Функции универсальных учебных действий: — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Функции универсальных учебных действий:

2021-02-01 68
Функции универсальных учебных действий: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Функции универсальных учебных действий:

а) обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения,

б) ставить учебные цели,

в) искать и использовать необходимые средства и способы их достижения,

г) контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;

д) создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию;

Е) обеспечение успешного усвоения знаний,

Ж) формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.

З)  

 

21 В составе основных видов универсальных учебных действий, соответствующих ключевым целям общего образования, можно выделить четыре блока:

а) личностный,

б) регулятивный (включающий также действия саморегуляции),

в) познавательный,

г) коммуникативный,

д) информационный

 

 

22 Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся:

а) умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами,

б) знание моральных норм (умение выделить нравственный аспект поведения),

в) ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях,

г) икт-компетентность

 

 

23 Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида личностных действий:

Личностное,

Профессиональное,

Жизненное самоопределение

смыслообразование,

 

24 Регулятивные универсальные учебные действия - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;

а) планирование

б) прогнозирование  

в) коррекция

г) оценка

д)  

 

25 Познавательные универсальные учебные действия включают:

Общеучебные,

Логические учебные действия,

Постановку и решение проблемы.

 

26 Общеучебные универсальные действия:

а) самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

б) поиск и выделение необходимой информации;

в) применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

г) структурирование знаний;

д) осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

ЭТАПЫ УРОКА:

1. Организационный момент

2. Проверка домашнего задания

Актуализация субъективного опыта учащихся

Изучение новых знаний и способов деятельности

Первичная проверка понимания изученного

 6. Закрепление пройденного материала

Применение изученного материала

 8. Обобщение и систематизация

Контроль и самоконтроль

Коррекция

 11. Домашнее задание

Проанализировать полученные факты.

Установить причины изменений.

6. Выработать план коррекционной работы

 

 

46 Отбирая диагностические методики, учитель должен учитывать

а) возраст учащихся,

б) особенности формирования детского коллектива,

в) готовность учащихся к диагностическому исследованию,

г) степень взаимодействия учащихся и педагога,

д) личные предпочтения

 

 

Работая с диагностическими методиками, учитель должен придерживаться следующих правил:

 

- содержание диагностической методики должно предполагать ожидаемый результат;

- диагностика должна быть достаточно информативной и создавать широкое поле исследовательской деятельности;

- результаты диагностического исследования должны анализироваться компетентными людьми;

- любые результаты исследования должны служить не во вред, а во благо;

 - по результатам диагностического исследования должна проводиться систематическая коррекционная работа;

 - необходимость педагогической диагностики должна разъясняться учащимся и их родителям.

 

 

 47 Наиболее информативными методами диагностики являются следующие методы:

а) беседа с учеником, родителями, педагогами,

б) - наблюдение

в) - анкетирование

г) - тестирование

д) - сочинения

Е) - графический и рисуночный тест и другие.

 

 

48 Позитивные результаты от беседы можно ожидать, если педагог обладает

а) умением создавать благоприятную атмосферу,

б) такими личностными качествами, как тактичность, коммуникабельность, «направленность на ребёнка»,

в) умением сочувствовать и сопереживать другому человеку,

г) гибкостью в формулировании вопроса,

д) способностью точно воспринимать информацию, не искажая,

Средства обучения

 

Выделяются 3 группы средств обучения:

 · учебно-методическая литература: учебники учебные пособия конспекты лекций справочники, задачники каталоги, альбомы частные методики методические пособия методические рекомендации методические разработки методические указания

· учебно-наглядные пособия: изобразительные плакаты, схемы рисунки, фотографии чертежи, графики таблицы, диаграммы натуральные приборы, механизмы инструменты модели, макеты разрезы, муляжи. При дальнейшей классификации учебно-наглядных пособий необходимо выделить широкий набор раздаточных дидактических материалов. К числу такого рода источников учебной информации относят различные карточки-задания, дидактические задания для выполнения самостоятельных, практических, лабораторных работ и курсовых проектов для решения проблемных ситуаций, ситуационных задач.

