Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-02-01 | 108 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Теория и методика развития связной речи
1. Понятие связной речи и ее значение для развития ребенка. Возрастные особенности развития связной речи.
2. Задачи и содержание обучения связной речи.
3. Развитие диалогической речи в процессе повседневного общения. Прием словесных поручений. Совместная деятельность. Дидактическая игра. Подвижная игра. Речевая ситуация.
4. Беседа как метод обучения диалогической речи. Приведите примеры следующих групп вопросов к беседе. Репродуктивные, поисковые вопросы, основные, вспомогательные (наводящие), вспомогательные (подсказывающие) вопросы.
5. Приемы обучения рассказыванию. Дополните таблицу «Приемы обучения рассказыванию»:
Приемы обучения рассказыванию | Краткое содержание |
Совместное рассказывание воспитателя и ребенка | |
Драматизация разных сюжетов | |
Образец рассказа | |
Анализ образца рассказа | |
План рассказа | |
Коллективное обсуждение | |
Коллективное составление рассказа | |
Составление рассказа подгруппами-командами | |
Составление рассказа по частям | |
Моделирование | |
Оценка детских монологов | |
Вспомогательные вопросы | |
Указания | |
Исправление ошибок | |
Подсказка нужных слов | |
Прослушивание детьми своих рассказов | |
Мотивационные установки |
6. Пересказ литературных произведений. Какова типичная структура занятия по пересказу?
7. Творческое рассказывание. Словесное творчество детей. Приемы обучения творческому рассказыванию.
ЭКЗАМЕН
Теория и методика развития речи у детей дошкольного возраста
(выбрать 1 тему из списка и создать свой семинар-практикум для обучения будущих студентов направления «Дошкольное образование», сопроводив его презентацией (теоретический материал можно отразить на слайдах). Помните, что семинар-практикум содержит: рекомендации, вопросы, ответы, задания, а также вступительную часть и вывод.
|
Работы высылаются старостой группы на почту
Преподавателя:
gimranovajua @ cspu. ru
ВСЕ – одним письмом!!!! в день экзамена!!!!!!
1. Общение как важнейшее условие развития речи на ранних этапах детства. Методика работы с детьми 1-3 лет жизни по развитию речи.
2. Виды занятий по развитию у детей связной монологической речи, их характеристика.
3. Виды занятий по развитию речи, их классификация.
4. Дидактические требования к занятиям по развитию речи.
5. Особенности проведения занятий по развитию речи.
6. Вопросы развития речи в зарубежной педагогике и в России. Коменский
7. Вопросы развития речи в зарубежной педагогике и в России: Песталоцци.
8. Вопросы развития речи в зарубежной педагогике и в России: Фребель.
9. Вопросы развития речи в зарубежной педагогике и в России: Монтессори.
10. Вопросы развития речи в зарубежной педагогике и в России: Ушинский.
11. Вопросы развития речи в зарубежной педагогике и в России: Водовозова.
12. Вопросы развития речи в зарубежной педагогике и в России: Тихеева
13. Вопросы развития речи в зарубежной педагогике и в России: Эльконин
14. Вопросы развития речи в зарубежной педагогике и в России: Ушакова
15. Формы работы по воспитанию звуковой культуры речи.
16. Этапы обучения правильному звукопроизношению
17. Методика формирования звукопроизношения в процессе образовательной деятельности.
18. Формирование звуковой выразительности речи
19. Диалогическая речь
20. Монологическая речь.
21. Беседа как метод обучения диалогической речи
22. Пересказ литературных произведений.
23. Методические особенности обучения пересказыванию в разных возрастных группах.
24. Рассказывание по игрушкам. Методические особенности обучения рассказыванию по игрушкам на занятиях с игрушками в разных возрастных группах
|
25. Рассказывание по картине. Методические особенности рассматривания картин в разных возрастных группах. Методические особенности рассказывания по картине.
26. Рассказывание из личного опыта. Методические особенности организации рассказывания в разных возрастных группах.
27. Творческое рассказывание. Методические особенности обучения творческому рассказыванию в разных возрастных группах.
28. Роль детской художественной литературы в формировании личности и речевом развитии ребенка дошкольника
29. Методика художественного чтения и рассказывания детям
30. Методика заучивания стихотворений
31. Использование художественной литературы в режиме дня
32. Задачи и содержание подготовки к обучению грамоте детей дошкольного возраста
33. Ознакомление со словом и предложением
34. Подготовка детей дошкольного возраста к обучению письму
35. Сущность и значение диагностики речевого развития детей
36. Новые образовательные технологии обучения детей развитию речи.
37. Использование ИКТ на уроках развития речи.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!