Федерация автоспорта свердловской области — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Федерация автоспорта свердловской области

2021-02-01 68
Федерация автоспорта свердловской области 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФЕДЕРАЦИЯ АВТОСПОРТА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ГО ПЕРВОУРАЛЬСК

ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА Г. ПЕРВОУРАЛЬСКА

НОУ «ПЕРВОУРАЛЬСКАЯ АВТОШКОЛА ДОСААФ РОССИИ»

АВТОМОБИЛЬНАЯ КОМАНДА URAL AUTO SHOW

РЕГЛАМЕНТ

Любительские соревнования по зимнему спринту

«НОВЫЙ ПОВОРОТ»

спортивные дисциплины

(классы участников):

Стандарт

Классика Свободный

Классика Стандарт

Тюнинг

Спорт

Свободный

Свердловская область город Первоуральск

23 января 2021 года


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.Задачами проведения соревнований являются: популяризация автомобильного спорта, повышение спортивных и технических навыков, водительского мастерства, удовлетворение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.

1.2. Любительские соревнования "Новый поворот" является трехэтапным соревнованием по автомобильным гонкам по системе «Спринт».

 

 

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

14 января 2021 года – начало подачи предварительных заявок

22 января 2021 года – окончание подачи предварительных заявок

23 января 2021 года (суббота)

08:00 – 10:00 Административная проверка, медицинский контроль, техническая инспекция.
08:30 – 10:50 Свободные тренировки, ознакомление с трассой
10:50 – 11:20 Брифинг – собрание спортсменов-участников
11:20 – 11:50 Открытие соревнований, построение участников, парад автомобилей
11:50 – 18:30 Хронометрируемые заезды
18:30 – 19:00 Награждение победителей, закрытие соревнований

 

Примечание: организатор вправе изменять порядок расписания соревнований в зависимости от количества заявленных участников. Все изменения оформляются бюллетенями и доводятся до участников на брифинге.

 

ОРГАНИЗАТОР. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

3.1. Организаторы соревнований

– Автомобильная команда Ural Auto Show

– Федерация автомобильного спорта г. Первоуральск

Место проведения соревнований – трасса «Гора Пильная», адрес: Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Мебельщиков,.

3.2. Официальные лица соревнований:

Должность Фамилия, имя Город Номер телефона Судейская категория
Главный судья, (руководитель гонки) Шавшуков Евгений  Екатеринбург 89221417535 СС2К
Главный Секретарь Галиаскарова Карина Первоуральск 89530425825 СС3К
Главный хронометрист Федяков Дмитрий Екатеринбург 89827042184 А21-269ВК
Заместитель руководителя гонки по безопасности Ротанов Артем Екатеринбург 89538218110 СС3К
Старший технический контролер   Гараев Евгений Первоуральск 89221073153 СС2К
Судья (маршал) старта Шмыкова Наталья Екатеринбург 89086375494 СС3К
Судья (маршал) финиша Брылин Игорь Березовский 89126081924 СС3К
Судья (маршал) при участниках Светлана Тебенькова Березовский 89617623262 СС3К
1 Организатор Терехин Иван 89058020435
2 Директор соревнования Филимонова Екатерина 89097018087
3 Главный врач соревнований По назначению  
4 Комментатор По назначению  

 

ЗАЯВИТЕЛИ

 

4.1. Заявителями соревнований в личном зачёте являются физические или юридические лица заявившие участие путем подачи заявочной формы на электронную почту организатора и прошедшие административную проверку, технический и медицинский контроль.

4.2. Каждый Заявители и его Водители обязаны знать нормативные документы настоящего Соревнования.

 

АВТОМОБИЛИ. КЛАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ (СПОРТИВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ)

5.1. Заявитель самостоятельно определяет класс/классы, которым соответствует автомобиль, который он заявляет в соответствии с настоящим Регламентом, и несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу / классам (в соответствии с п. 5.9.). Старший технический контролер соревнования проводит проверку соответствия автомобиля Заявителя заявленному классу.

5.2. Окончательное решение об определении автомобиля Заявителя в класс принимается Старшим технический контролером соревнования.

5.3. При определении автомобиля Заявителя в класс решающее значение имеет общий уровень подготовки автомобиля. При этом требования, описанные ниже и доработки автомобиля, оцениваются комплексно по их влиянию на технические характеристики автомобиля.

КЛАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ:

К участию в соревнованиях допускаются автомобили классификации: Стандарт, Тюнинг, Классика свободный, Классика стандарт, Спорт, Свободный.