 · технические средства обучения: аудиовизуальные (проигрыватель, магнитофон, диапроектор, кодоскоп, телевизор, компьютер, мультимедиа-система, Интернет); технические средства программированного обучения; тренажеры.

 

В последнее время в образовательный процесс активно внедряются компьютерные средств обучения. Особенно следует отметить мультимедиа-систему и Интернет. Они умножают информативность образовательного процесса, обогащают его содержание, создают условия для его интенсификации, кардинально меняют технологии информационного методического обеспечения. Возникает необходимость создания автоматизированных банков данных научно-методической информации, информационно-методического обеспечения учебного процесса и создания базы для внедрения элементов дистанционного обеспечения. Средства контроля Стандартом регламентированы государственные требования к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускников. Они изложены в понятиях «иметь преставление, понимать», «знать», «уметь», «владеть навыками». Данные уровни являются основой для системы контроля за ходом и качеством усвоения студентами учебного материала. В педагогической практике традиционно сложились и применяются следующие виды контроля: входной, текущий, рубежный, итоговый. Средства контроля бывают на бумажном носителе (контрольные вопросы, работы, тесты, кроссворды, зачетные задачи и задания к курсовым работам, экзаменационные билеты и т.п.) и технические средства контроля (особо следует выделить компьютерные контролирующие программы). Разрабатывая методические материалы по контролю качества обучения студентов, следует обратить внимание на: разнообразие форм, методов и приемов контроля; вариативность контрольных заданий, как для аудиторных заданий, так и для выполнения домашних работ (в том числе с учетом уровня подготовленности студентов), варианты для заочного обучения; учебно-методическое обеспечение контроля, акцентируя внимание на необходимости и целесообразности использования конкретных наглядных (иллюстративных) материалов, в том числе изготовленных студентами; критерии оценки для всех видов самостоятельных работ.

 

50 Федеральный компонент носит рекомендательный характер и состоит из:

а) Государственного образовательного стандарта,

б) примерного учебного плана,

в) примерной учебной программы,

г) перечня кабинетов и лабораторий,

д) техкарты уроков

 

 

 51 Региональный компонент разрабатывается в учебном заведении и включает в себя следующую документацию:

а) рабочий учебный план;

б) рабочая учебная программа;

в) тематический план;

г) планы учебных занятий (технологические карты)

д) ФГОС

 

 

 

52 Средства обучения классифицируются на 4 основных вида:

1. вербальные (словесные),   а) учебная и учебно-методическая литература, инструкционные карты, словари, дидактические материалы.  
2. учебно-наглядные пособия,   б) используются без помощи ТСО (технических средств обучения) и бывают натурального, изобразительного и знакового типа.
3. технические средства обучения в) аудиовизуальные (проигрыватель, магнитофон, диапроектор, кодоскоп, телевизор, компьютер, мультимедиа-система, Интернет); технические средства программированного обучения; тренажеры.  
4. специальные оборудования для практической деятельности. г) для практической и лабораторной деятельности требуются специальные оборудования.

 

 

 

 

53 В ида контроля для образовательного контроля усвоения знаний, умений и навыков учащихся:

входного,

текущего,

рубежного,

итогового.

 

26  Рабочая программа дисциплины «Рабочая программа – это нормативно управленческий документ учителя, предназначенный для реализации требований стандарта к уровню подготовки учащихся по учебной дисциплине». /Закон «Об образовании», ст. 32/

 

Рабочая программа состоит из следующих компонентов:

1. Структура рабочей программы:

Титульный лист рабочей программы.

- Рабочая программа по (название учебного предмета).

- Составитель программы.

- Год.

2. Пояснительная записка (содержит сведения)

- О соответствии рабочей программы ФГОС.

- О целях образования для конкретной группы.

- О требованиях к уровню подготовки учащихся для конкретной группы.

3. Содержание учебной дисциплины:

 - Название раздела, темы, урока.

- Количество часов.

- Требования к уровню подготовки (знать, уметь).

- Виды контроля, измерители.

 - Элементы дополнительного содержания.

- Форма урока.

- Средства наглядности (ИКТ, демонстрации, оборудование, таблицы, иллюстрации, интерактивная доска, учебник).

4. Тематический план (основное содержание):

- Перечень разделов и тем с указанием количества часов, отводимых на изучение.

