Максимальное количество баллов:22 — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Максимальное количество баллов:22

2021-02-01 63
Максимальное количество баллов:22 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этапы Код Критерии Оценка в баллах (2,1,0)

Постановка цели и задач проекта

2.1.4.  Регулятивные выдвигать версии преодоления препятствий, формулировать гипотезы, в отдельных случаях — прогнозировать конечный результат  
2.1.5.  Регулятивные ставить цель и формулировать задачи собственной образовательной деятельности с учетом выявленных затруднений и существующих возможностей  
Сбор, изучение и обработка информации 1.2.8.  Познавательные строить доказательство: прямое, косвенное, от противного  

Выполнение плана работы             над

индивидуальным проектом

2.2.8.  Регулятивные описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде алгоритма решения практических задач определённого класса  
1.3.5  Познавательные преобразовывать текст, меняя его модальность (выражение отношения к содержанию текста, целевую установку речи), интерпретировать текст (художественный и нехудожественный — учебный, научно-популярный, информационный)  
1.1.5.  Познавательные различать/выделять явление из общего ряда других явлений  
Подготовка презентационных материалов 1.3.4  Познавательные резюмировать главную идею текста  
Презентация проекта 1.2.9.  Познавательные анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) с точки зрения решения проблемной ситуации, достижения поставленной цели и/или на основе заданных критериев оценки продукта/результата  

 

3.1.6.  Коммуникативные корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль  
3.2.4.  Коммуникативные высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога  
Анализ результатов выполнения проекта 2.4.4.  Регулятивные оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности  

Всего баллов:

 

* Внимание! Баллы оценочного листа экспертной комиссии необходимо перенести в машиночитаемый бланк


Лист самооценки обучающегося

Показатели для оценивания:

уровень самостоятельности и качества деятельности над этапами проекта

2 балла – умею полностью самостоятельно

1 балл – умею с помощью наставника и других взрослых 0 баллов – не умею

Максимальное количество баллов: 38

Этапы работы над проектом Код Универсальное учебное действие Балл самооцен ки* (2,1,0)

Организационный

  Определение темы, поиск и            анализ проблемы проекта 2.1.2. умею определять совместно с        педагогом критерии оценки проекта (тема, проблема проекта)  

Постановка цели и задач проекта

2.1.4. умею выдвигать версии преодоления препятствий, формулировать гипотезы, в отдельных случаях — прогнозировать конечный результат   2.1.5. умею ставить цель и формулировать задачи собственной образовательной деятельности с учетом выявленных затруднений и существующих возможностей  

Выполнение проекта

 

Анализ имеющейся информации

1.5.1. умею определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы   3.3.1. умею целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ   Сбор, изучение и обработка информации 1.2.8. умею строить доказательство: прямое, косвенное, от противного   Построение алгоритма деятельности 2.2.1. умею определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;  

Выполнение плана работы             над

индивидуальным учебным проектом

2.2.8. умею описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса   1.3.5 умею преобразовывать текст, меняя его модальность (выражение отношения к содержанию текста, целевую установку речи), интерпретировать текст (художественный и нехудожественный — учебный, научно-популярный, информационный)  
  1.1.5. умею различать/выделять явление из общего ряда других явлений  
Внесение          (по необходимости) изменений в проект 2.2.7. умею определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения  

Защита проекта

 

Подготовка презентационных материалов

3.1.10. умею договариваться о правилах и вопросах для  обсуждения  в  соответствии с поставленной задачей  
1.3.4 умею резюмировать главную идею текста  

Презентация проекта

1.2.9. умею анализировать опыт разработки и реализации учебного проекта с точки зрения решения проблемной ситуации, достижения поставленной цели  
3.1.6. умею корректно и аргументировано отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь      выдвигать                контраргументы, перефразировать свою мысль  
3.2.4. умею высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога  

Оценивание проекта

 
Анализ результатов выполнения проекта 2.4.4. умею оценивать продукт своей деятельности по  заданным  и/или  самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности  

Оценка качества деятельности при выполнении проекта

2.3.4. умею отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований  
2.5.4. умею определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности  

Всего баллов:

 

* Внимание! Баллы листа самооценки обучающегося необходимо перенести в машиночитаемый бланк



Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.