели проекта (максимум 3 балла):

Цель не сформулирована 0
Цель сформулирована, но не обоснована 1
Цель ясно сформулирована и обоснована в общих чертах 2
Цель определена, ясно сформулирована и четко обоснована 3

Критерий 2. Планирование путей достижения цели проекта

(максимум 3 балла):

План достижения цели отсутствует 0 Имеющийся план не обеспечивает достижения поставленной цели 1 Краткий план состоит из основных этапов проекта 2 Развернутый план состоит из основных этапов и всех необходимых промежуточных шагов по достижению цели 3

Критерий 3. Глубина раскрытия темы проекта (максимум 3 балла):

Тема проекта не раскрыта 0 Тема проекта раскрыта фрагментарно 1 Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы 2 Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы 3

Критерий 4. Разнообразие источников информации, целесообразность их использования (максимум 3 балла):

Использована не соответствующая теме и цели проекта информация 0 Большая часть представленной информации не относится к теме работы 1 Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченного числа однотипных источников 2 Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников 3

Критерий 5. Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта (максимум 3 балла):

Заявленные в проекте цели не достигнуты 0 Значительная часть используемых способов работы не соответствует теме и цели проекта 1 Использованные способы работы соответствуют теме и цели проекта, но являются недостаточными 2 Способы работы достаточны и использованы уместно и эффективно, цели проекта достигнуты 3

Положение

о проведении IV муниципальной конференции

проектно-исследовательских работ обучающихся

«Мы – будущее России!» в 2020-2021 учебном году

 

Общие положения.

1.1. Настоящее положение о проведении IV муниципальной конференции проектно-исследовательских работ обучающихся «Мы – будущее России!» определяет цели, задачи, условия и порядок организации и проведения муниципальной конференции проектно-исследовательских работ обучающихся «Мы – будущее России!» в 2020-2021 учебном году (далее - Конференция).

1.2. Учредитель Конференции - Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области (далее - Комитет по образованию).

1.3. Организатором Конференции является Муниципальное учреждение «Всеволожский районный методический центр» (далее - МУ «ВРМЦ»).

1.4. Цель проведения Конференции - развитие сетевого взаимодействия педагогов для повышения профессиональной компетентности, создание условий для развития у обучающихся навыков исследовательской деятельности.

1.5. Задачи Конференции:

1.5.1. Для обучающихся:

- развитие творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков;

- повышение мотивации к обучению;

- стимулирование самостоятельной исследовательской деятельности;

- получение навыков личностного общения, умения презентовать себя и свою работу;

- формирование активной гражданской позиции.

1.5.2. Для педагогов:

- выявление и поддержка интеллектуально одаренных обучающихся;

- создание условий для вовлечения в исследовательскую деятельность обучающихся разного возраста для более раннего раскрытия их интересов;

- помощь в профессиональном самоопределении обучающихся старших классов;

- выявление наиболее успешного опыта организации проектной деятельности;

- повышение профессионального уровня педагогов, их общественное признание и возможность самореализации.

1.6. Формат Конференции – конкурс проектно-исследовательских работ обучающихся общеобразовательных учреждений, подведомственных Комитету по образованию (далее - Учреждения).

Под проектной работой понимается целенаправленно организованная работа, проводимая творческим коллективом педагога и обучающихся, результат которой - собственный интеллектуальный продукт, направленный на решение конкретной проблемы или достижение запланированного результата, предназначенного для активного применения на практике (далее -Проект).

Участники Конференции.

2.1. Принять участие в Конференции могут обучающихся 2 - 11 классов Учреждений и (или) группы обучающихся 2 - 11 классов в количестве не более 4 человек под руководством педагога (далее - Участники).

2.2. От каждого Учреждения принимается не более шести работ, признанных лучшими на уровне Учреждения - по 2 работы обучающихся в следующих возрастных группах:

- обучающиеся 2 - 4 классов;

- обучающиеся 5 - 8 классов;

- обучающиеся 9 - 11 классов.

2.3. Участие в Конференции добровольное.

Организация Конференции.

3.1. Для подготовки, организационно-методического сопровождения и проведения Конференции создается организационный комитет (далее - Оргкомитет).