- Содержание каждой темы в соответствии с ФГОС.

 - Контрольные, лабораторные, практические работы (количество), перечень экскурсий.

 - Требования к уровню подготовки учащихся по каждой теме (знания, умения).

5. Ресурсное обеспечение рабочей программы:

- Литература основная и дополнительная для учителя и учащихся.

- Медиаресурсы.

- Оборудование.

- Программное обеспечение.

- Дидактические материалы.

 

 

 

 

 

54 Конспект поурочного плана содержит две основные части. Соотнесите части конспекта урока и их содержание:

Формальная часть конспекта включает: номер урока в изучаемой теме; тема учебной программы; тема урока; триединая цель урока; тип учебного занятия; формы проведения учебного занятия; материальное обеспечение учебного занятия; распределение рабочего времени на учебном занятии.
Содержательная часть конспекта включает описание этапов урока, названия, последовательность и содержание которых зависит от конкретного предмета.

 

 

 55 ________ – это инструмент, краткое стандартизованное испытание, в основе которого лежит специально подготовленный набор заданий, позволяющих объективно и надежно оценить исследуемые качества на основе использования статистических методов.

 

56 Установите соответствие критериев качества теста и их определений:

Надежность – характеристика теста, показывающая обеспечивает ли тест объективность результатов; отражающая точность диагностических измерений; устойчивость результатов теста к действию случайных факторов.  
Валидность (пригодный) – характеристика теста, указывающая на то, что тест измеряет и насколько хорошо он это делает; пригодность тестовых результатов для той цели, ради которой проводится тестирование (качество заданий, их число в тесте, глубина охвата содержания, баланс распределения заданий в тесте по степени трудности).  
Объективность – оценивания обеспечивается максимальной стандартизацией ее проведения. Объективность процедуры измерения возможна лишь при одинаковых условиях для всех участников.  

 

 

В соответствии с уровнями познавательной деятельности можно выделить четыре типа контрольных заданий.

задания (вопросы, задачи), способствующие усвоению информации на уровне знакомства, в том числе на узнавание (опознавание, различие), воспроизведение отдельных фактов, данных, понятий, определений, норм, нормативов, правил.

задания, предполагающие усвоение и воспроизведение обучаемым информации на уровне простых мыслительных операций.

задания, требующие для усвоения информации относительно сложных мыслительных операций и формулирующие умение действовать в нестандартной обстановке.

проблемные задания, развивающие продуктивно-творческое мышление,

 

 

 

 /Зайцев В.С. Современные педагогические технологии/ ***

 

28  В настоящее время одной из важнейших форм образовательной деятельности, стимулирующей инициативность учащихся, развитие рефлексивного мышления является дискуссия. В отличие от обсуждения как обмена мнениями, дискуссией называют обсуждение-спор, столкновение точек зрения, позиций и т.д. Имея возможность проявлять на занятиях инициативу, брать на себя ответственность, предлагать свою точку зрения и т. д., ученики во многом приобретают статус субъекта учебной деятельности. Преподаватель и учащиеся будут вместе, хотя и с разными акцентами, участвовать в поисках истины. Взаимодействие в учебной дискуссии строится не просто на поочередных высказываниях, вопросах и ответах, но на содержательно направленной самоорганизации участников – т.е. обращении учеников друг к другу и к учителю для углубленного и разностороннего обсуждения самих идей, точек зрения, проблемы. Общение в ходе дискуссии побуждает учеников искать различные способы для выражения своей мысли, повышает восприимчивость к новым сведениям, новой точке зрения; эти личностно развивающие результаты дискуссии впрямую реализуются на обсуждаемом в группах учебном материале.  Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) – это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации. Важнейшим современным устройствами ИКТ являются компьютер, снабженный соответствующим программным обеспечением и средства телекоммуникаций вместе с размещенной на них информацией.

 

С помощью ИКТ решаются следующие дидактические задачи.

 Совершенствование организации преподавания, повышение индивидуализации обучения;

 Повышение продуктивности самоподготовки учащихся;

 Индивидуализация работы самого учителя;

 Ускорение тиражирования и доступа к достижениям педагогической практики;

Усиление мотивации к обучению;

Активизация процесса обучения, возможность привлечения учащихся к исследовательской деятельности;

Обеспечение гибкости процесса обучения. Изучение опыта инновационных идей повышает методическое и профессиональное мастерство педагога.

