Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-02-01 | 73 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- два разнохарактерных произведения (академический репертуар)
Время исполнения – не более 15 минут.
Участие преподавателей в ансамблях ДШИ, СПО и высших учебных заведений (кроме концертмейстера) исключается.
Струнные квартеты ОУ СПО
- свободная программа
Струнные квартеты студентов высших учебных заведений
- свободная программа
Время исполнения – не более 20 минут.
Участие преподавателей и иллюстраторов в квартете исключается.
Номинация III. Ансамбль учитель и ученик
Возрастные категории:
1. Ансамбль ДШИ Учитель и ученик.
2. Ансамбль образовательных учреждений СПО Учитель и ученик.
- два разнохарактерных произведения
Время исполнения – не более 15 минут.
Номинация IV. Камерные оркестры (все возрастные категории)
- свободная программа
Время исполнения – не более 20 минут.
Жюри
Для работы в жюри приглашаются ведущие деятели культуры и искусства, имеющие общественно значимые профессиональные достижения и пользующиеся авторитетом и признанием у педагогического сообщества в объявленной номинации конкурсного мероприятия (ведущие преподаватели высших профессиональных образовательных учреждений искусства и культуры, представители концертных организаций).
Жюри определяет победителей в каждой конкурсной номинации и возрастной категории.
Итоговая оценка формируется с учетом всех критериев.
Жюри конкурса имеет право присуждать не все призовые места, делить места между несколькими участниками, останавливать конкурсное выступление в случае превышения установленного лимита времени или если программа не соответствует условиям конкурса.
Оценки членов жюри и решение жюри по результатам конкурса фиксируются в протоколе.
|
Решение жюри оглашается по окончанию выступлений всех участников, обсуждению и пересмотру не подлежит. Выставленные за выступления оценки членами жюри участникам конкурса не комментируются.
Результаты конкурса подлежат опубликованию на сайтах
http://art-nt.ru https://vk.com/ntki_metodika
в течение трех рабочих дней после окончания конкурса.
Критерии оценок
- выбор репертуара конкурсной программы
- точность передачи стилевых особенностей исполняемого произведения
- исполнительское мастерство, техническая оснащенность конкурсанта
- эмоционально-художественная выразительность исполнения
Максимальная оценка по каждому из критериев составляет 25 баллов.
Система оценивания
Выступление конкурсантов оценивается по 100-бальной системе.
По итогам конкурса участникам, набравшим максимальное количество баллов по каждому из указанных критериев, присваивается соответствующее сумме баллов звание обладателя Гран-при, лауреата конкурса 1,2,3 степени.
Звание обладателя Гран-при конкурса присуждается участнику конкурса, выступление которого получило оценку жюри 100 баллов; от 90 до 99 баллов - лауреаты 1 степени; от 80 до 89 баллов - лауреаты 2 степени; от 70 до 79 баллов – лауреаты 3 степени.
Участники конкурса, не ставшие победителями конкурса, набравшие от 60 до 69 баллов, награждаются дипломами за творческие успехи в конкурсе с присуждением звания «Дипломант».
Участникам конкурса, получившим оценку до 59 баллов, вручаются благодарственные письма за участие в конкурсе.
Гран-при не может быть присужден более чем одному конкурсанту.
Жюри конкурса имеет право назначать дополнительные поощрительные дипломы.
Преподаватели солистов, руководители ансамблей и оркестров, подготовившие лауреатов конкурса, награждаются дипломами за высокие педагогические достижения в подготовке лауреата.
По решению жюри концертмейстеры награждаются дипломами за лучшую концертмейстерскую работу.
|
Наградные документы в электронном виде будут отправлены на электронный адрес, указанный в заявке участника, до 19 апреля 2021 года.
Финансовые условия участия в конкурсе
Организационный взнос за участие в конкурсе:
Номинация I. Солисты всех возрастных категорий - 2000 рублей.
Номинации II и III Ансамбли всех возрастных категорий
- малые составы (дуэты, трио): - 2000 рублей.
- квартеты: 2000 рублей
- большие составы (от 5 человек) – 2500 рублей.
Номинация I V. Камерные оркестры
(все возрастные категории): 2500 рублей.
Оплата организационного взноса производится в порядке и сроки, предусмотренные договором.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!