Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-02-01 | 73 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ковернинского муниципального района Нижегородской области
План работы
Совета обучающихся «Юность»
На 2017-2018 учебный год
с.Хохлома,2017 г.
I. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ
НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цель работы – создание условий для формирования духовно-нравственной, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, умеющей ориентироваться в современных условиях.
З адачи:
1) формирование у обучающихся гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России;
2) создание условий для формирования у учащихся культуры сохранения собственного здоровья;
3) использование активных и творческих формы воспитательной работы, возможности системы ДО и органов ученического самоуправления для полного раскрытия талантов и способностей учащихся;
4) развитие у школьников черты толерантной личности с целью воспитания чутких и ответственных граждан, открытых восприятию других культур, способных ценить свободу, уважать человеческое достоинство и индивидуальность;
5) создание условий для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся;
6) создание благоприятных условий для самореализации учащихся.
II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ С КОЛЛЕКТИВОМ УЧАЩИХСЯ
1.Интеллектуальное воспитание:
Задачи:
· формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности (например, в рамках деятельности детских и юношеских научных сообществ, центров и кружков, специализирующихся в сфере интеллектуального развития детей и подростков, в процессе работы с одаренными детьми, в ходе проведения предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов и игр, научных форумов и т. д.);
|
· формирование представлений о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства (например, проведение специальных занятий по информационной безопасности обучающихся, по развитию навыков работы с научной информацией, по стимулированию научно-исследовательской деятельности учащихся и т. д.);
· формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни.
2. Гражданско-патриотическое:
Задачи:
· воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
· формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине;
· усвоение ценности и содержания таких понятий как «служение Отечеству», «правовая система и правовое государство», «гражданское общество», об этическихкатегориях «свобода и ответственность», о мировоззренческих понятиях «честь», «совесть», «долг», «справедливость» «доверие» и др.;
· развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье;
· развитие компетенции и ценностных представлений о верховенстве закона и потребности в правопорядке, общественном согласии и межкультурном взаимодействии;
3.Нравственное и духовное воспитание:
Задачи:
· формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.);
· формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур;
|
· формирование у обучающихся комплексного мировоззрения, опирающегося на представления о ценностях активной жизненной позиции и нравственной ответственности личности, на традиции своего народа и страны в процессе определения индивидуального пути развития и в социальной практике;
· формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России. Воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия по отношению ко всем людям и прежде всего своим близким.
4. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:
Задачи:
· формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства;
· формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности как непременного условия экономического и социального бытия человека;
· формирование лидерских качеств и развитие организаторских способностей, умения работать в коллективе, воспитание ответственного отношения к осуществляемой трудовой и творческой деятельности;
5. Здоровьесберегающее воспитание:
Задачи:
· формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;
· формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладение здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время
· формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослой жизни.
6. Экологическое воспитание:
Задачи:
· формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;
· формирование ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях, формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде;
|
· формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия учащихся общеобразовательных учреждений в процессах, направленных на сохранение окружающей среды.
7. Культуротворческое и эстетическое воспитание
Задачи:
· формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры;
· формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры и культурного продукта;
· формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностейРазвитие эмоциональной сферы ребенка как основы формирования культуры чувств;
· Формирование художественного и эстетического вкуса и культуры поведения.
8. Социокультурное и медиакультурное воспитание:
Задачи:
· формирование у обучающихся представлений о таких понятиях как «толерантность», «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство», развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм» (например, на этнической, религиозной, спортивной, культурной или идейной почве);
· формирование опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества, и опыта противостояния контркультуре, деструктивной пропаганде в современном информационном пространстве.
9. Правовое воспитание и культура безопасности:
Задачи:
· формирования у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формирование электоральной культуры;
· развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе; формирование представлений об информационной безопасности, о девиантном и делинкветном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодёжных субкультур.
|
10. Воспитание семейных ценностей:
Задачи:
· формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;
· формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений.
11. Формирование коммуникативной культуры:
Задачи:
· формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную коммуникацию, межкультурную коммуникацию;
· формирование у обучающихся ответственного отношения к слову как к поступку;
· формирование у обучающихся знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения;
· формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке,его особенностях и месте в мире.
План мероприятий
Направления развития личности ВУД | Направления организации воспитания и социализации учащихся | Мероприятия |
Сроки
общекультурное
Общеинтел-лектуальное
---тттт
теллектуальное
Интеллекту-альное
1 сентября
1 полугодие
февраль
По плану ШМО
В течение года
март
В течение года
В течение года
В течение года
В течение года
В течение года
социальное
Гражданско-патриотичес-кое
сентябрь
В течение года
В течение года
В течение года
|
В течение года
ноябрь
Февраль-март
февраль
март
В течение года
май
Май
В течение года
В течение года
Нравствен-ное и духовное
В течение года
октябрь
октябрь
В течение года
В течение года
Март
Экологичес-кое воспитание
ЗДВР
Классные руководители
ЗДВР
Классные руководители
Старшая вожатая
Руководитель
Школьного лесничества
Кудрявцева Е.
