История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-02-01 | 333 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Роль PR в формировании корпоративного имиджа компании
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРПОРАЦИИ.. 5
1.1 Понятие и сущность категории «имидж». 5
1.2 Средства PR в создании корпоративного имиджа. 9
ГЛАВА 2. КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ ОАО «РЖД». 16
2.1 Общая характеристика ОАО «РЖД». 16
2.2 Особенности PR-деятельности по формированию имиджа ОАО «РЖД». 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 27
ВВЕДЕНИЕ
Актуальностьисследования заключается в том, что в последнее тридцатилетие понятие «имидж» прочно вошло в российскую действительность. Об имидже рассуждают политики, бизнесмены, журналисты.
В настоящее время деятельность любой крупной компании неразрывно связана с ее имиджем. Положительный имидж современной компании является одним из главных факторов ее успеха в бизнесе. Базой для создания положительного имиджа компании выступают ее история, личность главы руководителей, достижения в ключевых сферах ее деятельности, а также ее сотрудники.
Это порождает соответствующую потребность, которая оформляется в целый спектр предложений: имидж-консультирование, имиджмейкинг - предоставление разнообразных услуг по формированию имиджа, продажа продуктов, которые позиционируются как средства создания имиджа. Сегодня можно говорить о целой индустрии, направленной на создание имиджа, как отдельного человека, так и самых крупных корпораций.
Все указанные выше аспекты обуславливают актуальность темы исследования.
Степень научной изученности. Теоретический подход в исследовании проблемы трансформации имиджа посредствам пиар представлен в материалах следующих авторов: Аксенова К.А., Альтшуллер A.A., Блэк С., Бурстин Д., Есболов Д.М., Змановская Е.В., Панарин И.Н., Перелыгина Е.Б.
|
Объект исследования – PR и формирование имиджа корпорации.
Предмет исследования – роль PR в формировании корпоративного имиджа компании.
Целью исследования является определение роли и значения PR-средств в формировании корпоративного имиджа компании.
Задачи исследования:
– изучить категорию «имидж»;
– рассмотреть PR-средства создания имиджа компании;
– дать общую характеристику ОАО «РЖД»;
– проанализировать особенности PR-компонентов формирования имиджа ОАО «РЖД».
Эмпирическую основу исследованиясоставили материалы официального сайта ОАО «РЖД».
Структура исследования.Курсовая работа включает введение, две главы, четыре параграфа, заключение, список используемой литературы.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРПОРАЦИИ
Выводы по главе 1
На основе вышеизложенного можно сделать следующие выводы:
1. Имидж компании – совокупность свойств, которые приписываются субъекту рекламой, пропагандой, модой, предрассудками, традициями и т.д. для вызова определенных реакций по отношению к нему. Основа имиджа компании – стиль внутренних, внешних, деловых, межличностных отношений, персонала, а также официальная атрибутика: название, бренд, эмблема, товарный знак. Для изучения имиджа применяются следующие качественные методы маркетинговых исследований: опросы, глубинные интервью, фокус-группы, проективные техники, анализ мате-риалов СМИ.
2. Для формирования положительного имиджа корпорации активно используют PR-средства. Наличие собственного бренда, фирменного стиля, официального сайта, деловых обращений корпорации к своим партнерам – все это является инструментарием связей с общественностью, используемым корпорациями для формирования имиджа. Также корпорации имеют широкие финансовой возможности разрабатывать масштабные представительские PR-мероприятия и принимать в них участие. Для формирования, активного продвижения, поддержания положительного корпоративного имиджа необходимо прилагать очень большие усилия и привлекать значительные финансовые ресурсы.
|
КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ ОАО «РЖД»
Выводы по главе 2
На основе проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
1. ОАО «РЖД» является одной из самых крупных в мире (входит в тройку лидеров) железнодорожных компаний с огромными объемами грузовых и пассажирских перевозок, обладающей высокими финансовыми рейтингами, квалифицированными специалистами во всех областях железнодорожного транспорта, большой научно-технической базой, проектными и строительными мощностями, значительным опытом международного сотрудничества.
2. Средства PR активно используются в ОАО «РЖД» для создания устойчивого положительного имиджа. Главными составляющими PR-деятельности по формированию имиджа ОАО «РЖД» являются ее позиционирование как клиентоориентированной корпорации, как корпорации будущего, которая находится в центре всех новых тенденций, как национального перевозчика, как инновационной современной корпорации, а также в качестве старейшей в России транспортной корпорации. Важнейшим инструментом PR-деятельности по формированию имиджа ОАО «РЖД» является ее сайт – один из самых информативных сайтов. PR-деятельность по формированию имиджа ОАО «РЖД» строится с учетом ожидаемой реакции населения и направлена не только на реальных потребителей, но и на остальные слои населения с целью вызвать положительные эмоции. PR-деятельность создает благоприятное впечатление о корпорации. В целом, основное назначение PR-деятельности по формированию имиджа ОАО «РЖД» - закрепить в сознании широкого круга людей положительный образ корпорации и ее услуг.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, имидж - образ-представление, в котором в сложном взаимодействии соединяются внешние и внутренние характеристики объекта. Имидж - это всегда такой образ объекта или явления, о котором сложилось какое-либо мнение. Имидж - это всегда сложившееся на основе образа мнение об объекте, явлении. Имидж компании – совокупность свойств, которые приписываются субъекту рекламой, пропагандой, модой, предрассудками, традициями и т.д. для вызова определенных реакций по отношению к нему. Основа имиджа компании – стиль внутренних, внешних, деловых, межличностных отношений, персонала, а также официальная атрибутика: название, бренд, эмблема, товарный знак. Для изучения имиджа применяются следующие качественные методы маркетинговых исследований: опросы, глубинные интервью, фокус-группы, проективные техники, анализ мате-риалов СМИ.