5.4.1. СТАНДАРТ

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке:

      - с приводом на переднюю ось;
      - в стандартной / заводской комплектации;
      -  рабочий объем двигателя не превышающий 1600см - соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя (кг / л.с.): Ø оборудованные МКПП: не ниже 10,0 включительно* Ø оборудованные АКПП: не ниже 8,0 включи

- гражданская резина и шипы (п. 5.5.1.) * К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.

Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:

- салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений на имеющие регулировку наклона спинки в том числе «полуковш», при условии, что автомобиль оборудован специальными спортивными ремнями).

- системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые  тормоза); 

- тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и  т.п.).

- фильтр пониженного сопротивления воздуха

- верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески, установленные инструментально, на болтовых соединениях;

- дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески);

- усилитель рулевой рейки; усиленная передняя панель («телевизор»)

В данном классе не допускаются:

- автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала;

- автомобили с изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, изменениями в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска / выпуска, c каркасом безопасности;

-демонтаж основных элементов и обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).

-автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор, а также роторно-поршневыми двигателями.

-доработка подушек двс, путем изменения их длинны

-замена стандартного выпускного коллектора путем установки "вставки" заменителя катализатора, запрещается изъятие катализируещего элемента

- участие автомобилей не с заводским двигателем

-установка полиуретана в подвеску и опоры двигателя

-доработка кронштейнов крепления растяжки («черепашки»)

-установка дополнительного груза

-замена стандартной системы зажигания, замена катушек зажигания и блоков управления ДВС

- глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» НЕ допускается)

-Запрещается замена сидений на специальные спортивные сиденья, не имеющие регулировки наклона спинки - «ковши»;

- применение узлов подвески принципиально отличающихся от оригинальных либо изменение точек крепления узлов подвески к кузову запрещено.

5.4.2 .ТЮНИНГ

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке:

 - с приводом на одну ось; - соответствующие коэффициенту удельной мощности не ниже 6,0 включительно для автомобилей, оборудованных МКПП (для автомобилей, оборудованных АКПП коэффициент не устанавливается) * - гражданская резина и шипы (п. 5.5.1.).

-* К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач. - допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя кроме нижеперечисленных.
       В данном классе НЕ допускаются автомобили оборудованные:

-каркасом безопасности;

-4-х дроссельным впуском, «дудками» (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля)

-роторно-поршневым двигателем с установленной турбиной;

-специальной спортивной КПП: секвентальной либо кулачковой;

-не допускается усиление элементов кузова (лонжероны, чашки и т.д.) по сварным швам завода-изготовителя (при этом не считается усилением – ремонт и восстановления кузова автомобиля, если его результатом не являлось какое-либо существенное усиление кузова автомобиля);

-применение спортивных узлов подвески, соединенных между собой шарнирными соединениями (ШС), применение независимой подвески;

-применение вварных растяжек и усилителей кузова;

-замена кузовных элементов и стекол (кроме капота и передних крыльев) на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).

5.4.3. КЛАССИКА СВОБОДНЫЙ

Автомобили отечественного и иностранного производства
     - с приводом на заднюю ось;
     - без каких-либо ограничений;
     - гражданская резина и шипы (п. 5.5.1.).
     -Разрешается установка дополнительного груза путем крепления к кузову автомобиля (в багажный отсек), болтами М12, гайкой в салон через широкую шайбу
     - Запрещается установка дополнительного груза другими способами
       5.4.4. КЛАССИКА СТАНДАРТ

Автомобили отечественного и иностранного производства
       - с приводом на заднюю ось;
       -в стандартной / заводской комплектации;
       - рабочий объем двигателя не превышающий 1600см
       - соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя (кг / л.с.): Ø оборудованные МКПП: не ниже 10,0 включительно* Ø оборудованные АКПП: не ниже 8,0 включительно
       - гражданская резина и шипы (п. 5.5.1.)
Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:

- салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений на имеющие регулировку наклона спинки в том числе «полуковш», при условии, что автомобиль оборудован специальными спортивными ремнями).

- системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза); 

- тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.).

- фильтр пониженного сопротивления воздуха

- верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески, установленные инструментально, на болтовых соединениях;

- дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески);

- усилитель рулевой рейки; усиленная передняя панель («телевизор»)

В данном классе не допускаются:

- автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала;

- автомобили с изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, изменениями в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска / выпуска, c каркасом безопасности;

-демонтаж основных элементов и обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).

-автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор, а также роторно-поршневыми двигателями.

-доработка подушек двс, путем изменения их длинны

-замена стандартного выпускного коллектора путем установки "вставки" заменителя катализатора, запрещается изъятие катализируещего элемента

- участие автомобилей не с заводским двигателем

-установка полиуретана в подвеску и опоры двигателя

-доработка кронштейнов крепления растяжки («черепашки»)

-установка дополнительного груза

-замена стандартной системы зажигания, замена катушек зажигания и блоков управления ДВС

- глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» НЕ допускается)

-Запрещается замена сидений на специальные спортивные сиденья, не имеющие регулировки наклона спинки - «ковши»;

- применение узлов подвески принципиально отличающихся от оригинальных либо изменение точек крепления узлов подвески к кузову запрещено.


     
        5.4.5. СВОБОДНЫЙ

Автомобили отечественного и иностранного производства - с любым приводом;

- без каких-либо ограничений;

- гражданская резина и шипы (п. 5.5.1.)

 5.4.6.СПОРТ

Автомобили отечественного и иностранного производства:

- с приводом на 1 ось;

- без каких-либо ограничений;

ПРИМЕНЯЕМЫЕ ШИПЫ И ШИНЫ

5.5.1. Разрешается использование шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Старшего тех.контролера этапа.

5.5.2. Шипы должны соответствовать п. 2.1. Приложения 2 КиТТ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длина шипа не должна превышать 11 мм. Количество шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса. Выступание шипа не должно превышать 2,5 мм, независимо от состояния резины. Модели резины с «некруглой» формой шипа (Нокиа Хаккапелита, Континенталь Винтер Викинг, Гиславед НортФрост и т.д.) допускаются при условии, что такой шип был разработан специально для данной модели шины либо массово применялся для ошиповки данной модели шины.

Может применяться зимняя нешипуемая шина («липучка»).

БЕЗОПАСНОСТЬ УЧАСТНИКОВ

5.6.1. Автомобили Заявителей не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда. Ремни безопасности должны быть в исправном и рабочем состоянии.

5.6.2. Во всех классах во время заездов обязательно:

· применение ремней безопасности;

· включение ближнего света фар;

· применение жестких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца;

· обязательно наличие аптечки и огнетушителя, соответствующего ПДД РФ (огнетушитель в салоне автомобиля он должен быть жестко закреплен).

5.6.3. Во всех классах во время заездов в салоне автомобиля НЕ ДОПУСКАЕТСЯ наличие незакрепленных, твердых предметов, способных нанести травмы лицам, находящимся в автомобиле.

5.6.4. Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Заявителя к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности соревнования.

 

ТРАССА СОРЕВНОВАНИЙ

6.1.Трасса в виде замкнутой кривой протяженностью 1 400 метров, закреплена ограждениями.

6.2.Дорожное покрытие Специальных Участков: укатанный снег (основа - грунт) - 100 %

6.3.Ширина дорожки составляет от 15 до 25 метров.

6.4.Стартовая площадка вынесена за пределы гоночного полотна, ширина стартовой зоны

– 15 метров

6.5.Имеется предстартовый накопитель.

6.6.Парк-стоянка имеет въезд и выезд на старт, а также въезд после финиша.

6.7.Направление движения по трассе – против часовой стрелки.

6.8. Перед началом соревнования Руководитель гонки обязан проверить готовность трассы к проведению соревнования. По результатам проверки составляется и подписывается Акт приемки трассы.

 

ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС

Для всех классов В последующий класс Юниоры до 18 лет Девушки
1 500 рублей (включая аренду датчика) 500 рублей 500 рублей (аренда датчика) 1 000 рублей (включая аренду датчика)

 

9.1.

9.2.Организатор вправе ограничить максимальное количество допускаемых Водителей, указав это в дополнительном Приложении (по конкретному соревнованию) к настоящему Регламенту.

9.3. Заявочный взнос возвращается полностью: в случае если соревнования не состоялись; кандидатам на участие, чьи заявки отклонены.

9.4. В случае исключения Заявителя или его Водителя, а также в случае невозможности участия в соревновании из-за технических неполадок автомобиля Заявителя или по каким-либо другим личным причинам Заявителя или его Водителей, после оплаты заявочного взноса и подачи заявки об участии - заявочный взнос не возвращается.

