Козловые краны (напольный транспорт) — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Козловые краны (напольный транспорт)

2021-02-01 51
Козловые краны (напольный транспорт) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При больших пролётах и Q = 500т (и выше) переходят на козловые краны (это мост, поднятый на высокие опоры, перемещающиеся вдоль цеха, по напольным рельсам). Пролет от10 – 40м.

Технологический процесс в зданиях без мостовых и подвесных кранов обслуживается напольным транспортом (вагонетки, электрокары, конвейеры, автомобильные краны, погрузчики и др.). Вместе с тем все виды напольного транспорта, находящиеся в уровне движения людей, создают опасность травматизма, вызывают ощущение дискомфорта и повышенного нервного напряжения.

В качестве рельсового транспорта в строительстве используют железнодорожный с дорогами нормальной (1524 мм) и узкой колеи (750 мм).

Основы проектирования промышленных зданий.

что же лежит в основе проектирования промышленных зданий?

1. Геологическая подоснова (геологи производят тщательные инженерно-геологические и гидрогеологические исследования грунтовой толщи, чтобы определить физические и механические свойства грунтового основания, и принять правильное решение о фундаментах будущего промышленного здания.

2. Геодезическая подоснова (топографическая съёмка). Геодезисты исследуют площадку строительства с помощью специальных приборов (теодолитов, нивелиров) и составляют задание строителям: сколько грунта нужно убрать с одного участка и перебросить на другой, в зависимости от неровности строительной площадки. То есть, они подготавливают площадку под строительство здания - основу для генплана (- 0,150 ниже чистого пола).

3. Знание климатических характеристик района строительства позволяют рассчитать и выбрать конструктивные системы зданий, виды и материалы конструкций, теплозащиту здания.

(Температура наружного воздуха, влажность воздуха, направленность и скорость ветра, снеговая нагрузка, сейсмичность района).

4. Селитебная обстановка. Городская обстановка районов строительства. Необходимо обязательно учитывать селитебную обстановку. Для того, чтобы спроектировать здание в данной селитебной обстановке, необходимо получить разрешение от различных служб, отвечающих за кабельное хозяйство, водопроводное, теплотехническое (существующие трубопроводы) и т.д. Учитывать санитарно-защитные зоны. Экология. Санитарные разрывы.

5. Технологический процесс (функциональное назначение здания).

Объёмно-планировочное и конструктивное решения промышленного здания зависит, в первую очередь, от технологического процесса, протекающего в здании. Технологическую часть проекта разрабатывают технологи.

Какие же параметры технологического процесса будут влиять на выбор объёмно-планировочного и конструктивного решения проектируемого промышленного здания?

5.1. Направленность технологического процесса в здании:

- горизонтальная направленность (одноэтажные промышленные здания)

- вертикальная направленность (многоэтажные промышленные здания)

- смешанная направленность (одноэтажные и многоэтажные здания)

5.2. Зонирование. Технологи задают зоны, где в здании будет проходить тот или иной технологический процесс, согласно производственно-технологической схеме, а проектировщики, с учётом действующих СНиП должны правильно расположить эти зоны на площадях промышленного здания.

Эти зоны влияют на:

- расположение помещений в здании (их нужно правильно расположить)

- на вид перегородок и материал, из которого они состоят. Перегородки бывают: разделительные - не полностью изолируют помещение цеха с какой либо зоной, и выгораживающие - полностью закрывающие эту зону (когда, скажем, есть вредности, выделения, высокая температура и т.д.)

-расположение эвакуационных выходов.

5.3. Наличие агрессивных сред. Это влияет на долговечность здания, на выбор материалов самих конструкций, на выбор материалов их защиты, на выбор химически стойких полов.

Существуют 3 (три) вида защиты от агрессивных сред:

- профилактические мероприятия,

- первичная защита (сам материал конструкции делают более плотным, стойким),

- вторичная защита (покрывают материал стойким составом).

-наличие большого температурно-влажностного режима,

- наличие вибрации и шума,

- разряд зрительных работ,

- и другие специфические параметры разных технологических процессов.

5.4. Наличие внутрицехового транспорта.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.