|
Корпоративный имидж – это набор созданных компанией образов и сообщений, которые она транслирует во внешний мир доступными способами. Корпоративный имидж включает в себя три составляющие: визуальную, социальную, деловую, внутреннюю, внешнюю. Для формирования положительного имиджа корпорации активно используют PR-средства. Наличие собственного бренда, фирменного стиля, официального сайта, деловых обращений корпорации к своим партнерам – все это является инструментарием связей с общественностью, используемым корпорациями для формирования имиджа. Также корпорации имеют широкие финансовой возможности разрабатывать масштабные представительские PR-мероприятия и принимать в них участие. Для формирования, активного продвижения, поддержания положительного корпоративного имиджа необходимо прилагать очень большие усилия и привлекать значительные финансовые ресурсы.
ОАО «РЖД» является одной из самых крупных в мире (входит в тройку лидеров) железнодорожных компаний с огромными объемами грузовых и пассажирских перевозок, обладающей высокими финансовыми рейтингами, квалифицированными специалистами во всех областях железнодорожного транспорта, большой научно-технической базой, проектными и строительными мощностями, значительным опытом международного сотрудничества. ОАО «РЖД» позиционирует себя как старейшая в России, социально ориентированная, клиентоориентированная, инновационная транспортная компания, национальный перевозчик. В этих целях ОАО «РЖД» активно использует PR-средства для формирования имиджа.
Корпоративный имидж ОАО «РЖД» включает в себя корпоративный стиль и бренд, который присутствует на всех носителях, относящихся к компании. Корпоративный стиль РЖД также включает в себя три составляющих: знак компании, русскоязычный логотип, англоязычный логотип. Большое значение для формирования имиджа РЖД имеет его бренд. Бренд РЖД отличается следующими характеристиками: идеологией, миссией, ценностями. Важная часть бренда РЖД - создание образа предпочтительного работодателя или HR-бренд. В целях формирования имиджа РЖД активно применяет пиар-инструменты. РЖД в целях формирования имиджа используется, как традиционные инструменты PR - новости, релизы, статьи, специальные мероприятия и акции, так и современные цифровые инструменты. РЖД в целях формирования имиджа активно использует Интернет. Основные PR-инструменты, используемые для формирования имиджа, в цифровой среде являются официальный сайт, издание собственных электронных СМИ, on-line мероприятия, социальные сети. В качестве достоинств социальных сетей РЖД нужно назвать высокую информативность. В качестве недостатка нужно отметить повторяющиеся одинаковые посты в разных аккаунтах. На наш взгляд, из всех используемых социальных сетей наиболее способствует формированию положительного образа компании аккаунт ВКонтакте. Он более ориентирован на клиента, сетевые онлайн-форумы.
|
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Альтшуллер A.A. Имидж и самопрезентация в бизнесе. – М.: Эксмо, 2013.
2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Р-н/Д.: Феникс, 2008.
3. Бурстин Д. Имидж. – М.: Издат, 2013.
4. Витевская О.В., Баклин А.А. Роль PR в формировании позитивного корпоративного имиджа // Вестник научных конференций. 2016. № 12-4.
5. Горчакова, Р.Р. Особенности формирования корпоративного имиджа // Известия высших учебных заведений. – 2016. – №2.
6. Гражданский кодекс РФ.
7. Даль В. Толковый словарь. – М.: Вагриус, 2015.
8. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. – СПб.: Питер, 2018.
9. Дивина Т.В. Изучение и анализ рынка на основе маркетинговых исследований: учебное пособие / Т.В. Дивина, Н.Ю. Псарева; Академия труда и социальных отношений. – М.: ИИЦ «АТиСО», 2017.
10. Есболов Д.М. Значимость создания успешной корпоративной идентичности и корпоративного имиджа для предприятия // Аллея науки. 2020. Т. 1. № 3.
11. Есболов Д.М. Значимость создания успешной корпоративной идентичности и корпоративного имиджа для предприятия // Аллея науки. 2020. Т. 1. №3.
12. Завьялова А.Г., Черняуская Д.Р. Исследование корпоративного имиджа // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. № 10-1.
13. Змановская Е.В. Руководство по управлению личным имиджем. – Спб.: Речь, 2015.
14. Корпоративный имидж https://training-partner.ru/staty/korporativnyj-imidzh.html.
15. Корпорация https://investments.academic.ru.
