Критерии оценивания проверяемых УУД — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Критерии оценивания проверяемых УУД

2021-02-01 61
Критерии оценивания проверяемых УУД 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценивание проверяемых УУД осуществляют наставник, экспертная комиссия и обучающийся – автор проекта. Для всех участников этой процедуры определены оценочные листы, включающие перечень этапов работы над проектом, код проверяемого УУД, критерии его оценивания, указание баллов, место для фиксации результата.

 

Оценочный лист Показатель Значение показателя
Оценочный лист наставника уровень самостоятельности       и качества       реализации обучающимся      этапов проекта 2 балла – умеет выполнять полностью самостоятельно, в соответствии с заявленным критерием 1 балл – умеет выполнять частично самостоятельно, не всегда в соответствии с заявленным критерием 0 баллов – не умеет выполнять самостоятельно и в соответствии с заявленным критерием
Оценочный лист экспертной комиссии уровень             качества деятельности обучающегося          над этапами проекта 2 балла – полное соответствие заявленному критерию 1 балл – частичное   соответствие заявленному критерию 0 баллов – несоответствие заявленному критерию
Лист самооценки обучающегося уровень самостоятельности       в деятельности над этапами проекта 2 балла – умею полностью самостоятельно 1 балл – умею с помощью наставника и других взрослых 0 баллов – не умею

Таким образом, у каждого участника этой процедуры определены показатели и их значения.


3.5. Обобщенный план работы над индивидуальным проектом (по этапам проекта)

№ п/п

Этапы работы над проектом

Код УУД

Универсальное учебное действие

Максимальный балл

Оценивание наставником Оценивание экспертной комиссией Самооценка o

Организационный

6 4 6 1.1. Определение темы, поиск и анализ проблемы проекта 2.1.2.  Регулятивные определять совместно с педагогом критерии оценки планируемых образовательных результатов 2 - 2

1.2.

Постановка цели и задач проекта

2.1.4.  Регулятивные выдвигать                                  версии преодоления препятствий, формулировать гипотезы, в отдельных случаях — прогнозировать конечный результат 2 2 2 2.1.5.  Регулятивные ставить         цель         и формулировать                              задачи собственной образовательной деятельности  с  учетом выявленных затруднений и существующих возможностей 2 2 2 2.

Выполнение проекта

16 8 16

2.1.

Анализ имеющейся информации

1.5.1.  Познавательные определять необходимые ключевые поисковые слова и формировать корректные поисковые запросы 2 - 2 3.3.1.  Коммуникативные целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ 2 - 2 2.2. Сбор, изучение  и обработка информации 1.2.8.  Познавательные строить доказательство: прямое, косвенное, от противного 2 2 2
2.3. Построение алгоритма деятельности 2.2.1.  Регулятивные определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения 2 - 2

2.4.

Выполнение плана работы над индивидуальн ым учебным проектом

2.2.8.  Регулятивные описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде алгоритма             решения практических             задач определённого класса 2 2 2
1.3.5  Познавательные преобразовывать      текст, меняя  его  модальность (выражение отношения к содержанию текста, целевую установку                  речи), интерпретировать     текст (художественный             и нехудожественный        — учебный,                научно- популярный, информационный) 2 2 2
1.1.5.  Познавательные различать/выделять явление из общего ряда других явлений 2 2 2
2.5. Внесение (по необходимост и) изменений в проект 2.2.7.  Регулятивные определять потенциальные затруднения при решении учебной /познавательной задачи и находить средства для их устранения 2 - 2
3.

Защита проекта

4 8 10

3.1.

Подготовка презентацион ных материалов

3.1.10.  Коммуникативные договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной задачей 2 - 2
1.3.4  Познавательные резюмировать главную идею текста 2 2 2
3.2. Презентация проекта 1.2.9.  Познавательные анализировать/рефлексирова ть опыт разработки и реализации            учебного проекта,       исследования (теоретического, эмпирического) с     точки зрения решения проблемной - 2 2

 

 

  ситуации,        достижения поставленной цели и/или на основе заданных критериев оценки продукта/результата      
3.1.6.  Коммуникативные корректно                          и аргументированно отстаивать  свою  точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать                контраргументы, перефразировать        свою мысль - 2 2
3.2.4.  Коммуникативные высказывать и обосновывать мнение   (суждение)    и запрашивать                                 мнение партнера в рамках диалога - 2 2
4.

Оценивание проекта

6 2 6
4.1. Анализ результатов выполнения проекта 2.4.4.  Регулятивные оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или         самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности 2 2 2

4.2.

Оценка качества

деятельности при выполнении проекта

2.3.4.  Регулятивные отбирать инструменты для оценивания               своей деятельности, осуществлять самоконтроль            своей деятельности в рамках предложенных условий и требований 2 - 2
2.5.4.  Регулятивные определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта                учебной деятельности 2 - 2
  Итого:   19 УУД 32 балла 22 балла 38 баллов

Измеряемые УУД, указанные в данном перечне, соответствуют этапам работы над проектом и оцениваются всеми участниками по-разному.

Наставник из 19 УУД оценивает 16, не участвует в оценивании этапа защиты. Эксперт оценивает 11 УУД, не участвует в отдельных этапах работы над проектом. Обучающийся оценивает все 19 УУД, так как он сам проходит все этапы с разной степенью самостоятельности, субъективную оценку которым он и выставляет в лист самооценки.


Оценочные листы

Оценочный лист наставника

Ф.И.О. обучающегося                                                                                      Класс                                                                                                                           Тип проекта социальный

Ф.И.О. наставника                                                                                          

Показатели для оценивания:

уровень самостоятельности и качества деятельности обучающегося над этапами проекта

2 балла – умеет выполнять полностью самостоятельно, в соответствии с заявленным критерием

1 балл – умеет выполнять частично самостоятельно, не всегда в соответствии с заявленным критерием

0 баллов – не умеет выполнять самостоятельно и в соответствии с заявленным критерием


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.