Тема занятия: «Правила поведения в театре» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Тема занятия: «Правила поведения в театре»

2021-02-01 84
Тема занятия: «Правила поведения в театре» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Цель:

Познакомить детей с правилами поведения в театре.

Задачи:

1. Развивать познавательный интерес, кругозор учащихся.

2.Закрепить знания школьников о правилах поведения.

2. Способствовать укреплению дружеских отношений.

 

Ход занятия:

 

I. Организационный момент.

 

1. Упражнение на дыхание:

Хомка, Хомка, хомячок

Полосатенький бочок.

Хомка раненько встает,

Щечки моет, шейку трет.

Подметает Хомка хатку

И выходит на зарядку.

Хомка хочет сильным стать.

Раз, два, три, четыре, пять!

(Проговаривать на одном дыхании)

2. Упражнение на стуле: (откидываемся на спинку стула, ноги вытянуты вперед, руки вытянуты над головой)

На выдохе руки опускаются под громкий счет вниз, коснувшись ног (счет до 10, 15, 20 и т.д.). На вдохе корпус и руки откидываем назад. И вновь на выдохе громко и четко считаем, опуская руки на ноги.

 

II. Основная часть.

1.Сообщение темы.

Тема сегодняшнего занятия «Правила поведения в театре».

- Был ли кто из вас в театре?

- Вы знаете, как нужно вести себя в театре?

- Что вы представляете себе, слыша слово «театр»?
Тихое шуршание занавеса, открывающего таинственную глубину сцены? Угасающие огни нарядных люстр и сумрак зрительного зала?

Не правда ли, похоже на праздник?

Посещение театра и есть маленький праздник. Только чтобы не испортить его ни себе, ни соседям, нужно соблюдать некоторые несложные правила.

2. Чтение стихотворения.
Послушайте историю о девочке, которая пришла в театр.

А. БАРТО «В ТЕАТРЕ».

Когда мне было восемь лет,

Я пошла смотреть балет.

 

Мы пошли с подругой Любой,

Мы в театре сняли шубы,

Сняли тёплые платки.

Нам в театре, в раздевалке,

Дали в руки номерки.

Наконец-то я в балете!

Я забыла всё на свете!

 

Даже три помножить на три

Я сейчас бы не смогла.

Наконец-то я в театре!

Как я этого ждала!

 

Я сейчас увижу фею

В белом шарфе и венке.

Я сижу, двигать не смею,

Номерок держу в руке.

 

Вдруг оркестр грянул в трубы!

Мы с моей подругой Любой

Даже вздрогнули слегка.

Вдруг вижу – нету номерка.

 

Фея крутится по сцене –

Я на сцену не гляжу.

Обыскала все колени –

Номерка не нахожу.

 

Может он под стулом где-то?

Мне теперь не до балета!

 

Всё сильней играют трубы,

Пляшут гости на балу,

А мы с моей подругой Любой

Ищем номер на полу.

 

Укатился он куда-то …

Я в девятый раз ползу.

Удивляются ребята.

- Кто там ползает внизу?

 

По сцене бабочка порхает –

Я не видала ничего:

Я номерок везде искала

И наконец нашла его.

 

Но тут как раз зажёгся свет,

И все ушли из зала,

- Мне очень нравится балет,-

Ребятам я сказала.


3. Беседа по стихотворению.

 

- Ребята, увидела ли девочка спектакль?

- Правильно ли она поступила?

- Как надо было вести себя в данной ситуации?

 

 

Послушайте правила по поведению в театре:

- Если собрался в театр, оденься особенно опрятно, аккуратно, нарядно.

- В фойе шуметь, бегать, затевать игры нельзя.

- Нельзя опаздывать к началу программы.

- В зале надо занять свои места.

- По ряду нужно идти лицом к сидящему; извинится, если нечаянно заденешь кого-нибудь.

- Неприлично во время действия мешать зрителям: хлопать стульями, свистеть и топать.

- Не есть во время действия.

- Не делись громко своими впечатлениями, не мешай другим зрителям.

- В зрительном зале нельзя сорить, совершенно не допустимо грызть семечки.

- Не спеши выходить из зала до окончания спектакля, это не прилично.

 

4. Закрепление материала.

Вот мы с вами повторили правила поведения в театре. Все их запомнили?

Сейчас проверим. Я вам буду задавать вопросы и предлагать варианты ответов, а вы должны будете выбрать правильный:

1. Как нужно одеваться в театр?

а) повседневно;

б) празднично;

в) как на спортивное мероприятие.

2. За сколько времени нужно приходить в театр?

а) за полчаса;

б) за 5 минут;

в) когда начнётся спектакль.

3. Как правильно пройти на своё место?

а) лицом к сидящему;

б) спиной к сидящему.

4. Как вести себя во время спектакля?

а) кричать;

б) топать;

в) свистеть;

г) разговаривать.

5. На какое место надо садится в зале?

а) на любое;

б) указанное на билете;

где будет свободно.

6. Что можно взять с собой в театр?

а) поп-корн;

б) конфеты;

в) ничего;

г) семечки.

III. Заключительная часть.

1. Игра «Веселые обезьянки». Педагог. Представьте, что вы все обезьянки и сидите в клетке в зоопарке. Одного из вас мы выбираем на роль посетителя зоопарка. Он будет стоять в центре и делать различные движения и жесты. «Обезьянки» передразнивают посетителя, точно повторяют его жесты и движения. С помощью считалки выбирают «посетителя»
2.Итог занятия.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.