ПЕНАЛИЗАЦИЯ

 

11.1. В соревнованиях по системе «Ралли - Спринт» допущение Водителем повторного фальстарта – аннулирование результата данной попытки.

11.2. Игнорирование сигналов красным флагом и действий судей на трассе – денежная пенализация в размере 1 000 рублей (или  исключение из соревнования).

11.3. Несоответствие автомобиля заявленному классу – исключение из соревнования.

11.4. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Заявителем или его Водителями, рассматривается Официальными лицами, которые вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения из соревнования.

 

ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИЯ

 

12.1. Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования. Заявитель вправе подать Протест в письменном виде на имя Руководителя Гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, также указав пункты или статьи нормативных документов Соревнования, на несоответствие с которыми он и подаёт протест.

12.2. Подача Протеста оплачивается заявителем в виде денежного залога в сумме 5000 рублей. Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного залога. Случай изучается Официальными лицами, которые выносят решение, руководствуясь нормативными документами Соревнования. В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается. В случае не удовлетворения протеста сумма заявителю не возвращается.

12.3. По решению Официальных лиц, а также вследствие поданного Протеста, может быть предпринята углублённая техническая проверка отдельных автомобилей, включающая демонтаж, частичную или полную разборку агрегатов. Объём углублённой технической проверки определяется решением Официальных лиц.

12.4. Если следствием Протеста является техническая проверка с демонтажем и последующей сборкой различных частей автомобиля, то податель Протеста должен помимо денежного залога, предусмотренного п.12.2. настоящего Регламента, внести в кассу Организатора дополнительный денежный взнос, размер которого определяется решением Официальных лиц.

12.5. Если Протест неудовлетворён, то расходы на все проводимые работы, включая расходы на транспортировку автомобиля, должны покрываться за счёт подателя Протеста, или за счёт Заявителя, против которого подан Протест, если он удовлетворён.

12.6. Если Протест неудовлетворён, а расходы, понесённые на рассмотрение Протеста (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) выше, чем сумма внесённого залога, разница должна взыскиваться с подателя Протеста. В случае если расходы меньше внесённого залога, то разница должна быть ему возвращена.

12.7. Отказ Заявителя от углублённой технической проверки на соответствие автомобиля заявленному классу, требованиям настоящего Регламента, принимается как признание Заявителем такого несоответствия и ведёт к исключению из соревнования.

12.8. Не принимаются протесты, подаваемые Заявителями после публикации итоговых результатов соревнования.

12.9. Судьи финиша являются судьями факта. Протесты на принятые ими решения не принимаются.

 

Определение результатов.

13.4.1. Результатом Водителя на каждом этапе официальных соревнований являются очки, которые начисляются за 1 – 15 места в каждом классе по следующей шкале:  25 – 20 – 16 – 13 – 11 – 10 – 9 – 8 – 7 – 6 – 5 – 4 – 3 – 2 – 1

Зачетным результатом Водителя является сумма очков, полученная сложением 2-х лучших результатов Этапов.

13.4.2. В случае равенства очков двух и более участников, претендующих на 1-3 места в классе, предпочтение отдается Заявителю, показавшему более высокий результат на Финальном (последнем) этапе (при этом результат, показанный на Финале, может не засчитываться в итоговые очки соревнования, если он не будет входить в лучшие результаты). При равенстве и по этому показателю, первенство определяется по большему количеству занятых первых мест на этапах. При абсолютном равенстве по всем перечисленным показателям – по лучшему этапу, не вошедшему в Зачет. При равенстве очков у Водителей от 4-го места и ниже – места делятся.

13.4.3. Личный зачёт: Звание «Победитель класса» по итогам соревнования присваивается в каждом классе.

13.4.4. Водитель может претендовать на место в общем зачете соревнования, при условии, если он принял участие минимум в 2-х этапах. Если это условие не выполнено набранное им количество очков при подсчете итоговых результатов - не учитывается.

13.4. 5. В случае, если при проведении этапа в классе заявлено менее 8 участников, победитель класса награждается за третье место и получает соответствующие очки согласно шкале указанной в п.15.1, участники этого класса, показавшие 2,3,4 и т.д. результаты, получают очи за 4,5,6 и т.д. места, соответственно.

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ


14.1. Организатор награждает кубками и грамотами победителей в каждом классе каждого этапа соревнования, занявших 1,2 и 3 места.

14.2. Организатор вправе учредить дополнительные призы.