Оргкомитет формируется из числа работников Учреждений, МУ «ВРМЦ», Комитета по образованию.

Персональный состав Оргкомитета утверждается распоряжением Комитета по образованию.

Оргкомитет состоит из председателя и членов оргкомитета.

3.2. Деятельностью Оргкомитета руководит председатель Оргкомитета.

3.3. Функции Оргкомитета:

- организует проведение Конференции;

- принимает решения, связанные с вопросами организации и проведения Конференции;

- принимает заявки и материалы, поступившие от Участников;

- создаёт равные условия для всех Участников;

- передает материалы в экспертную группу и конкурсные комиссии;

- обеспечивает условия для работы экспертной группы и конкурсных комиссий;

- готовит предложения по совершенствованию организации и содержания Конференции;

- обеспечивает освещение мероприятий Конференции в средствах массовой информации;

- формирует секции очного тура Конференции;

- организует награждение победителей и участников Конференции;

- разрабатывает атрибутику Конференции;

- организует публикацию лучших Проектов в электронных и печатных изданиях.

3.4. Оргкомитет имеет право:

- принимать решения, связанные с вопросами организации и проведения Конференции;

- отказать претенденту в участии на основании несоответствия требованиям Положения;

- опубликовать видео- и фотоматериалы, материалы участников и Учреждений, участвующих в Конференции, в электронном и печатном виде, использовать фотографии Конференции и конкурсные работы в некоммерческих целях (размещение на сайтах МУ «ВРМЦ» и Комитета по образованию, публикация в печатных изданиях, представление на выставочных стендах) со ссылкой на авторство.

3.5. Оргкомитет обязан:

- соблюдать настоящее Положение;

- создать равные условия для всех Участников;

- передать полученные документы и материалы в экспертную группу и конкурсные комиссии при условии предоставления Участниками полного набора документов и материалов;

- не допустить разглашения сведений о результатах ранее оговоренного срока;

- обеспечить гласность проведения Конференции.

3.6. Оргкомитет несет ответственность за нарушение правил и процедур подготовки и проведения мероприятий в рамках Конференции.

3.7. Местонахождение Оргкомитета: г. Всеволожск, Колтушское шоссе, д. 99, МУ «ВРМЦ»; e-mail: [email protected].Телефон: 8(81370) 20-150.

4. Общие вопросы проведения Конференции.

4.1. Конференция проводится в 2 этапа:

- первый - школьный этап в Учреждениях (далее - школьный этап);

- второй - муниципальный этап, который проводится в два тура: заочный и очный в формате видеоконференцсвязи (далее – ВКС).

Проведение школьного этапа Конференции.

5.1. Школьный этап проводится в Учреждениях с 11 января 2021года по 05 февраля 2021 года и направлен на определение лучших Проектов обучающихся.

5.2. Проект представляет собой письменный отчет о деятельности обучающихся под руководством педагогов – портфолио Проекта.

Портфолио оформляется в соответствии с Приложением № 1 к Положению.

5.3. На школьный этап представляются вновь созданные Проекты, подготовленные:

5.3.1. По организационной форме:

- индивидуальные;

- групповые (не более 4 участников).

5.3.2. По виду деятельности:

- исследовательские (доказательство или опровержение гипотезы, проведение экспериментов);

- практико-ориентированные (направлены на решение практических задач: модель, учебное пособие и т.д.);

- информационные (направлены на сбор информации о каком-либо предмете или явлении);

- творческие (результатом становится создание видеофильмов, литературных произведений и т.д.);

- игровые (предполагают подготовку какого-либо мероприятия: игры, викторины, экскурсии).

5.4.  В рамках школьного этапа определяются 6 (шесть) работ обучающихся, рекомендованных к участию в следующем этапе: по 2 работы от каждой возрастной группы обучающихся согласно п. 2.2 настоящего Положения.

В случае отсутствия работы-победителя школьного этапа от какой-либо возрастной группы на заочный этап не может быть передана дополнительная (третья) работа другой возрастной группы.

5.5. В срок до 05 февраля 2021 года конкурсные работы, признанные лучшими на уровне Учреждения, передаются в Оргкомитет для участия в заочном туре муниципального этапа Конференции.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.111 с.