 

 


Пока не смотрим!!!

Цель и целеполагание на уроке ФГОС

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования относит к метапредметные результатам освоения основной образовательной программы умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях. Таким образом, перед учителем ставиться проблема обучения школьников приёмам постановки цели, выбору стратегии её достижения
Что же такое цель? С точки зрения психологии, цель — субъективный образ конечного результата, регулирующий ход деятельности. Она должна обладать следующими свойствами: конкретностью, измеримостью, достижимостью, ориентированностью на результат, соотносимостью с конкретным сроком.
Как формулировать цель?
-Цели формируются через результаты, выраженные в действиях учащихся.
- Цель, сформулированная через результаты обучения, выраженные в таких действиях учеников, которые можно реально опознать, называется диагностической (диагностичной, диагностируемой или операциональной)
-Цель описывает желаемый, но возможно еще не достигнутый результат

Целеполагание урока — одно из самых «больных» мест педагогической деятельности. Почему?
Ответ на этот вопрос отчасти лежит в плоскости другого вопроса: а насколько привычным для нас является деятельность целеполагания в повседневной жизни?

 Ведь это довольно трудоемкая деятельность, требующая большой концентрации внимания.

 

Гораздо проще и удобнее жить «как придется» — в полном соответствии с обстоятельствами и уже сложившимися стереотипами. Целеполагание здесь становится ненужным.
Вопреки этому некоторые ученые считают целеполагание главной функцией «образа Я» человека. То есть — если человек осуществляет целеполагание, то он обладает «образом Я». А если целеполагания нет — нет и «Я». Человек вроде бы как-то живет, что-то желает, но оказывается, что он подобен зомби: вместо того чтобы самому ставить цели, он слепо следует каким-то чужим, извне навязанным целям.

 Например, некритично реагируя на рекламу, идет и покупает не очень- то нужный ему товар, выполняя цели совсем чужих людей — сотрудников службы фирмы, которая выпустила товар.
Дети очень хорошо ощущают разницу, что за учитель ведет урок: учитель, имеющий свое «Я» и сознательно ставящий цели, или «учитель-зомби».

 

В общем, ставить цели педагогической деятельности и, в частности, урока и можно, и нужно. Но здесь начинает действовать очередной миф, который звучит примерно так: «Цели и задачи урока формулируются каким-то особым, научным языком, недоступным простому смертному». Отсюда — первый страх перед целеполаганнем: «Я — обычный человек, и никогда не научусь выражаться тем "научным" туманно-витиеватым языком, которым принято сформулировать цели и задачи».
Существует и страх учителя перед целеполаганием. Цели урока ставить страшно, потому что тогда будет вдвойне страшно констатировать, что они не достигнуты. Лучше уж вовсе не ставить, не облекать в словесные формы, а оставлять где-то «там», в подсознании, чтобы потом интуитивно определять: «получился» урок или «не получился». И почаще говорить себе, что «получился», чтобы не чувствовать себя во всем неудачником.
Целеполагание является проблемой современного урока.
В чем суть проблемы?
·

 

Подмена цели средствами урока. Зачастую учителя получают моральное удовлетворение не от результата урока, а от того, чем занимались на уроке дети. По сути дела идет подмена целей урока средствами их достижения. Приведем пример: на уроке географии, посвященном «Великим географическим открытиям», учитель показал целый фейерверк педагогических приемов, все дети были вовлечены в работу, урок хорошо оснащен наглядностью. Вот только осталось неясным: а какой вывод сделали о значении открытий ученики?
·

Формальный подход при постановке цели. Расплывчатость и неопределенность спроектированных учи­телем целей приводит к непониманию целей учителем и учениками.
·