Учителя технологии
Классные руководители, ШМО учителей естественно-научного цикла
ШМО учителей естественно-научного цикла
Классные руководители
Старшая вожатая
Классные руководители
учитель биологии
ЗДВР
Классные руководители
Спортивно-оздоровительное
Здоровье-сберегающее
Учитель ФК,
Учитель ФК Учитель ОБЖ
Классные руководители
ЗДВР
Классные руководители
Классные руководители
Учитель информатики
Учитель ОБЖ,
Классные руководители
Соц.педагог
Классные руководители
Старшая вожатая
Актив детского объединения
ЗДВР
учитель ФК
Учителя ФК
ЗДВР
Учитель физкультуры
учитель ФК Классные руководители 1-4 кл,
Старшая вожатая
Классные руководители
учитель ФК
Руководители спортивных секций
учитель ФК
Классные руководители
соц.педагог
Соцпедагог
Классные руководители
Ковернинского муниципального района Нижегородской области
План работы
Совета обучающихся «Юность»
На 2017-2018 учебный год
с.Хохлома,2017 г.
I. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ
НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цель работы – создание условий для формирования духовно-нравственной, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, умеющей ориентироваться в современных условиях.
З адачи:
1) формирование у обучающихся гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России;
2) создание условий для формирования у учащихся культуры сохранения собственного здоровья;
3) использование активных и творческих формы воспитательной работы, возможности системы ДО и органов ученического самоуправления для полного раскрытия талантов и способностей учащихся;
4) развитие у школьников черты толерантной личности с целью воспитания чутких и ответственных граждан, открытых восприятию других культур, способных ценить свободу, уважать человеческое достоинство и индивидуальность;
5) создание условий для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся;
6) создание благоприятных условий для самореализации учащихся.
II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ С КОЛЛЕКТИВОМ УЧАЩИХСЯ
1.Интеллектуальное воспитание:
Задачи:
· формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности (например, в рамках деятельности детских и юношеских научных сообществ, центров и кружков, специализирующихся в сфере интеллектуального развития детей и подростков, в процессе работы с одаренными детьми, в ходе проведения предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов и игр, научных форумов и т. д.);
· формирование представлений о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства (например, проведение специальных занятий по информационной безопасности обучающихся, по развитию навыков работы с научной информацией, по стимулированию научно-исследовательской деятельности учащихся и т. д.);
· формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни.
2. Гражданско-патриотическое:
Задачи:
· воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
· формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине;
· усвоение ценности и содержания таких понятий как «служение Отечеству», «правовая система и правовое государство», «гражданское общество», об этическихкатегориях «свобода и ответственность», о мировоззренческих понятиях «честь», «совесть», «долг», «справедливость» «доверие» и др.;
· развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье;
· развитие компетенции и ценностных представлений о верховенстве закона и потребности в правопорядке, общественном согласии и межкультурном взаимодействии;
3.Нравственное и духовное воспитание:
Задачи:
· формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.);
· формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур;
· формирование у обучающихся комплексного мировоззрения, опирающегося на представления о ценностях активной жизненной позиции и нравственной ответственности личности, на традиции своего народа и страны в процессе определения индивидуального пути развития и в социальной практике;
· формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России. Воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия по отношению ко всем людям и прежде всего своим близким.
4. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:
Задачи:
· формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства;
· формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности как непременного условия экономического и социального бытия человека;
· формирование лидерских качеств и развитие организаторских способностей, умения работать в коллективе, воспитание ответственного отношения к осуществляемой трудовой и творческой деятельности;
5. Здоровьесберегающее воспитание:
Задачи:
· формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;
· формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладение здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время
· формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослой жизни.
6. Экологическое воспитание:
Задачи:
· формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;
· формирование ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях, формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде;
· формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия учащихся общеобразовательных учреждений в процессах, направленных на сохранение окружающей среды.
7. Культуротворческое и эстетическое воспитание
Задачи:
· формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры;
· формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры и культурного продукта;
· формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностейРазвитие эмоциональной сферы ребенка как основы формирования культуры чувств;
· Формирование художественного и эстетического вкуса и культуры поведения.
8. Социокультурное и медиакультурное воспитание:
Задачи:
· формирование у обучающихся представлений о таких понятиях как «толерантность», «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство», развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм» (например, на этнической, религиозной, спортивной, культурной или идейной почве);
· формирование опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества, и опыта противостояния контркультуре, деструктивной пропаганде в современном информационном пространстве.
9. Правовое воспитание и культура безопасности:
Задачи:
· формирования у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формирование электоральной культуры;
· развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе; формирование представлений об информационной безопасности, о девиантном и делинкветном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодёжных субкультур.
10. Воспитание семейных ценностей:
Задачи:
· формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;
· формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений.
11. Формирование коммуникативной культуры:
Задачи:
· формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную коммуникацию, межкультурную коммуникацию;
· формирование у обучающихся ответственного отношения к слову как к поступку;
· формирование у обучающихся знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения;
· формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке,его особенностях и месте в мире.
План мероприятий
Направления развития личности ВУД | Направления организации воспитания и социализации учащихся | Мероприятия |
Сроки
общекультурное
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!