Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-02-01 | 272 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
непроизвольная направленность и сосредоточенность психической деятельности на каком – либо объекте восприятия:
а. восприятие
б. ощущение
в. мышление
г. внимание
301. Психический процесс создания нового в форме образа, представления или идеи:
а. восприятие б. ощущение в. мышление г. воображение
Стиль мышления, который характеризуется склонностью к интуитивным,
глобальным оценкам:
а. синтетический стиль
б. аналитический стиль
в. идеалистический стиль
г. реалистический стиль
303. Стиль мышления, который ориентирован на систематическое и
всестороннее рассмотрение вопроса в методической последовательности:
а. синтетический стиль
б. аналитический стиль
в. прагматический стиль
г. реалистический стиль
304. Стиль мышления, который ориентирован только на признание фактов реально и непосредственно увиденные, услышанные, которые можно почувствовать:
а. синтетический стиль
б. аналитический стиль
в. идеалистический стиль
г. реалистический стиль
305. Стиль мышления, который опирается на непосредственный личный опыт:
а. синтетический стиль
б. аналитический стиль
в. прагматический стиль
г. реалистический стиль
Свойство внимания, характеризующееся общей направленностью внимания в процессе деятельности
а. концентрация
б. объем
в. устойчивость
г. переключение
307. Астеническая эмоция:
а. радость б. счастье в. удивление
г. безразличие
308. Патологически повышенное радостное настроение с недостаточно критической оценкой своего состояния:
|
а. эйфория
б. дисфория
в. депрессия
г. эмоциональная лабильность
309. Состояние с угнетенным или тоскливым настроением:
а. эйфория б. апатия в. депрессия
г. эмоциональная лабильность
Эмоциональное расстройство, характеризующееся легкой сменой от
несколько грустного к повышенному настроению без какого-либо значительного повода:
а. эйфория
б. дисфория
в. депрессия
г. эмоциональная лабильность
Расстройство эмоционально – волевой сферы, проявляющееся безразличием к себе, окружающим, событиям, отсутствие желаний и
побуждений:
а. эйфория
б. апатия
в. депрессия
г. эмоциональная лабильность
312. Потребность в обществе других людей:
а. потребность в аффилиации б. потребность в познании в. потребность в доминировании г. потребность в достижении
313. Процесс воздействия на человека посредством предметно – значимого для него внешнего предмета:
а. Мотивация
б. Стимулирование в. Мотив г. Потребность
314. Потребность исследовать, изучать, подвергать сомнению, стремиться к знаниям, удовлетворять интеллектуальное любопытство:
а. потребность в аффилиации б. потребность в познании в. потребность в доминировании г. потребность в достижении
315. Побуждение к совершению поведенческого акта, порожденное системой потребностей человека и с разной степенью осознаваемое вообще:
а. Мотивация
б. Стимулирование в. Мотив г. Потребность
Желание человека работать лучше, более эффективно решать проблемы,
справляться со сложными задачами:
а. потребность в аффилиации
б. потребность в познании
в. потребность в доминировании
г. потребность в достижении
Конфликт, который возникает из-за психологических факторов, часто являющихся или кажущихся несовместимыми: потребности, мотивы,
ценности и т.п.:
|
а. межличностный
б. конфликт между личностью и группой
в. внутриличностный
г. межгрупповой
318. Конфликт между двумя и более людьми, чаще всего в основе него лежат объективные причины – ограниченные ресурсы: борьба за средства, время и т.п.:
а. межличностный
б. конфликт между личностью и группой
в. внутриличностный
г. межгрупповой
319. Чаще всего такие конфликты возникают из-за нарушений неформально установленных правил, притеснения свободы авторитарным руководителем:
а. межличностный
б. конфликт между личностью и группой
в. внутриличностный
г. межгрупповой
320. Конфликт, в котором разногласия происходят между формальной и неформальной группами в одной организации:
а. межличностный
б. конфликт между личностью и группой
в. внутриличностный
г. межгрупповой
Стиль поведения при конфликте, характеризующийся отсутствием желания сотрудничать
а. приспособление б. уклонение в. компромисс
г. конфронтация
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!