Завышение цели. По масштабу цели можно разделить на локальные и глобальные. Традиционно на уроке ставится глобальная цель, т.е. цель которую невозможно достичь за один урок. Стратегические, глобальные цели образования изложены в законе РФ «Об образовании», в Национальной доктрине об­разования, в Концепции модернизации российского образо­вания и других документах. Они диктуются требованиями общества, государства, Глобальные цели - это ориентиры человеческой деятельности. Например, «интеллектуальное развитие учащихся», «овладение знаниями, необходимыми для практической деятельности». Если цель связана с конкретным уроком - это локальная цель. Диагностичность цели означает, что имеются средства и возможности проверить, достигнута ли эта цель.
· Постановка собственной цели учителя. Учащиеся цель не ставят, поэтому им может быть на уроке не интересно.
В педагогике целеполагание - это процесс выявления целей и задач субъек­тов деятельности (учителя и ученика), их предъявления друг другу, согласования и достижения. Оно должно быть субъектным и соответствовать планируемому результату

Цель - это то, к чему стремятся, что надо осуществить. На уроке ставятся обу­чающая (образовательная), воспитывающая и развивающая цели.
Цели должны быть:
· Диагностируемые. Диагностичность целей обозначает, что имеются средства и возможности проверить, достигнута ли цель. Критерии измеримости бывают качественные и количественные.
· Конкретные.
· Понятные.
· Осознанные.
· Описывающие желаемый результат.
· Реальные.
· Побудительные (побуждать к действию).
· Точные. Цель не должна иметь расплывчатые формулировки. Не следует употреблять такие расплывчатые выражения, как «узнать», «почувствовать», «понять».
Под целями занятия понимают те результаты, которые предполагает достичь педагог в процессе совместной деятельности с обучающимися при их обучении, воспитании, развитии. Все три цели тесно взаимосвязаны, и в зависимости от конкретных условий их роль в организации и проведении занятия различна. На занятии практически решаются все три цели. Одна из них, как правило, выступает в роли основной, а другие, решая собственные задачи, в то же время помогают достижению главной, ведущей цели

 

 

Основные категории учебных целей Характеристика целей Ключевые слова для постановки задач
Образовательная Формирование программных знаний и умений на уровне знания, понимания, применения. Повторить, дать определение, познакомить, описать, объяснить, демонстрировать, использовать, проконтролировать, обеспечить, закрепить, перечислить, выполнить, систематизировать...
Развивающая Формирование обще учебных и специальных умений; совершенствование мыслительных операций; развитие эмоциональной сферы, моноло­гической речи учащихся, вопросно-ответной формы, диалога, коммуникативной культуры; осуществление самоконтроля и самооценки. Обеспечить развитие, способствовать формированию умений, учить сравнивать, учить выделять главное, учить строить аналоги, развивать глазомер, развивать мелкую моторику рук, развивать умение ориентироваться на местности.
Воспитательная Формирование эмоционально-личностного отношения к явлениям окружающего мира, формирование интересов и склонностей, переживание тех или иных чувств. воспитанию положи­тельного отношения к знаниям, к процессу учения; формиро­вание идей, взглядов, убеждений, качеств личности, оценки, самооценки и самостоятельности; приобретение опыта адек­ватного поведения в любом обществе. Обеспечить, содействовать формированию, стимулировать, вызвать интерес, пробудить любознательность, пробудить интерес к самостоятельному решению задач, побудить учащихся к активности, выразить свое отношение… прививать, укреплять... навыки


Современная педагогика требует умения осознавать и другие цели. Для этого необходимо учить детей выделять главное, то есть выбору целей обучения.
1. Визуальные:
· Тема-вопрос
· Работа над понятием
· Ситуация яркого пятна
· Исключение
· Домысливание
· Проблемная ситуация
Группировка.
2. Аудиальные:
· Подводящий диалог
· Собери слово
· Исключение
· Проблема предыдущего урока.

