Анализ возможных рисков и их минимизация — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Анализ возможных рисков и их минимизация

2021-02-01 85
Анализ возможных рисков и их минимизация 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

        Предполагаемые риски     Способы их минимизации и компенсации  
1. Неполнота отдельных нормативно-правовых документов, предусмотренных на момент разработки и начало внедрения Программы Неоднозначность толкования отдельных нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность и ответственность субъектов образовательного процесса школе в целом.     2. Неприятие инноваций частью педагогического коллектива («сопротивление персонала»)   3. Возможные перегрузки школьников и педагогов     4.Недостаточная компетентность педагогов при работе в режиме развития   5. Отсутствие должного финансирования для реализации Программы.     6. Непонимание частью родителей школьников целей и задач нововведений, и, как следствие, – повышение чувства тревоги за результат в изменившихся условиях педагогического процесса   - регулярный анализ нормативно-правовой документации на предмет ее актуальности, полноты, соответствия решаемым задачам. - систематическая работа руководства с педагогическим коллективом, родительской общественностью по разъяснению конкретных нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность в школе и содержание образовательного процесса в целом   - использование теоретических и практических моделей управления персоналом в режиме развития (Р. Акофф, А.Б. Бакурадзе, В.П. Беспалько, В.С. Лазарев, А. Маслоу, К.М. Ушаков и др.)   - оптимальная реализация психолого-педагогической поддержки всех участников педагогического процесса - внедрение здоровье сберегающих технологий в обучении и воспитании - система мониторинга заболеваемости школьников    - обеспечение возможности повышения квалификации педагогов на курсах и семинарах в ПГУ, ПОИПКРО и др. - создание в лицее мотивационной среды, побуждающей стремление педагогов к самообразованию и саморазвитию   - своевременность информирования управленческих структур о возникающих проблемах материально-технического плана; - поиск внебюджетных источников финансирования (привлечение спонсорских средств, участие в конкурсах, проектах)   - ознакомление родителей с содержанием Программы; - разъяснительная работа с родителями через общешкольный родительский комитет, общешкольные и классные родительские собрания

Показатели успешности Программы

 Успешность реализации Программы и устойчивость управления ею определяется качеством планирования программных мероприятий, проработанностью и согласованностью планов реализации мероприятий, персональной ответственностью должностных лиц за выполнение запланированных мероприятий в полном объеме и в установленные сроки.

Качество реализации Программы определяется совокупностью свойств, способствующих удовлетворению потребностей обучающихся и их родителей (законных представителей) и отвечающих интересам общества и государства. Составляющие качества образования следующие: уровень достижений учащихся в образовательном процессе; уровень мастерства учителей; качество условий организации образовательного процесса; качество управления системой образования в школе; общественный рейтинг школы и его востребованность. Каждая из выделенных составляющих имеет свои конкретные мониторинговые показатели, достижение которых и является основной задачей Программы на 2020-2024 годы.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

(В РАЗБИВКЕ ПО ГОДАМ)

Проект «Современная школа»

N п/п      

 

Наименование показателей результатов

Ед. изм.

Базовый показатель на начало реализации программы

Значение показателя по годам

 

Целевое значение показателя на момент окончания действия программы

(2024 г.)

2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год
1.1 Показатель исполнения муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) в соответствии с перечнем %   100 100 100 100 100 100  
1.2 Показатель выполнения учебного плана %   100 100 100 100 100 100  
1.3 Степень удовлетворенности потребителей качеством предоставления услуги %   70 75 80 85 85 90  
1.4 Процент участия в мониторинговых исследованиях по оценке качества образования %   25 75 75 75 75 75  
1.5 Количество проведенных муниципальных мероприятий ед.   2 2 4 6 8 8  
1.6 Количество реализуемых социально-образовательных проектов ед. 0 0 2 3 4 5  

 

Проект «Учитель будущего»

N п/п      

 

Наименование показателей результатов

Ед. изм.

Базовый показатель на начало реализации программы

Значение показателя по годам

 

Целевое значение показателя на момент окончания действия программы

(2024 г.)

2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год
2.1 Доля педагогического персонала, имеющего высшую и первую квалификационные категории %   78 80 84 89 92 95  
2.2 Доля педагогических работников, принявшая участие в профессиональных конкурсах, фестивалях, олимпиадах  %   15 30 45 60 75 90  
2.3 Доля педагогических работников распространяющих педагогический опыт, через публикации, выступления, участие в профессиональных конкурсах т.д. %   15 30 45 60 75 90  
2.4 Доля педагогических работников состоящих в цифровых профессиональных сообществах %   20 42 58 72 88 100  
2.5 Доля педагогических работников в возрасте до 35 лет вовлечённых в различные формы поддержки и сопровождения (первые три года работы) %   21 35 58 73 92 100  
2.6 Доля педагогов, прошедших обучение по обновленным программам повышения квалификации, в том числе по направлению «Технология» и «Информатика» %   48 96 100 100 100 100  
2.7 Доля авторских программ внеурочной деятельности, дополнительных общеразвивающих программ, имеющих внешнюю рецензию %   0 1 3 5 7 10  

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.