16. О компании ОАО «РЖД» [Электронный ресурс] URL: http://www.rzd.ru.
17. Панарин И.Н. Информационная война и дипломатия. - М.: Дашков и К, 2014.
|
18. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – М.: Аспект пресс, 2015.
19. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко и Б.Г. Мещерякова. - М.: Эксмо, 2013.
[1] Даль В. Толковый словарь. – М.: Вагриус, 2015. – С. 5.
[2] Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко и Б.Г. Мещерякова. - М.: Эксмо, 2013. – С. 10.
[3] Бурстин Д. Имидж. – М.: Издат, 2013. – С. 16.
[4] Панарин И.Н. Информационная война и дипломатия. - М.: Дашков и К, 2014. – С. 21.
[5] Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – М.: Аспект пресс, 2015. – С. 140.
[6] Альтшуллер A.A. Имидж и самопрезентация в бизнесе. – М.: Эксмо, 2013. – С. 145.
[7] Змановская Е.В. Руководство по управлению личным имиджем. – Спб.: Речь, 2015. – С. 9.
[8] Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. М.: Аспект пресс, 2015. С. 12.
[9] Корпорация https://investments.academic.ru.
[10] Гражданский кодекс РФ.
[11] Корпоративный имидж https://training-partner.ru/staty/korporativnyj-imidzh.html.
[12] Есболов Д.М. Значимость создания успешной корпоративной идентичности и корпоративного имиджа для предприятия // Аллея науки. 2020. Т. 1. № 3. С. 324-328.
[13] Завьялова А.Г., Черняуская Д.Р. Исследование корпоративного имиджа // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. № 10-1. С. 130.
[14] Горчакова, Р.Р. Особенности формирования корпоративного имиджа // Известия высших учебных заведений. – 2016. – №2. – С. 185.
[15] Дивина Т.В. Изучение и анализ рынка на основе маркетинговых исследований: учебное пособие / Т.В. Дивина, Н.Ю. Псарева; Академия труда и социальных отношений. – М.: ИИЦ «АТиСО», 2017. – С. 5.
[16] Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. – СПб.: Питер, 2018. – С. 22.
[17] Витевская О.В., Баклин А.А. Роль PR в формировании позитивного корпоративного имиджа // Вестник научных конференций. 2016. № 12-4. С. 34.
[18] Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Р-н/Д.: Феникс, 2008. – С. 5.
[19] Есболов Д.М. Значимость создания успешной корпоративной идентичности и корпоративного имиджа дляпредприятия // Аллея науки. 2020. Т. 1. № 3 (42). С. 324.
[20] О компании ОАО «РЖД» [Электронный ресурс] URL: http://www.rzd.ru.
Роль PR в формировании корпоративного имиджа компании
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРПОРАЦИИ.. 5
1.1 Понятие и сущность категории «имидж». 5
1.2 Средства PR в создании корпоративного имиджа. 9
ГЛАВА 2. КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ ОАО «РЖД». 16
2.1 Общая характеристика ОАО «РЖД». 16
2.2 Особенности PR-деятельности по формированию имиджа ОАО «РЖД». 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 27
ВВЕДЕНИЕ
Актуальностьисследования заключается в том, что в последнее тридцатилетие понятие «имидж» прочно вошло в российскую действительность. Об имидже рассуждают политики, бизнесмены, журналисты.
В настоящее время деятельность любой крупной компании неразрывно связана с ее имиджем. Положительный имидж современной компании является одним из главных факторов ее успеха в бизнесе. Базой для создания положительного имиджа компании выступают ее история, личность главы руководителей, достижения в ключевых сферах ее деятельности, а также ее сотрудники.
Это порождает соответствующую потребность, которая оформляется в целый спектр предложений: имидж-консультирование, имиджмейкинг - предоставление разнообразных услуг по формированию имиджа, продажа продуктов, которые позиционируются как средства создания имиджа. Сегодня можно говорить о целой индустрии, направленной на создание имиджа, как отдельного человека, так и самых крупных корпораций.
Все указанные выше аспекты обуславливают актуальность темы исследования.
Степень научной изученности. Теоретический подход в исследовании проблемы трансформации имиджа посредствам пиар представлен в материалах следующих авторов: Аксенова К.А., Альтшуллер A.A., Блэк С., Бурстин Д., Есболов Д.М., Змановская Е.В., Панарин И.Н., Перелыгина Е.Б.
Объект исследования – PR и формирование имиджа корпорации.
Предмет исследования – роль PR в формировании корпоративного имиджа компании.
Целью исследования является определение роли и значения PR-средств в формировании корпоративного имиджа компании.
Задачи исследования:
– изучить категорию «имидж»;
– рассмотреть PR-средства создания имиджа компании;
– дать общую характеристику ОАО «РЖД»;
– проанализировать особенности PR-компонентов формирования имиджа ОАО «РЖД».
Эмпирическую основу исследованиясоставили материалы официального сайта ОАО «РЖД».
Структура исследования.Курсовая работа включает введение, две главы, четыре параграфа, заключение, список используемой литературы.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!