Преподаватель может назвать тему урока и предложить учащимся сформулировать цель с помощью приемов целеполагания.
Легко заметить, что практически все приемы целеполагания строятся на диалоге, поэтому очень важно грамотно сформулировать вопросы, учить детей не только отвечать на них, но и придумывать свои.
Цель необходимо записать на доске. Затем она обсуждается, при этом выясняется, что цель может быть не одна. Теперь необходимо поставить задачи (это можно сделать через действия которые будут выполняться: читать учебник, сделать конспект, слушать доклад, составить таблицу, выписать значения слов и так далее). Задачи также записываются на доске. В конце урока необходимо вернуться к этой записи и предложить учащимся не только проанализировать, что им удалось сделать на уроке, но и увидеть, достигли ли они цели, а в зависимости от этого – формулируется домашнее задание.
Обязательными условиями использования перечисленных приемов является:
– учет уровня знаний и опыта детей,
– доступность, т.е. разрешимая степень трудности,
– толерантность, необходимость выслушивания всех мнений правильных и неправильных, но обязательно обоснованных,
– вся работа должна быть направлена на активную мыслительную деятельность.
Некоторые приемы целеполагания
Тема-вопрос
Тема урока формулируется в виде вопроса. Учащимся необходимо построить план действий, чтобы ответить на поставленный вопрос. Дети выдвигают множество мнений, чем больше мнений, чем лучше развито умение слушать друг друга и поддерживать идеи других, тем интереснее и быстрее проходит работа. Руководить процессом отбора может сам учитель при субъек-субъектных отношениях, или выбранный ученик, а учитель в этом случае может лишь высказывать свое мнение и направлять деятельность.

Работа над понятием
Учащимся предлагаю для зрительного восприятия название темы урока и прошу объяснить значение каждого слова или отыскать в "Толковом словаре". Например, тема урока " Спряжение глаголов". Далее, от значения слова определяем цель урока. Аналогичное можно сделать через подбор родственных слов или через поиск в сложном слове словосоставляющих основ. Например, темы уроков "Словосочетание", "Прямоугольник".

Подводящий диалог
На этапе актуализации учебного материала ведется беседа, направленная на обобщение, конкретизацию, логику рассуждения. Диалог подвожу к тому, о чем дети не могут рассказать в силу некомпетентности или недостаточно полного обоснования своих действий. Тем самым возникает ситуация, для которой необходимы дополнительные исследования или действия. Ставится цель.

Домысливание
Предлагается тема урока и слова "помощники":
Повторим
Изучим
Узнаем
Проверим
С помощью слов "помощников" дети формулируют цели урока.

Проблемная ситуация (по М.И.Махмутову).
Создаётся ситуация противоречия между известным и неизвестным. Последовательность применения данного приема такова:
– Самостоятельное решение
– Коллективная проверка результатов
– Выявление причин разногласий результатов или затруднений выполнения
– Постановка цели урока.

Проблема предыдущего урока
В конце урока детям предлагается задание, в ходе которого должны возникнуть трудности с выполнением, из-за недостаточности знаний или недостаточностью времени, что подразумевает продолжение работы на следующем уроке. Таким образом, тему урока можно сформулировать накануне, а на следующем уроке лишь восстановить в памяти и обосновать.
«На запоминание и воспроизведение»:
- Удивляй! Хорошо известно, что ничто так не привлекает внимание и не стимулирует работу, как удивительное. Всегда можно найти такой угол зрения, при котором даже обыденное становится удивительным. Это могут быть факты из биографии писателей, художников, композиторов.
«На понимание и синтез»:
-Фантастическая добавка. Учитель дополняет реальную ситуацию фантастикой. На уроках музыки фантастическая добавка актуальна в таких заданиях: написать письмо персонажу любого произведения, сочинить письмо одного литературного или музыкального героя к другому и т. д.
«На понимание и применение»:
- Лови ошибку!
Этот прием позволяет учителю проверить знание деталей музыкального произведения и терминов, а ребенку осознать важность внимания
Процесс целеполагания – это коллективное действие, каждый ученик – участник, активный деятель, каждый чувствует себя созидателем общего творения. Дети учатся высказывать свое мнение, зная, что его услышат и примут. Учатся слушать и слышать другого, без чего не получится взаимодействия
Именно такой подход к целеполаганию является эффективным и современным


Формулирование цели в виде конечного образовательного продукта — наиболее эффективный способ целеполагания. А по внешним «плодам» учеников всегда можно судить и о внутренних результатах обучения, то есть о развитии личностных качеств учащихся

 

Функции универсальных учебных действий:

а) обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения,

б) ставить учебные цели,

в) искать и использовать необходимые средства и способы их достижения,

г) контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;

д) создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию;


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.079 с.