РЕКЛАМА

 

5.1. Стартовые номера и другие официальные наклейки, идентифицирующие соревнование, не могут быть отклонены участниками ни при каких условиях.

15.2. Организатор вправе установить Обязательную рекламу для всех Заявителей соревнований.

Если Заявитель отказывается от размещения рекламы на заявленном им автомобиле, то заявитель платит штраф в размере 2 000.

15.4. Заявители обязаны обеспечить надлежащее закрепление стартовых номеров и Обязательной рекламы на заявленных ими автомобилях.

 

Приложения:

Таблица пенализации (санкций за допущенные нарушения)

Форма заявки на участие в соревнованиях

Схема трасы

 


Приложение 1

ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ, ПРИМЕНЯЕМАЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОРЕНОВАНИЙ ПО РАЛЛИ-СПРИНТУ

  Нарушение, допущенное спортсменом Пенализация
1 Опоздание на административную проверку или технический контроль На усмотрение официальных лиц соревнования: денежный штраф в сумме 1.000 рублей, отказ в допуске к соревнованию
2 Отсутствие на обязательном брифинге На усмотрение официальных лиц соревнования: замечание, денежный штраф в сумме 1.000 рублей, отказ в допуске к соревнованию
3 Отсутствие на обязательных мероприятиях соревнования (торжественное открытие, торжественное закрытие, награждение) На усмотрение официальных лиц соревнования: замечание, денежный штраф в сумме 1.000 рублей, отказ в допуске к соревнованию
4 Отсутствие документов, перечисленных в разделе 8 пункт 8.1. Отказ в допуске к соревнованию
5 Отсутствие шлема   Отказ в допуске к соревнованию
6 Автомобиль не соответствует требованиям раздела 5 настоящего Регламента Отказ в допуске к соревнованию
7 Отказ от размещения на автомобиле обязательной рекламы Организатора На усмотрение официальных лиц соревнования: денежный штраф в сумме 2.000 рублей, отказ в допуске к соревнованию
8 Несоответствие стартовых номеров требованиям Регламента На усмотрение официальных лиц соревнования: замечание, денежный штраф в сумме 1.000 рублей, отказ в допуске к соревнованию
9 Нарушение правил движения по трассе. Нарушение правил поведения водителей. Игнорирование сигналов, подаваемых судейскими флагами или других распоряжений судей По решению Руководителя гонки: замечание (в ходе заезда). По решению официальных лиц соревнования: замечание, денежный штраф в сумме 1.000 рублей (только для нарушений правила поведения спортсменов), штрафное время, исключение из зачета в квалификационном заезде, перемещение на последнее место в заезде (после не стартовавших), исключение из зачета в этапе соревнований (аннулирование результата)
10 Оказание посторонней помощи спортсмену в стартовой зоне Исключение из заезда
11 Нарушение режима закрытого парка Исключение из зачета в этапе соревнований
12 Получение на одном соревновании двух замечаний (кроме замечаний за фальстарт) Исключение из зачета в этапе соревнований
13 Фальстарт в соревнованиях: Первый фальстарт в заезде. Второй фальстарт в заезде по вине того же спортсмена   Замечание. Повтор старта. Исключение из заезда.
14 Несоответствие автомобиля техническим требованиям При выявлении на предстартовой ТИ – отказ в допуске к соревнованиям, а выявленное на заключительной ТИ – исключение из зачета в этапе соревнований

Приложение 2

 

Автомобильная команда

Ural Auto Show

Заявочная форма

Стартовый номер _____ класс

 

УЧАСТНИК (заполнить)

ФИО   Город   Контактный телефон   Отметка техкома   Отметка медицинского контроля  

 

АВТОМОБИЛЬ (заполнить)

Марка, модель автомобиля  
Гос. номер  
Объём двигателя  
Количество лошадиных сил  

 

 Главный Секретарь                            _______________

Фактом подписания заявочной формы Участник признаёт положения нормативных документов соревнования, указанных в п.2. Регламента, и обязуется соблюдать их. Доверяет Официальным лицам соревнования и принимает условия проведения соревнования.

Участник принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ относится к РАФ, Организатору, Официальным лицам и другим Участникам соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность согласно СК РАФ, а также действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).

Подтверждаю, что данные, указанные в настоящей Заявке, верны.

23 января 2021 г.                                                           Подпись Участника­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­________


Приложение 3

 

ФЕДЕРАЦИЯ АВТОСПОРТА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.114 с.