Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-02-01 | 63 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Этапы | Код | Критерии | Оценка в баллах (2,1,0) |
Постановка цели и задач проекта | 2.1.4. | Регулятивные выдвигать версии преодоления препятствий, формулировать гипотезы, в отдельных случаях — прогнозировать конечный результат | |
2.1.5. | Регулятивные ставить цель и формулировать задачи собственной образовательной деятельности с учетом выявленных затруднений и существующих возможностей | ||
Сбор, изучение и обработка информации | 1.2.8. | Познавательные строить доказательство: прямое, косвенное, от противного | |
Выполнение плана работы над индивидуальным проектом | 2.2.8. | Регулятивные описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде алгоритма решения практических задач определённого класса | |
1.3.5 | Познавательные преобразовывать текст, меняя его модальность (выражение отношения к содержанию текста, целевую установку речи), интерпретировать текст (художественный и нехудожественный — учебный, научно-популярный, информационный) | ||
1.1.5. | Познавательные различать/выделять явление из общего ряда других явлений | ||
Подготовка презентационных материалов | 1.3.4 | Познавательные резюмировать главную идею текста | |
Презентация проекта | 1.2.9. | Познавательные анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) с точки зрения решения проблемной ситуации, достижения поставленной цели и/или на основе заданных критериев оценки продукта/результата |
| 3.1.6. | Коммуникативные корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль | ||
3.2.4. | Коммуникативные высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога | |||
Анализ результатов выполнения проекта | 2.4.4. | Регулятивные оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности | ||
Всего баллов:
|
* Внимание! Баллы оценочного листа экспертной комиссии необходимо перенести в машиночитаемый бланк
Лист самооценки обучающегося
Показатели для оценивания:
уровень самостоятельности и качества деятельности над этапами проекта
2 балла – умею полностью самостоятельно
1 балл – умею с помощью наставника и других взрослых 0 баллов – не умею
Максимальное количество баллов: 38
Этапы работы над проектом | Код | Универсальное учебное действие | Балл самооцен ки* (2,1,0) |
Организационный
Постановка цели и задач проекта
Выполнение проекта
Анализ имеющейся информации
Выполнение плана работы над
|
индивидуальным учебным проектом
1.1.5. | умею различать/выделять явление из общего ряда других явлений | ||
Внесение (по необходимости) изменений в проект | 2.2.7. | умею определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения | |
Защита проекта | |||
Подготовка презентационных материалов | 3.1.10. | умею договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной задачей | |
1.3.4 | умею резюмировать главную идею текста | ||
Презентация проекта | 1.2.9. | умею анализировать опыт разработки и реализации учебного проекта с точки зрения решения проблемной ситуации, достижения поставленной цели | |
3.1.6. | умею корректно и аргументировано отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль | ||
3.2.4. | умею высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога | ||
Оценивание проекта | |||
Анализ результатов выполнения проекта | 2.4.4. | умею оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности | |
Оценка качества деятельности при выполнении проекта | 2.3.4. | умею отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований | |
2.5.4. | умею определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности | ||
Всего баллов: |
* Внимание! Баллы листа самооценки обучающегося необходимо перенести в машиночитаемый бланк
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!